Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 57 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2245

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Может ли такое понравиться? Для F2-B или F3D....

  1. #1681

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Может ли такое понравиться? Для F2-B или F3D.


  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,933
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для F2-B
    Слишком широкий(тяжёлый) фюзеляж.
    Мне кажется, что с распространением электро, появляется смысл начинать работать с реактивными прототипами.

  4. #1683

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Слишком широкий(тяжёлый) фюзеляж.
    Мне кажется, что с распространением электро, появляется смысл начинать работать с реактивными прототипами.
    При современных технологиях вес вторичен и не существенен, т.к. объем обеспечивает жесткость и удельную прочность. Мотор роли не играет, т.к. "аэродинамика складывается" из ометаемой площади и сопротивления фюзеляжа. В принципе, дело вкуса...

  5. #1684

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    Этот самолет уже давно летает на кодах http://www.osetrov.com/articledetail.aspx?id=101, виноват. похожий весьма

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,933
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    складывается" из ометаемой площади
    Вот о ней я и говорю.

  8. #1686

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    108



  9. #1687

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Еще Экстра:






  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Еще и как летают...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	69.6 Кб
ID:	1180828  

  12. #1689

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Не увидел ни одного "Racer-540". Координальное отличие в силуэте и форме кабины. Теория фюзеляжа минимизирует поверхность и объем для экономии веса, силуэты копийные.

  13. #1690

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    Есть еще птичка Twister Duo https://www.google.pt/search?q=twist...HTdKAuwQsAQIKA

  14. #1691

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Есть еще птичка Twister Duo https://www.google.pt/search?q=twist...HTdKAuwQsAQIKA
    Нет проблем разработать теоретические чертежи любого самолета адаптированные под авиамодельные цели в векторном формате. Руки чешутся, пока возможности позволяют. Можно и конструкции разрабатывать, но здесь огромный разброс технологических и сырьевых возможностей моделистов.

  15. #1692

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    Вот еще красавец, как его перекроить для кодового пилотажа ?https://www.google.pt/search?q=CAP+2...HTKqAlEQsAQIHQ
    Последний раз редактировалось Станислав Дубовицкий; 06.03.2016 в 19:56.

  16. #1693

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    САР-20 и мне очень нравится, француз из 60-ых годов. Нет проблем нарисовать, беда и не только этого, что откровенные низкопланы. Но форма более "экономная" для электричек. На САР-е крыло - усеченный эллипс, на "Твистере Дио" эллипсные плоскости, вот профили. Твистер, не сложно сделать с уборкой шасси, как на прототипе.



    В принципе, могу выложить теории фюзеляжей с минимальной поверхностью и копийными силуэтами любого самолета. С ПДФ формата в векторной форме можно масштабировать до размеров прототипа без искажения толщины линий и обводов.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.03.2016 в 20:53.

  17. #1694

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    Будьте добры КАП 20, если ему крыло 18%, то ось двигателя пойдет по касательной к крылу и будет неплохо, но нужно еще откорректировать соотношение площадей стабилизатора и крыла, а также длину хвоста

  18. #1695

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    778
    Дядя Иосиф, а Сбач пойдёт под f2b?

  19. #1696

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Рейсер 540 и Твистер Дуо очень красивые, но вот в уменьшенном виде та же Экстра... блин, свинорылый мордолёт - так я это называю. Там что под капотом оппозитник стоит, что такую харю толстую нужно делать? При общих достойных пропорциях такой нос как фальшивая нота, потому что нецелесообразен и нефункционален. Я могу понять когда фюзеляж стремятся сделать повыше, чтобы увеличить боковую площадь, но вот нафига его делать широким не понимаю хоть убейте. Про жёсткость можно не упоминать - её и при 75 мм ширине хватает.

  20. #1697

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    SBACH 342 тоже летает на кодах и весьма не слабо http://io.ua/22207486p

  21. #1698

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    778
    Станислав, а Вы не в курсе, кто автор? И есть ли чертежи?

  22. #1699

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    SBACH 342 тоже летает на кодах и весьма не слабо http://io.ua/22207486p
    Уже давно у Сергея Соломянникова. сБахов я давно прорабатывал, тут в "чертежах" есть тема "Ищу чертеж Сбач" называется, там чертежи масштабируемые на любой вкус.

  23. #1700

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,933
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    откровенные низкопланы.
    Вот среднеплан

  24. #1701

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Будьте добры КАП 20, если ему крыло 18%, то ось двигателя пойдет по касательной к крылу и будет неплохо, но нужно еще откорректировать соотношение площадей стабилизатора и крыла, а также длину хвоста
    Если делать под определенные соотношения (это можно), нужно задаться от "плеч" предпочтительных для модели: от основания кока до ПК корневой хорды, длина корневой хорды и ширина закрылка в корне, от ЗК закрылка до ПК корня стабилизатора. При таких дескретных значениях можно нарисовать стилизованный под САР-20 узнаваемый фюзеляж, так и сделано у Соломянникова с "SBACH-342".

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот среднеплан
    Этот "уродец" самоделка "Типси Юниор" Р/У модель делал в 60-ые, а Зиля Брик с такой стал Чемпионом СССР. В принципе для имитации копийности, можно многое менять, зрительно это воспринимается как узнаваемые формы. Пример скину через пару минут. Вот, "Темпест" на любителя...
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.03.2016 в 22:49.

  25. #1702

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,933
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Р/У модель делал в 60-ые
    У меня был такой кордовый. Сначала с центровкой справиться не удалось, а когда удалось - вес превысил разумные значения.

    З.Ы. Почему "Юниор"? Вроде Ниппер был, или это одно и то же?

  26. #1703

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Рейсер 540 и Твистер Дуо очень красивые, но вот в уменьшенном виде та же Экстра... блин, свинорылый мордолёт - так я это называю. Там что под капотом оппозитник стоит, что такую харю толстую нужно делать? При общих достойных пропорциях такой нос как фальшивая нота, потому что нецелесообразен и нефункционален. Я могу понять когда фюзеляж стремятся сделать повыше, чтобы увеличить боковую площадь, но вот нафига его делать широким не понимаю хоть убейте. Про жёсткость можно не упоминать - её и при 75 мм ширине хватает.
    Функциональность таких фюзеляжей в удельной жесткости за счет отсутствия плоских участков. Что касается боковой поверхности, то функция не очевидна, кроме зрительского восприятия, доказано экспериментами. на корде работают СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕКТОРА ТЯГИ и ЦБ СИЛА.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня был такой кордовый. Сначала с центровкой справиться не удалось, а когда удалось - вес превысил разумные значения.

    З.Ы. Почему "Юниор"? Вроде Ниппер был, или это одно и то же?
    У моего школьника была кордовая, размахом около 120 см. Летала отменно, была как парта для многих кордовиков. Вы правы "Типси-Ниппер", "Юниор" с прямыми крыльями, низкоплан, в 70-ые летал с Р/У в Таганроге.(Еще Штирлиц знал, запоминается последнее )
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.03.2016 в 23:01.

  27. #1704

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    При общих достойных пропорциях такой нос как фальшивая нота, потому что нецелесообразен и нефункционален. Я могу понять когда фюзеляж стремятся сделать повыше, чтобы увеличить боковую площадь, но вот нафига его делать широким не понимаю хоть убейте.

    Я имею в своем арсенале Экстру производства Осетрова и Шарк эллипс Андрея Яценко. Оба самолета имеют широкий нос с большими ноздрями воздухозаборниками, только на Шарке есть еще и третий подфюзеляжный
    воздухозаборник. Когда Андрей впервые сделал первый свой Шарк он был поражен возросшим по сравнению с моделью с классическим фюзеляжем натяжением, таким же отличным натяжением во всей полусфере обладает Экстра Осетрова. Не знаю всей физики процесса но такая морда явно добавляет натяжения и отлично себя зарекомендовала не только в плане эстетики. Кто летал на таких моделях поймет о чем я говорю, и не зря они находятся на вооружении сильнейших спортсменов всего мира.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 07.03.2016 в 00:47.

  28. #1705

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    При общих достойных пропорциях такой нос как фальшивая нота, потому что нецелесообразен и нефункционален. Я могу понять когда фюзеляж стремятся сделать повыше, чтобы увеличить боковую площадь, но вот нафига его делать широким не понимаю хоть убейте.

    Я имею в своем арсенале Экстру производства Осетрова и Шарк эллипс Андрея Яценко. Оба самолета имеют широкий нос с большими ноздрями воздухозаборниками, только на Шарке есть еще и третий подфюзеляжный
    воздухозаборник. Когда Андрей впервые сделал первый свой Шарк он был поражен возросшим по сравнению с моделью с классическим фюзеляжем натяжением, таким же отличным натяжением во всей полусфере обладает Экстра Осетрова. Не знаю всей физики процесса но такая морда явно добавляет натяжения и отлично себя зарекомендовала не только в плане эстетики. Кто летал на таких моделях поймет о чем я говорю, и не зря они находятся на вооружении сильнейших спортсменов всего мира.
    Эстетический диктат не корректен, что касается "функциональности" боковой поверхности фюзеляжа, то это илюзии. Выше писал, что боковая поверхность, проявляет себя только в горизонтальных реакциях ветру, несущая функция не очевидна, доказано экспериментами. На корде работают СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕКТОРА ТЯГИ и ЦБ СИЛА.

  29. #1706

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    и не зря они находятся на вооружении сильнейших спортсменов всего мира.
    Да и сама концепция внутри страны, что показать хороший результат можно только на Украинских моделях рассыпалась в пух и прах. Достаточно посмотреть результаты соревнований что бы увидеть, что самолеты Страхова уже 30 лет не уступают никому.

  30. #1707

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да и сама концепция внутри страны, что показать хороший результат можно только на Украинских моделях рассыпалась в пух и прах. Достаточно посмотреть результаты соревнований что бы увидеть, что самолеты Страхова уже 30 лет не уступают никому.
    полный бред Вы результаты ЧЕ 2015 смотрели

  31. #1708

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    На корде работают СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕКТОРА ТЯГИ и ЦБ СИЛА.

    Как объяснить тогда, что разные модели примерно одного веса, имеющие одинаковую силовую установку с одинаковым выкосом двигателя из круга при одинаковой скорости прохождения круга имеют совершенно разное натяжение в полусфере, вывод корд тоже оптимизирован для обеспечения оптимального натяжения, есть даже самолет с меньшим выкосом мотора но с большим натяжением.
    И еще как то на разборной модели со съемным килем, снял киль и попробывал полетать, натяжение в верхней части полусферы однозначно ухудшилось, модель стала совершенно другой в поведении в худшую сторону.
    Киль не был вывернут из круга и имел семетричный профиль.

  32. #1709

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    На корде работают СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕКТОРА ТЯГИ и ЦБ СИЛА.

    Как объяснить тогда, что разные модели примерно одного веса, имеющие одинаковую силовую установку с одинаковым выкосом двигателя из круга при одинаковой скорости прохождения круга имеют совершенно разное натяжение в полусфере, вывод корд тоже оптимизирован для обеспечения оптимального натяжения, есть даже самолет с меньшим выкосом мотора но с большим натяжением.
    И еще как то на разборной модели со съемным килем, снял киль и попробывал полетать, натяжение в верхней части полусферы однозначно ухудшилось, модель стала совершенно другой в поведении в худшую сторону.
    Киль не был вывернут из круга и имел семетричный профиль.
    На экспериментальной модели занимался этим вопросом. Что доказано (себе), 1) выкос мотора и отклонение РП, не так влияют на натяжение, как положение модели в сфере относительно радиуса полета. Опыты проводились в штиль, 2) выявлялись влияние боковой площади ф-жа не поведение модели, однозначно выявлено, что боковая поверхность реагирует на внешние воздействия. 3) Весь полем пилотажной модели происходит при переменных скоростях, т.е. всегда в наличии ускорения положит. или отриц-ые. В связи с этим происходят различные отклонения от желаемой траектории. В динамической системе важны не только аэродинамика и ЦТ модели, но и "динамическая балансировка", т.е. соотношение и расположение масс влияющих на поведение изделия в целом. В этом легко убедиться, если менять положение только грузика относительно концевой хорды внешнего крыла, остальны параметры оставляя неизменными, как то ЦТ, выкос корд, скорость, масса. В принципе любые модели с нормальными нагрузками и настройкой ВМГ можно отладить для устойчивого полета во всей полусфере, дополнительными настройками в виде изменения отклонений органов управления, их площадей и соотношений параметров. Пользоваться статистикой большая подмога, но настройка под свою моторику работа довольно кропотливая и длительная. Успеха всем!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.03.2016 в 12:34.

  33. #1710

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Опыт с перемещением груза относительно концевой хорды тоже имеется, влияет даже очень, благодаря ему была отглажена необходимая работа по режиму топливной системы и двигателя бак конструктивно двигать дальше было уже затруднительно, да и желаемого эффекта не давало!
    Самолет из моей личной коллекции, моего тренера МСМК Белко Сергея.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	39.7 Кб
ID:	1181244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	54.6 Кб
ID:	1181245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	50.4 Кб
ID:	1181246  
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 07.03.2016 в 13:58.

  34. #1711

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Опыт с перемещением груза относительно концевой хорды тоже имеется, влияет даже очень, благодаря ему была отглажена необходимая работа по режиму топливной системы и двигателя бак конструктивно двигать дальше было уже затруднительно, да и желаемого эффекта не давало!
    Самолет из моей личной коллекции, моего тренера МСМК Белко Сергея.
    Ну, похожее происходит и с широкой мордой. Прецессия, нутация и прочие явления от вращения винта эффективнее гасятся при увеличении моментов инерции прилегабщих конструкций. Ближащие к винту сечения фюзеляжа имеют массу меньшую, чем в бальзовых и др. моделях, но обладают бОльшим моментами инерциии, что положительно сказывается в полете.
    Что касается бака. Проблема может быть не в положении, а в конструкции бака. При правильной конструкции и в нужном положении баки (поилки) работают безотказно и в настроенном режиме.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.03.2016 в 23:31.

  35. #1712

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    339
    Вот и я начинаю потихонечку процесс постройки пилотажки. Проект большой пилотажки под 10 -12 куб. пока отложен в долгий ящик, буду строить под OS-MAX 46 LA.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160316_150645.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	51.7 Кб
ID:	1190113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160316_150822-1.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	50.2 Кб
ID:	1190114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160316_192704.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	45.9 Кб
ID:	1190115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160327_223435.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	44.4 Кб
ID:	1190116  

  36. #1713

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,493
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    строить под OS-MAX 46 LA.
    Вячеслав подскажите для чего делаются отверстия в мотораме за шпангоутом? Вроде веса это не много убавляет. Специально ослабляете данную часть на случай аварии?

  37. #1714

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Возможный вариант кордовой пилотажки:


    Вопрос Деду Юзу: а такой механизм возможно выполнить за счет карданной передачи? Я имею ввиду синхронное отклонение рулей высоты.

  38. #1715

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Вопрос Деду Юзу: а такой механизм возможно выполнить за счет карданной передачи? Я имею ввиду синхронное отклонение рулей высоты.
    Кинематические схемы могут быть разными. Главное обеспечить работу без люфтов, с минимальным весом компонентов.

  39. #1716

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Здравствуйте уважаемые! Хочу спросить, кто-нибудь собирал UNO СтАнислава Чеха? Слава выкладывал годный PDF чертеж под 46La. Вес и размах немного смущают. Или напрасно смущают?
    здесь лежит чертеж

  40. #1717

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Под 46 La немного великоват. Хотя на пределе потянит если не вылазить за 1,5 кг.
    Super Tigre 46 под который был создан оригинал этой модели процентов на 10..15 мощнее.
    По крайней мере исхожу из экземпляров двигателей которые у меня имеются.

    У моего друга Ноблер Топ флайтовский весом 1300г. с 46 la в сильный ветер тяговооруженность как раз, так у него размах 1320 где то

  41. #1718

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Слава выкладывал годный PDF чертеж под 46La.
    А тебя только UNO интересует или тебе хочется что-то хорошее для 46LA?

  42. #1719

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    или тебе хочется что-то хорошее для 46LA?
    А вот от сюда можно по подробнее?

  43. #1720

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    А вот от сюда можно по подробнее?
    Дайте знать что вас интересует. У меня чертежей понабралось за года. Можно золотой период 60х, можно исторически важные модели(ну типа Ноблера), можно что-то современное а можно даже что нибуть из второй половины 40-х.

    Да и условия у меня простые: если используете мой чертёж, пожалуста с нами на форуме делитесь прогрессом постройки, фотографиями и опытом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения