Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 52 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2050

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Дак вот же один из вариантов готовых - выточенная проставочка, чтоб как раз футорку от Радуги притулить. Радуга у меня ...

  1. #1481

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Дак вот же один из вариантов готовых - выточенная проставочка, чтоб как раз футорку от Радуги притулить. Радуга у меня есть, но в радиоварианте, футорка шла бонусом, а жиклера и иглы от неё нету ни у кого из знакомых.
    Так или иначе я это сделаю, а когда - так я особо и не спешу.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Очень интересно узнать, мнение специалистов, по поводу актуальности 4 тактного мотора для пилотажа. Первый обычный мотор сделали.Заказчик доволен. Ну и готовлюсь к пенсии,вхожу во вкус медленного полета.

  4. #1483

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Первый обычный мотор сделали.
    Интересно было бы посмотреть фотки.Размер ,вес, тип продувки и другие параметры.

    Скоро наверное на Форе сделают такого же качества электро мотор.Как и все ДВС - Фора.

    Тут на форуме писали что ажиотаж вокруг четырех тактов потихоньку сходит на нет.Потому как моторы дорогие,а срок службы не долгий.Говорили что основное достоинство таких моторов это линейная характеристика при работе газом - мало востребована на пилотажной кордовой модели.
    Впрочем может писали так потому что не видели четырех тактного мотора Фора.

  5. #1484

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть фотки.Размер ,вес, тип продувки и другие параметры.
    У Юры Яценко.
    Есть интересные мысли по поводу веса,ресурса. Мотор не клапанный. Чешутся руки и мозг. Ну а самоокупаемость никто не отменял. \Не пдкалывать.\

  6. #1485

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Говорили что основное достоинство таких моторов это линейная характеристика при работе газом - мало востребована на пилотажной кордовой модели.
    На сщёт "линейности", сказки это.
    Работают, в смысле регулируются, очень как прилично!
    Пилотажный режим держат очень хорошо.
    Самое главное топливную систему иметь правильную.
    Самым главным недостатком является запуск "с руки",
    но и эта проблема решаема.
    И по поводу ресурса, большой у них ресурс, моему мотору
    10 лет и налёт не менее 50-ти часов. А компрессия очень и очень.

  7. #1486

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,643
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Ну и готовлюсь к пенсии
    Сергей, прекращай... ты же ещё молодым пацанам ФОРУ даш!!!

  8. #1487

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    по поводу актуальности 4 тактного мотора для пилотажа
    Работает что надо. Я летал полётов эдак 20-30 на OS 52 и мне понравилось. Пару лет назад подарили Saito 56 со специальным карбюратором для кордового пилотажа. У карбюратора кроме обычной топливной иглы можно изменять и площадь воздухазабора. сам карбюратор намного легче стандартного радио и настраивается в 5 раз легче. Вот думаю построить что-то интересное под этот движёк.

  9. #1488

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,681
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    У карбюратора кроме обычной топливной иглы можно изменять и площадь воздухазабора.
    Слава! Если Вас не затруднит фотки или схемки (чертежи) карбюратора. Очень интересно!

  10. #1489

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Если Вас не затруднит фотки или схемки (чертежи) карбюратора
    Страница на английском но по картинкам всё понятно:

    http://www.tulsacl.com/SaitoCarb.html

    В крайнем случае, прогоните через гугловский переводчик:

    http://translate.google.com/translat...E4y85kqZi52Iig

  11. #1490

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    В принципе понятно. Всем спасибо.

  12. #1491

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    В общем, так.
    Самолёт уже давно стоял даже отгазованный, просто ждал троса и приличную ручку, плюс погода не радовала. Наконец всё собралось, и сегодня с товарищем вышли на кордодром. Товарищ облётывать мне самолёт не захотел (мотивировал, видимо), потому первый полёт сам с его страхованием, второй совсем сам. Учитывая, что я кроме полёта в горизонте и под 45 ничего не умею пока, в этом и упражнялся С мотором еще бороться и бороться (пока на радиокарбе заблоченном), первый полёт по скорости приближался к пионерским результатам в скорости. Для центровки пришлось почти 50 грамм на хвост цеплять, но это не особо печалит, ибо с мотора много чего думается снять, плюс мне сейчас пока хватает. Главное, что самолёт летает и вполне себе! Эмоций полные штанищи, только отчерпывай - таки первый полёт на взрослой модели, ощущение мощщи в руке - радистам не понять Больше летать не стал от переизбытка адреналина, эпичной жарищи + необходимости подрезания корд - цепляю веточки.
    Заметил - собирался же полутренер для души строить, а нечаянно застроил полноразмерный самолёт. В итоге план таков - на этом осваивать ровный полёт и до автоматизма взлёты-посадки + привыкание к размеру и тяге, для фигур уже есть задел (готовое крыло) под реально доскотренер. Не знаю, то ли Ритм пользовать, то ли прикупить 25 моторчик китайский.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04916.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	44.3 Кб
ID:	1096462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03859.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	113.9 Кб
ID:	1096463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04919.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	110.3 Кб
ID:	1096464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04956.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	87.1 Кб
ID:	1096465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04972.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	80.8 Кб
ID:	1096466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04986.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	91.1 Кб
ID:	1096467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04999.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	109.0 Кб
ID:	1096468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04993.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	126.0 Кб
ID:	1096469  

  13. #1492

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Коля, а где летали?

  14. #1493

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    В приморском парке, где же еще у нас кордовикам -то разгуляться?

  15. #1494

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,065
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    ощущение мощщи в руке - радистам не понять
    так и есть!

    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    то ли прикупить 25 моторчик китайский
    АСП 21 или ОС МАКС 25ЛА (проверено)

    ну и поздравляю с первым полетом! Молодец!

  16. #1495

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    А что это за штуковина на киле присобачена?

  17. #1496

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    А что это за штуковина на киле присобачена?
    Отгибной триммер. Временный. Просто еще нет ясности с центровками и режимами мотора, потому для подстраховки от возможного ослабления натяга - прилепил такую штуку. По мере влетывания буду угол потихоньку уменьшать, если всё будет хорошо - сниму совсем.

  18. #1497

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Вчера подлетывали на пилотажке Урланова. Мотор Радуга 7 переделанный. На восьмерке на обратной петле оторвало двигатель. Вот видео:


  19. #1498

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Помогите, пожалуйста, решить проблему обратной петли!
    Проблема в том, что нижняя её точка должна находиться на уровне 1,5 метра над землей. Любые мои попытки снизить траекторию, приводят к авариям. Скоро не останется живых моделей.
    Может кто-нибудь знает какую-то методику решения такой проблемы?
    Как избавиться от страха встречи с землей?

  20. #1499

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    713
    Решил эту проблему очень легко, и причем на всех фигурах.
    Нужен человек с хорошим глазомером, который встаёт сбоку и смотрит верхнюю точку петли. Когда верхняя точка будет точно на 45 градусах, нижняя точка сама опустится туда куда нужно.
    Честно говоря, когда начал работать с тренером, даже не ожидал, что 45 градусов так низко, фигуры получаются довольно маленькими, и при этом низ получается гораздо проще, чем когда делаешь большие.

  21. #1500

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Решил эту проблему очень легко, и причем на всех фигурах.
    Нужен человек с хорошим глазомером, который встаёт сбоку и смотрит верхнюю точку петли. Когда верхняя точка будет точно на 45 градусах, нижняя точка сама опустится туда куда нужно.
    Честно говоря, когда начал работать с тренером, даже не ожидал, что 45 градусов так низко, фигуры получаются довольно маленькими, и при этом низ получается гораздо проще, чем когда делаешь большие.
    Илья, спасибо! Обязательно попробую Вашу методику!
    Но, я не понял один момент. У меня система управления такова, что петлю можно сделать совсем маленькой, как бойцовую. Это не правильно, это мы знаем.
    Если ручку тянуть вниз с меньшей силой, тогда петля получается большей в диаметре. Соответственно и траекторию её начала нужно поднимать выше.
    Короче, как сделать петлю большей или меньшей понятно, как отработать 45 градусов примерно тоже понятно. Вопрос в том, как с 45 градусов точно попасть в точку 1,5 метра над землей? От страха разбить модель, петля получается маленькой и точка прохождения слишком высоко над землей. Далее увеличиваю высоту точки входа и увеличиваю диаметр, всё равно точка над землей оказывается слишком высоко. Далее снижать точку входа и увеличивать диаметр уже не хватает духа.
    Здесь только опыт налёта? Только количество повторений этой фигуры?

  22. #1501

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    603
    По моему только налёт поможет и проблема уйдёт сама, я бы делал так как получается.

    Ну и рука с ручкой описывает фигуру, в нижней части ты её как бы протягиваешь по радиусу)))

  23. #1502

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как с 45 градусов точно попасть в точку 1,5 метра над землей? От страха разбить модель, петля получается маленькой и точка прохождения слишком высоко над землей. Далее увеличиваю высоту точки входа и увеличиваю диаметр, всё равно точка над землей оказывается слишком высоко. Далее снижать точку входа и увеличивать диаметр уже не хватает духа.
    Здесь только опыт налёта? Только количество повторений этой фигуры?
    Обратная петля делается из обратного полета. Заход с полутора метров. Когда высота фигуры будет на 45 градусах, то низ как бы сам собой будет получаться на нормальном уровне.
    Вообще, при более крупных и более высоких фигурах, выйти низко гораздо страшнее, чем при правильных 45 градусах.

  24. #1503

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Обратная петля делается из обратного полета.
    Нет, я пока говорю только о проблеме обратной петли, которая делается из прямого полета с высоты в 45 градусов.

  25. #1504

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    713
    Понятно. Это действительно трудно - нет начального нижнего ориентира.

  26. #1505

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Попробуйте с 1,5 метров из обратного полета все должно получиться с 45 градусов-только обратные квадраты,Илья все правильно говорит с обратного до 45 градусов 2 половина петли сама получится

  27. #1506

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,738
    Сергей, народ прав, в пилотаже делают только обратный квадрат.
    Советую его начать разучивать с квадратной восьмерки, и все получиться.
    А если хотите отработать обратную петлю, постройте бойцовку, она более живучая, быстрее ремонтируется.


    А вообще как вариант еще, не делать петлю целиком, а из 45 мордой вниз уходить в обратный, но всеравно лучше построить бойцовку......... Штук 5)))

  28. #1507

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    180
    Уже тысячу лет не летал. Но, предположу, что проблема начинается на входе в петлю. Если он резкий, то вся петля заваливается влево и вниз. И на выходе упираешься в планету или приходится сильно кистью подправлять на выходе. Меня учили во время исполнения фигуры смотреть на фон (любой за моделью) неподвижно. А модель как бы движется по нему. И петли делать всей рукой (без сгибания локтя или кисти). Т.е. и самолет так предварительно настраивать. Еще помогало держание ручки под 45 градусов к вертикали. Верхняя часть влево. Тогда при ошибке можно руку (несогнутую) вправо и вниз под эти 45 градусов опустить порезче. И самолет спасает и фигура несильно портится по сравнению с отработкой кистью.
    Мне помогало. тренировать на бойцовках или другой (не боевой) модели не советую. Каждая модель летит по своему. Потом приходится выработанный на одной модели автоматизм перенастраивать заново под другую. Лучше сразу настроить одну модель (центровку, плечи на кабанчиках) под свою руку и на ней все отрабатывать. Сперва повыше ( с запасом), потом опускать на 1.5 метра.
    И ОЧЕНЬ помогает сторонний наблюдатель. Он лучше видит все ошибки.

  29. #1508

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,738
    Почему бойцовка, все просто, там скорость выше.
    Отлетайте комплекс на бойцовке, а потом на пилотажке, вы сразу заметите сколько у вас времени появится на корректировку фигуры )))))))
    Не зря, никто, пилотаж быстро не летает, пилоту трудно уловить ошибки и корректировать.
    Да и пилотагу после крашей, вы ее дольше ремонтировать будете нежели, чем летать.

  30. #1509

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста, решить проблему обратной петли! Проблема в том, что нижняя её точка должна находиться на уровне 1,5 метра над землей.
    Любые мои попытки снизить траекторию, приводят к авариям.
    Тренировки обязательно помогут!
    Обратная петля...,
    метод прост - делаем обычную петлю из обратного полёта, 1-2-3-/-10 и замечаем при каком положении руки/кисти всё это происходит, как движется рука и т.д..
    Запоминаем положение руки относительно головы/глаз, если есть ориентиры - положение модели в верхней точке.
    Главное не забывать после обратных петель делать прямые!

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    народ прав, в пилотаже делают только обратный квадрат.
    Обратная петля из прямого полёта, т.е. 3/4, делается при выполнении "бабочки".
    Идут прямая-верхняя-правая 4/4, левая-нижняя-обратная 3/4, левая-верхняя-обратная 3/4, правая-нижняя-прямая 3/4 и далее выход через голову против ветра.

    Да, есшО!
    Начинать "не бояться" лучше с поворота на горке!
    Делается из положения "спиной к ветру" восьмёрка над головой, только большая на всю высоту и корд не запутается, и будет чередование прямой/обратный выходы.

    левая-нижняя-обратная 3/4 и правая-нижняя-прямая 3/4 равнозначны по сложности, в смысле выхода.
    Последний раз редактировалось Creolka; 07.08.2015 в 18:35.

  31. #1510

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Не зря, никто, пилотаж быстро не летает, пилоту трудно уловить ошибки и корректировать.
    Ну не совсем так. Скорей всего наоборот: пилотаж на большой скорости не даёт возможности пилоту показать качество фигуры.

    Я не говорю что модель типа бойцовка не поможет правильно крутить пилотаж. Нет. Моделист Клейтон Смит(умер несколько лет назад) моного лет успешно выступал с моделью по имени "TEOSAWKI".

  32. #1511

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Уже тысячу лет не летал. Но, предположу, что проблема начинается на входе в петлю. Если он резкий, то вся петля заваливается влево и вниз. И на выходе упираешься в планету или приходится сильно кистью подправлять на выходе. Меня учили во время исполнения фигуры смотреть на фон (любой за моделью) неподвижно. А модель как бы движется по нему. И петли делать всей рукой (без сгибания локтя или кисти). Т.е. и самолет так предварительно настраивать. Еще помогало держание ручки под 45 градусов к вертикали. Верхняя часть влево. Тогда при ошибке можно руку (несогнутую) вправо и вниз под эти 45 градусов опустить порезче. И самолет спасает и фигура несильно портится по сравнению с отработкой кистью.
    Мне помогало. тренировать на бойцовках или другой (не боевой) модели не советую. Каждая модель летит по своему. Потом приходится выработанный на одной модели автоматизм перенастраивать заново под другую. Лучше сразу настроить одну модель (центровку, плечи на кабанчиках) под свою руку и на ней все отрабатывать. Сперва повыше ( с запасом), потом опускать на 1.5 метра.
    И ОЧЕНЬ помогает сторонний наблюдатель. Он лучше видит все ошибки.
    Здравствуйте все, давно задаюсь вопросом: куда должен смотреть пилот? Наверное большинство (я в том числе) концентрируют свое внимание только на самолете, при этом пилот не знает на какой высоте он летит, не знает в какую часть круга вписана петля(восьмерка), хотя должно быть 45 град. по вертикали, значит столько же по горизонтали, при этом есть надежда , что петли (восьмерки) будут круглыми. Думаю пилот должон смотреть куда-то в даль, при этом самолет считается продолжением руки и красиво выписывать все фигуры(писать то все умеем. или уже нет?) На площадках может не быть никаких ориентиров(кому как повезет), угол 45 по вертикали можно отработать дома у зеркала , у наших мышц есть память, ну а 45 по горизонту- нужно взять и разметить на площадке (я правда лет пять как собираюсь это сделать) и выучить величину этого сектора, использовать зрительную память. Ну и само собой летать побольше. хорошо когда есть помощник(тренер), ну а кто летает в одиночестве , тому поможет видео, успехов всем.

  33. #1512

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Совершенно точно сказано! Любой оператор будет ошибаться пока не научится видеть объект управления на фоне зоны действия или относительно других объектов. Касается всех классов управляемых моделей, крановщиков, водителей и др.

  34. #1513

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Урлановская пилотажка очень хороший самолет!
    Спроектирован он под 15-й двигатель. Если установить на него 25-й, например, OS25LA, центровка получается сильно передней. Не смотря на это, самолет очень маневренный и позволяет делать фигуры очень малыми.
    Понятно, что в пилотаже этого не требуется. Можно уменьшить расходы рулей и фигуры будут более плавными. А можно укоротить нос и придвинуть двигатель к крылу и поставить центр тяжести на место. А можно и то и другое.
    Вопрос в следующем, кто-нибудь вносил подобные изменения в конструкцию и добился ли искомого результата?

  35. #1514

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    603
    Я на хвост два по 5 рублей вешал с 25 ла и родной глушак нормально

  36. #1515

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    на хвост два по 5 рублей вешал
    Да, можно и так.
    Но, если внести изменение еще на этапе проектирования?
    Там получается, нужно бак смещать назад, ближе к крылу. И мотораму делать короче.

  37. #1516

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,738
    Сергей.
    Тут больше дело в компановке, иногда проще пятак на хвост, нежели чем потом крыло резать, чтоб влез бак, или бак переносить в крыло, что тоже не всегда правильно.
    Я обычно место расположения крыла прикидывал по центровке фюзеляжа с мотором, со стабилизатором и рулями. В центр тяжести я попадал четко, но приходилось изощрятся с баком, если на дизеле он маленький, то с калильным мотором было проблемой его впихнуть.

  38. #1517

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Тут больше дело в компановке, иногда проще пятак на хвост, нежели чем потом крыло резать, чтоб влез бак, или бак переносить в крыло, что тоже не всегда правильно.
    Я обычно место расположения крыла прикидывал по центровке фюзеляжа с мотором, со стабилизатором и рулями.
    Виталий, об этом и речь. Предусмотреть всё это на этапе проектирования.
    Я идею с грузами на хвосте понял, хотя это и приведет к увеличению нагрузки на крыло.
    Т.е. было бы разумнее укоротить нос - уже экономия веса, и не вешать ничего на хвост. Тоже экономия веса.

  39. #1518

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,738
    На пилотажке должен быть нос. Это не бойцовка. На форуме где-то обсуждалось ранее, убирать его совсем не советовали.
    А несколько грамм на хвосте, это не страшно.
    Я на Ноблер свой, 60гр на хвост прилепил (ОС-40ЛА тяжелее Фокса), большой разницы в полете не заметил, только центровка стала правильная)))

  40. #1519

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    только центровка стала правильная
    Кстати, о центровке. Сейчас можно петлю сделать настолько малой, что получается разворот фактически вокруг двигателя. Ну, по крайней мере создается такое впечатление из круга.
    Это следствие сильно передней центровки? И следствие больших расходов рулей?
    Вообще, стоит ли придвигать мотор еще ближе к крылу? Тогда, ведь, уменьшается плечо стабилизатора? И этот эффект вертлявости еще больше усилится?

  41. #1520

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,738
    Это следствие задней центровки.
    Но как говориться все относительно. Самолет должен быть стабилен в горизонте, рисовать красивые ровные петли, но при этом должен ломать углы на квадратах и треугольниках.
    Самолет вращается вокруг ЦТ, и от центра тяжести плече до стабилизатора не изменится. Изменится плече от ЦТ до мотора, и как раз этот момент обсуждался на форуме. Там чуть ли не война была))))) Я по этой теории не очень, черпаю основные моменты, чтобы не забивать голову лишней инфой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения