Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 52 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2050

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sputnik то значит система работоспособна. Конечно, кто спорит... но количество элементов в цепи рука пилота - управляющие поверхности ...

  1. #1561

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,628
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    то значит система работоспособна.
    Конечно, кто спорит... но количество элементов в цепи рука пилота - управляющие поверхности увеличивается, а значит надёжность, да и время реакции на движение руки пилота увеличивается...
    Единственный плюс - электронным методом можно натраивать углы отклонения управляющих поверхностей, но опять же - начинающий такую систему делать не будет, а для хорошего пилота с углами и так всё ясно.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Есть факт: Ким Дохерти летает на модели с сервами. Раз он её не разбил, а вошел в сборную, то значит система работоспособна. Безусловно там будут какие-то специфические проблемы. Чтобы оценить качество системы надо провести экспертизу: последовательно на "обычном" самолете и на "электронном" летают другиие пилоты - судьи оценивают, смотрим как отличаются результаты...
    Эх, познакомится, пообщатся с Кимом бы...Мужик явно с головой! Он ведь даже свой собственный таймер разработал. Это как раньше полотажники свои моторы делали. Уважуха!

    Единстевенный парень которого я знаю что разрабатываетс свой таймер(для себя, не на продажу) это Хозаяс Делгато. Он близкй друг Орестеса Хернандеса(чемпион США, член сборной). Оба парня из Кубы(живут в Маями) и строят+тренеруются вместе. Так вот он свой таймер на Andruino пишет. Андруино всем доступен и программированние довольно простое. Хозаяс пользуется гироскопом но немного по другому чем скажем Бургеровский. Гироскоп следит за натяжением кордов(вымеривает центробежную силу) вместо угла или скорости модели. Интересный бенефит у ткого подхода: модель эффективно компенсирует разницу натяжения ВНЕ зависимости от ветра!

  4. #1563

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    в любом случае команды сервам идут от пилота через ручку на качалку и т.д. То есть погрешность всей цепи (мозг пилота-маневр самолета) только увеличивается, а не уменьшается. В чем подвох?
    Нет, погрешность не увеличивается или её увеличение не заметно для глаза человека, тэоретически.
    На ручке нет момента от рулей, ощущения поначалу наверно будут несколько необычные, буд-то у самолета отвалились все тяги, а он летит .

  5. #1564

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,730
    Народ вы спорите ни о чем!!
    Все современные самолеты сейчас так сделаны, тяг от штурвала (качалки)до руля нет!!!! Гидравлика и электроприводы! И летают и не плохо))))
    Погрешности и все остальное , вы к этому привыкните и не будите их замечать. Если вам нужна обратная связь, подбираете 2 пружинки на качалку и все)))


    Единственная проблема сейчас в том , что нет устройства, которое могло бы правильно обрабатывать сигналы с качалки, и управлять рулевыми машинками.

  6. #1565

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Есть такое устройстао - сервотестер
    Вопрос только в ресурсе и надежности...

  7. #1566

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,730
    Серво тестер, это серво тестер))))


    А как же задать разные углы наклона на плоскостях и экспоненты???)))
    Пока Серво- тестера с такими возможностями нет.))))
    Нужно написать ПО , а это самая проблемная часть))))

  8. #1567

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Товарищи, будьте так добры, у кого есть в электронке книга Ю. Сироткина "В воздухе пилотажные модели", поделитесь, на почту либо ссылкой.
    Заранее благодарен.

  9. #1568

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,795
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Серво тестер, это серво тестер)))) А как же задать разные углы наклона на плоскостях и экспоненты???))) ...
    Нужно написать ПО , а это самая проблемная часть))))
    Используйте комбинированное решение.
    Сколько у вас машинок? 4 штуки? Значит берём 4 сервотестера, далее, следуя заветам ДедЮза, посредством расчёта плечей настраиваем углы и экспоненты.
    Вуаля! Павлиноуткоёж готов к вылету!!!

  10. #1569

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    42
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Товарищи, будьте так добры, у кого есть в электронке книга Ю. Сироткина "В воздухе пилотажные модели", поделитесь, на почту либо ссылкой.
    Заранее благодарен.

    Вторая ссылка в Гугле: http://rc-aviation.ru/mbook/45-bookm...5-booksirotkin

  11. #1570

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Народ вы спорите ни о чем!!
    Все современные самолеты сейчас так сделаны, тяг от штурвала (качалки)до руля нет!!!! Гидравлика и электроприводы! И летают и не плохо))))
    Погрешности и все остальное , вы к этому привыкните и не будите их замечать. Если вам нужна обратная связь, подбираете 2 пружинки на качалку и все)))


    .
    В большой авиации необратимое управление без обратной связи создано вовсе не от хорошей жизни. Это как всегда компромисс. Только пока нет и вероятно не будет пилотажных спортивных самолетов с управлением без обратной связи, это явное неудобство. По радиомоделям все прекрасно себе это представляют вроде.

  12. #1571

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Большое спасибо откликнувшимся. Книгу нашел ))

  13. #1572

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Подскажите, пожалуйста! Влияет ли правильность центровки на точность отработки фигур? Может ли быть такое, что, например, при попытке выполнить подряд 3 прямых петли, они сползают вперед из-за передней центровки? Или это связано исключительно с ошибками в управлении?

  14. #1573

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,730
    Корректируйте модель в фигуре и они будут попадать.

  15. #1574

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Примерно около одной- двух недель назад, на форуме была открыта тема "варианты установки электродвигателя на кордовую модель", но после к сожалению удалена (((
    Сегодня вспомнив о ней, а именно о том что в одних из первых ответов в этой теме, были как раз таки фото узлов крепления.
    Если не трудно будьте так добры, повторно выложите эти фотографии сюда, в данный момент очень нужны.
    Заранее благодарю!

  16. #1575

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    320
    Вот гляньте тему http://www.ironwing.ru/viewtopic.php?f=12&t=723 там виден один из вариантов крепления для плоскофюзеляжного самолёта - прямое крепление с помощью штатной крестовины. Фотки с обратным креплением скину когда с работы приду.

  17. #1576

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    964
    Стильная электричка, в европейском дизайне

  18. #1577

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    57
    Сообщений
    65

  19. #1578

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    320
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Американская электродоска_12.jpg
Просмотров: 92
Размер:	34.7 Кб
ID:	1115772Нажмите на изображение для увеличения
Название: Американская электродоска_13.jpg
Просмотров: 77
Размер:	33.7 Кб
ID:	1115773Нажмите на изображение для увеличения
Название: Американская электродоска_15.jpg
Просмотров: 103
Размер:	35.0 Кб
ID:	1115775

    Вот так называемое обратное крепление. По ссылкам, которые разместил veka можно видеть подобное крепление на объёмном фюзеляже

  20. #1579

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Подскажите, существует ли методика рассчета веса груза на внешнем крыле? Или это всё "метод научного тыка"?
    Например, есть самолет размахом 1360 мм, двиг. OS46LA, вес после всех ремонтов - 1300 гр. Какой должен быть вес груза?

  21. #1580

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    698
    Всё зависит от длины и, соответственно, веса корд и геометрии модели. В идеале, нужно сделать контейнер под загрузку, и подбирать загрузку в процессе настройки модели. Иногда делается подвижный контейнер, чтобы кроме регулировки массы, можно было подобрать положение груза по хорде.

  22. #1581

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Всё зависит от длины и, соответственно, веса корд и геометрии модели.
    Илья, спасибо! А как понять, что необходимая величина достигнута, а не превышена? Или недостаточна? Где золотая середина?

  23. #1582

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    698
    Это можно определить только по поведению модели.
    Если модель летит ровно и нет ни кренов ни рыскания на эволюциях, то всё в норме. Поведение должно быть одинаковым и в ветер и без него. Хотя такого добиться трудно. Обычно для ветра требуется большая масса грузика.
    В основном, делается настройка на ветер, а в штиль,приходится мириться с раскачкой, из за излишней массы грузика. Либо выбирается нечто среднее.

  24. #1583

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Понял. Вобщем, дело опыта.
    А про какую раскачку Вы говорите во время штиля?
    У меня одна модель при выходе из фигуры переваливается с крыла на крыло. Не об этом ли речь?

  25. #1584

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    698
    Да именно. Раскачка по крену (с крыла на крыло)

  26. #1585

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Да именно. Раскачка по крену (с крыла на крыло)
    Ясно. Большое, спасибо!

  27. #1586

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Товарищи, позвольте поделиться эмоциями.
    В общем, самолётище мое (Two Bits с китайским мотором, о нём писал тут я), весил много, летал аки гонка и вообще не рулился. Для постижения дзена он разок был закопан в землю
    Капитальный ремонт запараллелился в радикальную переделку фюзеляжа и двигателя в частности.
    Морду отрезал, сделал бак-поилку, снял радиокарб и таки приделал футорку с жиклером. Вчера довелось облетать.
    Во-первых, мои переживания про вмешательства в мотор не оправдались - теперь ваще в обратку за кок двумя пальчиками заводится - абсолютно не ожидал!
    Во-вторых, самолёт, полегчав почти на 250 грамм, таки осознал себя пилотажкой и стал нормально рулиться, что позволило мне впервые в жизни (!) исполнить разворот на горке и прямую петельку.
    Ветрило изрядно, потому просадки и вообще шевеления. Самолёт изрядно рыскает (увидел на видео), будем бороться. И бак себя не проявил. Но минусов больше чем плюсов!
    Позорное видео:
    http://vk.com/video173001464_171300502
    Заранее пардон что не на трубе - концептуально удалился из всех связанных гуглосервисов
    А вообще, это третий выезд этого самолёта и где-то так десятый полёт на нем ..

  28. #1587

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    концептуально удалился из всех связанных гуглосервисов
    А чё так? Новое имя компании не понравилось?

    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    потому просадки и вообще шевеления
    Как там ЦТ? Щели на закрылках и РВ заклеивал?
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 12.10.2015 в 03:07.

  29. #1588

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А чё так? Новое имя компании не понравилось?
    Да не, просто начали вылазить следы что я типа подписываюсь на какую-то полную херь на ютубе и в гугл+ (куда я вообще никогда не залазил), не помогала ни смена паролей на совсем уж километровые, ни жалобы в саппорт. Потому решил, что они сволочи и прекратил пользоваться.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Как там ЦТ? Щели на закрылках и РВ заклеивал?
    ЦТ сейчас чуть спереди лонжерона (мм 10), это где-то 28-30%. Есть желание подвинуть чуть назад, ибо петля на видео - это совсем в упор на себя, хочется порезвее. Щели пока не заклеивал, ибо волшебных скотчей Tesa на работе натащил, а самой зашивки - надо ехать на аэродром (мы так на 1:1 самолётах рули заклеиваем).
    В целом, еще работать и работать, даже винт сейчас стоит совсем левый 10х6. Главное что самолёт вообще научился летать не только блином.
    На данный момент у меня беда с баком - обычная поилка, правда с наддувом я её сейчас эксплуатирую. Бак утащен с другой модели, где служил верой и правдой, а у меня почему-то вырабатывает только половину и всё.

  30. #1589

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    ?????????????
    Вот сделал винт потом сделаю еще несколько вариантов.Хочу спросить дедушку кордового моделизма правильно ли я его понял когда то он рассказывал про эффект аэродинамического регулятора скорости . Кончик лопасти разгружен в ноль и имеет другой профиль почти симметричный,участок наверное великоват ,но впоследствии всегда можно подобрать -подрезать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010070_thumb.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	49.4 Кб
ID:	1139143  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 16.11.2015 в 16:18.

  31. #1590

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Нет, не верно поняли. Шаг винта, это реальные положения сечений лопасти по радиусу винта. Поступь винта, это расстояние на которое продвигается модель за один оборот винта. Т.е. поступь всегда меньше шага на величину проскальзывания (по аналогии угла атаки крыла). Поэтому, я и писал что на обычном винте концевые части можно разгрузить таким образом, чтобы при повышении скорости полета, но при неизменных оборотах, они работали как ротативный парашют. Это произойдет, если шаг концевых участков лопасти будет равен поступи винта, т.е. при расчетной скорости полета эти участки лопастей работают с НУЛЕВЫМ УГЛОМ АТАКИ (не создают тягу). С профилем на концевом участке можно поэкспериментировать. Суть в том, чтобы мотор работал на постоянных оборотах на всех траекториях и не раскручивался бы, профиль в режиме авторотации, естественно выгоднее "ветряковый", т.е. работающий на сопротивление.

  32. #1591

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    На модели получился такой расход РВ. С большим запасом. Чем это чревато в полете?
    Оставить так или лучше сразу уменьшить?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Расход.jpg
Просмотров: 16
Размер:	14.8 Кб
ID:	1150597

  33. #1592

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    На модели получился такой расход РВ. С большим запасом. Чем это чревато в полете?
    Оставить так или лучше сразу уменьшить?

    Вложение 1150597
    Когда то (лет мне было 10-12) я думал, что чем больше - тем лучше, модель будет более маневренной. На практике оказалось когда даешь ручку на себя - модель тормозила, теряла скорость и сваливалась. Теоретически летать на таком расходе можно, но сложно. Лучше увеличить плечо (высоту) кабанчика РВ.

  34. #1593

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Когда то (лет мне было 10-12) я думал, что чем больше - тем лучше, модель будет более маневренной. На практике оказалось когда даешь ручку на себя - модель тормозила, теряла скорость и сваливалась. Теоретически летать на таком расходе можно, но сложно. Лучше увеличить плечо (высоту) кабанчика РВ.
    Больше 25 град. максимальное отклонение - тормозит. Для управляемого полета (в динамике) не годиться. Помогает в статике (висение, фристайл с мин. скоростью и большой тяговооруженностью) до 45 град.

  35. #1594

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,112
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Больше 25 град. максимальное отклонение - тормозит.
    Интересно а если руль высоты по площади будет больше, но отклонение меньше. Тогда такой же эффект будет наблюдаться?

  36. #1595

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    964
    X=Cx*ρ*S*V²/2
    да поможет Вам отэц русской авиации, Жуковский

  37. #1596

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Интересно а если руль высоты по площади будет больше, но отклонение меньше. Тогда такой же эффект будет наблюдаться?
    да

  38. #1597

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Формула подьемной силы поможет в обсуждении моментов?)))

  39. #1598

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    964
    это формула лобового сопротивления

  40. #1599

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    аха))) спутал. почти все те же кмпоненты)))

  41. #1600

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Подскажите, какой пропеллер максимальный можно поставить на КМД на учебку (планер с пустым баком - 440 гр.)? Какой оптимальный?
    Мотор после обкатки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения