Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 57 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сергей, открою вам страшную тайну))))) Если вы разберете любой мотор, даже с развалом картера, вы обнаружите потертости от шатуна)))) Если ...

  1. #1321

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Сергей, открою вам страшную тайну)))))
    Если вы разберете любой мотор, даже с развалом картера, вы обнаружите потертости от шатуна))))
    Если они не сильные , то даже не парьтесь, сам мотор умрет раньше чем сотрется шатун или крышка.


    Для начала, я бы все же добавил еще одну прокладку под крышку, я их режу из ватмана. Можно из мягкого алюминия, но только обязательно не круглую как под головку, а с ушками под винты.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    "все что здесь пишут - это гадание на кофейной гуще," Чтобы не было гадания есть элементарное правило. а) трёт крышку или не трет; б)дотошные могут проверить развал на любом консольном ДВС.

  4. #1323

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,877
    б)дотошные могут проверить развал на любом консольном ДВС.[/QUOTE]

    А что такое консольный ДВС???

  5. #1324

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    627
    Проблема оторвана от контекста,поэтому не понятно как решить.Тут советом никто не поможет если разговор о конкретном двигателе то навертев конус хоть туда,хоть о туда - вряд ли что то изменится кардинально.Вас же не устроит мизерный прирост мощности который и какими то приборами не уловить.
    К примеру на двигателе Фора объемом 4.2 кубика на задней стенке нет ни хрома,не стальной пластинки,нет конусов на мотыле.Все работает замечательно.Следов трения о заднюю стенку на переходных режимах нет.
    Ос макс отличный двигатель ,но он ведь создан для определенных задач,но не как не дальше их.Кстати надо еще внимательно посмотреть как вал уложен в подшипники может чуть не до конца,тогда помогут легкие постукивания маленьким молоточком,конечно без фанатизма.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    То, чего больше всего не любят двигателисты. Кривошипы работают или на 2-х опорах и более или консольно, т.е. импульс проходит мимо опор кривошипа. Отсюда и изгибающий момент на валу и все проблемы смещений. Эту проблему очень досконально изучал и публиковал Миткимайер-старший. Во всех модельных журналах 70-ых годов, был перевод статьи с расчетами и графикой.
    Форы делаются с развалом изначально. Возможно и япнцы перешли. Нужно проверять картера на развал. Желающим не трудно. Токарный станок и чувствительный индикатор покажут угол развала.

  8. #1326

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    но он ведь создан для определенных задач,но не как не дальше их.
    Была задача заменить пластмассовую стенку на алюминиевую.
    Пока стружка пластмассовая, на это можно условно закрыть глаза. Я имею ввиду, что это не так опасно, как алюминиевая стружка.
    Когда пойдет алюминиевая стружка, чего мне ждать?

  9. #1327

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Ребята можеть бьйт мой вопрос тупой но......от чего зависит где нада поставит център тежести модела.Заранее спосибо для ответов.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    Ребята можеть бьйт мой вопрос тупой но......от чего зависит где нада поставит център тежести модела.Заранее спосибо для ответов.
    Аэродинамическая составляющая самолета. Обычно на всех известных профилях ставят 22-25 % от передней кромки профиля. Если сделать центровку более передней - самолет станет "тупее", если более задней "резкий". Ну это так вкратце, от непрофессионала ответ Ибо всех физических процессов происходящих с моделью не знаю.

  12. #1329

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    Ребята можеть бьйт мой вопрос тупой но......от чего зависит где нада поставит център тежести модела.Заранее спосибо для ответов.
    1) где находится центр подёмной силы(ЦПС). ЦТ должен быть впереди его. чем дальше от ЦПС тем более усточива модель. чем ближе тем менее устойчива.
    2) размер и расположение хвостового оперения. площадь обычно указывается в сравнении с площадью крыла. если оперение 20-23% площади крыла, тем дальше вперёд должен находится ЦТ. Если площадь >23% ЦТ может быть ближе к ЦПС. То-же самое и в заимоотношении расстояния хвоста от крыла и положением ЦТ.
    3) ширина закрылков. Когда закрылки отклоняются во время поворота, они создают вращающий момент в противоположном направлении от поворота. Более широкие закрылки создают более сильный вращающий момент чем узкие.

    Вопрос кстати не глупый. Его здесь пару лет назад очень долго обсуждали. Как обычно эта тема затерялась внутри другой темы и найти будет сложно, но можно.

  13. #1330

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Большое сюпосибо для ответов.Я очень долга ищел подобная тема но так и не нашьол.А как могу определить где находится ЦПС.....Я спрашиваю потому что мой модел скажется очень не маневренньй.ЦТ на чертеж указан на 65мм от передная кромка а на мой модел ЦТ находится на 30мм...35мм.Опять заранее спосибо.

  14. #1331

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Виктор, если выложиш эскиз своей модели с размерами, то можно будет посщитать где, что есть на твоей модели.

    З.Ы.
    размеры закрылок не важны, никакой роли они не играют.

  15. #1332

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    ЦТ на чертеж указан на 65мм от передная кромка а на мой модел ЦТ находится на 30мм...35мм
    Так почему бы не повесить пару грузиков на хвост что бы ЦТ был как на чертежах? Если это чертёж известной модели, уверен ЦТ там будет в правильном месте.

  16. #1333

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Мой модел я зделал по чертеж Станислав Чех.......UNO.Только что я немножко по большой зделал с 10%.Я спрашиваю потому что думаю что 35мм разница ето не так много......и хотел усльйшат ваше мнение по етом вопрос.Извините меня но вьйложит здес чертеж я немогу......

    http://http://3.bp.blogspot.com/-pRz...45889f08_b.jpg

    [IMG][/IMG]



    Последний раз редактировалось viktorvelikov; 03.05.2015 в 00:22.

  17. #1334

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084


    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    Я спрашиваю потому что думаю что 35мм разница ето не так много.
    Это очень много!

  18. #1335

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    Мой модел я зделал по чертеж Станислав Чех.......UNO.Только что я немножко по большой зделал с 10%.Я спрашиваю потому что думаю что 35мм разница ето не так много......и хотел усльйшат ваше мнение по етом вопрос.Извините меня но вьйложит здес чертеж я немогу......
    .... чертежи можно посмотреть здес
    http://www.vekamodel.cz/co-bylo-pred...no-v-modelari/

    ...если нужно ,могу уточнить некоторые особенности об этой модели. Она ещо существует, висит в Праге в квартире Станислава. Мы случайно сообщаемся или когда то говорим по телефону. Тоже Иван Чани... мы друзя, ... от етих парней я в начале 80 тых учился пилотажу.

    Некоторые мои бывшие модели, частично похожие на УНО. Только профиль я применил из Zralok SSLM, который я очерчил у Ивана Чани. (смотри чертеж в пост 1334).
    Фотографии этих моделей здес:
    http://veka1.rajce.idnes.cz/..._moje...anymi_modely./



    veka
    Последний раз редактировалось veka; 03.05.2015 в 01:52.

  19. #1336

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Для модели на чертеже выше:
    Крыло:
    Площадь - 43.9 дм²
    САХ - 295.1 мм
    Удлинение - 5.1
    Качество - 4.3
    Фокус - 92.7 мм

    Стабилизатор:
    Площадь - 9.2 дм²
    САХ - 135.6 мм
    Удлинение - 5.3
    Качество - 4.3
    Фокус - 51.1 мм
    Затенение - 0.329 (безразмерный параметр учитывающий затенение крылом, или воздействие спутной струи от крыла ???)

    Модель:
    Площадь - 53.1 дм²
    Качество - 4.6
    Фокус - 126.9 мм
    Положение фокуса - 36.6%
    Плечо - 521.4 мм
    ЦТ при 16% устойчивости - 79,7 мм
    ЦТ при 8% устойчивости - 103.3 мм

    З.Ы.
    Конечно же эти данные имеют некоторые погрешности.
    И относятся к размерам взятым с рисунка выше.



    мож пригодится кому...
    http://www.delago.de/ariane/DFormel.htm
    Последний раз редактировалось Creolka; 03.05.2015 в 02:07.

  20. #1337

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    99
    ... мне приходит, что viktorvelikov создал пилотажку по чертежам УНО. Уно а ЖРАЛОК по моему пропорционально несравнительные конструкции с разнообразным летным выражением ( лично я участвовал при многих полетах етих пилотажек)

    veka

  21. #1338

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от veka Посмотреть сообщение
    мне приходит, что viktorvelikov создал пилотажку по чертежам УНО
    Вы конечно правы, хотя по своим геометрическим параметрам эти модели очень схожи, поэтому и расщётные данные будут примерно одинаковы.
    Форма фюзеляжа роли не играет, значение имеют: плечи, хорды, размах.

    Можно конечно и UNO общитать, но что-то не хочется с масштабной линейкой заморачиваться.

    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    Извините меня но вьйложит здес чертеж я немогу......
    Линк не работает!

  22. #1339

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    ".... чертежи можно посмотреть здес
    http://www.vekamodel.cz/co-bylo-pred...no-v-modelari/"
    Любители классики! Обратите внимание на опубликованные здесь чертежи Яна Бартоша, популярнейшая была модель многократного чемпиона и призера многих междунар. соревнований. В Союзе копировалась многими.

  23. #1340

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Большое спосиба всех....Мой модел имеет 270мм предное плечо хорда в корне крило 265мм плюс 75мм задкрилка задное плечо 320мм горизонтальное оперение имеет хорда б корне 80 плюс 80мм рули висотьй размах крило 1580мм хорда крило в конца 230мм плюс 35мм задкрилка горизонтальное оперение имеет размах 750мм хорда в конце 55мм плюс 55мм рули висотьй.....Предное плечо 50мм меньше чем задное а етот другой чехский чертеж имеет предное плечо 268мм а задное 223мм.......45мм предное плечо подлинее чем задное а всех остальньйе размери в принцип скажем одинакавьй...Ето немогу понять....Критика об центр тежести возму с уважении.....ето моя ошибка но я думал что небольшая.Я думаю менят мотор с ST51 потому что он полегче от ST61 и так ЦТ смещается в зади. Надеюс что мощност ST51 хватит.Об етом вьй что думаете.Спосибо Creolka для все ети калколации но извини меня я ничево от ето непонимаю.Если имееш время,желании,терпение можеш обясниш меня все ето.....буду рад...........................С уважении Виктор.

  24. #1341

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Крыло:
    Площадь - 43.9 дм² САХ - 295.1 мм
    Удлинение - 5.1
    Качество - 4.3
    Фокус - 92.7 мм

    Стабилизатор:
    Площадь - 9.2 дм² САХ - 135.6 мм
    Удлинение - 5.3 Качество - 4.3
    Фокус - 51.1 мм
    Затенение - 0.329 (безразмерный параметр учитывающий затенение крылом, или воздействие спутной струи от крыла ???)

    Модель:
    Площадь - 53.1 дм²
    Качество - 4.6 Фокус - 126.9 мм
    Положение фокуса - 36.6%
    Плечо - 521.4 мм
    ЦТ при 16% устойчивости - 79,7 мм
    ЦТ при 8% устойчивости - 103.3 мм
    По Вашим данным... -

    Крыло:
    Площадь - 47.8 дм²
    САХ - 304 мм
    Удлинение - 5.2
    Качество - 4.3
    Фокус - 94.2 мм

    Стабилизатор:
    Площадь - 10.1 дм²
    САХ - 136.5 мм
    Удлинение - 5.3
    Качество - 4.4
    Фокус - 45.9 мм
    Затенение - 0.363 (безразмерный параметр учитывающий затенение крылом, или воздействие спутной струи от крыла ???)

    Модель:
    Площадь - 57.9 дм²
    Качество - 4.7
    Фокус - 138.8 мм
    Положение фокуса - 39.7%
    Плечо - 611.6 мм
    ЦТ при 16% устойчивости - 90.2 мм
    ЦТ при 8% устойчивости - 114.5 мм

    ЗЫ
    Чтобы проще сравнивать было.
    Все замеры от передней кромки по осевой.

  25. #1342

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    99
    Немножко искал, искал, и нашел старые фотографии лет 80ых. Сделав сцанировку, сейчас могу показать мою память на модели, в конструции которых применил што то из УНО или ЖРАЛОК ССЛМ.

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Prvni_va...O_1985-1997_./
    http://veka1.rajce.idnes.cz/Druha_va...O_1986-1999_./

    veka

  26. #1343

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    653
    Что за контейнер под фюзеляжем? Внешне на подвесной бак похож

  27. #1344

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Что за контейнер под фюзеляжем? Внешне на подвесной бак похож
    ... да да,сеьмный подвесный бак(скотчем закреплеый снизу шаси), который я в 1986г придумал длья шоу а позже опублковал в журнале Modelář 5/87.
    Но в нем пожалуй не топливо а трехцветная бумажная петля ( 15м длина), которую после взлета модели выпускаю при помощи третьей ,отбрасывающей корды...длья пилотажа хватает двух .... :-) .
    Окочая комплекс, таймер сбрасывает петлю и пилотага ладно приземльяется.

    veka

  28. #1345

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    [QUOTE=veka;5691184]... опублковал в журнале Modelář 5/87.

    Я прошу прощения за отступление от темы--хотелось бы узнать выпускается данный журнал в настоящее время?
    С ув.

  29. #1346

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение

    Я прошу прощения за отступление от темы--хотелось бы узнать выпускается данный журнал в настоящее время?
    С ув.
    .... как бы сказазать , да и нет. По названии да, по содержании нет. Выпуск этого журнала, под названием Modelář, начинает в 1963г (прежде выпускался Letecký modelář) и окончается в 1993 г. Определеная часть редакции (редакциу я лично начал посещать с 1984г ... хорошие парни) потом начала работаь в журнале RC Modely.
    Некоторые продолжали в работе, но название журнала изменили на Modelář a modely а в некоторое время вернулись опять к названии Modelář.Но содержание журнала строго и только о пластмасовых ,статических моделях (киты) .
    Для летающих у нас выпускаются RC Modely, RC Revue a Model Hobby Magazin.

    veka

  30. #1347

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    Оч жаль,отличный был журнал -до сих пор пересматриваем ...

  31. #1348

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Что за контейнер под фюзеляжем? Внешне на подвесной бак похож

  32. #1349

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    395
    .. да да,сеьмный подвесный бак(скотчем закреплеый снизу шаси), который я в 1986г придумал длья шоу а позже опублковал в журнале Modelář 5/87.
    Но в нем пожалуй не топливо а трехцветная бумажная петля ( 15м длина), которую после взлета модели выпускаю при помощи третьей ,отбрасывающей корды...длья пилотажа хватает двух .... :-) .
    Окочая комплекс, таймер сбрасывает петлю и пилотага ладно приземльяется.

  33. #1350

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    99

  34. #1351

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    длья
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Окочая
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    сеьмный
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    закреплеый
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    приземльяется
    ???

  35. #1352

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    ???
    Умничаем??????????

  36. #1353

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    ???
    Адрес:Bohumilec, cz

  37. #1354

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Умничаем??????????
    Дык ведь это японское хайку. гы-гы-гы....

  38. #1355

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Надежный способ, без развала картера "угомонить" шатун - подтереть палец коленвала на обратный конус.
    Странно что никто не вспомнил способ с установкой бандажа в картер под коренной подшибник. Правда это требовало замены подшибника с меньшим диаметром.

  39. #1356

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ух ты!!! А как эта?

  40. #1357

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Адрес:Bohumilec, cz
    Не-а! Написано Москва. Я поэтому и озадачился.

  41. #1358

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А как эта?
    Берём талку(цсткам кр), бандажим место коренного и растачиваем новое под 21х12.

  42. #1359

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Берём талку(цсткам кр), бандажим место коренного и растачиваем новое под 21х12.
    ... и шатун перестает соскакивать?

  43. #1360

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Берём талку(цсткам кр), бандажим место коренного и растачиваем новое под 21х12. ... и шатун перестает соскакивать?

    Нет не перестает. А если сместить подшибник вверх в бандаже расточив его эксентрично то не будет. Это правда тащит за собой замену подшибника (с увеличением нагрузки на него) и подбор подшибника с определенными радиальным зазором.
    Бандаж также в некоторой степени решает вопрос проворачивания внешней обоймы подшибника.
    Но в пилотаже по моему это не настолько критично. Вполне можно обойтись стальной пластиной.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения