Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 52 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2050

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Марат Есть такая маленькая закавыка в работе моторов с малыми объёмами Марат, спасибо, за совет! Буду пробовать и ...

  1. #1921

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Есть такая маленькая закавыка в работе моторов с малыми объёмами
    Марат, спасибо, за совет!
    Буду пробовать и этот вариант, но у меня пока так и не опробован вариант с горячей свечей. Она идет как штатная к этому двигателю, а у меня только средние!
    Ну и остается вопрос с двумя 25-ми моторами, с которыми такая же ситуация.
    А общее у всех этих трех моторов только то, что хранились они смазанными этим самым маслом из хозяйственного.
    Больше их ничего не объединяет, ни конструкция баков, ни типы топлива, даже стоят они на разных самолетах!
    Хотя, вспоминаю еще одну историю!
    Прошлым летом я летал на винтах с малым шагом и накручивал обороты по максимуму.
    Может я перегрел моторы, перекалил? Или еще что-то?
    Не может быть, чтобы три разных мотора вели себя одинаково плохо!
    Тем более, что один из них вообще другой кубатуры.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    А летали на этих моторах последние разы случайно не в жару??

  4. #1923

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А летали на этих моторах последние разы случайно не в жару??
    Ну, жарой это назвать сложно. Лето да, но полеты проходили только вечером и ранним утром, когда жара уже спала или еще не пришла.
    Свечи я использую КС-2, а тут уже советовали попробовать горячую свечку.
    Никак не получалось её купить, но завтра должна покупка состояться.
    Проведу хоть такой эксперимент. С горячей свечей!

  5. #1924

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Свечи я использую КС-2
    КС-2 и есть горячая свечка - горячее даже не представляю...

    Температура воздуха хоть примерно какая была тогда и в момент последних пусков? Хоть примерно...

  6. #1925

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    559
    Да если не работает с КС, OS A3 не чем не поможет.
    Мои OS Max La всех кубатур на КС отменно работают, разницы с A3 не чувствуется.
    На КС самая толстая проволка и инерция соответственно на спирали поэтому ее и сейчас используют пилотажники для стабильности переходных режимов.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 08.09.2016 в 16:17.

  7. #1926

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    КС-2 и есть горячая свечка - горячее даже не представляю...

    Температура воздуха хоть примерно какая была тогда и в момент последних пусков? Хоть примерно...
    Думаю от 20 до 25 в зависимости утро или вечер.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Мои OS Max La всех кубатур на КС отменно работают, разницы с A3 не чувствуется.
    А все-таки перегреть моторы я мог?
    Высокими оборотами?
    Если мог, то как это определить?

  8. #1927

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    97
    А мой Сталкер 46 почему то с КСкой не хочет работать(штук 5 перепробовал и новых и старых).Трясет его и нет устойчивого режима а на OSмаксах 3 или 6 и даже 8 работает так как надо.Подозреваю что у япошек хитрая проволка на спирали.

  9. #1928

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    OS A3
    Советую попробовать ОS #8. Эта свеча более горячая А3 что улучшает качество работы двигателя. Есть ещё одна очень хорошая свеча: Sonic Tronic RC Long(модель SOT300). Она чуть дороже но живут дольше и работают исключительно хорошо. На серьёзные модели ставлю SOT300, на маленькие модели OS #8.

  10. #1929

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Если мог, то как это определить?
    Ну вообще-то синие разводы на латунных гильзах появляются именно при перегреве... Высокими оборотами конечно можно перегреть, если условия смазки не оптимальные...

  11. #1930

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    596
    Моторы мерии ЛА тмеют никилированную гильзу, сколько видел все имеют такой цвет.

  12. #1931

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    никилированную гильзу
    точно никелированную??? А может всё-таки с никасиловым покрытием???

  13. #1932

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    596
    По моему никелированная, пара ABN

  14. #1933

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    559
    Разводы на покрытии напоминающие цвета побежалости у OS La с рождения.
    Покрытие никасил.

    Сталкера больше любят A3 чем КС. Лично видел как у Олега Коротчаева затрусило на КС что даже троса дрожали, с заменой на A3 все прошло.
    Дискавери всех моделей отлично работают на КС, автор двигателя только на них и летает.
    Колесников летал только на Росси R3, я сейчас ставлю на его мотор Enya N3 работает не хуже на КС режим плавает.
    Есть более форсированные пилотажные моторы BSV например они КС просто выплевывают, но хорошо работают на OS F и Enya N3 или N4

    Есть в статье Листопада в КР "надежность залог успеха" описание доработки свечи КС расфрезеровкой корпуса на больший диаметр и перенавивки родной спирали еще видел добавляли перемычку напоминающую дефлектор на КС 10 выполненную из той же проволки что спираль в КС. пользовал такие свечи очень хорошо работали.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 09.09.2016 в 10:31.

  15. #1934

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Парни, на ослах давно никасил

  16. #1935

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    619
    Сегодня собираюсь купить эту свечу: https://rc-go.ru/cat/glow_plug_no_3_hp1571/ и попробовать.
    Ничего более горячего не нашел. Видимо, сезон истребил все горячие свечи в магазинах.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Советую попробовать ОS #8. Эта свеча более горячая А3 что улучшает качество работы двигателя.
    Пишут, что №3 - горячая: http://rc-avtomag.ru/catalog/details...lug-hsp-3.html
    А №8 - средне-горячая: http://rc-avtomag.ru/catalog/details...g-os-no-8.html

  17. #1936

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Сами по себе КС 2 свечи неплохие, но из последних партий были очень часто просто негерметичными... наверно последствия рационализации... Естественно моторы с такими свечами нормально не работали...

  18. #1937

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Ничего более горячего не нашел. Видимо, сезон истребил все горячие свечи в магазинах.
    Я бы советовал OS №6. у них два состояния или работает или сгорела, у меня на 7 кубовом моторе через 100 полётов менял для профилактики.
    вот наверное самые дешёвые в Москве.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/188-56977.html
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 09.09.2016 в 13:03.

  19. #1938

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    619
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-2.jpg
Просмотров: 75
Размер:	17.4 Кб
ID:	1249986

    Вот нашел инфу у разработчика о том, что А3 по-горячее, чем №8.

  20. #1939

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Я бы советовал OS №6.
    Это свечи для высокооборотистых моторов, работающих при высоких степенях сжатия - зачем такие советы давать??

  21. #1940

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    559
    Вообще из ОS - F по идее должна быть самой горячей т.к. преднозначена для четырехтактных двс и на пилотажных моторах ее давно уже многие используют.

  22. #1941

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Вообще из ОS - F по идее должна быть самой горячей
    При этом советуют ставить её на Сталкеры, которые никак не высокооборотистые.

  23. #1942

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    При этом советуют ставить её на Сталкеры, которые никак не высокооборотистые.
    Ну правильно холодному мотору- горячая свеча.

  24. #1943

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    619
    Похоже, не судьба! Машина, которая везла свечу из Питера, попала в аварию. Так что программа занятий на выходные меняется.

  25. #1944

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это свечи для высокооборотистых моторов, работающих при высоких степенях сжатия - зачем такие советы давать??
    Советую так как сам на таких летаю, OS 25-46, Brodac40.

  26. #1945

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    А тут вообще-то речь о 2,5 кубике

  27. #1946

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,062
    а свечи A3 и №6 это разное название одного и того же?

  28. #1947

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    596
    Да

  29. #1948

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это свечи для высокооборотистых моторов, работающих при высоких степенях сжатия - зачем такие советы давать??
    Та же пионерская Фора 2.5 в калильном варианте и бойцовый обычный ЦСткам и даже китайцы ну не хотят стабильно работать на КС а на OS даже А5 холодной работают почему то нормально.И нету на хоббийных моторах высоких степеней сжатия так как они сделаны под 5-15% нитрометана.

  30. #1949

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,062
    тогда сообщение №1939 мне непонятно

  31. #1950

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    619
    Вот я тоже начал коситься на свечи. Завтра буду проверять эту версию.

  32. #1951

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    что А3 по-горячее, чем №8
    #8 длиннее и соответственно спираль длиннее. Чем длиннее спираль, тем дольше накал держится. Може оне не накаляется так сильно как А3 но держит темпло лучше. разница заметна. С Type F надо быть осторожней: она смая длинная и держит тепло лучше всего, особенно на малых оборотах(6000-8000) НО из за длинны она может упираться в поршень, особенно на меленьких.

    Как правило, лучше найти свечи с длинным телом(длинней спираль свечи). Такой стиль свечи обычно называют "RC Long". Если можете найти такой стиль, марка/брэнд свечи скорей всего имеет очень малое значение. Я пробовал стиль RC Long от компаний SIG,Fox,SonicTronic,Thunderbolt, K&B. Оние все работают так же хорошо. Разница как правило в продолжительности работы перед тем как сдыхают.

  33. #1952

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    В дополнение к сказанному Славой. Прооблемы установки свеч любой длины на любые моторы (если резьба подходит) решаются шайбами нужной толщины из отоженной меди, хуже из алюминия.

  34. #1953

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    вот наверное самые дешёвые в Москве.

    http://www.pilotage-rc.ru/products/s...ya_A3_RC10106/ тут пока акция( не реклама магазина)

  35. #1954

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    97
    По свечам OSN6A3 самая горячая,потом OSN6 дальше OSN7 след.OSN8 и самая холодная OSN10A5.На свечах будет написано-А3,6,7,8 и А5.Бывает сами производители по разному маркируют свечи из за этого и путаница но свеча работает как опережение зажигания и подобрать это уже другая тема.Но в OS свечах материал спирали идет похоже с каким то катализатором что и улучшает работу мотора.

  36. #1955

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Та же пионерская Фора 2.5 в калильном варианте и бойцовый обычный ЦСткам и даже китайцы ну не хотят стабильно работать на КС
    Интересно, почему же в 80-х годах у нас, да и не только у нас - весь Союз на них летал, ЦСТКАМы на КС-2 работали нормально - и запускались и режим держали... и кстати тогда других не было - ну кто-то делал пистоны, но опять же из советских головок, но ни о каких ОС МАх или других и речи тогда не было. Я уже писал - КСки из последних партий были негерметичны - именно из-за этого и не работали и может и сейчас не работают моторы на них.

    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    И нету на хоббийных моторах высоких степеней сжатия так как они сделаны под 5-15% нитрометана.
    Интересная теория... А что будет с этими моторами если не налить нитрометана??? Наверно придётся поджиматься??? Так может нитрометан и создаёт аналогичные условия работы мотора, как с высокой степенью сжатия???

  37. #1956

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    КСки из последних партий были негерметичны - именно из-за этого и не работали и может и сейчас не работают моторы на них.
    по всей видимости так и есть

  38. #1957

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    .Но в OS свечах материал спирали идет похоже с каким то катализатором что и улучшает работу мотора.
    Хм... так платина и является катализатором горения метанола...

  39. #1958

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    107
    Здравствуйте все, КАП20-продолжение, сделан еще один стапель, в котором собраны и обработаны каркасы рулей высоты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040134.jpg
Просмотров: 48
Размер:	55.1 Кб
ID:	1250618Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040135.jpg
Просмотров: 49
Размер:	54.3 Кб
ID:	1250629Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040136.jpg
Просмотров: 49
Размер:	56.9 Кб
ID:	1250635
    Была сделана оправка для гибки радиусной передней кромки. Величина радиуса переменная, 9мм у корня и 4,5мм на конце. На этой же оправке была сделана еще одна часть руля высоты, назовем ее обечайка, которая потом наклеивается на каркас руля высоты. Оправка оклеена упаковочным скотчем, это служит защитой от того, что бы изделие не приклеелось зверски к ней. Думаю по фотографиям все понятно, если возникнут вопросы-отвечу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040137.jpg
Просмотров: 57
Размер:	59.0 Кб
ID:	1250659Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040138.jpg
Просмотров: 59
Размер:	47.4 Кб
ID:	1250674Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040139.jpg
Просмотров: 120
Размер:	49.1 Кб
ID:	1250687Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040140.jpg
Просмотров: 119
Размер:	62.3 Кб
ID:	1250688Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040141.jpg
Просмотров: 118
Размер:	57.6 Кб
ID:	1250689Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040143.jpg
Просмотров: 93
Размер:	67.6 Кб
ID:	1250691

  40. #1959

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Можно ли попросить модераторов перенести сообщения о постройке Cap-20 в отдельную тему, для удобства ее чтения. Если конечно никто не против будет. А то тут всё смешалось, кони, люди, свечи)

  41. #1960

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Модель под талку 7. Мой взгляд на Gee-Bee
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160925_111018.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	99.8 Кб
ID:	1254611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160925_111022.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	96.4 Кб
ID:	1254612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160925_111026.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	95.4 Кб
ID:	1254613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160925_111032.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	89.8 Кб
ID:	1254614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160925_111035.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	94.0 Кб
ID:	1254615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160925_111045.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	83.9 Кб
ID:	1254616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160925_111135.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	92.2 Кб
ID:	1254620  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения