Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 57 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2247

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pv11 если сместить подшибник вверх в бандаже расточив его эксентрично то не будет Для начала - стыдно писАть ...

  1. #1361

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    если сместить подшибник вверх в бандаже расточив его эксентрично то не будет
    Для начала - стыдно писАть неграмотно. А вообще - расскажите поподробнее, как ЭТО происходит?

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Для начала - стыдно писАть неграмотно. А вообще - расскажите поподробнее, как ЭТО происходит?
    Я смотрю Вы чрезвычайно грамотный. Хорошо так Вас устроит: бандаж необходимо расточить так, чтобы сместить ось вращения коренного подшипника выше.
    Поподробнее написать из-за чего это происходит или сами откроете стр.55 (рис.29) книги "Микродвигатели серии ЦСТКАМ" автор Мерзликин В.Е.

  4. #1363

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Не выйдет. Вал установлен в картер с очень небольшим зазором (гермопояс). И любая попытка расточить со смещением, приведёт к касанию вала и картера, со всеми вытекающими...
    Зачем изобретать велосипед? Проще стереть мотыль на конус.

  5. #1364

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    И любая попытка расточить со смещением, приведёт к касанию вала и картера, со всеми вытекающими...
    Это смотря какое смещение!

    Зазор в гермопоясе обычно делается до 0,08мм (до этого зазора герметичность картера сохраняется). Смещение оси коренного подшипника обычно не превышает 0,02мм. Так что никаких проблем.

    Другой вопрос - это вопрос реализации этой идеи. Присоединяюсь к вопросу В. Пахомова - как бы Вы (pv11) сделали в реальности на конкретном готовом картере. Было бы интересно услышать.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Другой вопрос - это вопрос реализации этой идеи. Присоединяюсь к вопросу В. Пахомова - как бы Вы (pv11) сделали в реальности на конкретном готовом картере. Было бы интересно услышать.
    На моторах с передним всасыванием делается кольцевая проточка (т.н. маслянный клин). Скоростники такое делают уже лет 30 как.
    А у т. Пахомова был не вопрос, а как всегда по...бка.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Зачем изобретать велосипед? Проще стереть мотыль на конус.
    Для того чтобы стереть на конус мотыль, нужна как минимум хорошая шлифовалка и приспособы. К чему доступ имеют не все.

    Предвижу возгласы "да я такое на "Фортуне" делал", один товарищ может вспомнить про меритель и прямые руки
    Что ж каждый ориентируется на свои возможности...
    Я предложил один из способов. Не говоря о том что он один и единственно правильный.

  8. #1366

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    СПОСОБ, как раз и отсутствует! Предложили геометрическое решение без обоснования размеров на изменение масляных зазоров (в плюс и минус), ьез степени наклона мотыля (превышения крайних точек образующей поверхности), ну и без способа (приема, технологии).
    P.S. На конус притереть мотыль - техника и оснастка простейшая, результата можно добиться между турами.

  9. #1367

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Кольцевая проточка- минус 300 об.в мин.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    На моторах с передним всасыванием делается кольцевая проточка
    Вообще-то вопрос был задан по изготовлению бандажа, его запресовке и эксцентричной расточке... ну или как бы вы это сделали бы...

  12. #1369

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Нет не перестает.
    Если сделать правильный развал - перестанет.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Не выйдет.
    Выйдет.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    любая попытка расточить со смещением, приведёт к касанию вала
    Эту поверхность тоже надо доработоать.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    На моторах с передним всасыванием делается кольцевая проточка
    Она не нужна. Картер герметезируется полоской от окна вала до переднего подшипника. При подёме заднего даже на 7 соток в этом месте практически ничего не меняется.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Для того чтобы стереть на конус мотыль, нужна как минимум хорошая шлифовалка и приспособы. К чему доступ имеют не все.
    А для того, чтобы исправить посадку коренного, нужна координатка.
    Чудес не бывает, для хорошего результата нужен хороший инструмент.

    З.Ы. Многие форы имеют неправильный развал.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На конус притереть мотыль - техника и оснастка простейшая, результата можно добиться между турами.
    И вал выбросить потом, когда этот картер поляжет?

  13. #1370

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Кольцевая проточка- минус 300 об.в мин.
    Т.е. вы серьезно полагаете что маслянный клин забирает 300 об? Интересно узнать за счет чего?
    Прислать фото картера Байдалинова с двумя проточками?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вообще-то вопрос был задан по изготовлению бандажа, его запресовке и эксцентричной расточке
    Бандаж точится отдельно и потом устанавливается "на горячую" или на Локтайт (кому как нравится). При желании его можно поменять
    если что-то не нравится. Нужно ли рассказывать подробно как точится на токарном станке бандаж?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S. На конус притереть мотыль - техника и оснастка простейшая, результата можно добиться между турами.
    Тут кто-то иногда вспоминает микронные зазоры, что-то это не сильно вяжется с притирами дающими +- полкилометра.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Она не нужна. Картер герметезируется полоской от окна вала до переднего подшипника. При подёме заднего даже на 7 соток в этом месте практически ничего не меняется.
    Не знаю про пилотажные моторы, на скоростях приходиться делать проточки.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если сделать правильный развал - перестанет.
    Сделать развал можно несколькими способами, первый - "завалить" ось цилиндра назад, делается на оправке с подложенными кусочками
    бумаги под лапки двигателя (как говорилось ранее) или под плоскость задней крышки (если делается на "угольнике).
    "Координатка" там нужна для изготовления оснастки

    Способ наверное самый "правильный". Но когда у Вас уже готовый картер или картер с "неправильным развалом" этого не сделать.
    Тогда того же можно добиться разными ухищрениями, как-то тереть на конус мотыль (наверное всем понятно что сделать это выйдет 1 раз и потом вал в мусорку) или сделав бандаж который можно менять и не один раз подбирая смещение подшипника.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Предложили геометрическое решение без обоснования размеров на изменение масляных зазоров (в плюс и минус), ьез степени наклона мотыля (превышения крайних точек образующей поверхности), ну и без способа (приема, технологии).
    Вам таки по микронов расписать и детально технологию? Рисунки рисовать сейчас нет времени, в книге которую я привел есть все рисунки с размерами, кто захочет найдет.

  14. #1371

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Прислать фото картера Байдалинова с двумя проточками?
    Со всем уважением к семейству Байдалиновых, когда они последний раз результат то показали?

  15. #1372

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    когда у Вас уже готовый картер или картер с "неправильным развалом" этого не сделать.
    На бойцовой форе такое сделать легко.
    Берём 12х22,5 и айда. Мяса там достаточно.

  16. #1373

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    У Гены, Валеры и Сени Карпеля было куча моторов со всеми возможными и фантастическими видами уплотнений, а летали на ЛУЧШИХ. Так что проточкам удивляться не приходится.
    Лучшее уплотнение было из двкх бумажных шайб, без потерь.

  17. #1374

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На бойцовой форе такое сделать легко. Берём 12х22,5 и айда. Мяса там достаточно.
    Напишу так (более понятно), "когда У Вас расточен "завал" цилиндра назад неправильно (мало или много ) Вы не сможете переточить посадку под гильзу.
    В таком случае можно бандажом исправить ситуацию в ту или иную сторону. Об этом я и пишу.

    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Со всем уважением к семейству Байдалиновых, когда они последний раз результат то показали?
    Моторчик был 1982 года когда они летали вполне себе..
    Такие же проточки видел не только на их моторах.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Лучшее уплотнение было из двкх бумажных шайб, без потерь.
    Я так понимаю "двух бумажных" шайб и куда их....

    Таr как же все-таки уменьшить с помощью масляного клина обороты на 300 единиц? С помощью двух проточек я так понимаю можно их уменьшить на 600???

  18. #1375

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Таr как же все-таки уменьшить с помощью масляного клина обороты на 300 единиц?
    Термин "гидр0динамическое сопротивление" о чём-нибудь говорит???

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    В таком случае можно бандажом исправить ситуацию в ту или иную сторону. Об этом я и пишу.
    Это сможет произойти, если вы найдёте подходящие подшипники... Такие варианты не всегда реализуемы...

    Вы всё время говорите о скоростных моторах, но насколько мне известно, првильные "развалы", зазоры в уплотнениях изготавливаются изначально при изготовлении картера. Ни один уважающий себя скоростник не будет даже пытаться довести кривой картер до кондиции - проще выкинуть и при изготовлении следующего учесть ошибки и не повторять их. Иначе получение результата будет похоже на лотерею.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Нужно ли рассказывать подробно как точится на токарном станке бандаж?
    Про точение на токарном станке бандажа со смещением очень интересно услышать - вы почему-то всё время забываете про это рассказать.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И вал выбросить потом, когда этот картер поляжет?
    Люди в борьбе за результат выбрасывают не только валы, но и картера, пары и т.д.
    Последний раз редактировалось Марат; 14.05.2015 в 15:26.

  19. #1376

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    От темы F2B ушли навсегда?

  20. #1377

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Не-е..., ещё посмотрю, а там глядиш и медальки к раздаче приготовлю!

  21. #1378

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    "Не-е..., ещё посмотрю, а там глядиш и медальки к раздаче приготовлю!"
    Так, ФОРУМ превратиться в ПАРТСОБРАНИЕ

  22. #1379

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    От темы F2B ушли навсегда?
    Тема нашла очень интересное русло - для пилотажных моторов как бы тоже актуально...

    Заинтересовались темой даже всемирноизвестные производители моторов - что здесь на форуме не очень часто происходит

  23. #1380

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    для пилотажных моторов как бы тоже актуально...
    Ключевое слово "пилотажных"!


  24. #1381

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Извиняюсь за свой не корректный пост. Я писал о моторах где обороты превышают 29000. Кстати в указанные годы,я занимался в кружке у Г.П. Тогда и была обнаружена скидка оборотов. После самостоятельных тестов,скидка обнаруживалась только при сбросе излишков топлива в подфуторочный обьем. Но к теме ето не относится. Извините.

    Опять извиняюсь. Но нужно ответить. Если бы вы знали по какой технологии растачивается развал на оригинальной форе,то искали бы проблему в измерении.

  25. #1382

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Сергей, я так понимаю твой ответ касается вот этого высказывания ...
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    З.Ы. Многие форы имеют неправильный развал
    Я не скажу что у меня было много Фор, но штук 10 было и ни на одной эффекта сползания шатуна я не наблюдал. Есть другие моменты, которые принимаются за сползание шатуна, но это неверно - там совсем другие причины...

  26. #1383

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    По развалу. На талках 7 куб. с помощью двух шлифованых скалок ,при нагреве 140-160 градусов тупо рихтовали. На цсткам перерастачивали диаметр под гильзу + 0.1 ,правили торец посадочный. Гильзу по наруже меднили + 0.2-0.3 ,протачивали и дотирали в нужный размер. Правда после этого начинало ломаться все остальное. На 5 полетов хватало.

  27. #1384

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Кажется писал, покойный Гена Коруно "УСТРАИВАЛ" развал на Суперах и Марсах заправленным молоточком в районе между футоркой и цилиндром. Носили не только с Харькова.

  28. #1385

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Интересно если бы случилось чудо и "Фора" стала бы выпускать еще и пилотажные двигатели.Какой бы это был двигатель. Что то близкое к американским двигателям с трубой, а может что то бюджетное по типу молдавского Бродак-40,или двигатель который совершенно не на что не похож как говорится с чистого листа.

  29. #1386

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Интересно если бы случилось чудо и "Фора" стала бы выпускать еще и пилотажные двигатели
    Этот: http://www.fasrshop.ru/dvigatel-fora-f-3.5cc.html позиционируется как пилотажный.

  30. #1387

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.

  31. #1388

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    что то бюджетное по типу молдавского Бродак-40
    Бродак пару дней назад выложил на своём сайте что они наконец-то нашли нового производителя. Первые партии движка намечаются на середину лета. Надеюсь цену не подымут.

  32. #1389

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.
    Сергей вопрос несколько не по теме, Для дизельной 2.5 какие винты порекомендуете?

  33. #1390

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    позиционируется как пилотажный.
    Это двигатель для РЦ-Комбата...

  34. #1391

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.
    Интересно это первый опыт сотрудничества или предыдущие моторы тоже имеют отношение к Форе.
    ------------------------------------------------------------------
    На сайте магазина технохобби очень мало информации по пилотажным моторам,даже на некоторые моторы отсутствует элементарное фото продукта.Ведь есть разные модификации одного и того же мотора,нет рекомендаций как это применять и эксплуатировать.Как чего,зачем,кудЫ?
    Понятно что это моторы для тех кто понимает.
    Но это мне кажется несколько не правильно,ведь это не зажигалка зиппо или бойцовый мотор который в рекламе не нуждается здесь полно нюансов .
    Конечно можно спросить по почте.Но всегда боишься получить ответ на вроде как в автосалоне советуют.А вам куда нужна машина для поездок на дачу или на работу или просто кататься?
    Понятно что эта претензия не к тому кто эти моторы делает(им некогда совсем) а скорее к тому кто продает.
    В качестве примера можно привести планерный магазин-сайт VLADIMIR S MODELS.Все расписано и разжевано и даже с красивыми фотографиями.
    Ведь пол мира летают на этих моторах неужели нет фото, рекомендаций и прочего описалова.
    Нет честное сл. зря вы так! Ведь прежде чем яблоко купить надо на него посмотреть чтоб слюнки потекли.

  35. #1392

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Опыт первый.

  36. #1393

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    "Опыт первый."


    УДАЧИ !!!

  37. #1394

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.
    А будут ли, где-нибудь в свободной продаже?

  38. #1395

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Написано что моторы для Юры Яценко-значит проплатил всю партию

  39. #1396

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    А будут ли, где-нибудь в свободной продаже?
    Можно заказать у Яценко.Цена 280 евро

  40. #1397

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Интересно, когда будут моторы для простого люда? Или так и будем на китайцах летать?
    Кто ни будь, запустите Талку - 7 в серию, по 100 долларов!!)))))
    Вот как она выпускалась раньше, без подшипников, с черной или цветной парой (что дешевле), но с одним лишь условием, чтобы стабильно работала из коробки.
    Не нужны спортивные технологии, просто чтобы летел из коробки , как тоже Ос-Макс серии ЛА.

  41. #1398

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Попробуйте запустите хотя бы по 200 долларов - поймёте как смешно выглядит ваш пост...

  42. #1399

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  43. #1400

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Кстати - вот показательный пример!

    Мотор продаётся за 90 зелёных, но если подсчитать суммарную стоимость комплектующих деталей (на этом же сайте), то всё выглядит совсем по другому.

    А теперь вопрос - сколько моторов надо выпускать, чтобы иметь возможность на столько снизить цену. Ну и соответственно, какой парк машин, инструмента и исполнителей надо иметь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения