Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 54 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2151

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от viktorvelikov А ДедЮз пишет что когда елерони и РВ имеет одинаковьйе отклонения ето в общем нехорошо для маневренност ...

  1. #1441

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    А ДедЮз пишет что когда елерони и РВ имеет одинаковьйе отклонения ето в общем нехорошо для маневренност
    Он в какой-то мере прав. Не забывайте, наши понятия как правильно строить пилотажки прямо зависят от того в какой(пилотажной) среде мы находимся. Мы выучиваем определённую методику решения задачи. Так-же как и с двумя подходами к подвеске закрылков, геометрия управления РВ и закрылков имеет несколько подходов. Вот вам личный пример:

    Лет 8 назад я построил две модели с абсолютно разными размерами:


    Обе модели имели возможность изменять геометрию отклонения оперения. Обе модели изначально были 1:1. После периода настойки моделей(грузик на крыле, позиция бака, позиция выхода кордов, винт/обороты, ЦТ) решил попробовать поиграться с гометрией.
    Передняя модель(называется "Stoli Special") перестала самостоятельно крутить петли(правильно настроиенная модель должна летать правильные петли без особых поправок). Качество поворотов стало лучше но только в спокойную погоду. При ветре модель становилась очень "нервной". В результате, геометрию крыла вернулась назад 1:1
    Вторая модель на заднем плане(называется Chipmunk) на увелечение отклонения РВ среагировала абсолютно по другому. Если раньше она старалась увеличить размер петли то после изменения, она стала крутить петли правильного размера(45 градусов высотой). После изменения качество поворотов не изменилось(хотя я надеялся) но зато стало НАМНОГО легче управлять моделью в верхней части купола(>45 градусов).

    В чём же разница? Почему модели реагируют по разному на изменение геометрии отклонения оперения? тут я вижу несколько факторов многие из которых обсуждались здесь на форуме:

    1) плечё между крылом и РВ. Чем оно короче темь меньше эффективность изменения направления при одинаковом отклонени РВ. Тут даже термин есть но я не знаю как он произносится по-русски. По английски это звучит "Tail sweep volume"
    2) отношение площади стабилизатора+РВ к площади крыла+закрылки. если площадь РВ+стабилизатор где-то 23%-25% от площади крыла то модель поворачитаться больше при одинаковом отклонении РВ по сравнению модели у которой площадь где-то 18%-22%.
    3) площадь закрылков. при отклонении закрылков, модель пытается повернутся в противоположную сторону от поворота. РВ должен перебить эту тенденцию плюс повернуть модель. Чем больше площадь закрылков, тем труднее РВ поворачивать модель.
    4) размер РВ. Если смотреть на площадь РВ к общей площади заднего оперения(стабилизатор+РВ), то обычно площадь РВ 50%. Если же площадь РВ меньше то эффективность РВ становится меньше.

    Как видите геометрия управления модели зависит от многих факторов. Известный пилотажник Давид Фитзджеральд лет 15 назад провёл серию испытаний со спезиально построенной моделью которая позволяла ему играться с площадью закрылков, РВ, стабилизатора. После этого он опубликовал статью о результатах исследования в журнале "Новости пилотажа". Если вы читаете по английски, попытайтейсь найди её. Очень интересная статья.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Добрьй вечер всем.Большое спосибо Слава Ямпольский для ответов.... для помоч.....для мнение.Я очень рад что могу общатся с люди как Вам......имею в виду Всех в етом форуме.Всех ети дискусии я читаю с исключительном интересе.

  4. #1443

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Привет из Италии.Вчера и сегодня в гораде Алба Адриатика провелос авиошоу но за большое несчастие с инцидент.Два самолета упали и один из пилотов умер........Извините за отклонение от темой но хочу сказать вечная памет пилота......

  5. #1444

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    Привет из Италии.Вчера и сегодня в гораде Алба Адриатика провелос авиошоу но за большое несчастие с инцидент.Два самолета упали и один из пилотов умер........Извините за отклонение от темой но хочу сказать вечная памет пилота......
    Соболезную ,очень жаль.......

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Добром вечером.Сегодня я зделал несколько полетов на мой UNO.С большом радост могу сказать что он уже летает как нада.Хочу благодарит всех кто мне помагали с саветов.....только что мне кажется кагда модель вьйходит из петли немножко разклащается.Время бьйло скажем без ветер и температура около 30градуса.На модель уже стоит ST51 с винт 11*7.Дифузор не родной а самодельной и мне кажется что отвор очень большой 7мм.....об етом Вьй что думаете.Опять заранее спосибо для ответов.

  8. #1446

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Темке - ап!
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Делай Two Bits, не пожалеешь. Модель отлично летает.
    Таки да.
    Очень вяло идёт строительство (на работе лётный сезон). Но идёт.
    Конечно, про 25 мотор тут погорячились, по размерам - вполне себе 6-7 кубов, благо такие у меня тоже есть в закромах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04864.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	62.1 Кб
ID:	1078764  

  9. #1447

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Но идёт.
    Намечается отличная модель! OS 25 LA последнего поколения считается довольно мощным, на уровне 6 кубовых пилотажных движков эпохи 70-х. Вешаеш APC 9x4, раскручиваешь до 13,000 оборотов и вперёд!

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Спасибо за мотивацию. Сейчас воюю с законцовками на крыле (достаточно широкие и хитрой формы из-за этого, приходится извращаться, чтоб не нагнать весу). Фотка для поднятия настроения.

    Тут такой вопросец очень насущный.
    В чертежах фюзеляж - по сути тупо ящик из бальзовых пластин. Понятно, что с внутренними деталями, конечно, жёсткости хватит. Другое дело что я вот думаю - как обеспечить доступ к перемещениям бака и к качалке с тягой закрылков? Делать ли съёмный верх с фонарём, как на радиопилотажках, или это скажется на снижении прочности фюзеляжа? (таки размыкаем контур силовой). Допустим, к кабанчику закрылков можно долезть через фонарь (Или это один раз ваще делается и забывается?), но вот про бак решений пока не наблюдаю очевидных.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8dm2cXlCnCY.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	40.4 Кб
ID:	1079465  

  12. #1449

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Другое дело что я вот думаю - как обеспечить доступ к перемещениям бака и к качалке с тягой закрылков?
    Доступ к качалке закрылков практически не нужен. Если изначально выставить систему 0-0(углы отклонения РВ и закрылка) то к системе вообще доступ не нужен. Единственнот что люде делают это на случай если нужно изменить угол отклонения РВ. Это как правило нужно если вертикальный ЦТ оказался не там и модель крутит в одну сторону резвее чем в другую. Другая причина это если кто-то хочет поиграть с относительным углом отклонения плоскостей. для этого на качалке РВ несколько отверстий и в фузеляже под хвостовым оперением делается сьёмная стенка(прямоугольник на чертеже)

    Доступ к баку идёт через нос. Да, это значит чтобы вытащить бак для подгонки по высоте, нужно снять двигатель. Да это геморрой но делается это в самом начале подгонки модели и уже потом никогда бак не нужно доставать.

  13. #1450

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Как-то так.
    Процесс тормозится об управление, всё к внутреннему консенсусу не приду.
    Напилил в клубе буковых брусков на мотораму, номинально готов начинать фюзеляж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04881.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	69.1 Кб
ID:	1082918  

  14. #1451

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Товарищи, а не есть ли у кого чертежика футорки и жиклера, который можно адаптировать под АСП 40А?
    Да, у меня такой мотор, увы. Просто сейчас делаю фюзеляж, с перспективами компоновки капота хотелось бы избавиться от радиокарбюратора.
    Собственно, требуется размеры канала и жиклер, посадочные уж додумаю.

  15. #1452

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Как-то вот так. Я, как истинный мазохист, не ищу лёгких путей, потому, ради более точной подгонки прорезей под крыло в половинках, фюзеляж собирался уже на крыле (половина слева, половина справа). Пришлось изряднейше изобретать и изгаляться, но все промеры заранее означенных реперных точек и горизонталей - очень даже в допусках.
    Управление - таки на 7мм шариках, как бы мои знакомые кордовики не бурлили на эту тему. Шарики крадены с самолёта 1:1 с управления охлаждением, так что в их надёжности уверенность есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04892.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	45.8 Кб
ID:	1086588  

  16. #1453

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Управление - таки на 7мм шариках, как бы мои знакомые кордовики не бурлили на эту тему. Шарики крадены с самолёта 1:1 с управления охлаждением, так что в их надёжности уверенность есть.
    Известные пилотажники ПРЕДПОЧИТАЛИ НЕБОЛЬШИЕ ЛЮФТЫ В УПРАВЛЕНИИ (порядка 2...2,5 мм на сторону по максимальному удалению от шарнира. Объясняя это "смягчением" входа и выхода из фигур. Делали очень многие.

  17. #1454

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Хм. Про люфт слышу впервые, интересная доктрина.
    Мои же знакомые бурлили о якобы ненадёжности такой проводки. На вопросы о шариках в 700-800 классах вертолётов или в тяжелых классах авто - включали режим "ой всё" и типа того.
    Ну мне до известных пилотажников еще как до луны, потому для первой взрослой пилотажки, примем что люфты мне еще рано (а кстати в авто, в коем я повыступал, без люфтов управление не работает вообще. Ну вот совсем вообще. Метафизическая какая-то дрянь).

  18. #1455

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Люфты пробовал. Решает проблему неустойчивости в горизональном полёте когда отношение отклонения закрылков к РВ не 1:1. Если делаешь отношение 1:1, люфт не нужен.

  19. #1456

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Как раз планировал 1:1 для начала. В РВ диапазон заложен определенный на будущее, но исходная настройка планируется равная. (под стабом будут съёмные лючки).

  20. #1457

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Люфты к отношению плеч никак не привязаны, это конструктивное ДЕМПФРИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ при резких манипуляциях. Без них, можете быстро убедиться, траектория входа и выхода в любых фигурах приобретает некоторую "волнообразность", это сравнимо с игрой на безколковых струнных, небольшое "дрожание" прижатой струне придает более точный (красивый) звук.

  21. #1458

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    996
    Скажу кощунственную фразу. Без люфтов не обойтись, когда рулевые поверхности будут управляться сервами, подключенными через МЭМС гироскоп. Чтобы на прямых участках самолет летел "как танк по рельсам"

  22. #1459

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Люфты раньше использовоалисть когда многое о настройке моделей небыло неизвестным. Например, многие по традиции до сих пор не строят модели без настройки выхода кордов и грузика. корды выходящие в неправильном месте( или вес грузика) могут привести к неустойчивости при выходе модели из поворота.

    Есть и конструкторские причины которые можно компенсировать люфтами. слишком передний ЦТ заставляет РВ откланятся на очень большой угол. Чтобы не убить угол полностью, отношение РВ/закрылки делается меньше единицы(0.75:1.00 например). Это делает горизонтальный полёт трудным так как при малейшей поправке РВ откланяется слишком сильно. Люфт помагает уменьшить движение РВ в горизонтальном полёте.

    Что самое интересное гто даже дизайн ручки управления влияет на качество полёта. Есть два тупа ручек: кабельные и жёсткие. Кабельные это те у которых корды крепятся к тросику закреплённому в ручке. Жёсткие это те которые напрямую крепятся к ручке.

    Кабельные:


    Жёсткие:


    Кабельные это более "классический" тип ручки. Кабели ведут себя как депмферы. В результате лётчик не чуствует модель достаточно "быстро" чтобы компенсировать. люфт "замедляет" реакцию модели в горизонтальном полёте дава пилоту время "среагировать".

    Я не пытаюсь сказать что люфт это неправильное решение. Просто есть более эффективное решение у которого есть дополнительные приемущества. Поэтому многие ведущие пилотажники мира(Бургер, Корнмейер, Уокер) пользуются системами управления без люфтов.

    Правда пример Игоря Бургера наверно не совем убеждающий. Игорь придумывает столько необычных решений что не всегда поймёш какое из них придаёт его моделям отличные лётные характеристики. Игорь недавно начал выпускать набор его модели. Многие это модели начали строить. Интерсно будет посмотреть как эти модели себя пкажут на ЧЕ и ЧМ в руках других.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Скажу кощунственную фразу. Без люфтов не обойтись, когда рулевые поверхности будут управляться сервами, подключенными через МЭМС гироскоп. Чтобы на прямых участках самолет летел "как танк по рельсам"
    Канадец Ким Дохерти уже дважды выступал на ЧМ с моделью у которй небыло прямой связи между качалкой и кабанчиками. На качалке стоит сенсор позиции а закрылками и РВ управляют радио сервы. Связь между сервами и оперением очень даже жёсткая.

  23. #1460

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Канадец Ким Дохерти уже дважды выступал на ЧМ с моделью у которй небыло прямой связи между качалкой и кабанчиками. На качалке стоит сенсор позиции а закрылками и РВ управляют радио сервы. Связь между сервами и оперением очень даже жёсткая.
    С МЭМС гироскопом похоже еще не летают. Я имею в виду люфт в системе качалка - сенсор (он же - обычный сервотестер), чтобы у гироскопа была небольшая зона свободы.

  24. #1461

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,070
    Ребята, люфты в системе управления это вобще-то зло!
    При определённых условиях причина возникновения флатера.
    Прямолинейный полёт модели достигается не наличием-отсутствием
    зазоров в системе, а правильностью постройки и правильностью
    настроек системы. При выполнении фигур все зазоры выбираются
    и система работает аналогично безлюфтовой... .
    "Волновой" вход в фигуру, как впрочем и выход из неё, привносится самим пилотом.
    Я знал одного пилота, который при выполнении квадратов, треугольников и т.д. на входе
    давал ручку сначала в противоположном направлении, ауж за тем туда куда надо.
    По его мнению это создаёт оптичискую иллюзию более резкого прохождения углов.
    Причин для такого поведения самолёта всего три:
    3) Не правильно отстроеный самолёт.
    2) Не эрогономичное соотношение плеч кабанчиков, качалок, ручек и углов отклонения.
    1) Малый налёт и это самое главное!

    Вот такое у меня сложилось мнение по этому вопросу.

  25. #1462

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,237
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Кабели ведут себя как депмферы.
    и корды тоже пружинят, они в полете растягиваются на 15-20мм...

  26. #1463

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    У Вас троса НЕ ИМЕЮ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НИТИ... Отсюда и вытягивание, с которым летать невозможно...

  27. #1464

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Уважаемые, мне знакомый сделал такой вот подгон...Есть мнение, что эти масла достаточно токсичные.. Их применяют для моториков? Может, кто применял?
    http://www.neft-him.ru/maslo-bp-turbo-oil-2380.php

  28. #1465

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    У Вас троса НЕ ИМЕЮ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НИТИ... Отсюда и вытягивание, с которым летать невозможно...

    Категорически не соглашусь.
    Летал на разных тросах, и на 7-ми жильных, с центральной прямой нитью, и на 7-ми жильных без центральной нити. и на 4-х жильных и на 3-х жильных.
    7-ми жильные 0.36 мм с центральной нитью тянутся как резинка. Модель трудно стабилизировать после маневра.
    7-ми жильные 0.4 мм без центральной нити тянутся сильно, но немного меньше чем с центральной жилой.
    4-х жильные 0.4 мм тоже тянутся. Но гораздо меньше чем 7-ми жильные.
    3-х жильные 0.4 мм очень жесткие тросы, практически не тянутся и передают команды очень точно.
    Всё зависит от плотности и шага навивки. Чем реже навивка, тем меньше тянется трос. А редкую навивку можно получить только уменьшив количество жил и увеличив их диаметр.
    Я сейчас летаю на Магнитогорском тросе диаметром 0.4 мм, 3 жилы.
    Последний раз редактировалось Илья69; 29.06.2015 в 20:05.

  29. #1466

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Их применяют для моториков? Может, кто применял?
    Одного стандарта с популярным у реактивщиков Mobil Jet Oil II. Очень низкая вязкость. На ДВС не используются.

  30. #1467

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    На ДВС не используются.
    ни вообще? ни на калилках ни на "дизелях"..

  31. #1468

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    ни вообще? ни на калилках ни на "дизелях"..
    А смысл? Всегда можно купить 2х-тактное. Это продайте реактивщикам, они много жрут и масло в магазине не купишь.
    В свое время, из за отсутствия другого, лили в низкобюджетные дизеля. И то минеральный аналог, наше МС8 процентов 35.

  32. #1469

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Категорически не соглашусь.
    Летал на разных тросах, и на 7-ми жильных, с центральной прямой нитью, и на 7-ми жильных без центральной нити. и на 4-х жильных и на 3-х жильных.
    7-ми жильные 0.36 мм с центральной нитью тянутся как резинка. Модель трудно стабилизировать после маневра.
    7-ми жильные 0.4 мм без центральной нити тянутся сильно, но немного меньше чем с центральной жилой.
    4-х жильные 0.4 мм тоже тянутся. Но гораздо меньше чем 7-ми жильные.
    3-х жильные 0.4 мм очень жесткие тросы, практически не тянутся и передают команды очень точно.
    Всё зависит от плотности и шага навивки. Чем реже навивка, тем меньше тянется трос. А редкую навивку можно получить только уменьшив количество жил и увеличив их диаметр.
    Я сейчас летаю на Магнитогорском тросе диаметром 0.4 мм, 3 жилы.
    Извините конечно, но напрашивается слово "СМЕШНО", когда обсуждаются и коментируются изделия (тросики), без указания материала. Любое число жил и способ плетения не о чем не говорят, если нет свойств этих жил. Тросики выпускаются для разных целей, из разных материалов. Из стальных нормализованных жил, которые идут в системах управления, для плетения рукавиц мясников и т.п. вытяжка минимальная и после стабилизации (предварительной натяжки с 1,5...2-х кратным усилием) не тянутся, если не считать упугую деформацию при прослаблении. Почему уверен, потому что испытывал 0,28 и 0,32 нагрузкой 20 кГс при длине 20 м. Длина тросиков не менялась от 3 до 20 кГ растягивающей силы. Китайские для рыбалки и кашированные (в нейлоне) тянулись до 40 мм. Готовые корды фирм "ДУ-БРО" или "Салеван", тоже не из растягивающихся.

  33. #1470

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    и корды тоже пружинят, они в полете растягиваются на 15-20мм...
    В зависимости от кордов. обычные корды как правило толщиной 0.35-0.4 и вьются из 7 стальных нитей которые вьются примерно вот так:


    Это завивание называется 1х7: один шнур из семи струн. Эти корды действительно растягиваются. Я на них летал но всегда чуствовал как будто они ватные. Как-то я летал на модели знакомого который пользовался кордами 0.47 витые 7х7.


    Разница была обалденная! С тех пор любую модель свыше 1400г веса я запускаю исключительно на таких кордах.


    П.С. После того как написал это, мне пришло в голову что-то другое: думаю что самая большая разница была не том как корды были свиты а в диаметре. После 0.4, 0.47 любого витья будет казаться супер жёсткими.

  34. #1471

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Я тут поискал информацию по разным типам витья кордов из нержавейки(AISI 302 или 304) и толщиной. Как не игрался, толстые корды растягиваются намного меньше. например, типичная модель 1700г, в горизонтальном полёте обычно натягивает корды на 3G. При такой нагрузке, корды 19.8м толщиной 0.40 растягиваются на 125мм а 0.47 на 87мм.

    Если в классах где скорость король(F2A, F2D, F2C), толщина кордов сильно влияет на результаты(из-за сопротивления) то у пилотажек толщина влияет минимально на скорость полёта зато на качесто управляемосты более толстые корды имеют значительное приемущество.

    Кстати, вы никогда не задумывались почему толщина кордов имеет такие необычные параметры типа 0.4мм? Почему не 0.5мм?
    Почему максимальная длинна кордов 21.5м а не просто 22м?

  35. #1472

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Кстати, вы никогда не задумывались почему толщина кордов имеет такие необычные параметры типа 0.4мм? Почему не 0.5мм? Почему максимальная длинна кордов 21.5м а не просто 22м?
    Замечательные вопросы! Ответов, конечно, я не знаю, но вспомнил историю из своей студенческой жизни.
    Экзамен по технике безопасности. Отвечает мой друг, бывший Чемпион СССР по планерам. Профессор задает доп. вопрос: "Почему определено наиболее удаленное расстояние рабочих мест от туалета в 120м?" Слава (твой тезка, кстати) ответил: "Ну, наверное, какой-то инженер по техники безопасности не добежал 120м и наложил в штаны". Под дружный хохот аудитории, профессор Иванов поставил Славику 5 баллов.

  36. #1473

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    1) Кто мешает взять КОРД о,4, а не трос?
    2) Почему именно нержавейка? Блямстит?
    3) Что необычного в размере 0,4мм? Я летал на 0,5... Правда это было ОЧЕНЬ давно... Просто В ТЕ ВРЕМЕНА считалось за счастье найти именно такой трос...
    К тому же вес корда получается слишком большим...
    4) Летая на корде 22 метра Вы посшибаете всех, кто случайно или по запарке находится внутри кордодрома...

  37. #1474

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Продолжаем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sYhqz3gE96M.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	43.3 Кб
ID:	1088084  

  38. #1475

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,237
    Коте шикарен

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    У Вас троса НЕ ИМЕЮ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НИТИ... Отсюда и вытягивание, с которым летать невозможно...
    1. Где я написал слово трос?
    2. Где я написал слово вытягивание ?
    3. Но даже если трос, то он что, как-то по другому подчиняется закону Гука?
    Всё равно он растягивается как пружина, без остаточных деформаций.

    Пусть модель массой 1,7кг, на скорости 90км/ч - натяжение 5кг. По закону Гука два корда 0,4 длиной 21,5м, материал проволка Б-1, растягиваются на 20мм. Это как-бы в идеальных условиях, не будем сейчас рассматривать какое-либо аэродинамическое влияние на корды. Мне лично это очень наглядно было на кордовой копии с 5 кордами (газ, закрылки, шасси), при разных скоростях корды дополнительные смещались на ручке на 30-35мм...

    Смею предположить что любой трос удлинняется еще больше, чем корд такого же диаметра, просто потому что у него сечение материала чуть меньше. Но трос пружинит, как бы это сказать, "мягче", за счет трения ниток друг о друга.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 02.07.2015 в 00:55.

  39. #1476

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Да что ж Вы всё "теорезируете-то"? Найдите и проверьте именно ТРОС и КОРДУ, что и насколько ВЫТЯГИВАЕТСЯ и можно ли летать с такими параметрами!
    Ваша "копия" весила гораздо больше 1,7кГ. Далее из размера 21,5 метра надо ВЫКИНУТЬ полу-размах крыла, а это примерно 1 метр. Далеко не все летают на максимально разрешённой длине (я лично на 19,5)...
    Ой! Чёта меня "понесло"...

  40. #1477

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Остался монтаж бака, мотора, и капот изготовить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04901.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	68.7 Кб
ID:	1091335  

  41. #1478

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Как-то вот так.
    Выточил футорку, но с жиклером засада - советских не хватает по длине, а выточить - пока пропала возможность. Потому первые тесты будут совершаться с заблокированным радиокарбом - отсюда пока отодвигание капота на срок "пока не сделаю нормальное питание". На пропеллер внимание не обращайте - надет для фото.
    Крыло и стаб обтянуты хорошо, а вот где по сплошной бальзе обтяжка - то ли руки отсыхают плавно, то ли ораковер нынче не тот - очень не нравится качество
    Вес того, что на фото - 1240гр. Многовато, но спишем это на китайский двигатель + личный кое-где колхоз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04904.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	69.6 Кб
ID:	1091456  

  42. #1479

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ждите 2-3 дня, плёнка даст усадку, потом подтягиваем утюгом С МЕНЬШЕЙ температурой и... Можно в полёт! Удачи!

  43. #1480

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Хорошо подходит жиклер с Радуги 7 кордовый вариант. Если отверстие не по центру футорки, то запаиваем родное и с проворотом сверлим как надо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения