Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 54 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2151

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV Это следствие задней центровки. Интересное замечание! Попробую проверить еще 100 раз. В горизонтальном же самолет летит стабильно! ...

  1. #1521

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Это следствие задней центровки.
    Интересное замечание!
    Попробую проверить еще 100 раз.
    В горизонтальном же самолет летит стабильно! И вообще управляется очень послушно!
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    от центра тяжести плече до стабилизатора не измениться
    Ну, да. Тут я погорячился. Плечо стабилизатора не изменится. Центр тяжести сдвинется в сторону стабилизатора.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    Если вы вешаете более тяжелый мотор, но укорачиваете морду, то ЦТ измениться не должен.
    Если масса мотора неизменна, а морду вы делаете короче, то ЦТ уползет назад , и все плечи (и моменты) изменятся.

  4. #1523

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если вы вешаете более тяжелый мотор, но укорачиваете морду, то ЦТ измениться не должен.
    Это была изначальная идея!
    Но, я теперь уже сомневаюсь, что правильно измерил ЦТ.
    Буду перемерять.

  5. #1524

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    Кусочек 4 мм фанерки с вырезом под фюзеляж, зажимаете в тиски , модель кладете на фанерку крылом параллельно лонжерону и ловите баланс, где повиснет , падать не будет , там и есть ЦТ.
    А вообще в нете есть куча приспособ. Я проверяю на пальцах , точности не ахти, но понятие дает.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    595
    Если рассмотреть кордовую пилотажную модель ,то говоря языком большой техники - это система автоматического регулирования с обратной связью управляемая оператором.
    До недавнего времени, функций автоматических было немного это прежде всего аэродинамическая стабилизация ,изменение режима работы мотора где собственно датчиком регулирования является изменение давления топлива под действием гравитации. Ну еще некоторые применяют механические устройства увеличения натяжения при больших углах отклонения руля высоты.
    Но то что раньше казалось не осуществимой фантастикой сейчас вполне реализуемо благодаря бурному развитию микроэлектроники.
    Что уже реализовано сегодня: изменение оборотов эл. мотора по программе в зависимости от положения модели,временная программа уборки шасси,но главное уже реализована модель где разорвана механическая связь между качалкой и рулями модели ,а это революционный прорыв,можно регулировать буквально все(усилие,крайние точки, можно заложить какой угодно график и по какой угодно программе).
    Дальше будет наверное адаптивные функции,и еще куча всяких датчиков:счетчиков кругов,барометрических и прочее.Но конечно главное в этом хитрая программа под мощный процессор.
    В этом деле есть два жирных минуса
    1)Чем больше автоматических функций тем проще рулить оператору(пример квадрокоптер который легко из форточки вылетает и потом туда же возвращается).F2B не конкурс программистов роботов.
    2)Стоимость,причем сами процессоры ,датчики и пр.шелуха стоят не очень дорого.Но написание программ и их отладка - это достаточно сложно с наскока не обучится.
    Услуги такого специалиста стоят денег на энтузиазме такое не кто не напишет,а если и напишет то даром не поделится.
    Как говорится:На фига козе баян,дайте ей музыкальный процессор Ямаха.
    В связи с вышеизложенным теперь думаю а может стоит попробовать реализовать такой способ управления кордовой моделью,на на одной нити(монолайн). Остальные функции посредством радио управления.Оператора из круга - долой поставить вертушку.Понимаю что не по фен шую не по фаи.
    Хотя на первый взгляд кажется что это абсурд,но задумайтесь любой параметр можно регулировать и управлять и тримировать - стоя за кругом запускать можно на любом пяточке где есть метров сорок на сорок - это на сто процентов безопасно не куда самолет не улетит какой отказ или поломка не случилась.
    Есть сложившиеся веса и размеры,самое главное традиции,история и подходы к этому виду спорта.
    Наконец кордовые модели очень красивы.
    Кордовики душевный и не жлобливый народ.
    Не совсем здоровому человеку типа меня,так управлять моделью буден намного удобней.Ведь переключали когда то каналы в телевизоре механическим переключателем теперь переключают пультом.
    Аппаратура сейчас достаточно не дорогая вещь.
    В общем в ближайшее время хочу попробовать построить кордовую - радиоуправляемую модель,конечно не пилотажку,а просто тренировочную модель.
    Что вы поэтому поводу думаете?

  8. #1526

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    Все просто, у вас не хватит скорости реакции на то чтобы нарисовать комплекс в небе.
    На радио у вас все небо, а тут купол радиусом 21,5 метра.
    Максимум что получится, это полет по горизонту, ну может петелька..........


    И второй момент, при малейшем порывистом ветре, кто будет ловить модель, столбы пока бегать не научились..........
    Вот пилотажка , где вместо рулевых тяг стоят машинки, это еще может прокатить, можно играться с экспанентами отклонений рулей и т.д. Но пилота убрать не получится, так как во время полета пилот подтягивает модель к себе или на оборот от себя, там не просто работа вверх-вниз.

  9. #1527

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    595
    Построить комплекс в куполе у меня не получится в любом случае не на традиционной кордовой не радио варианте - просто не умею.Но в любом деле тренироваться надо, все таки функций меньше у кордовой - радио,чем просто радио,может легче будет сосредоточится.По второму замечанию,конечно работают ручкой не только вверх -вниз.Но может все таки заложить хорошее натяжение, упругий корд,все таки рывки может и не так страшны,ведь управляться модель будет не по корду.Хотя полной уверенности у меня нет.
    Если пилоту оставаться в кругу то теряется всякий смысл подобного управления.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    997
    Почему бы и нет, в хобби запретов нет. Я бы поначалу оставил и элероны и РН, если в круг залетит - вытащить.

  12. #1529

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,720
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Что вы поэтому поводу думаете?
    Юрий... вы всё время влазиете в различные темы с какими-то идеями, которые темы абсолютно не касаются - тема-то про фаишный класс F2B...

  13. #1530

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ну ПРЁТ человека не по децки!!!

  14. #1531

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Если рассмотреть кордовую пилотажную модель ,то говоря языком большой техники - это система автоматического регулирования с обратной связью управляемая оператором.
    До недавнего времени, функций автоматических было немного это прежде всего аэродинамическая стабилизация ,изменение режима работы мотора где собственно датчиком регулирования является изменение давления топлива под действием гравитации. Ну еще некоторые применяют механические устройства увеличения натяжения при больших углах отклонения руля высоты.
    Но то что раньше казалось не осуществимой фантастикой сейчас вполне реализуемо благодаря бурному развитию микроэлектроники.
    Что уже реализовано сегодня: изменение оборотов эл. мотора по программе в зависимости от положения модели,временная программа уборки шасси,но главное уже реализована модель где разорвана механическая связь между качалкой и рулями модели ,а это революционный прорыв,можно регулировать буквально все(усилие,крайние точки, можно заложить какой угодно график и по какой угодно программе).
    Дальше будет наверное адаптивные функции,и еще куча всяких датчиков:счетчиков кругов,барометрических и прочее.Но конечно главное в этом хитрая программа под мощный процессор.
    В этом деле есть два жирных минуса
    1)Чем больше автоматических функций тем проще рулить оператору(пример квадрокоптер который легко из форточки вылетает и потом туда же возвращается).F2B не конкурс программистов роботов.
    2)Стоимость,причем сами процессоры ,датчики и пр.шелуха стоят не очень дорого.Но написание программ и их отладка - это достаточно сложно с наскока не обучится.
    Услуги такого специалиста стоят денег на энтузиазме такое не кто не напишет,а если и напишет то даром не поделится.
    Как говорится:На фига козе баян,дайте ей музыкальный процессор Ямаха.
    В связи с вышеизложенным теперь думаю а может стоит попробовать реализовать такой способ управления кордовой моделью,на на одной нити(монолайн). Остальные функции посредством радио управления.Оператора из круга - долой поставить вертушку.Понимаю что не по фен шую не по фаи.
    Хотя на первый взгляд кажется что это абсурд,но задумайтесь любой параметр можно регулировать и управлять и тримировать - стоя за кругом запускать можно на любом пяточке где есть метров сорок на сорок - это на сто процентов безопасно не куда самолет не улетит какой отказ или поломка не случилась.
    Есть сложившиеся веса и размеры,самое главное традиции,история и подходы к этому виду спорта.
    Наконец кордовые модели очень красивы.
    Кордовики душевный и не жлобливый народ.
    Не совсем здоровому человеку типа меня,так управлять моделью буден намного удобней.Ведь переключали когда то каналы в телевизоре механическим переключателем теперь переключают пультом.
    Аппаратура сейчас достаточно не дорогая вещь.
    В общем в ближайшее время хочу попробовать построить кордовую - радиоуправляемую модель,конечно не пилотажку,а просто тренировочную модель.
    Что вы поэтому поводу думаете?
    Я много размышлял поповоду ликвидации механической связи между качалкой и ручкой, наиболее интнресным мне кажется возможность реализовать статически неустойчивый самолёт с гиростабилизацией

  15. #1532

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    636
    Есть 2 модели: Урлановская и самопал. На Урлановской лоб зашит, на самопале - нет.
    Урлановская очень юркая, делает повороты очень острые и вообще, очень маневренная.
    На самопале фигуры очень-очень плавные и это мягко сказано, летает в-развалочку. При этом на нем расходы рулей как положено, 30 и 45. Может быть такое, что незашитый лоб приводит к такому вальяжному и плавному поведению?

  16. #1533

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    На Урлановской лоб зашит, на самопале - нет
    Сергей, добрый день. У вас на разных самолетах получаются крылья с разным профилем. Даже если нервюры одного профиля. Пленка то провисает (особенно в районе лба). Плюс жесткое (с зашитым лбом) и НЕжесткое крыло. Получаются по характеристикам совсем разные крылья.

    Хотя даже 2 одинаковых самолета могут вести себя в полете по-разному. Не только разные профили, крылья, но еще миллион и один фактор, влияющий на
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    вальяжное и плавное поведение

  17. #1534

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,237
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    В общем в ближайшее время хочу попробовать построить кордовую - радиоуправляемую модель,конечно не пилотажку,а просто тренировочную модель.
    Что вы поэтому поводу думаете?
    Бред вообщем-то, но на ютубе видел видео с такой моделью (ссылки нет, откуда-то из азии), в кругу человек только держит, а пилот снаружи с передатчиком, летит вроде нормально, но народ за кадром покатывался со смеху...
    При современной электронике даже один корд может быть не нужен - рульмашинка на каждый руль и киль, мозги от коптера, чуть софт подправить и модель сама по полусфере будет весь комплекс крутить

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Может быть такое, что незашитый лоб приводит к такому вальяжному и плавному поведению?
    100% должно приводить, у крыльев жесткость на кручение отличается в сотню раз,
    Проведите эксперимент - поставьте на модель маленькую видеокамеру, смотрящую вдоль крыла, и посмотрите как законцовка у незашитого крыла закручивается при резком повороте...

  18. #1535

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,237
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    способ управления кордовой моделью,на на одной нити(монолайн)
    Уже реализуется, первые шаги...
    youtube.com/watch?v=iGZlgSAWjhM
    youtube.com/watch?v=ai1o61-g2zs
    youtube.com/watch?v=tZum9FLpPC4
    Последний раз редактировалось Sputnik; 11.08.2015 в 23:47.

  19. #1536

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Ну если о таких системах пошол разговор. качалка сидит на датчике угла которы управляет четырмя сервомоторами: по одному на закрылок и РВ.



    Ким Дохерти из Канады этим занимается. Он даже сделал качалку для полноразмерных пилотажек.









    Он с этой моделью на чемпионате мира в 2012 выступал.

  20. #1537

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    595
    Спасибо всем за ответы , видео. По конструкции канадского моделиста похоже что датчиком положения качалки скорей всего является датчик холла,подвижный магнит который влияет на неподвижно закрепленную катушку - индуктивность. Скорей всего это очень практичное решение,ведь переменный резистор даже прецизионный ужасно не практичная вещь,по вибрациям и сроку службы и точности. Вспомните старые аналоговые вечно шуршавшие регуляторы громкости.Не даром в современных продвинутых сервомеханизмах потихоньку отказываются от этого (кстати от туда наверное можно и выковырять готовое решение). Интересно реализована ли какая нибудь функция из декодера современной аппаратуры(экспонента и пр. )в модели канадца в видео он что то рассказывает но к сожалению с языком у меня проблемы не бельмеса не понимаю.
    Думаю что постройка кордовой - радиоуправляемой все же полезная вещь,это позволит оперативно понять оценить ,попробовать какие же функции нужны в системе управления моделью,ведь согласитесь система управления одна из самых важных для модели. Оценив количественно что нужно для конкретной модели можно в дальнейшем смоделировать тоже самое только через механику.
    Не отказался от мысли построить подобную модель.Только теперь думаю что управлять ею все же лучше из центра круга через карабин корд закреплен на плече или груди - пульт в руках.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 12.08.2015 в 21:47.

  21. #1538

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,709
    Записей в дневнике
    49
    Идея древняя. Модели типа Round The Pole(RTP) с механической проводкой управления c внешней стороны круга еще в 50-х строили.

  22. #1539

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    функция из декодера современной аппаратуры(экспонента и пр. )в модели канадца в видео он что то рассказывает но к сожалению с языком у меня проблемы не бельмеса не понимаю.
    Каждый закрылов и РВ праграммируется на максимальное отклонение и экспонента. насчёт холла тоже правы.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Только теперь думаю что управлять ею все же лучше из центра круга через карабин корд закреплен на плече или груди - пульт в руках.
    Лучше сделать кордовую. Ким Дохерти не продаёт то что он придумал. Если сможете создать такую систему управления на продажу, у вас весь мир покупать будет!

  23. #1540

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    193
    Еще раз вклинюсь с воспоминаниями:
    При выполнении петли очень важно расположение сектора фигуры относительно направления ветра . Если нижняя точка начала/выхода из петли слишком сдвинута навстречу ветру, то при выходе модель может сильнее прижимать к планете. Что, возможно , автору вопроса и "помогает" соприкасаться с планетой. Надо и за этим следить. Направление ветра очень важно учитывать при выборе сектора выполнения всех фигур. Уверен, что все пилотажники это делают, но никто не написал об этом. Видимо, из-за очевидности...

  24. #1541

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если сможете создать такую систему управления на продажу, у вас весь мир покупать будет!
    У такой системы есть серьезные плюсы: легкость и независимость регулировки максимального отклонения всех рулевых плоскостей и возможность введения любой экспоненты на каждой из них. Но есть и минусы: рулевые машинки имеют такие характеристики, как скорость и точность отработки. По этим параметрам они проигрывают классической (механической) схеме управления. А машинки производить проблемно в домашних условиях, придется выбирать из имеющихся в продаже. И цена у них не очень либеральная. Кроме того, надежность системы управления становится ниже из-за последовательного включения в систему управления самого датчика и рулевых машинок. Поэтому, спорно, что такая система будет востребована.

  25. #1542

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Поэтому, спорно, что такая система будет востребована.
    Правильно. Самолёт брата Черепанова наше Всё!!! Старое поколение уже не может, а новое это уже не хочет. Забугорные прецеденты уже есть и активно развиваются, а мы все сомневаемся в теоретической возможности. Впрочем в электричках на корде было тоже самое ... да и сейчас еще далеко не всех убедили в их конкурентоспособности.

  26. #1543

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    А машинки производить проблемно в домашних условиях, придется выбирать из имеющихся в продаже. И цена у них не очень либеральная. Кроме того, надежность системы управления становится ниже из-за последовательного включения в систему управления самого датчика и рулевых машинок. Поэтому, спорно, что такая система будет востребована.
    Пипец...А кто и что у нас делает в домашних условиях?

  27. #1544

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Но есть и минусы: рулевые машинки имеют такие характеристики, как скорость и точность отработки. По этим параметрам они проигрывают классической (механической) схеме управления.
    У меня было такое-же самое предположение но смотря на видео полётов, модель летает нормально. Ким уже отлетал но такой модели на чемпионате Канады, попал в сборную, выступил на ЧМ. Если кот сможет связатся с Костей Бажайкиным, он сможет дать побольше деталей: он с Кимом в одной сборной был.

  28. #1545

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,237
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Но есть и минусы: рулевые машинки имеют такие характеристики, как скорость и точность отработки.
    И эти храктеристики превышают возможности человека, нынче в системе управления человек самый медленный элемент.
    Если бы машинки были медленнее человека, то наверно не был бы возможен 3-Д пилотаж, особенно на вертолетах...

  29. #1546

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,232
    Сами сервы летать и управлять не могут. Ими пилот управляет, команды им дает стиками, когда и насколько управляться. Хоть в 3Д хоть еще где. Так что, в любом случае все зависит от пилота, а сервы только дополнительные погрешности могут внести, но никак не исправить ошибки пилота. (системы с обратной связью и логикой типа автопилотов нет смысла рассматривать, они все равно не используются, правда в вертолетах гироскопы есть).

  30. #1547

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    997
    Та задержка которую даёт серва не идёт ни в какое сравнение с задержкой реакции самой модели на отклонение руля, которая реально осязаема. Задержкой от сервы, на кордовой пилотажке, можно пренебречь. Это действительно не хвост 3D вертолёта и не вертлявый мелколёт.

  31. #1548

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    И эти храктеристики превышают возможности человека, нынче в системе управления человек самый медленный элемент.
    Путает Вы что-то. Скорость отработки-это задержка исполнения рульмашинкой ПОСЛЕ получения команды от "медленного"пилота. И здесь серва проиграет механике. У нее задержки нет. Серв в указаннойм варианте стоит 4 штуки по количеству рулевых плоскостей. При поступлении одинаковой команды на все 4-е сервы. Каждая исполнит ее с погрешностью, которая определяется ее точностью отработки той самой команды. Т.е., все четыре плоскости попарно могут отклонится на разные углы. Например левая половина РВ на 30град, а правая на на 29град. Разница может быть другой. Но суть не меняется.: разный угол отклонения . Здесь каждый пилот сам решает, готов он принять минусы системы, не перевешивают они полюсы?
    Потому. что он( согласен с Игорем Губановым) Главный фактор, дающий результат.

  32. #1549

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ага... А выставить на ОДИНАКОВЫЕ углы отклонения ВСЕХ машинок - никак нельзя?! Вы хоть чуть-чуть понимаете о радиоуправлении?!

  33. #1550

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    не перевешивают они полюсы?
    Ещё немного плюсов:
    1. Возможность задать нужный характер отклонения рулевых поверхностей;
    2. Дополнительная машинка на РН позволит стабилизировать натяг;
    3. Добавление в систему гиродатчика позволит выполнять идеальный горизонт, поворот и песочные часы.

  34. #1551

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А выставить на ОДИНАКОВЫЕ углы отклонения ВСЕХ машинок - никак нельзя?! Вы хоть чуть-чуть понимаете о радиоуправлении?!
    Понимаю. А Вы разницу между "выставить одинаковые углы" и "получить одинаковое отклонение" понимаете? Закрепите лазерную указку на качалку рульмашинки. И посмотрите на стенке погрешность/точность отработки машинкой ОДИНАКОВЫХ команд. Или в соответствующей теме посмотрите результаты этого эксперимента. НЕЛЬЗЯ получить (как не выставляй) одинаковые углы отклонения на одной и той же рульмашинке при одной и той же команде. Всегда будет погрешность, определяемая точностью отработки команды этой рульмашинкой. А между двумя рульмашинками такая погрешность будет еще и гулять. От "0" до суммарной погрешности обеих. Что и приводит к РАЗНОМУ каждый раз отклонению рулевых поверхностей при одинаковой команде и ОДИНАКОВО выставленным углам.
    Последний раз редактировалось oldmen; 18.08.2015 в 11:58.

  35. #1552

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    3. Добавление в систему гиродатчика позволит выполнять идеальный горизонт, поворот и песочные часы.
    Гиродатчик на пилотаже никто использовать не разрешит, а во всем остальном к погрешностям и запаздываниям в действиях пилота прибавятся погрешности и запаздывания сервоприводов и общая точность должна снизиться, притом значительно

  36. #1553

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ещё немного плюсов:
    1. Возможность задать нужный характер отклонения рулевых поверхностей;
    2. Дополнительная машинка на РН позволит стабилизировать натяг;
    3. Добавление в систему гиродатчика позволит выполнять идеальный горизонт, поворот и песочные часы.
    И если, модель поместить в скобу на осях от кока до хвоста, то можно выполнять бочки на корде
    А вообЧе? Обратная механическая связь с любыми настройками по отклонениям и адекватной временной и силовой реакцией на органы чувств пилота, ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЕТ?

  37. #1554

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    можно выполнять бочки на корде
    Нужен очень качественный коллектор.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЕТ?
    1. Это уже старо, как ...
    2. При мысли о смене зависимостей надо искать паяльник.
    3. Внутрь механики гиру незаметно не всунешь. Зато с электроникой лехко: вот у меня "таймер"(плата управления),а "внутре у него неонка".

  38. #1555

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    2. При мысли о смене зависимостей надо искать паяльник.
    Фсе разъемы на осях, в том числе и на койлесах нужно делать на ШПЛИНТАХ, а не паяльниках.
    ОХ уж эти электронщики, любое 2х2... рещають через антигралы

  39. #1556

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    погрешности и запаздывания сервоприводов и общая точность должна снизиться, притом значительно
    Если брать парк и мини сервы, а они очень даже хороши для 40х и 60х размеров пилотажек. У них время отработки 0,05 сек, это ничто по сравнению от запаздывания которое даёт упругость самих корд и аэродинамическое запаздывание реакции руля

  40. #1557

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Понимаю. А Вы разницу между "выставить одинаковые углы" и "получить одинаковое отклонение" понимаете? Закрепите лазерную указку на качалку рульмашинки. И посмотрите на стенке погрешность/точность отработки машинкой ОДИНАКОВЫХ команд
    Если Вы хоть это помните, то должны знать, что предложил "указку" использовать именно ПахомчеГ... О дальнейшем, ввиду Вашего несоответствия уровню данной ветки, просто промолчу...

  41. #1558

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,237
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Путает Вы что-то
    Да нет, Вы тоже видимо не в курсе. Серва получает команды и начинает их отрабатывать минимум 50 раз в секунду. Четырех сервы не надо, достаточно двух. Разница в 1-2 градуса меду ними не больше, чем погрешности обычного мехнизма управления модели. Компенсировать эти погрешности серв можно реулировкой тяг и кабанчиков, как обычно это делают почти все пилотажники с механикой.
    Большинство современные серв програмируются - скорости, ускорения, углыи пр.., всё настаривается. Если не програмируются, то на помошь придет устройство типа "PowerBox" и выровнит углы нескольких серв. Когда смотришь на полеты больших 3Д моделей, то здорво видно, что когда пилот отклонит ручку передатчика и отпустит её, то она делает несколько быстрых колебаний около середины. Огромный элерон, с четырьмя сервами, отрабатывает это дрожание ручки - человеческие руки так быстро не могут. Четыре сервы и отклонения у них одинаковые, ведь они не ломают скручивают элерон.

    Вообще опять пошел спор ни очем.
    Есть факт: Ким Дохерти летает на модели с сервами. Раз он её не разбил, а вошел в сборную, то значит система работоспособна. Безусловно там будут какие-то специфические проблемы. Чтобы оценить качество системы надо провести экспертизу: последовательно на "обычном" самолете и на "электронном" летают другиие пилоты - судьи оценивают, смотрим как отличаются результаты...

  42. #1559

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Есть факт: Ким Дохерти летает на модели с сервами. Раз он её не разбил, а вошел в сборную, то значит система работоспособна. Безусловно там будут какие-то специфические проблемы. Чтобы оценить качество системы надо провести экспертизу: последовательно на "обычном" самолете и на "электронном" летают другиие пилоты - судьи оценивают, смотрим как отличаются результаты...
    Вот с этим нифига не поспоришь. Но вот чего не понимаю - в любом случае команды сервам идут от пилота через ручку на качалку и т.д. То есть погрешность всей цепи (мозг пилота-маневр самолета) только увеличивается, а не уменьшается. В чем подвох?

  43. #1560

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Обыкновенные "рассуждения" тэоретикофф, не более того... Гарик, не возбуждайся! (А у пилота - мозга нет!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения