Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 54 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2151

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Обращаюсь ко всем активным строителям пилотажек. Надеюсь кто-нибудь заинтересуется и данная информация будет ему полезна. Речь пойдет о пилотажном французском ...

  1. #1841

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    127
    Обращаюсь ко всем активным строителям пилотажек. Надеюсь кто-нибудь заинтересуется и данная информация будет ему полезна. Речь пойдет о пилотажном французском самолете КАП20(CAP20). Проект разработал уважаемый ДедЮз по моей просьбе и выкладывается здесь по его согласию.
    Размах крыла 1500мм
    Хорда крыла у корня 330мм
    Хорда концевой нервюры 150мм
    Форма крыла-усеченный эллипс
    Размах стабилизатора 620мм
    Хорда в корне 210мм(включая рули)
    Хорда на концах 120мм
    Форма стабилизатора-трапеция с закругленными краями.
    Длина носовой части фюзеляжа 260мм
    Дина хвостовой 305мм
    Ну в общем-красавец, присоединяйтесь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002298 (1).jpg
Просмотров: 118
Размер:	36.3 Кб
ID:	1244119
    СтабилизаторSTABILIZATOR.pdf
    Фюзеляж CAP_20-FUZELAGE.pdf
    КрылоCAP_20_1KRILO.pdf
    П.С. Файлы будут удалены 28.08.2016, качайте пока можно, есть еще раскрой для лазерной резки, кому надо-пишите в личку.
    Да, забыл, я буду делать этот самолет под Дискавери 60, картинки появятся здесь в этой ветке... Успехов всем!

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Стабилизатор по возможности ставить по оси мотора.

  4. #1843

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    127
    Никто не запрещает делать какие-либо изменения, можно считать, что это вольное сочинение на тему "КАП20"

  5. #1844

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Тоже подозревал жару и даже хотел поискать холодные свечи. Но, все тренировки проходят рано утром или вечером. Поэтому засомневался в воздействии жары и свечах.
    Единственное, что еще не пробовал, это ливануть не 5% нитры, а 10% или 15%.
    Может стоит попробовать?



    Иосиф, спасибо, еще раз, за Вашу помощь и советы!
    У меня было очень смутное подозрение, что двигаться надо в сторону бака. Есть там один элемент, который я делаю стабильно одним и тем же образом - вывод трубки наддува из бака и её изгиб. Вероятно, для высоких оборотов это всё подходит, а на чуть более низких, начинает глючить.
    Буду пробовать другие конструкции баков!
    Возможно Ваша ошибка в большом шаге винта.Этот мотор любит обороты и винты надо с шагом 4-3.75 а диаметр до 10 подбирать по полету.И еще-масла надо 22-24% с синтетикой 5% в общем количестве масла ну и нитры 10% в жару.Моторы то втулочные.И еще свечку лучше OS MAX 6 или 3.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Обращаюсь ко всем активным строителям пилотажек. Надеюсь кто-нибудь заинтересуется и данная информация будет ему полезна. Речь пойдет о пилотажном французском самолете КАП20(CAP20). Проект разработал уважаемый ДедЮз по моей просьбе и выкладывается здесь по его согласию.
    Размах крыла 1500мм
    Хорда крыла у корня 330мм
    Хорда концевой нервюры 150мм
    Форма крыла-усеченный эллипс
    Размах стабилизатора 620мм
    Хорда в корне 210мм(включая рули)
    Хорда на концах 120мм
    Форма стабилизатора-трапеция с закругленными краями.
    Длина носовой части фюзеляжа 260мм
    Дина хвостовой 305мм
    Ну в общем-красавец, присоединяйтесь.
    Вложение 1244119
    СтабилизаторSTABILIZATOR.pdf
    Фюзеляж CAP_20-FUZELAGE.pdf
    КрылоCAP_20_1KRILO.pdf
    П.С. Файлы будут удалены 28.08.2016, качайте пока можно, есть еще раскрой для лазерной резки, кому надо-пишите в личку.
    Да, забыл, я буду делать этот самолет под Дискавери 60, картинки появятся здесь в этой ветке... Успехов всем!
    Огромное спасибо за чертежи, элипсные крылья это круто, я задумался о постройке, красивый не заезженный прототип, подскажите а какая площадь крыла?

  8. #1846

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Полная площадь крыла 37,75 дм.кв. Cтабилизатора - 10,035 дм.кв.

  9. #1847

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Станислав, спасибо, за идею! Два двигателя почти новые, но у этих моторов задняя стенка - больное место. Обязательно проверю и это предположение!
    За топливом из носка надо понаблюдать, не проверял, т.к. малый износ моторов даже не натолкнул на эту мысль. Тоже надо будет посмотреть.
    Все-же склоняюсь больше к кривым бакам. Что-то я с ними делаю не так!
    Очень похоже на негерметичность топливной системы или полости картера двигателя.
    Бак с родной силиконовой (надеюсь она силиконовая и плотно сидит на штуцере бака и двигателя) питающей трубкой, фильтром если таковой имеется? в емкость с водой предварительно заглушив дренаж родной заглушкой и наддув. Дальше надуваем шприцем через питающую трубку лучше 50 кубовым или хоть 20 кой и смотрим...
    Трубку наддува лучше выводить с бака со внутренней к центру круга стороны фюзеляжа, меньше сказывается затинение фюзеляжем потока. Изгибы наддува лучше плавные без сильного изменения сечения, бывают моторы очень критичные к этому, особенно с переразмеренной по сечению футоркой. Бак классическая поилка трубка забора топлива не доходит 5 мм до задней стенки бака, дренаж припаян к питающей трубке возле передней стенки бака или смещен на 15..25 мм от передней стенки назад. Ось жеклера и ось питающей трубки при виде на модель сверху совпадают и поралельны фюзеляжу (для начала). Проверьте герметичность задней крышки двигателя и топливо с содержанием масла не менее 20% где 10 минимум из них касторка чтоб не травило через втулку вала, нитрометан 5..10%. Свеча КС или OS A3 поставьте лучше новую. Винт для ОS 25 для начала лучше 9х5.
    Все заработает. Удачи!
    P.S. OS max La мороза на балконе не боится он и так с Рожденя синий был)

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Изгибы наддува лучше плавные без сильного изменения сечения, бывают моторы очень критичные к этому, особенно с переразмеренной по сечению футоркой. Бак классическая поилка трубка забора топлива не доходит 5 мм до задней стенки бака, дренаж припаян к питающей трубке возле передней стенки бака или смещен на 15..25 мм от передней стенки назад.
    Павел, посмотрите, пожалуйста, на конструкцию последнего бака, на котором проявилась эта проблема:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2556063?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2556062?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2556061?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2556060?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2556059?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2556058?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2556057?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2556064?page=0

    Что неправильно?

  12. #1849

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    С баком особого криминала не увидел. Насторожил кембрик идущий от иглы регулирования к жиклеру в футорке. Сделайте его чуть длинее он не полностью одет на штуцер в раене иглы и перегиб его резковатый. Проверте бак на герметичность в воде. Поробуйте сдвинуть бак на 2 потом 5 мм в сторону центра круга поэтапно посмотрите реакцию. Поставьте винт с шагом не боле 5 дюймов.

    Вот чертеж бака моего ученика. Под мотор OS 25 La.
    Винт МАS серии S-2 10x5 обрезанный до D240
    Топливо касторка 12%, матюль микро 2т-10%, нитрометан 5... 7%
    Работает супер с перегазовками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	109.9 Кб
ID:	1244625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	39.6 Кб
ID:	1244629  
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 23.08.2016 в 11:42.

  13. #1850

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    С баком особого криминала не увидел
    Павел, спасибо!
    Может получится еще раз выложить чертеж?

  14. #1851

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Павел, спасибо!
    Может получится еще раз выложить чертеж?
    Выложил но он только вверх ногами сюда вставляется...

  15. #1852

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Выложил но он только вверх ногами сюда вставляется...
    Да-да. Я перевернул.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 85
Размер:	37.1 Кб
ID:	1244631

    Все-таки у Вас трубка наддува выходит в верхний угол бака, а у меня по оси бака установлена.
    Может это играть какую-то роль?

  16. #1853

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Нет!!!!
    В перевёрнутом полете она то уже внизу. По оси самое правильное.
    Это сделано чтоб дренаж и наддув через одно отверстие в стенке фюзеляжа продевать при установке бака.
    И еще чтоб топливо до запуска двигателя не выливалось через наддув.

  17. #1854

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Нашел старую картинку с настройкой бака. Модель висит "ногами" к нам. Линия "топливо" горизонтальна.

  18. #1855

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Выложил но он только вверх ногами сюда вставляется...
    И еще, в этом месте не нужно ли спиливать трубку под 45 градусов?

    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2556528?page=0

  19. #1856

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    И еще, в этом месте не нужно ли спиливать трубку под 45 градусов?

    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2556528?page=0
    Я делал и 45 и 30 градусов и загибал и припаивал на длине 5 мм параллельно трубке питания, не влияет главное чтоб при пайке олово не забило проходное сечение.

  20. #1857

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нашел старую картинку с настройкой бака.
    Иосиф, почему встречаются рекомендации делать трубку не как у Вас, в дальний задний угол, а как я дорисовал красным цветом? Ближе к передней стенке бака?
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...5/view/2556531

  21. #1858

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Вот схема из темы "Сталкер 55" Кто следовал этому, далее не жаловались. На вашем чертеже в 1852, несколько ошибок. 1. Сильно разнесены дренаж и вход питания. Малейший "перекос" модели или дергание могут приводить к перепаду давления в баке и перебоям. 2. Вход питания нельзя делать вплотную к стенкам. На расстоянии 2...2,5мм не образуется кавитационная пелена от вибрации стенок. Подробности можете почитать в теме. Точку "В" можно разместить и внутри камеры. Барботаж не происходит, ввиду отсутствия перепада давлений при такой схеме.

  22. #1859

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот схема из темы "Сталкер 55" Кто следовал этому, далее не жаловались.
    А в этом месте спилено под 45 и припаяно к перегородке?
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...5/view/2556535
    Почему спрашиваю, если так спилить, то к баку уже не припаять, отверстие в трубке закроет.

  23. #1860

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Я знаю серьезных спортсменов которые паяют наддув прям к передней стенке бака так и не доходя 5 мм до забора топлива питающей трубкой. В обеих случаях все работае прекрасно. Это тонкости настройки конкретного двигателя и модели.

  24. #1861

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А в этом месте спилено под 45 и припаяно к перегородке?
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...5/view/2556535
    Почему спрашиваю, если так спилить, то к баку уже не припаять, отверстие в трубке закроет.
    на картинке идеализированные схемы. Можно и без спиливания "в одной оси" ставить. Вариантов исполнения много. Главное понять принцип работы поилки и настроить. Спиленные под углом кромки предпочтительнее, т.к. предотвращают случайность образования пены. Отверстия в трубках не заливаются оловом, если монтаж ведете на не допаянном баке и используете для позиционирования трубок небольшие хомутики-стойки на расстоянии 4...5 мм от края трубок (полоска белой жести шир. 3...4 мм обхватывает трубку и припаивается к стенке бака). Принцип "ПОИЛКИ", сама физика подробно описаны в теме "Сталкер 55", ознакомьтесь пригодиться для любых кордовых баков, включая тренировочные, скоростные, гоночные, копийные и прочие модели летающие на корде.

  25. #1862

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    127
    Здравствуйте все, я тоже думаю. что наддув можно паять к передней стенке бака, я и сам так делаю. Дренаж и наддув располагаю на передней стенке бачка, потом использую кембрики и вывожу куда надо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040113.jpg
Просмотров: 137
Размер:	52.0 Кб
ID:	1244710Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040114.jpg
Просмотров: 90
Размер:	46.2 Кб
ID:	1244711
    К стати, это тот самолет. который с гибким крылом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040115.jpg
Просмотров: 96
Размер:	44.6 Кб
ID:	1244717

    Мне посчастливилось побывать на Чемпионате Испании, налетал почетное восьмое место среди восьми участников(памятный диплом получил ). Но главное, что хочу сказать: вопрос о полезности гибкого лонжерона не закрыт! После официальных стартов я попросил пролететь на моем самолете одного пилота-бразилец Рафаел Соуза, он теперь будет летать за Португалию. Последнее время он летит но электро-варианте Классики, летит он очень здорово. Таким образом я мог посмотреть на свой самолет со стороны, да я просто офигел... Нельзя сказать что углы с очень малым радиусом, но все остальное-все что надо-круглое, вся геометрия четко видна, и мотор пашет как надо , летит плавно и с постоянной скоростью, значит и пропеллер хорош.
    Зауважал себя как конструктора-производителя и в то же время понял что рулю я этим самолетом(а может вообще) как-то не так как надо, а как надо теперь стало совсем не понятно. Тут же получил предложение продать этот самолет. я отказался . Так что с гибким крылом я еще поработаю, но сначала будет КАП 20, на самолет у меня уходит год, быстрее не получается.
    http://https://www.youtube.com/watch?v=DSwsnN_lBms

  26. #1863

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Павел, посмотрите, пожалуйста, на конструкцию последнего бака
    А что там со свечёй? выглядит погнутой и залитой маслом. Обычно свечи так не выглядят. не сифонит ли?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Полная площадь крыла 37,75 дм.кв.
    Это с закрылками?

  27. #1864

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Это с закрылками?
    C закрылками и участком в фюзеляже

  28. #1865

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Фюзеляж CAP_20-FUZELAGE.pdf
    Модель красивая. У меня вопросы по чертежам. Помогие разобратся:

    1) Нелзя ли версию в DWG формате? Я бы перевёл в Английский(и дюймы) для моих англоязычных друзей.
    2) На виде сбоку, двигатель головкой вниз а на шпангоутах двигатель с боку(под углом вниз).
    3) На чертеже крыла указаны трубы и контрашаблоны для контроля геометрии крыла. Это выбор или оба обязателны?
    4) передняя кромка крыла селана из 3 слоёв бальзы. плюс 2 стрингера. зачем столько слоёв и стрингеров. это связано с каким-то инженерной целью или цель дизайна строить используя только две толщины бальзы: 1.5 и 3мм?
    5) Как узнать размеры? Только разпечатать в полный размер и мерить?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    C закрылками и участком в фюзеляже
    так ведь это пoхоже на .40-.46 размер чем на .60 или я ошибаюсь?

  29. #1866

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    1. Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?
    2. Прорабатывались варианты на выбор. Буду сбрасывать все наработки.
    3. Сборочная оснастка на выбор. Можно в контршаблонах, можно на трубах. На трубах мы собираем на стапеле в вертикальном положении. Очень удобно зашивать лобик с двух сторон не переворачивая.
    4. Стрингеры 2х2 очень удобны для затягивания и фиксации обшивки лобика. Передняя кромка на усмотрение изготовителя, может быть цельной или из тонких (более гибких) пластин. На весе, это практически не отражается, но гарантирует от излишних напряжений в конструкции крыла.
    5. О каких размерах речь? В плазовом конструировании размеры не ставятся, все выполнени с точностью графического редактора (у меня 0,000). При распечатке плотер предварительно калибруется по известным размерам в длину и ширину.
    По поводу "размера под мотор", ответить не могу, вопрос к Станиславу.

  30. #1867

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    127
    По поводу мотора отвечу так: с избытком мощности бороться легче, чем с недостатком.
    [A
    TTACH]1244950[/ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010490.jpg
Просмотров: 99
Размер:	34.6 Кб
ID:	1244951

    Никто не запрещает использовать другой мотор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010489.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	30.9 Кб
ID:	1244950  

  31. #1868

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,717
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1. Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?
    Сюда

  32. #1869

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    127
    Ссылка на чемпионат Испании не работала , попробую еще раз

  33. #1870

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Сюда
    До сих пор запокованные файлы ДВГ превышали допустимый объем. Корректно получается в ПДФ, откуда можно перевести в любой формат.

  34. #1871

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?
    Во первых, огромное спасибо за детали и описание. Всегда интересно узнать как другие строят!

    А сбрасывать можно на мою почту syampolsky @ gmail.com . Если вы не против, я выложу их на Google Drive что-бы для всех было доступно и чертежи не исчезли.

    Если вы пользуетесь Google Drive, я могу вам дать доступ в этому фолдер как автору, где вы сможете выложить ваши чертежи, фотографии, итд. Место там около 30 гигабайт, должно хватить.

  35. #1872

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    68
    И мне пожалуйста в DWG формате, почта вот f2b_pilot@mail.ru

  36. #1873

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    И мне пожалуйста в DWG формате, почта вот f2b_pilot@mail.ru
    Слава и Евгений, выслал 24-го. Получили?

  37. #1874

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,717
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    До сих пор запокованные файлы ДВГ превышали допустимый объем
    A dxf?

  38. #1875

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160

  39. #1876

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    A dxf?
    То же самое. Более 900 кБ не пропускает. Дробить долго.

  40. #1877

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,717
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Все файлы здесь
    Ай спасибо, ай да молодец!!

  41. #1878

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Получили?
    Да, спасибо, в тот же день забрал!

  42. #1879

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Вот, как раз самое большое подозрение, что неправильно делаю эту самую трубку наддува!
    Занимался проблемой в выходные.
    Спаял новый правильный бак и, потирая руки, собирался вдоволь улетаться!
    Но, не тут-то было!
    Ситуация не изменилась и мой "чудесный" вау-вау-эффект сохранился.
    В какой-то момент заметил биение кока.
    Снял его.
    Дальше обратил внимание на вибрацию жиклера с иглой, и трубки, ведущей к питателю.
    Закончил всё это садо-мазо и поехал домой.
    Дома снял эту систему и установил обычный классический жиклер.
    Кок поставил новый.
    В общем заменил все навесное оборудование. Поменял винт.
    При следующих испытаниях проблема устойчиво сохранилась.
    Т. е. не влияют вообще никакие действия и меры.
    Далее буду смотреть внутрь мотора. Выходит, что проблема там!

  43. #1880

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    168
    Сергей,глянь свечку,центр.электрод сдвинут,по любому травит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения