Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 57 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2247

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Зачем на такой мотор ставить КСку?Она для него холодная.Я уже писал-надо OS MAX 3 или 6.Дорого но оно того стоит....

  1. #1881

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Зачем на такой мотор ставить КСку?Она для него холодная.Я уже писал-надо OS MAX 3 или 6.Дорого но оно того стоит.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Сергей,глянь свечку,центр.электрод сдвинут,по любому травит
    Свечу тоже поставил новую.
    Но, буду проверять!

    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Зачем на такой мотор ставить КСку?Она для него холодная.Я уже писал-надо OS MAX 3 или 6.Дорого но оно того стоит.
    Спасибо, Александр!
    Придется и это сделать!

    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Она для него холодная.
    Я правильно понимаю, что нужна горячая свеча?
    Именно OSmax могу не найти. Других производителей, но горячая, пойдёт?

  4. #1883

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    В 1879 видно где у вас трубка наддува снаружи. Она должна быть за пределами бачка, во внутрь круга. У вас получается столбик топлива, не уравновешанный атмоферным давлением, равный растоянию от внутренней стенки бака до уровня трубки наддува. Если мотор работает нормально на стенде, то все проблемы в воздухе, от бака.
    Если есть возможность удлините футорку на 3...4 мм с закругленными внешними краями и уменьшите проходное сечение на 0,5 мм. С родными футорками и у нас ОСы работают нестабильно.

  5. #1884

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Попробуйте завести мотор без глушителя - я тут с Фордом Мондео маялся - дёргался гад на 80 км/час. Предлагали диагностику и ремонт с заменой датчиков тыШШы на полторы, а перед техосмотром пришлось поменять глушитель... и всё! Дёрганье ушло. так может и в вашем случае чего-то в глушителе, а не в моторе? Мало ли, может именно на вашем глушителе какую дырку недосверлили?
    А вообще, для получения стабильного режима работы мотора, лично я стараюсь построить самолёт так, чтобы питающая магистраль была прямой, без всяких колен и ОБЯЗАТЕЛЬНО топливный фильтр! Пространство между фильтром и отверстием распылителя, это вроде как поплавковая камера в карбюраторе автомобиля, на которую воздействует топливный столб в питающей трубке. Естественно, при расположении двигателя головкой вбок, трубка будет проходить снизу или сверху и этот самый столб будет оказывать разные воздействия...
    Также заметил ещё один момент - при положении "моськой вверх" ваш мотор работал лучше.
    Пилотажники, кто строит модели с двигателем расположенным головкой вниз, обычно запускают мотор в перевёрнутом положении - удобней, но есть ещё одна "мелочь" - когда модель переворачивают, все воздушные пузырьки из топливной магистрали, высасываются мотором - этакая прокачка...

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если мотор работает нормально на стенде
    Как раз стенд планировал на следующие выходные.
    Так сказать, для чистоты эксперимента!
    А на самолет поставлю другой мотор, 10-й.
    Тогда уж совсем станет понятно, "где собака порылась".

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    так может и в вашем случае чего-то в глушителе, а не в моторе?
    Спасибо! Тоже буду проверять.

  8. #1886

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Как раз стенд планировал на следующие выходные.
    Так сказать, для чистоты эксперимента!
    А на самолет поставлю другой мотор, 10-й.
    Тогда уж совсем станет понятно, "где собака порылась".



    Спасибо! Тоже буду проверять.
    Одно совешенно точно, что точка поступления воздуха в бак, у вас смещена ИЗ КРУГА относительно ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОЙ СТЕНКИ. При не четкой работе карбюратора, такая система создает перепады давления в жиклере. Старые бачки (времен братьев Васильченко) не были поилками, но тогда особо много приходилось возиться с карбюратором (геометрия тракта и качество распыления). Любая модель с ДВС подразумевает отладку мотора на стенде, затем на модели. Сразу отпадут лишние подозрения.

  9. #1887

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Одно совешенно точно, что точка поступления воздуха в бак, у вас смещена ИЗ КРУГА относительно ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОЙ СТЕНКИ.
    Сначала стоял бак, у которого другая конструкция и вход трубки наддува как раз выходил из этой самой продольной плоской стенки. Двигатель завывал.
    Сейчас стоит новый бак, где эта трубка выведена со смещением из круга относительно стенки. Ничего в работе двигателя не изменилось.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160821_070513.jpg
Просмотров: 127
Размер:	71.8 Кб
ID:	1246573

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Сначала стоял бак, у которого другая конструкция и вход трубки наддува как раз выходил из этой самой продольной плоской стенки. Двигатель завывал.
    Сейчас стоит новый бак, где эта трубка выведена со смещением из круга относительно стенки. Ничего в работе двигателя не изменилось.

    Вложение 1246573
    Значит, внутри распайка проведена не для ПОИЛКИ. Поверьте, за почти 60 лет, ни разу не видел, чтобы нормальный мотор с правильно спаянным и установленным баком, работал не в настроенном режиме. Отклонения бывали, но после отладки исчезали. Еще раз просмотрите ФИЗИКУ процесса!
    "Завывание" - значит обеднение подачи топлива. В поилках это бывает при нахождении точки забора топлива ближе, чем точка поступления воздуха от оси вращения. Под действием ЦБ силы топливо запирает дренаж, в то время как запитка мотора идет с меньшим давлением. Будут эти две точки расположены одинаково от центра вращения, подача топлива начнет регламентироваться потребностью (настройкой) мотора.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.08.2016 в 21:04.

  12. #1889

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    154
    Еще раз посмотрел видео "нестабильная работа мотора" и подумал, может он подсасывает воздух через иголку? Там должно быть уплотняющее резиновое кольцо, быть может оно стерлось, растворилось, потерялось.

  13. #1890

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Попробовал пририсовать предпочтительное положение точек в БАКЕ. НО У ВАС НА ОБЕИХ ФОТО ТОЧКА РАСПЫЛЕНИЯ В КАРБЮРАТОРЕ СИЛЬНО СМЕЩЕНА ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТИМ ТОЧКАМ, на одном снимке во внутрь, на другом наружу. Так быть не должно! ТОЧКА РАСПЫЛЕНИЯ В КАРБЮРАТОРЕ, ТОЧКА ЗАБОРА ТОПЛИВА В БАКЕ И ТОЧКА ПОСТУПЛЕНИЯ ВОЗДУХА В БАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ОДНОМ РАССТОЯНИИ ОТ ЦЕНТРА ВРАЩЕНИЯ! Конфигурация топливопровода влияет мало (закон сообщающихся сосудов), но укорачивание и спрямление пути топлива предпочтительнее.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.08.2016 в 22:00.

  14. #1891

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Обычно так паяю баки.
    Укажите, пожалуйста, на ошибки!

    Бак 1
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566839?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566840?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566841?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566842?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566843?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566844?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566845?page=0

    Бак 2
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566852?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566853?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566854?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566855?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566856?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566857?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566858?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2566859?page=0

    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Там должно быть уплотняющее резиновое кольцо, быть может оно стерлось, растворилось, потерялось.
    Станислав, спасибо!
    Дело в том, что на этих двигателях никогда не было штатного уплотнения на жиклере или питателе. Короче, на той детали, которая устанавливается на футорку. То ли японцы очень уверены в качестве изготовления этих моторов и уверены, что шайбы там не нужны, то ли они там действительно не нужны.
    Во всяком случае, два 46-х и два 25-х до сих пор летали без уплотнения на жиклере и всё было нормально.
    Конечно, буду проверять и эту версию!

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    НО У ВАС НА ОБЕИХ ФОТО ТОЧКА РАСПЫЛЕНИЯ В КАРБЮРАТОРЕ СИЛЬНО СМЕЩЕНА ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТИМ ТОЧКАМ
    Иосиф, спасибо!
    Начал вспоминать историю этого мотора и вижу, что дело не в баках. Дело в том, что он до этого еще испытывался на двух моделях, с тремя разными баками. Я просто тогда не стал углубляться в проблему.
    Плюс нужно добавить эту модель с двумя баками. Итого 5 баков разной конструкции.
    И везде всегда был стабильный ваукающий результат.
    Похоже, что дело не в баках.
    Давайте, дождемся испытания на стенде, а дальше видно будет.
    Кстати, бак на стенде изготовлен по типу Бак 1 и Бак 2, только установлен вертикально.
    С десяток моторов, прошедших через этот стенд, никогда на нём не глючили.
    Стенд
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...1/view/2566829
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...1/view/2566828

  15. #1892

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Да, дело может быть не баках, а в том как ои установлены. На ваших фото они сильно смещены относительно точе впрыска в карбюраторе. В воздухе они работать не будут. На левом будет наступать быстрое обеднение топлива, а на правом трудно будет настроить режим, т.к. после взлета будет богатиться. Стенды, у вас нормальные.

  16. #1893

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Действительно переберите и помойте моторы и глушители. Особое внимание на плоскость прилегания задней крышки к картеру, целостность прокладки и наличие трещин на пластмассе!
    Выточите диффузор меньшего на 0,5 мм в диаметре, он действительно у ОS La переразмеренный.

  17. #1894

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    154
    Повторю пост 1889, резинка там имеется.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040120.jpg
Просмотров: 54
Размер:	58.4 Кб
ID:	1246731
    Или вообще, установить жиклер от Радуги прямо на диффузор.
    Последний раз редактировалось Станислав Дубовицкий; 30.08.2016 в 11:30.

  18. #1895

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Просмотрел фотографии с конструкцией бачков. Паяете добротно, но перепускные отверстия на перегородке лучше располагать по 5 углам перегородки, площадью не более 2...3 кв.мм. И, все таки, попробуйте бак 1 (верхний), расположить правильно по отношению к точке распыления. Вы пишите: "Начал вспоминать историю этого мотора и вижу, что дело не в баках. Дело в том, что он до этого еще испытывался на двух моделях, с тремя разными баками. Я просто тогда не стал углубляться в проблему.
    Плюс нужно добавить эту модель с двумя баками. Итого 5 баков разной конструкции.
    И везде всегда был стабильный ваукающий результат."
    Так и будет, если положение бака относительно ОСИ ВПРЫСКА в карбюраторе, будет не правильным. В проблемы мотора, не углубляюсь, т.к. это вопрос стендовой отладки.

  19. #1896

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Повторю пост 1889, резинка там имеется.
    А, я думал про питатель на футорке. Он без шайб!
    А игла точно с резинкой. Только я ведь снимал всё это и ставил обычный жиклер на футорку.
    Не повлияло.

    План действий наметился.
    1. Осмотр всех деталей мотора и уплотнение соединений деталей и проверка травления воздуха везде, где это может быть.
    2. Жиклер. Уже установлен классический, на футорке.
    3. Разборка, осмотр и проверка на вшивость глушителя.
    4. Установка горячей свечи.
    5. Испытание мотора на стенде.
    6. Испытание на модели с передвижением бака из круга в круг.
    7. Посыпание головы пеплом, если ничего не помогло.
    Последний раз редактировалось Serge2013; 30.08.2016 в 12:09.

  20. #1897

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    У айтишников иногда так бывает, нужно просто выключить и включить))) Так и тут можно открыть жиклер промыть, смазать, закрыть...

  21. #1898

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    [QUOTE=Serge2013;6558773]А, я думал про питатель на футорке. Он без шайб!
    А игла точно с резинкой. Только я ведь снимал всё это и ставил обычный жиклер на футорку.
    Не повлияло.

    План действий наметился.
    1. Осмотр всех деталей мотора и уплотнение соединений деталей и проверка травления воздуха везде, где это может быть.
    2. Жиклер. Уже установлен классический, на футорке.
    3. Разборка, осмотр и проверка на вшивость глушителя.
    4. Установка горячей свечи.
    5. Испытание мотора на стенде.
    6. Испытание на модели с передвижением бака из круга в круг.
    7. Посыпание головы пеплом, если ничего не помогло.
    Седьмой пункт самый клевый!

  22. #1899

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    просто выключить и включить
    А если заработало, то ни в коем случае не трогать!

    Как здесь:
    1-й закон инженера: не включенная техника не работает.
    2-й закон инженера: не трогай технику и она тебя не подведет!

  23. #1900

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Не трогай работающую технику. Р.С.

  24. #1901

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    CAP_20_1KRILO.pdf
    А вопросик такой, раньше как-то вручную обходился, а сейчас пришла мысль вырезать нервюры лазером, но увы у меня нет таких знакомых, кто бы занимался лазерной резкой. Кто подскажет, кто где, и почем режет, думаю что таких людей сейчас достаточно много найдется. Спасибо заранее

  25. #1902

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    "Так и будет, если положение бака относительно ОСИ ВПРЫСКА в карбюраторе, будет не правильным."

    Из своего опыта отклонение точки забора к оси впрыска на +- 5..10 мм не приводит к вяканью пилотажного мотора, режим может менятся в процессе полета это да. Возьмем классические пилотажки 70-х: фюзеляж тонкий на виде сверху, бак почти на всю толщину фюзеляжа, двигатель тоже на всю толщину фюзеляжа и стоит головкой вниз, а отверстие впрыска находится окурат посередине ширины бака и не как не по оси точки забора топлива. Но все у всех работало!

  26. #1903

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    "Так и будет, если положение бака относительно ОСИ ВПРЫСКА в карбюраторе, будет не правильным."

    Из своего опыта отклонение точки забора к оси впрыска на +- 5..10 мм не приводит к вяканью пилотажного мотора, режим может менятся в процессе полета это да. Возьмем классические пилотажки 70-х: фюзеляж тонкий на виде сверху, бак почти на всю толщину фюзеляжа, двигатель тоже на всю толщину фюзеляжа и стоит головкой вниз, а отверстие впрыска находится окурат посередине ширины бака и не как не по оси точки забора топлива. Но все у всех работало!
    Баки были не поилками, была тонкая настройка карбюратора (удлиненные с уменьшенным сечением и центральным распылением). С такой настройкой можно и сечас летать и даже с давлением от глушителя или от мембранной помпы. Разница в простоте настройки и малой зависимости от атмосферных условий для поилок. Если в полете режим меняется в зависимости от положения "в сфере", это признак разности высоты между забором топлива и точкой впрыска, для любой системы бачков.

  27. #1904

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    154
    Здравствуйте все. Личным примером хочу вдохновить всех, кто решил строить КАП20 ну и вообще всех, кто строит самолеты. Строительство начал с хвоста, на приведенных ниже фото, я попытался показать последовательность создания стабилизатора. Соорудил стапель из подручных(подножных) материалов, в нем собрал и тут же спрофилировал каркас. Базирование -по передней кромке(сечение 2*6мм), такой же элемент несет задняя кромка, лежат они на кубиках. расположенных в нужных местах. Написал много, но я думаю, что по картинках можно разобраться, вес полуфабриката 13г.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040121.jpg
Просмотров: 123
Размер:	50.4 Кб
ID:	1247261Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040122.jpg
Просмотров: 165
Размер:	57.6 Кб
ID:	1247262Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040123.jpg
Просмотров: 167
Размер:	83.6 Кб
ID:	1247268Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040124.jpg
Просмотров: 152
Размер:	65.5 Кб
ID:	1247269Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040125.jpg
Просмотров: 180
Размер:	65.5 Кб
ID:	1247270Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040126.jpg
Просмотров: 149
Размер:	79.2 Кб
ID:	1247271
    Обработка велась шкурилкой по шаблонам, закрепленным по краям и по центру. Высота задней кромки так же задается шаблонами(уголки алюминиевые). Перепад сечения задней кромки весьма большой, 21мм в корне и 10мм на концах. Обработка велась с переустановкой. На одном из фото- оправка для гибки передней кромки.

  28. #1905

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    154
    Привет всем, сегодня еще немного продвинулся в строительстве: вклеена бобышка в передней части, потом здесь будет бамбуковый штырек для фиксации. Так же вклеена накладка на заднюю кромку и две площадки между коренными нервюрами. Это сделано для усиления центральной части, позже здесь будет стакан для крепления стабилизатора к фюзеляжу, накладка необходима для надежного крепления кабанчика, и еще приклеены бальзовые уголки для создания лабиринтного уплотнения между стабилизатором и рулями высоты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040127.jpg
Просмотров: 139
Размер:	58.5 Кб
ID:	1247627

  29. #1906

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    154
    Привет всем, продвинулся еще немного, приклеена передняя кромка, согнутая ранее на оправке, наклеены две пластины треугольной формы на заднюю кромку, наклеены накладки на все нервюры. Использовалась бальза 1,5мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040128.jpg
Просмотров: 101
Размер:	86.1 Кб
ID:	1248151Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040129.jpg
Просмотров: 108
Размер:	82.1 Кб
ID:	1248152

  30. #1907

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    План действий наметился.
    Установил другой двигатель и всё заработало, как надо:



    Единственное, в процессе облета, бак пришлось вернуть первый, т.к. последний в середине полета богатился.

  31. #1908

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Установил другой двигатель и всё заработало, как надо:
    А с 15-м не разобрался.
    На стенде мотор тоже ваукает.
    Пробовал установить среднюю свечу с 10-го моторчика.
    Она средняя.
    Буду искать горячую, но что-то мне подсказывает, что дело не в свече.

  32. #1909

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Буду искать горячую, но что-то мне подсказывает, что дело не в свече.
    Жиклер, что стоит не самый точный. На своих моделях я с подобным сталкивался. Но после установки фильтра эта болезнь у меня ушла. У вас фильтр стоит, поэтому грешу на жиклер. Я его проверял так. Закрывал жиклер подсоединля трубку и дул в нее. Постепенно открывал. Таким образом я обнаружил скачки в давлении.

  33. #1910

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Жиклер, что стоит не самый точный.
    Со штатным жиклером та же фигня.

  34. #1911

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    А опыты на стенде без фильтра, такой же результат?

  35. #1912

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722

  36. #1913

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Что бы это могло быть?
    У меня тоже на некоторых гильзах такие есть. По моему это не страшно.

  37. #1914

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    У меня тоже на некоторых гильзах такие есть. По моему это не страшно.
    У меня сложилось ощущение, что ваукание начинается после того, как двигатель немного поработал. Примерно, 30-60 сек.
    Т.е. ощущение, что он прогревается, что-то где-то расширяется, открывается и начинается подсос воздуха.
    Больше всего подозрение на голову. Какая-то прокладка там подозрительная!

  38. #1915

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    Было что то похожее крышка канистры топлива треснула и метанол насытился влагой мотор заводится хорошо режим нестабильный мотор сильно греется .

  39. #1916

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Что бы это могло быть?
    Обычный перегрев... И чем больше греется, тем больше ведёт гильзу, тем больше трение и ещё больший перегрев... Отсюда и вякание.

    Какое топливо используете - какое и сколько масла в нём, винт какой стоит?

  40. #1917

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Использовал 6 видов топлива. С нитрой, без, на синтетике, на касторке. Ваукает на любом. Пропеллеры ставил 8x4 и 7x4. Без изменений.

  41. #1918

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Фотку поршня можете выложить?

  42. #1919

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Фотку поршня можете выложить?
    Пока не могу, всё находится далеко на базе. После выходных будет фотка. Но, по памяти могу сказать, что с поршнем, вроде, всё в порядке. По крайней мере, визуально.
    Вспомнил еще один факт. Все три мотора в зиму лежали обильно смазанными (залитыми) обычным минеральным маслом из хозяйственного. Не могло же оно как-то пагубно повлиять на конструкцию?
    Точно не помню, но, если предположить тот факт, что я запустил моторы не промывая. Может наличие в двигателе минерального хозяйственного масла отрицательно повлиять на работу мотора?
    Сложно предположить, что я не промывал движки! Ведь все соединения были ослаблены и болты только наживлены. Значит я должен был вымыть масло керосином, а потом собрать моторы. Склероз!

  43. #1920

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Есть такая маленькая закавыка в работе моторов с малыми объёмами - они очень чуствительны к настройке камеры сгорания. т.е. если она не оптимально настроена, то добиться устойчивого режима на любых оборотах очень трудно, малейшие изменения в условиях работы (прогрев мотора, изменение внешней температуры) приводят к сбоям в работе. Контролировать настройку можно по состоянию спирали свечи - при правильно настроенной камере спираль должна быть совсем чуть-чуть подмята - смотреть лучше под лупой. На фото спираль в идеальном состоянии, поэтому попробуйте заменить прокладку под головкой на более тонкую (на 0,05 мм тоньше), т.е. подожмитесь. О результате напишите здесь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения