Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 54 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2151

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; У меня есть самолёт моего наставника, так там крыло с UNO, непревычно то, что крыло спосбно упруго деформироваться, сам не ...

  1. #1721

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    616
    У меня есть самолёт моего наставника, так там крыло с UNO, непревычно то, что крыло спосбно упруго деформироваться, сам не летал но говорят что летала хорошо.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А тебя только UNO интересует ?
    ..да, именно так.. Понравился контур. Насчет "пружинящего" крыла - думаю, байки из склепа..но все одно - любопытно.

  4. #1723

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    думаю, байки из склепа.
    Как из склепа? у меня же говорю с таким крылом самолёт в моделке висит

  5. #1724

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Как из склепа?
    То, что модель висит - не сомневаюсь и то, что она есть - это здорово! Речь об эффективности этого пружинящего крыла.
    Я в лютых сомнениях, что модель с таким размахом будет "махать крыльями" и помогать выйти самолету (прям "выпрыгивать") выполняя фигуры. У меня сомнения в эффективности. Не те масштабы. Могу ошибаться, поэтому ИМХО.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Если именно уно то можно
    - под OS 46La смаштабировать самолет чтоб размах был 1300..1400
    -приобрести мотор по мощнее но легкий.
    - делать под OS 46 la модель как можно легче, но тяговооруженность будет на уровне моделей 60..70 годов. А ветер будет доставлять больше дискомфорта чем современным моделям, но пилотажники старой школы все прошли через это, такие полеты закаляют и учат как правильно использовать энергию ветра, а не бороться с ним.

  8. #1726

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Думаю, нужно делать 1200мм не больше. и вес в пределах 1100

  9. #1727

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Думаю, нужно делать 1200мм не больше. и вес в пределах 1100
    Да не у меня 25 La таких размеров самолет тягает.

    Размах 1350 вес до 1300 будет летать легко.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Дайте знать что вас интересует. У меня чертежей понабралось за года. Можно золотой период 60х, можно исторически важные модели(ну типа Ноблера), можно что-то современное а можно даже что нибуть из второй половины 40-х.

    Да и условия у меня простые: если используете мой чертёж, пожалуста с нами на форуме делитесь прогрессом постройки, фотографиями и опытом.
    Что то из современных под OS MAX 46 LA. А условия принимаются.

  12. #1729

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Как из склепа? у меня же говорю с таким крылом самолёт в моделке висит
    Имеется виду упругая деформация крыла.
    На самом деле это интересная тема.
    Правильное крыло должно иметь возможность слегка играть, конечно же не как резиновое, но и не абсолютно жесткое. Упругость должна быть разумная.
    Как правило, классическое - наборное крыло имеет необходимую упругость, даже с полностью зашитой стенкой лонжерона.

  13. #1730

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Мой тренер Белко Сергей именно из соображений демпфирования на классическом наборном крыле полки не зашивает.
    И тоже из этих соображений не делает матричное формованное крыло, хотя все остальное уже формует.

  14. #1731

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    760
    Формованные крылья тоже нормально играют, главное не делать стенку на всю длину, и никаких угольных лонжеронов. Только дерево.

  15. #1732

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    главное не делать стенку на всю длину
    ну в общем так и есть, как правило до места крепления шасси (в классической версии, где шасси в крыле).

  16. #1733

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    ..да, именно так.. Понравился контур.
    Такой пойдёт?

    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Что то из современных под OS MAX 46 LA. А условия принимаются.
    Уно под 46-й ослик пойдёт без проблем. Можно и что нибудь по новее. Как насчёт T-Rex или Тwo Bits.
    Если я не путаю, Олег Зиновкин летает на Two Bits. Здесь на форуме есть его тема о постройке и полётах. Очень интересно было читать.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 08.04.2016 в 07:40.

  17. #1734

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Уно под 46-й ослик пойдёт без проблем.

    Я сейчас летаю на модели размахом 1,5 метра и весом 1600 с 78 мотором на подшипниках
    и это действительно без проблем в любых погодных условиях.

    А вот 1,5 метровый Уно с втулочным осликом, не легко будет.

  18. #1735

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    616
    В журнале Моделизм Спорт и Хобби 5/1999 есть чертёж простой отлично летающей пилотажки. Одна версия у меня на Бродаке40 шпарит 1420 элемент борьбы со стихией присутствует конечно, другой вариант с плоским фюзеляжем 1350 и 46ЛА, летать конечно полегче.

  19. #1736

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    635
    Такой самолет http://masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php после множества аварий уже весит 1300. С 46-м осмаксом и винтом 9x6 на 21-х кордах летает замечательно!

  20. #1737

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Такой самолет http://masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php летает замечательно!
    Приветствую, Сергей! Да этот "плоский" в свое время собирал и облетывал замечательный человек Джузеппе (светлая память). Где-то я находил весь процесс сборки. Но..хочется объемный фюз..и иногда очень хочется разборный. У Чеха пусть и не совсем разборный..но крыло банально "откручивается"..да и чет, говорю - контур понравился..киль только поменяю..меня раздражают такие "ракетные войска".

  21. #1738

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    126
    Здравствуйте все, решил поделиться соображениями и опытом связанными с упругим крылом. Этой идеей я заболел давно и почти все мои самолеты имеют лонжерон такой же , как у С. Чеха, в частности самолет на стр.16 и самолет на стр.30 этого форума, можно подвести итог: я потерпел неудачу. Углы выполнять легко, но выписывать круглые фигуры оказалось сложно. самолет летит по какой-то своей кривульной траектории. Возможно, что жесткость лонжерона недостаточна. Самый первый самолет по чертежам из чешского Моделяра с закрылком по всей задней кромке оказался вялым, круглые фигуры кое-как крутил, квадраты треугольники не хотел, все из-за этого гибкого лонжерона. Этот самолет полетел после того как закрылок был уменьшен и подвешен на двух шарнирах. Честно говоря, я не знаю как может работать закрылок подвешенный на четырех, а то и на пяти шарнирах(на некоторых чертежах это можно увидеть), то же самое касается стабилизатора и рулей высоты. Для себя я решил, закрылок -из двух секций, три точки подвеса, руль высоты -две точки подвеса. ТОВАРИЩИ! Поверьте свои крылья на жесткость(я не призываю делать это так экстремально как я,5кг по центру крыла), стабилизатор тоже нужно проверить, это можно сделать с помощником, кончики стаб. пригрузить и попытаться "порулить", если все шевелиться то все в порядке. если ощущается сопротивление движению рулей и закрылков, то про квадраты и треугольники можно забыть.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040025.jpg
Просмотров: 118
Размер:	48.0 Кб
ID:	1196386Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040022.jpg
Просмотров: 105
Размер:	55.1 Кб
ID:	1196388Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040024.jpg
Просмотров: 104
Размер:	36.2 Кб
ID:	1196399 Картинки прилагаются

  22. #1739

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Как из склепа? у меня же говорю с таким крылом самолёт в моделке висит
    Олег, если такой самолет висит и летал, попрошу сделать небольшой эксперимент и поделиться результатами. 1) Статические данные. Вес, площади, скорость полета, длина корд. 2) Экспериментальные: Модель опереть на две крайние нервюры крыла и нагрузив 2-ным, 3-ным, 4-ным и 5 кратным весом модели, замерить прогиб крыла по клиренсу фюзеляжа. По таким данным интересно построить эпюры и определить жесткость и маховые моменты. Чесно говоря, я в положительную эффективность крыла Чеха, верю слабо. Спасибо.

  23. #1740

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    616
    Прогиб на выходных промерю, полетать попозже получится, моторчик снял обнаружил косячок, как удастся устранить так полетаю на ней.

  24. #1741

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    гм..вот и как теперь что? Я про крыло UNO.. делать его по чертежам или модифицировать? И не осилил сам момент крепления крыла к фюзу. На чертеже толком не понятно чего да как. ИМХО. Глянуть бы на фото, где он разобран..

  25. #1742

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    делать его по чертежам или модифицировать
    Зашить полки лонжерона на 2/3 размаха.

    Крыло прикручено с веху четырьмя болтиками.

  26. #1743

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Зашить полки лонжерона на 2/3 размаха.
    А там лонжерон случайно не монолит? Две полки с заполнением бальзой вертикального расположения волокон.

    Когда обдумывал постройку UNO, хотел традиционно зашить лобик крыла бальзой и соответственно уменьшить кол-во нервюр.

  27. #1744

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Монолит, он самый. Но у Станислава Чеха этот самолёт летал очень неплохо, как рассказывали бывалые пилотажники.
    У них тогда в Чехословакии у многих мода на такие крылья была

  28. #1745

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Сделать крыло жёстким очень просто: поменять один узкий лонжерон на стандартные два лонжерона на поверхности нервюр и обшить лобик и заднюю кромку. Можно поменять количество нервюр а можно и не менять: жёще крыло они не сделают.

    Если хочется сделать жёсткое крыло с малыми затратами по времени, самое простое это пенопласт обшитый бальзой и поверх тонкой углепластиковой вуалью. По весу они примерно на 5% тяжеле обычных крыльев но это исключительно из-за дополнительой обшивки бальзы. Моя класическая(модель была опубликована в 1968м году в журнале Model Airplane News) модель "Chipmunk"(Бурундук) использует именно такую систему постройки. До этого была модель Кардинал(птица, не Решелье) с таким крылом(разбил вдребезги, только хвост осталься) и модель Зелёный Мул(потому что на нём я перепробовал 7 разных двигателей, сидит пыль собирает в подвале). Все они были построены по такой схеме и летали(ют) очень даже неплохо.

  29. #1746

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    зашить лобик крыла бальзой и соответственно уменьшить кол-во нервюр
    вот такая же мысль..

  30. #1747

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    У них тогда в Чехословакии у многих мода на такие крылья была
    За океаном тоже такая мода была.
    У Лес МакДональда на ЧМ 78, 80, 82 были модели Стилетто с мягкой обшивкой.
    Может эти "гофры" просто красиво смотрелись? Больше ничего в голову не приходит.



    USA-1 Bill Werwage

    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 13.04.2016 в 16:10.

  31. #1748

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Очень странно, все чертежи стилетто, что я видел были с жесткой обшивкой лба, а на фото везде видна гофра
    как от мягкой, может бальза тонкая попрогибалась?

  32. #1749

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Очень странно, все чертежи стилетто, что я видел были с жесткой обшивкой лба, а на фото везде видна гофра
    как от мягкой, может бальза тонкая попрогибалась?
    Стилетто были разные.
    Опубликованные, это те на которых Лес МакДональд стал чемпионом мира в 1976 и 1980 году.

    1976 (В продаже синька этой модели)


    1980 (Опубликован в журнале Modelarz)


    Другие Стилетто отличались

    1978


    1982 (тоже чемпионский)


    Был еще Стилетто с крылом увеличенной площади (700 кв. дюймов)

  33. #1750

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    126
    Здравствуйте все. считаю своим долгом сделать публичное заявление, это касается все того же гибкого лонжерона.Возможно недостаточная жесткость моих лонжеронов объясняется тем. что я собрал их расположив слои бальзовой вставки вдоль основных сосновых реек, а не поперек, как задумано у автора-С.Чеха. Свои крылья я намерен укрепить, уже приобрел карбоновые трубки ф4, и еще надо бы провести опыт: собрать два лонжерона с различным расположением волокон, пригрузить их да и промерить прогиб , который получается.

  34. #1751

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    ...несколько чертежей моделей с мягкой обшивкой примерно тут же:

    http://veka1.rajce.idnes.cz/F2B_akro...ahem_kridla_./

    В 1985г у меня была модель,похожая на УНО ( фюз и оперение) но крыло я вставил из модели Супер Мастер ( ЧМ Й. Габриш) .

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Prvni_va...O_1985-1997_./

    Позже я построил новую пилотажку, основой которой тоже было УНО. Только для разницы присобачил маленький фонарь. С этой моделью я участвовал в 1992г ЧМ , как новичок Чехословацкой команды у нас в Hradec Králove.

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Druha_va...O_1986-1999_./

    У обеих пилотажек был бальзой зашит лобик крыла. Вторая модель еще от УНО отличалась пофилем крыла ( из Жралок ССЛМ И. Чани) .

    Почему я принял таковое решение и несобрал упругое крыло? Многократно тогда (и сейчас ... последний раз осеню прошлого года) разговоривал о мягком крыле с моими учителями пилотажниками (Чех, Лиска ,Чани, Шкрабалек... ) и розумного обяснениа до сих пор ненашлось. Они только попробовали, но непродолжали!

    Станислав мне говорил, что летные свойства УНО улучшилис ( в сравнении с его преддущими пилотажками) увеличением плеча ГО о 40мм, при постоянной площади ГО. В связ с этим, переместил взад ЦТ и модель стала маневренной и достаточно устойчивой. Никаких особенностей на этом крыле по его мнению ненужно искать.

    Иван Чани улучшил маневренность своего Жралок ССЛМ (тоже мягкое крыло) применением нелинеарной системы управлениа (сейчас применяет тоже Игор Бургер ).

    Ну да и я несколько лет эту нелинарную систему пробовал - толко на модели с неудобным ламинарым профилем . Оставил (быть может, попробую внов, на новой модели...), потому что модель умела резкие грани но круглая ретля явилас большой проблемой.

    http://veka1.rajce.idnes.cz/F2B_PCLS...edeny_akrobat/

    Мой личный результат с раннее написаного - упругое кыло быть может модой времени или упрощением технологии постройки.

    Позитивных вляний на качество пилотажа ненашел, поэтому обкновенно строю класические крыла а простый лонжерон применяю только для малых, школьных моделей.

    veka
    Последний раз редактировалось veka; 14.04.2016 в 01:39.

  35. #1752

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    метод постройки крыла типа таких как использовал Лес Макдональд радикально отличается от крыла УНО. Если УНО был расчитан на пружинистость, система постройки крыла типа той что Лес Макдональд использовал расчитана на жёсткость! Система была придуманна пилотажниками из города Детройт. Самым известным пилотажником из Детройта был 2х кратный ЧМ Бил Верваж. Идея этой методики постройки заключалась в абсолютной жосткости центрального лонжерона. там используется материалы типа липа или фанера. Обтяжка была из бумаги пропитанной целлюлёзным клеем который делал из бумаги очень жёсктую обтяжку.

  36. #1753

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,226
    Записей в дневнике
    2
    Пост 1751 очень убедителен, что я и доказывал со дня преклонения перед крылом Чеха. Что касается Жесткого крыла с пенопластовым ядром, думаю, первенство за пилотажником Ф-3Ф американцем Касмирским. В 1966 году летал на полом пенопластовом крыле вырезанном проволокой. В Харькове, после этого научились спекать из гранул, обтягивали и бальзой 1мм и газетой и бумагой "Крафт" на ПВА, жесткость была сопоставимая, ремонтопригодость с газетой была выше.

  37. #1754

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от veka Посмотреть сообщение
    потому что модель умела резкие грани но круглая ретля явилас большой проблемой.
    Здравствуйте.

    Почитайте http://www.avmodels.ru/articles/question.html - это объяснит, замеченное вами, поведение модели...

  38. #1755

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    Хочу спросить в тему про лонжерон.
    На очень многих старых моделях (к примеру Ноблер),лонжероны если это можно назвать ими,скорее зашивка кессона крыла,выполнены из одной цельной бальзовой пластины в которой пропилены пазы для нервюр(до половины этой пластины,соответственно есть пазы и в нервюрах)
    Так вот по логике слои бальзы в такой пластине должны идти вертикально,но тогда ее очень трудно изготовить,да почти невозможно, сломается по пропилам при сборке.
    В обще из какого материала реально изготовляли этот узел раньше :из бальзовой или липовой фанеры,или просто из плотной бальзы ? С помощью какого инструмента или приспособления прорезали пазы под нервюры? Интересует именно как строили раньше?
    Понятно что сейчас лонжероны можно сделать совсем по другому,может быть проще и легче.

  39. #1756

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    С помощью какого инструмента или приспособления прорезали пазы под нервюры? Интересует именно как строили раньше?
    У меня вот слету получилось сделать лонжерон, причем очень удобно было вырезать пазы как в нервюрах так и в лонжероне простым ножом по гипсокартону. Использовал под нервюры 1.5 мм бальзу, так как и на Oriental и на Nobler изначально такая толщина использовалась.

  40. #1757

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Хочу спросить в тему про лонжерон.
    На очень многих старых моделях (к примеру Ноблер),лонжероны если это можно назвать ими,скорее зашивка кессона крыла,выполнены из одной цельной бальзовой пластины в которой пропилены пазы для нервюр(до половины этой пластины,соответственно есть пазы и в нервюрах)
    Так вот по логике слои бальзы в такой пластине должны идти вертикально,но тогда ее очень трудно изготовить,да почти невозможно, сломается по пропилам при сборке.
    В обще из какого материала реально изготовляли этот узел раньше :из бальзовой или липовой фанеры,или просто из плотной бальзы ? С помощью какого инструмента или приспособления прорезали пазы под нервюры? Интересует именно как строили раньше?
    Понятно что сейчас лонжероны можно сделать совсем по другому,может быть проще и легче.
    Это добрый старый лонжерон, который просто работает на изгиб. Вы же привычно думаете о полках лонжерона и стенке между ними (от бедности времен СССР, когда бальза была страшным дефицитом ), такая конструкция выгодна тогда, когда полка лонжерона изготовлена из материала гораздо более прочного на сжатие, нежели материал стенок.
    Для примера приведу данные из Гаевского о свойствах сосны:
    предел прочности на сжатие - 350кг/см2, предел прочности на растяжение - 830 кг/см2, предел прочности на изгиб - 650 кг/см2. Причем полки лонжерона, естественно, считают исключительно на сжатие. Отношение свойств бальзы на сжатие и изгиб естественно аналогично свойствам сосны. Это ж тоже дерево.

    Т. е. прежде чем выбирать конструкцию, неплохо было бы посчитать оптимальный вариант.

  41. #1758

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    На очень многих старых моделях (к примеру Ноблер),лонжероны если это можно назвать ими,скорее зашивка кессона крыла,выполнены из одной цельной бальзовой пластины в которой пропилены пазы для нервюр(до половины этой пластины,соответственно есть пазы и в нервюрах)
    Прошу прощения, я не совсем понял описание. Может картинку?

  42. #1759

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,844
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    неплохо было бы посчитать оптимальный вариант.
    Это первое!
    2. Такой вариант, обычно, применяют на значительной строительной толщине;
    3. Если уж так надо чё-то где-то усилить - положите стекложгут по обоим сторонам стенки под кессон.

  43. #1760

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, я не совсем понял описание. Может картинку?
    Вот эта деталь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lдеталь.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	94.3 Кб
ID:	1198015  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения