Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 57 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; еще немного....

  1. #1641

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    еще немного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	21.5 Кб
ID:	1169657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	23.4 Кб
ID:	1169658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	21.4 Кб
ID:	1169659  

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Как у КМД заставить двигаться контрпоршень? Сейчас его можно только поджать. Двигатель был настроен в режим и в этом состоянии отработал 4 бака, включая один полет. На время полета болт, фиксирующий контрик, был выкручен во избежание потери. Контрик назад так и не отскочил, т.е. двигаться не хочет ни в какую!

  4. #1643

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Как у КМД заставить двигаться контрпоршень?
    Слегка перезалейте двигатель и наклонив цилиндром вниз потихоньку вращайте винт, если контрпоршень не перекошен и не врос в цилиндр он обязательно "отскочит".
    Винт фиксации оставьте в том положении, в котором хотите чтобы остался контрпоршень. Такое обычно бывает когда слабая компрессия.
    Будьте аккуратны ибо можно свернуть шатун и "поупражняться в русском языке" когда винт догонит пальцы.

  5. #1644

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    http://translate.googleusercontent.c...f7cAL7n-9yQ28AВ России Фора продают дизель +барахолка

  8. #1646

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Фора
    Фора для боя. А хотелось бы в стариковском режиме, не-спеша...

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Фора для боя
    Вроде бы ENYA делает два дизеля, но они тоже для боя.
    Последний раз редактировалось Serge2013; 09.02.2016 в 17:48.

  9. #1647

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Винт побольше, шаг поменьше, будет и натяг и не так быстро.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Вроде бы ENYA делает два дизеля
    Только вот цена более 100$

  12. #1649

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Только вот цена более 100$
    Точный ценник? Я отправил им запрос. Сказали, что ENYA нет на складе, предложили PARRA. Тоже дорого!

  13. #1650

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    Енью можно в японии заказать у них дешевле на фирме

  14. #1651

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Здесь был разговор про дизеля большого объема?
    Есть вот такой: дизель объемом 10 кубов: http://www.mvvs.cz/diesel_engines.html

  15. #1652

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Точный ценник? Я отправил им запрос. Сказали, что ENYA нет на складе, предложили PARRA. Тоже дорого!
    На сайте цена за 2.5 кубика, 12500-14200 йен/120 = 105-120$

  16. #1653

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?
    Нет!!!!

  17. #1654

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?
    Ритмы и сейчас на форумах страны встречаются новые совсем не дорого

  18. #1655

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Меня удевляет почему люди до сих пор ищут 2.5 кубовые движки для спортивных моделей. Я понимаю для бойцовок, гоночных или сокоростых но для обычной модели научится или пилотажной модели, 2.5 куба ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО! Как минимум, надо начинать с 4 кубиков! Там и размер модели и натяжение кордов и лёгкость управления особенно в ветренную погоду. Начинать надо с 25ок, типа OS 25LA. Моя дочь построила модель под КМД, слетала один раз, разбила фузеляж на посадке и даже после того как мы починили её она отказывается летать не маленьких моделях. Её основной летательный аппарат модель пенопластовыми крыльями от бойцовки(удленённые в два раза) и осиновым фузеляжем. Двигатель какой-то китайский 32(5.2 куба) толи ASP толи Royal толи Magnum. Главно что работает как часики, хоть и тяжёлый как чёрт.

  19. #1656

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,877
    Кто-то предлагал для постройки модели взять усреднённые размеры известных моделей. Швецарский пилотажник Peter Nyffeler создал табличку в экселе, где собрал размеры популярных моделей. Теперь можно получить усреднённые размеры и построить самую лучшую в мире модель!!!
    ДЕРЗАЙТЕ!!! Спасибки передам ему!
    Вложения

  20. #1657

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ритмы и сейчас на форумах страны встречаются новые совсем не дорого
    так им уже по 40-50 лет уже, рука не поднимается мотор в дело пустить. Они уже имеют статус РАРИТЕТ.

  21. #1658

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ДЕРЗАЙТЕ!!! Спасибки передам ему!
    Спасибки и от меня!

  22. #1659

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я понимаю для бойцовок, гоночных или сокоростых но для обычной модели научится или пилотажной модели, 2.5 куба ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!
    Для боя 2.5 куба дизель для начинающих само то.Я купил для дочи китайца АР15, и доволен, жаль что калилка а не дизель.

  23. #1660

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Я начинал с МК-17, и модель типа рама под него (не посылка).
    Да летать сложно, ни натяга , да и модель верткая.........
    Зато после нее, в лёгкую полетел и на 2,5 и на Талке-7.....
    Так, что не в моторе дело)) на хорошем любой полетит, вы на плохом попробуйте)))

  24. #1661

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Совершенно согласен. Начинал с МК-12В

  25. #1662

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я начинал с МК-17
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Начинал с МК-12В
    Начинали с таких двигателей не потому что они были хоришими а потому что небыло выбора. Сегодя, выбор есть и для начинающего двигатели типа OS 25LA будет в десять раз лучше КМД. Пару лет назад, я приобрёл новенький КМД. В детсве, это был "самый-самый" из двигателей. Я решил построить пилотажку для этого движка, я даже целую серию написал здесь на форуме. Модель летала хорошо но имела очень маленькое натяжение кордов что делало практически невозмножно почувствовать модель в полёте. К тому-же двигатель капризный если сравнивать с современными двигателями.

  26. #1663

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Выбор был, но МК-12В был самый дешевый 8 руб.
    Насчет OS 25LA, согласен. Но его мощность очень близка к нормальному КМД. Летаю на КМД зимой, каприз у мотора нет совсем. Масса модели 640 грамм, размеры элементов системы управления, как на большом самолете. Прекрасно летает на кордах 16 метров, (правда в ветер не более 4-х м/с), и натяг вполне нормальный и комплекс весь выполняется. Для тренировок самое то.
    Последний раз редактировалось Илья69; 11.02.2016 в 10:08.

  27. #1664

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    Илья, по каким чертежам строили "зимний" тренировочный самолет?

  28. #1665

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Пилотажка Урланова. Только вид сбоку на фюзеляж изменил.

  29. #1666

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    Спасибо, я почему то так и подумал

  30. #1667

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Очень удачная модель Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00996.jpg
Просмотров: 217
Размер:	39.2 Кб
ID:	1170934 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00994.jpg
Просмотров: 157
Размер:	16.9 Кб
ID:	1170935 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01015.jpg
Просмотров: 186
Размер:	61.1 Кб
ID:	1170936

  31. #1668

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Очень удачная модель
    А толщина нервюры 50 мм?

  32. #1669

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Да, всё как на оригинальном чертеже, кроме системы управления, она у меня как на моей большой модели.

  33. #1670

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А толщина нервюры 50 мм?
    Мне тоже показалось толстый профиль -сделал как,на чертеже только по крылу стреловидность небольшую ,форма фюзеляжа немного другая,на Кмд с цветной парой очень прилично летит.

  34. #1671

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Я сначала тоже думал, что толстоват, но решил сделать, в качестве эксперимента как есть, по чертежу. И как оказалось, совершенно не зря. Толстый профиль не позволяет модели разгоняться на фигурах. Модель управляется почти как большая модель. В этом и есть изюминка этого самолёта.

  35. #1672

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Мне тоже показалось толстый профиль
    Я почему стал спрашивать, распечатал оригинальный чертеж, распечатал нервюру она оказалась достаточно толстой, это не плохо. Но все же хотел убедиться.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    на Кмд с цветной парой очень прилично летит
    А пуская пилотажку на КМД, двигатель настраеваете так что бы у него перегазовки были?

  36. #1673

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Женя, сейчас есть возможность заменить комоды большей кубатурой под 4 куба примерно.

  37. #1674

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    Нет- камод ровно работает.А вот у нашего пацана АСП 25 работал в пилотажном режиме,я даже удивился

  38. #1675

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А пуская пилотажку на КМД, двигатель настраеваете так что бы у него перегазовки были?
    Нет. В одном режиме работает. Двигатель с отбором давления из картера в бак.

  39. #1676

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?

  40. #1677

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Женя, сейчас есть возможность заменить комоды большей кубатурой под 4 куба примерно.
    У меня есть и дизельный OS и другие, и КМД, просто интересно узнать. Я много слышал что пилотажка на КМД отлично летает и крутит пилотаж. Но ни разу не видел это на деле. Это как бойцовка выставить максимальный режим, или как? У меня дизельные двигатели как резерв, по случаю нехватки калильного топлива.

    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?
    Чертежей много есть, особенно заморских. 5куб, это какой двигатель?

  41. #1678

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Отлично летающая и управляемая модель под 5сс, Евгения Кондратенко. Чертежей множество в литературе, жкрналах и и-нете.

  42. #1679

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?
    Плоскую или обьёмную?

    Вот в этой теме есть обьёмная модель как раз для 5 кубов(это если современный 5 кубов.) называется "Two Bits".
    Постройка разборной пилотажки с Brodak 40
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 11.02.2016 в 19:03.

  43. #1680

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Чертежей много есть, особенно заморских. 5куб, это какой двигатель?[/QUOTE]

    os max

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Плоскую или обьёмную?

    Вот в этой теме есть обьёмная модель как раз для 5 кубов(это если современный 5 кубов.) называется "Two Bits".
    Постройка разборной пилотажки с Brodak 40

    а где там размеры?
    Последний раз редактировалось Alex91; 11.02.2016 в 22:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения