Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 57 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV Вот как она выпускалась раньше, без подшипников, с черной или цветной парой (что дешевле), но с одним ...

  1. #1401

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вот как она выпускалась раньше, без подшипников, с черной или цветной парой (что дешевле), но с одним лишь условием, чтобы стабильно работала из коробки.
    Экономический закон по которому каждая новая автомашина должна стоить дороже предыдущей модели выведен достаточно давно,иначе производитель вылетит в трубу.Это аксиома капитализма.Для этого производитель зачастую наделяет всякими ненужными или малозначительными преимуществами - лишь бы оправдать повышение цены.Реклама убеждает потребителя что без жопо подогревателя или площадки для отдыха левой ноги или еще какой подобной детали водителю жить совершенно не возможно и вобще он последний лох если у него этого нет.
    Возможен ли дешевый пилотажный моторчик - я так думаю что не только возможен,но будет очень востребован но только не варианте а ля талка 7- такое наверное вряд ли кого обрадует и будет востребовано.
    Во первых почему скользячка и без подшипников,китайский подшипник стоит примерно как бутылка пива в розницу,не нравится завсегда можно самостоятельно заменить на путевый.
    Во вторых чего экономить с объемом лучше менее напряженный двигатель большего объема чем выдавливать последние капли из малого объема.
    Можно на примере цен на китайские моторы посмотреть .Цена совсем не пропорционально рабочему объему.Чем крупнее железяка тем проще ее изготовить с необходимым допуском.Большой объем многое прощает ,мотор проще в регулировке и т.д.Кубов десять- двенадцать в самый раз .То что
    мотор большего объема жрет много топлива это не так,как работает так расходует.Как пример китайский мотор объема 8,5 кубика расходует примерно столько сколько и Фора в два раза меньшего объема.
    Если выделить основное преимущество двс то это " настоящий моторчик " так всегда говорят совершенно не сведущие в моделизме зрители приходящие посмотреть-про электро мотор такого не когда не скажут.Про электромотор скорее говорят "а почем игрушка?""Дай по включать". Все таки двс это как то интереснее.Это и надо заострить.
    Вон китайцы сделали конструктор собери сам модельный бензиновый двс.Так и здесь можно продавать неполные комплекты,без глушителя или скажем допечатай на 3д принтере недостающие пластиковые детали,или скажем модульный мотор унифицированный вал с отъемным носком к нему разные варианты картеров и блоков разного объема,разные по фазам дисковые золотники.
    Ну ладно закругляюсь ,а то чувствую понесло меня куда то далеко.
    А про настоящих спортсменов все понятно им по фигу деньги но мотор должен быть на уровне.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Марат, все правильно, так и строиться бизнес.
    Вы когда покупаете машину вы сколько за нее платите???? А по запчастям если???? Я ответил на ваш вопрос?


    Чтобы выпускать моторы большими партиями по низкой цене, надо найти покупателей, а кто будет покупать мотор для "попробовать", за 300 уе? Никто, купять хлам на барахолке, он не работает, разочаруются и на всегда забудут о моделизме.


    Юрий, по поводу подшипник или скользячка, все же скользячка в изготовлении проще, по примеру ОС-Макса , моторы серии ЛА оправдывают свою цену и качество. У них 65 мотор работает без подшипников........ Да и на пилотаже не такие высокие обороты , можно и на втулке жить ))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 17.05.2015 в 18:09.

  4. #1403

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Виталий, ну нельзя же быть таким наивным в 31 год... Ну организуйте фирмешку и хоть по 10 долларов выпускайте Талку-7, что бы сразу из коробки работала, в чем вопрос то?

  5. #1404

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Виталий, ну нельзя же быть таким наивным в 31 год... Ну организуйте фирмешку и хоть по 10 долларов выпускайте Талку-7, что бы сразу из коробки работала, в чем вопрос то?

    Ну кому охота за десять долларов вкалывать? Ведь проще купить за десять

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Игорь, к сожалению у меня нет достаточных знаний, чтобы заняться производством моторов. И людей таких я не знаю.
    Я понимаю все реалии нашей жизни, что все хотят много зарабатывать и мало работать при этом.


    Мераб, если нет возможности изготовить, то приходится покупать, когда у меня был свободный доступ к станкам, я делал все, что мне нужно было и не только себе.
    Сейчас приходится покупать и когда стоит выбор поддержать отечественного производителя с 3-х кратной ценой, или китайского, то выбираю китайского, так как получаю адекватную цену и допустимое качество.


    Я уважаю труд всех кто сейчас производит моторы, так скажем на постсоветском пространстве, понимаю откуда такие цены и все их трудозатраты, но может уже пора выпускать что-то для массового сегмента, а не только спортивного.
    Фора - пионер ведь пользовалась спросом когда стоила 3000 рублей?? Тогда это было 100 долларов. Сейчас 100 долларов, это 5000 рублей, за 5000 рублей я готов купить мотор себе на пилотажку, работающий.
    Талка-7 , если ее сделать просто качественно, без изменения конструкции, так же будет лететь из коробки, как и Ос-Макс.

  8. #1406

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Чем крупнее железяка тем проще ее изготовить с необходимым допуском
    Это что-то новое в машиностроении... попробуйте расточите отверстие с допуском в сотку диаметром 10мм и затем с этим же допуском но диаметром 1000мм...

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я ответил на ваш вопрос?
    Конечно нет! Авто выпускаются миллионными тиражами. Если бы выпускали тысячами стоили бы милионы...
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Чтобы выпускать моторы большими партиями по низкой цене, надо найти покупателей
    Вот именно! Сколько пилотажников купят моторы - мало. Поэтому и получится маленькие партии по большой цене.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    кто будет покупать мотор для "попробовать", за 300 уе?
    А зачем для попробовать - ставь и лети! Или вы предлагаете, чтобы кто-то наладил выпуск гуано, но за 100 долларов.

    Скажу по секрету - стоимость производства гуано от производства хорошего мотора мало отличается. А вот спрос, т.е. прибыль очень сильно.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Тогда это было 100 долларов. Сейчас 100 долларов, это 5000 рублей, за 5000 рублей я готов купить мотор себе на пилотажку, работающий.
    Т.е несмотря на удорожание всего что необходимо для производства почти в два раза, производитель всё равно должен производить за ту же цену???

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Юрий, по поводу подшипник или скользячка, все же скользячка в изготовлении проще,
    Обоснуйте!
    Последний раз редактировалось Марат; 17.05.2015 в 23:13.

  9. #1407

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это что-то новое в машиностроении...
    К примеру расточить отверстие под поршневой палец одно дело на двигателе объемом в один куб и совсем другое на десятке. и то и другое не просто но все же на десятке резец крупнее - жесткость больше.Все равно разница есть. Ведь не даром самые первые моторчики строили с довольно приличным объемом.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Конечно нет! Авто выпускаются миллионными тиражами. Если бы выпускали тысячами стоили бы милионы...
    Все правильно, еслиб моторы выпускали миллионами, они бы стоили 10 баксов))), а не 100

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот именно! Сколько пилотажников купят моторы - мало. Поэтому и получится маленькие партии по большой цене.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А зачем для попробовать - ставь и лети! Или вы предлагаете, чтобы кто-то наладил выпуск гуано, но за 100 долларов. Скажу по секрету - стоимость производства гуано от производства хорошего мотора мало отличается. А вот спрос, т.е. прибыль очень сильно.

    Именно , профессиональных пилотажников, которые купят моторы по 300 баксов по пальцам пересчитать, а скольким детишкам эти моторы по 100 долларов откроют дорогу в пилотаж? А сколько не спортсменов его купят? Думаю таких людей намного больше. Тем более если моторчик будет работать из коробки, без напильника?
    Да, больших результатов этот мотор не покажет, но сможет поставить на крыло многих.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Т.е несмотря на удорожание всего что необходимо для производства почти в два раза, производитель всё равно должен производить за ту же цену???
    А что подорожало? 100 долларов как были, так и остались 100 долларов, не понял вашего вопроса.)))

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Обоснуйте!

    Ну тут уж совсем просто, точить картер под втулку или под 2 подшипника, да еще соблюсти все посадки и соосность, для каждого подшипника.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 18.05.2015 в 00:11.

  12. #1409

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ну тут уж совсем просто, точить картер под втулку или под 2 подшипника, да еще соблюсти все посадки и соосность.
    А втулку точить не надо с конкретными допусками под запресовку, а запресовывать и потом растачивать соблюдая соосность и посадки не надо? Да и ещё заморачиваться покупкой, доставкой, складированием дополнительного материала???
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А сколько не спортсменов их его купят? Думаю таких людей намного больше.
    Ну да, наверно больше, но думаю не больше пары сотен. И не забывайте, что в пилотаже мотор не расходный материал, как например в бою. Фор бойцовых выпускается думаю около 2000 в год - и то цена 220 зелёных. Технологически изготовление пилотажного мотора на сильно отличается от бойцового, но по материалоёмкости будет выше и по количеству проданных будет ниже - так откуда может взяться цена 100 долларов. И кстати как выше сказано было - при капитализме интересна прибыль, а не скольким детишкам эти моторы откроют дорогу в пилотаж. Так что как не крути, в обозримом будущем, пилотажный мотор за 100 баксов нам не видать как своих ушей.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А что подорожало? 100 долларов как были, так и остались 100 долларов, не понял вашего вопроса.)))
    Доллар по отношению к рублю. Вы же сами написали

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Фора - пионер ведь пользовалась спросом когда стоила 3000 рублей?? Тогда это было 100 долларов. Сейчас 100 долларов, это 5000 рублей, за 5000 рублей я готов купить мотор себе на пилотажку, работающий.
    Ещё не понятно, что подорожало всё?

  13. #1410

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    а зачем так усложнять вопрос для детишек, когда уже полно не дорогих и отработанных электросетапов для всех размеров кордовых пилотажек. На "попроще" с простым контроллером и таймером, для "чемпионатной" с продвинутым контроллером.

    Было бы желание у детишек и возможности у родителей, а способов много...

  14. #1411

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    2
    Практически на все вопросы ответы прозвучали. Дешевые изделия получаются при МАССОВОМ пр-ве. Массовое пр-во, когда при 3-х сменной, работе оборудование задействовано в течение 21 часа, большинство процессов автоматизированы (Пример: пр-во СОХ-а, или те же ЛА). Бронзовые втулки дешевле только в массовом пр-ве, т.к. при серийном увеличение технологических переходов чревато удорожанием (расточка классная+запресовка+расточка классная). Под подшипники те же классные расточки, но без изготовления доп. детали (втулки) и операции прессования. Дальше, по моему все расжевано. Как и все в жизни. Кто хочет, тот ищет способы, кто не хочет-ищет причины.

  15. #1412

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Доллар по отношению к рублю. Вы же сами написали
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ещё не понятно, что подорожало всё?

    Так я же говорю о моторе за 100 долларов . а не о 3000 рублях)))))))))

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а зачем так усложнять вопрос для детишек, когда уже полно не дорогих и отработанных электросетапов для всех размеров кордовых пилотажек. На "попроще" с простым контроллером и таймером, для "чемпионатной" с продвинутым контроллером.

    Стоимость электромотора , с регулятором и одним АКБ, выходит дороже того же класса ДВС. АКБ надо минимум 2-3 шт.

  16. #1413

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Дороже не существующего мотора за 100 долларов??? Да, конечно!

  17. #1414

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Бронзовые втулки дешевле только в массовом пр-ве,
    ОК, ставим подшипники, раз вы считаете что так дешевле. Вопрос не в этом.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дороже не существующего мотора за 100 долларов??? Да, конечно!

    Вот цена только мотора без регулятора. http://www.hobbycenter.ru/product_info_32076.html

    Вот цена ДВС http://www.hobbycenter.ru/product_info_7435.html

    Я думаю, что дальше обсуждение можно закончить. И приносить прибыль китайцам, а не родной стране.

  18. #1415

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    2
    Дешевые моторы будут, когда их начнут печатать на 3D принтере

  19. #1416

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Было бы желание у детишек и возможности у родителей, а способов много...

    Было бы больше родителей с такими возможностями, и вопроса в моторе за 100 баксов не было бы))))

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Дешевые моторы будут, когда их начнут печатать на 3D принтере

    Когда курс будет 1:1))))))))))))))

  20. #1417

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Товарищи, можно перебью?
    Тут остался я без моделей, а хоть сезон уже и в разгаре, но можно успеть построиться.
    Хочется приличный красивый самолёт с объёмным фюзеляжем, типа Ноблера, но небольшой. В наличии имеется АСП 0,25, под него и планируется. Суждения о том, что это не совсем пилотажный мотор - и бог с ним, не чемпионскую модель строю.
    Может кто поделится приличными чертежиками? А если под лазер, так совсем счастье будет.
    Заранее огромное спасибище.

  21. #1418

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    Николай привет!
    Вот:http://www.masteraero.ru/km.php

  22. #1419

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Валерий, ссылка сия мне известна, но там либо пионерские под КМД, либо 7 кубов.
    Полазил по старым веткам, надёргал чертежей, понравился аппаратец Two Bits, вроде написано что .25 мотор для него возможен. Или может лучше .32-36?

  23. #1420

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Делай Two Bits, не пожалеешь. Модель отлично летает.

  24. #1421

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Да уже и самому понравился. Так всё-таки, .25 мотора хватит или .36 (выбирать могу только из этих двух)? .36 всё-таки непропорционально тяжелее.

  25. #1422

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    Делай Урланова-тока упрости.

  26. #1423

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    Интересный самолетик под .35 мотор
    Вложения

  27. #1424

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Привет изю италии ребята.Вчера я летал на мой UNO`.....

    Поставил центар тежести там где указано на чертеж и маневренност улучшилась но думаю что нада будет еще больше маневрен.Мой другой модел Stiletto660 довольно больше маневрен чем UNO...почему так я непонимаю.....отклонение елерони и рули вьйсотьй приблизительно одинакавьй(отклонение РВ больше чем елерони но немного(......а на Stiletto660 не так.Отклонение РВ 45градуса а елерони 25градуса.Что вьй думаете об етом.....какой значение имеет ето.......Заранее спосибо для ответов
    Последний раз редактировалось viktorvelikov; 25.05.2015 в 15:45.

  28. #1425

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Попробуйте рули 45, элероны 25-30, должно полететь.
    Если не поможет, сравните площади рулей и элеронов, а так же плечи.

  29. #1426

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    2
    45/25 лучше, чем 45/45. При больше 25 градусов, подъемная сила резко падает, увеличивается лобовое сопротивление. Когда закрылок и РВ одинаково отклоняются то при эффективном крыле стабилизатор не эффективен и наоборот. Поэтому пилотажники делают разницу отклонений около 1,75...1,85 или эспоненту в этих пределах при отсчете от нейтрали. Лучше посмотреть, есть выложенная конструкция эспоненциальной кинематики.

  30. #1427

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Угол отклонения закрылко и их взаимоотношение не независимая характеристика. она связана с удельной нагрузкой на крыло, с взаимоотношением площади крыла и закрылка, взаимоотношении площади закрылка и руля высоты. Существуют и культурные традиции: большинство пилотажников восточной европы предпочитают отношение тоже указывает что отношение 1:1,25 a англичане, цевероамериканцы и австралийцы предпочитают 1:1. Эти культурные отличия связаны с тек какой стиль моделей был популярен в тех регионах.

    Достаточно философии, теперь о конкретном. Перед тем как начинать играться с геометрией отклонения оперения, я бы проверил зазор между РВ и стабилизатором. Он у вас заклеен? Если нет, я бы первым делом заклеил его И закрылки. Вот видео о том как это делать:



    Уверен на все 100 - маневренность и точность управления станет лучше!

  31. #1428

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    653
    Подтверждаю, изменения очень заметны, особенно если стоят покупнык петли там зазор 2,5-3 мм.

  32. #1429

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    309
    Насколько я помню из Аэродинамики и из моего и личного опыта именитых спортсменов то щели на закрылках и рулях высоты - именно НУЖНЫ !
    - для свободного перетекания через эти щели (0,8 - 1,0 мм) воздушной струи снизу вверх и наоборот,что приводит к небольшому выравниванию разницы в перепадах давления над и под элеронами и рулями высоты и более позднему срыву потока на критических углах атаки и лучшей эффективности горизонтального оперения!!
    Вот как-то ТАК !!!

  33. #1430

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Вот как-то ТАК
    Если бы теория щелевых закрылков работала на пилотажных моделях то все модели на ЧМ имели бы огромные щели( знаяю грубо сказал, но я так, повыпендриватся решил. не обижайтесть)

    Проблема изпользования щелевых закрылков в пилотажках многогранна. Во первых чтобы эффективность таких закрылков была хороша, это расстояние должно быть постиянным иначе эффективность закрылка будет разное в разных местах. Во вторых, закрылок изгибается между петлями при отклонении тем самым закрывая щель полностью в одном месте и открывая в другом. В третих, щель будеть изменятся в размере в зависимости от угла отклонения закрылка а это значит что качество поворота будет сильно менятся в зависимости от поворота.

    Проблема щелей особенно заметна на моделях с высокок удельной нагрузкой крыла. Популярных решений два:
    1) сдвинуть ось вращения закрылка внутрь закрылка и тем самым гарантировать что прямого течения воздуха между верхней и нижней частью крыла просто нет. Таким решением пользуются Яценко, Яковлев да и куча других пилотажников в России и Украине.
    2) закрыть щель плёнкой. Этим пользуются такие ребята как Пол Уокер, Давид Фитзджеральд.

    Решения проблемы разные но финальный эффект один и тот-же.

    Модель Uno использует закрылки с петлёй на передней кромке закрылка и поэтому решение 2) подходит.

    Руслан, у тебя же вроде модель Импакт. Там закрылки и РВ с петлёй на передней кромке, так? Не хочешь попробовать заклеить? Ты мне стакан свежего пива обещал когда приеду. Я тут пытаюсь на стакан номер два заработать :-)

  34. #1431

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    309
    Слава - обязательно попробую заклеить щель на своём Импакте и отпишусь как ОНО на практике а не в ТЕОРИИ !

    Ну а пива мне конечно же не жалко,хоть все три бакала ! .......чем больше пива - тем дольше разговор!.....а вот общаться я люблю!

  35. #1432

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    2
    Отсутствие щелей, особенно эффективно для крыла. Еще Евгений Тихонович Кондратенко утверждал! Соблюдается неразрывность потока, а вместе с ним и стабильность поведения "вогнутого" профиля. При щели - большой балаган, меняющийся от угла набегающего потока, уменьшение подъемной силы и относительное увеличение лобового сопротивления.

  36. #1433

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Большое большое спосиба для ответов и для помоч ребята.Про зазор .....зазор около 2.5мм.Я поставил покупньйе петли.Мне хочится первом сделать угли 45градуса елерони и 25градуса РВ.Сделаю несколько полетов и отпишус резултати здес.Потом закрою щель с пленка и опьят сделаю несколько полетов и.......резултати в студио.Слава а другой метод для закритии щель тьй знаеш.Я спрашу потому что думаю что после несколько полетов пленка начинает расклеиватся от топливо.......Опять спосибо всем.

  37. #1434

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    Помнится на самолете Страхова видел такое:

    Конструкция закрылков и рулей высоты сделана подобным образом.

  38. #1435

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    Мне хочится первом сделать угли 45градуса елерони и 25градуса РВ
    Я тут посмотрел на чертёжь Uno и там геометрия отклонений 1:1. Это значит что угол отклонения РВ и закрылков(элероны) одинаковый. Про плёнку я бы не волновался. На 4-5 месяцев хватит как минимум если приклеена по правилам(смотри моё видео).

    В целом, мне кажется что у вашей модели что-то совсем другое о чём мы не знаем которое портит вам лётную характеристику модели. Давайте пройдём по пунктам изначальной настройки что бы народ на этом форуме мог лучше вам посоветовать что делать дальше

    Изначальная настройка модели:

    1) установить геометрию 1:1
    2) заклеить все плоскости
    3) проверить ЦТ на правильное положение и отодвинуть корды так чтобы точка посередине между выходом кордов из крыла была 32 мм позади точки ЦТ.
    4) выставить на ручке управления расстояние между кордами как минимум 100, максимум - 110мм. Выстави 105 для начала. Как я думаю качалка на вашей модели имеет расстояние между кордами в 100мм. И прав?
    5) Выставить 30г веса на правом крыле. Я надеюсь вы построили коробочку чтобы доставать вес, не так ли?
    6) Летать на кордах не длиннее 19.8м

    Прверьте эти пункты на своей модели и дайтем нам знать как модель летает с этими данными.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Помнится на самолете Страхова видел такое:

    Конструкция закрылков и рулей высоты сделана подобным образом.
    Вот это отличный пример решения проблемы 1) сдвинуть ось вращения закрылка внутрь закрылка! Спасибо за наглядную картинку!

  39. #1436

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    Может центровку назад сдвинуть -самое простое ,по моему...

  40. #1437

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Помнится на самолете Страхова видел такое:
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вот это отличный пример решения проблемы 1) сдвинуть ось вращения закрылка внутрь закрылка!
    Кроме того Страхов делает быстрый разъем по таким петлям (самолет разбирается на 11 компонентов, для более компактного ящика). Я спрашивал его мнение по поводу заклейки щелей. Он и сказал, что щелей нет уже на стадии сборки. Но вспомнил один случай: как-то при полете в абсолютный штиль модели спортсменов попадали в собственный турбулентный поток, что существенно влияло на управляемость. Так кто-то даже стал грубо резать щели Правда эффект неизвестен.

  41. #1438

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Спосибо всех.Качалка модели имеет размери 100мм между корди и плечо 27мм.....плечо елерони 30мм а плечо РВ 27мм.Центар тежести сейчас уже е на своем месте как на чертеж.Середина вьйход корди из крило сейчас я поставил 10.....15мм взади центар тежести.Так модел тянет довольно много.Прима я поставил 30мм взади ЦТ но модел тянет очень сильно поетому я поставил середина вьйход корди 10....15мм взади ЦТ.На правом крило ест груз 30грам.Правда коробка нет но я могу менят етом груз.У меня ест свободное время для полети только субота и воскресение.Заклею плоскостей и потом отпишу что получилос с маневренност.А ДедЮз пишет что когда елерони и РВ имеет одинаковьйе отклонения ето в общем нехорошо для маневренност......

  42. #1439

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Так кто-то даже стал грубо резать щели Правда эффект неизвестен.
    Если не секрет, чем мотивировали? Как в штиль, наличие либо отсутствие щелей, влияет на управляемость? Потом, собственный турбулентный поток - что имеется виду? Возмущённось воздуха остающаяся от прохождения моделью предидущего круга?

  43. #1440

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Потом, собственный турбулентный поток - что имеется виду? Возмущённось воздуха остающаяся от прохождения моделью предидущего круга?
    так и есть. А уж чем мотивировали...- только предположение

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения