Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 52 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2050

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Хороший такой взгляд, правильный!...

  1. #1961

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,060
    Хороший такой взгляд, правильный!

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    315
    Для интереса образмерил электрический Max Bee Бургера, смаштабировав рисунок по дюймовой линейке картинки.
    Для изучения думаю сойдет)


  4. #1963

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,188
    Записей в дневнике
    7
    Подскажите пожалуйста, как правильно трактовать данный момент из правил Управление рулевыми поверхностями модели должно
    осуществляться только движением кордовых нитей с приводом от рукоятки управления.
    Запрещает оно или нет применение электро дистанционной системы управления? То есть если качалка в самолете поворачивает потенциометр, а серва отклоняет рули это укладывается в правила?

  5. #1964

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    можно

  6. #1965

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как правильно трактовать данный момент из правил Управление рулевыми поверхностями модели должно
    осуществляться только движением кордовых нитей с приводом от рукоятки управления.
    Запрещает оно или нет применение электро дистанционной системы управления? То есть если качалка в самолете поворачивает потенциометр, а серва отклоняет рули это укладывается в правила?
    Разумеется можно. Система привода не ограничивает систему передачи движений на органы управления от качалки. Данная система, как бы не "дистанционная", а прослеживает последовательную кинематическую связь систем управления включающих в себя механические и электро-механические компоненты. Как мне кажется, у данной системы может быть большое будущее, если ввести и активную настройку характеристик отклонения управляющих поверхностей (изменение углов откл. РВ, закрылков, эспоненты и их пределы...). Главное скорость срабатывания и адекватность усилий сервомех-мов.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 28.09.2016 в 23:51.

  7. #1966

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    качалка в самолете поворачивает потенциометр, а серва отклоняет рули это укладывается в правила
    Канадец Ким Дохерти выступал на с такой системой по крайней мере на одном ЧМ, может на двух, не помню точно. Система прошла регистрацию без проблем.

  8. #1967

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    555
    Для интереса образмерил электрический Max Bee

    Обращает на себя внимание необычно длинное переднее плечо 290мм.
    Даже во времена моды на длинное переднее плечо времен СССР за 275 не кто не вылазил, тогда это со слов старожил аргументировалось улучшением натяжения и стабилизации модели после выхода с эволюции.
    Интересно выслушать мнения по поводу этого вопроса.

  9. #1968

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Для интереса образмерил электрический Max Bee

    Обращает на себя внимание необычно длинное переднее плечо 290мм.
    Даже во времена моды на длинное переднее плечо времен СССР за 275 не кто не вылазил, тогда это со слов старожил аргументировалось улучшением натяжения и стабилизации модели после выхода с эволюции.
    Интересно выслушать мнения по поводу этого вопроса.
    Возможно, то же самое преследуется и с электротягой. БОльшее удлинение дань "любопытству" и возможностям более легкой ВМГ. Ведь с ДВС пришлось бы менять все параметры для удлинения носа или грузить хвост.

  10. #1969

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    555
    Из своего опыта и информации от других спортсменов электрички склонны к нестабильному горизонтальному полету модель плывет. Может ли длинный нос и большая площадь ГО помогать с этим бороться?

  11. #1970

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Из своего опыта и информации от других спортсменов электрички склонны к нестабильному горизонтальному полету модель плывет. Может ли длинный нос и большая площадь ГО помогать с этим бороться?
    Длинный нос, вряд ли. Эффективность ГО синхронно связанного с закрылками тоже, не всегда способны предотвращать циклические колебания связанные с особенностями аэродинамики и разноса масс. Недавно писал, что аналогичную беду можно приодолеть, добившись небольшого люфта в работе закрылка. При четкой (жесткой) нейтрали РВ, закрылки свободно отклоняются на +5мм в зоне максимальной ширины. Попробовать и сделать выводы не сожно, восстановить тоже.

  12. #1971

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,188
    Записей в дневнике
    7
    А вот просвятите пожалуйста.
    Рассматривая модели прошлых лет и современные отчетливо видно, что основные размеры сохраняются на протяжении последних 20-25 лет. Я понимаю, что 25 лет назад увеличение размеров моделей ограничивали двигатели. Были распространены семи кубовые, потом модели чуть чуть подросли с появлением "десяток", хотя скорее это были исключения с самодельными моторами. А почему сейчас не происходит увеличения размеров моделей, ведь нет проблем с моторами и материалами. Что это, дань традиции и консерватизм или вес моделей достиг предела для комфортного управления?

  13. #1972

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,947
    Ну, как бы... Их еще удержать надо рукой в этих, слишком больших размерах

  14. #1973

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    можно
    Саш, привет. Тогда у меня внук в теме

  15. #1974

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Привет как дела?
    Внук просто класс!!!!Можно сказать почти в теме ручки с кордами не хватает только

  16. #1975

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    ручки с кордами не хватает только
    Саш, а нафига она нужна? 21-й век всё-таки. Модельку сделал, как промежуточный вариант к радио. По сравнению с симулятором, внук сразу стал ответственно относится к газу и РВ.

  17. #1976

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Валера каждому свое и мне например пофиг какой век на дворе

  18. #1977

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Да я так, тему повеселил. Засорять больше не буду. А про дела, всё нормально и и личку. Общаюсь и работаю с ведущими кордовиками прошлого века ежедневно. Да и со свободниками тоже.

  19. #1978

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А вот просвятите пожалуйста.
    Рассматривая модели прошлых лет и современные отчетливо видно, что основные размеры сохраняются на протяжении последних 20-25 лет. Я понимаю, что 25 лет назад увеличение размеров моделей ограничивали двигатели. Были распространены семи кубовые, потом модели чуть чуть подросли с появлением "десяток", хотя скорее это были исключения с самодельными моторами. А почему сейчас не происходит увеличения размеров моделей, ведь нет проблем с моторами и материалами. Что это, дань традиции и консерватизм или вес моделей достиг предела для комфортного управления?
    Дима, все довольно банально и просто. Начнем с ограничений. Длина корд, кубатура мотора И(!) смотрится-не смотрится, читается-не читается полет (зрительное восприятие пилотажного полета). Начнем с последнего. Наиболее четко и читабельно модели летят при скорости 90+5 км/ч на кордах "чемпионатной" длины. Можно летать и быстрее и медленнее, но медленнее - риск влияния внешнего воздействия и ослабление натяжения (потеря упр-сти), быстрее сложность контроля со стороны пилота (академичности полета) и зрительское восприятие четкости и точности фигур. Параметр линейной скорости я назвал условно, правильнее говорить об угловой или циклической скорости равной 5,2...5,6 секундам на 1 круг. Отсюда можно просчитать "читабельную" линейную скорость для любой длины корд. Зная длину корд и скорость, можно расчитать массу модели, которая обеспечит устойчивую центробежную силу во всей полетной полусфере. Понятно, что масса должна быть с небольшим избытком для надежности (+10...15%) расчетной. Переутежелять нет смысла, т.к. увеличивает физическую нагрузку на пилота и инерционные нагрузки на ЛА. Зная массу будущей модели легко подобрать мотор обеспечивающий потребные режимы полета. Проблемой ВМГ для кордовых пилотажек всегда был вес. Поэтому из промышленных выбирались наиболее легкие моторы, или изготавливались индивидуально моторы для кордовых пилотажек. Винты, тоже имеют значение по массе, т.к. полет происходит в режиме переменных оборотов, вращающиеся массы отражаются на приемистости.
    В кратце, вот такой экскурс в "связи" F-2B. 10...15 кубовые моторы были и раньше (50...60 годы) но их масса пугала кордовиков-пилотажников.

  20. #1979

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,188
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо, но из этого возникает следующий вопрос. А какая нагрузка на ручке пилота считается приемлемой?

  21. #1980

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А какая нагрузка на ручке пилота считается приемлемой
    Определённую рекомендацию дать не возможно.
    Каждый пилот настраивает модель как ему удобно и привычно.
    Могу сказать только одно. Натяжка должна быть комфортной и не должна излишне напрягать пилота.

  22. #1981

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    555
    Самолет моего тренера Белко Сергея, имеет увеличенные размеры и массу по сравнению с установившейся на сегодняшний день нормой: Мотор собственной постройки Stunt Special 75. 12,5 кубов, размах модели 1720мм, вес 2200гр, нагрузка на крыло 33,5 гр./ дм2
    Модель очень эффектно смотрится, а фигуры хорошо читаются благодаря размерам и раскраске, но скажу честно мне выполнить 1...2 полета на нем терпимо, постоянно тренироваться тяжело, физическое напряжение мешает сосредоточиться на полете. При том, что мотор не вывернут из круга и выводы корд настроены на минимально приемлемое натяжение, чтоб не портить пилотажные качества модели...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	58.5 Кб
ID:	1256407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	56.2 Кб
ID:	1256408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	68.9 Кб
ID:	1256409  

  23. #1982

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,188
    Записей в дневнике
    7
    Было у меня несколько Р/У Эджей разных размеров. Так вот, все они отличались одной очень приятной особенностью, при резком взятии руля высоты на себя не проявляли склонности завязаться узлом как Экстры, Капы, Сбаши и прочие самолеты со стреловидной передней кромкой крыла. Вроде как это полезное свойство для кордовой пилотажки, так почему не встречаются самолеты с прямой передней кромкой и обратной стреловидностью по задней?

  24. #1983

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,947
    Дима, так ответ на поверхности - потому, что летят хуже

  25. #1984

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    593
    [QUOTE=Pavlin2000;6608843]Самолет моего тренера Белко Сергея, имеет увеличенные размеры и массу по сравнению с установившейся на сегодняшний день нормой
    По видимому так появляется тенденция по увеличению размера моделей. Пару лет назад видел у Спирина Михаила здоровый самолёт под 12 кубов.

  26. #1985

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,188
    Записей в дневнике
    7
    Значит тенденция к увеличению размера все таки есть.)))

  27. #1986

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Значит тенденция к увеличению размера все таки есть.)))
    До определённых границ...

  28. #1987

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    555
    Насколько мне известно одним из первых кто создал модель с увеличенными габаритами и массой был Валентин Саленек с моделью "Формат"-Мотор 9,3 куба, размах 1580, масса 1680 гр.
    Со слов очевидцев самолет на фоне пердящих Талочек смотрелся очень инновационно и вызывающе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	47.3 Кб
ID:	1256600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	44.8 Кб
ID:	1256601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	51.2 Кб
ID:	1256602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	49.2 Кб
ID:	1256603  

  29. #1988

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    или полости картера двигателя.
    Возвращаясь к неустойчивой работе моторов OS15LA и OS25LA!
    Все-таки проблема оказалась в задней стенке. Штатно в этих двигателях нет прокладки задней стенки и я свято верил, что она и не нужна. Японцы же ж! Высокие технологии!
    Но, всё оказалось гораздо приземленнее! Вибрация действует так, что задняя стенка начинает сифонить. Это я определил, когда заметил подтекания топлива. На 15-х и 25-х двигателях этого производителя задняя стенка крепится эдакими "хитрыми" болтами 2,5 мм под крестовую отвертку. Углубления на болтах выполнены так, что затянуть толком не получается. Когда начинаешь изголяться, шлицы срываются.
    Что делать после этого непонятно. Резьба такова, что наши совковые (китайские) болты туда не встают. Т.е. они встают, но не держат. Диаметр такой же, но не держат, разбалтываются.
    В итоге, главный косяк найден - надо ставить прокладку задней стенки.
    Но как стенку зафиксировать намертво, непонятно. В данный момент затяжки болтов задней стенки хватает на 2 полета. Далее надо снимать двигатель и снова затягивать эти болтики.
    Планирую попробовать сажать болты задней стенки на разъемный фиксатор резьбы, а дальше посмотрим, что будет.
    Блин, всё лето убил, чтобы эту пакость обнаружить!

  30. #1989

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,113
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Но как стенку зафиксировать намертво, непонятно.
    Нужно попробовать использовать ибусные болты, шестигранные. На моих FP как раз такие стоят.

  31. #1990

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Нужно попробовать использовать ибусные болты, шестигранные.
    Уже была такая мысль. Перенарезать резьбу под М3 и поставить болты под шестигранник.
    Но стенка пластиковая, ушки в этом случае рвутся.
    Т.е. дальше надо точить стенку алюминиевую.
    В принципе, она уже выточена, надо только квадратуру ей придать.
    Дальше надо будет на эту стенку нержавеющую пластину крепить.
    В общем, "одно веселье"!
    Может эти двигатели сразу зашвырнуть куда по-дальше?

  32. #1991

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,113
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Может эти двигатели сразу зашвырнуть куда по-дальше?
    Мне кажется можно уже попробовать летать на большой кубатуре. С большими самолетами легче, они летят медленней и управлять приятней. А потом с восстановившимися нервами вернуться к проблеме.

  33. #1992

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,797
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    крепится эдакими "хитрыми" болтами 2,5 мм
    2,6!

  34. #1993

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А потом с восстановившимися нервами вернуться к проблеме.
    Ну, да!
    Каким-то позитивом надо подлечиться!

  35. #1994

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    555
    Все приходит с опытом, хотя я Вам сразу сказал все возможные причины проблемы еще раньше:

    Сообщение от Serge2013
    "Станислав, спасибо, за идею! Два двигателя почти новые, но у этих моторов задняя стенка - больное место. Обязательно проверю и это предположение!
    За топливом из носка надо понаблюдать, не проверял, т.к. малый износ моторов даже не натолкнул на эту мысль. Тоже надо будет посмотреть.
    Все-же склоняюсь больше к кривым бакам. Что-то я с ними делаю не так!

    Очень похоже на негерметичность топливной системы или полости картера двигателя.
    Бак с родной силиконовой (надеюсь она силиконовая и плотно сидит на штуцере бака и двигателя) питающей трубкой, фильтром если таковой имеется? в емкость с водой предварительно заглушив дренаж родной заглушкой и наддув. Дальше надуваем шприцем через питающую трубку лучше 50 кубовым или хоть 20 кой и смотрим...
    Трубку наддува лучше выводить с бака со внутренней к центру круга стороны фюзеляжа, меньше сказывается затинение фюзеляжем потока. Изгибы наддува лучше плавные без сильного изменения сечения, бывают моторы очень критичные к этому, особенно с переразмеренной по сечению футоркой. Бак классическая поилка трубка забора топлива не доходит 5 мм до задней стенки бака, дренаж припаян к питающей трубке возле передней стенки бака или смещен на 15..25 мм от передней стенки назад. Ось жеклера и ось питающей трубки при виде на модель сверху совпадают и поралельны фюзеляжу (для начала). Проверьте герметичность задней крышки двигателя и топливо с содержанием масла не менее 20% где 10 минимум из них касторка чтоб не травило через втулку вала, нитрометан 5..10%. Свеча КС или OS A3 поставьте лучше новую. Винт для ОS 25 для начала лучше 9х5.
    Все заработает. Удачи!
    P.S. OS max La мороза на балконе не боится он и так с Рожденя синий"

    Ставте прокладку на заднюю крышку найдите болты на М 2,6 или закажите чтоб изготовили и ставить их лучше на лактайте. Хотя на OS la из практики лучше заднюю крышку ставить на строительный силикон вместо прокладки предварительно все хорошо обезжирв, мажем плоскость фланца силиконом, ставим заднюю крышку и слека притягиваем болты пол оборота...оборот не доходя до упора, через сутки плотно затягиваем болты на лактайте.

  36. #1995

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    2,6!
    Тем более!

  37. #1996

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Прокладка там нужна по любому, из обычного ватмана, работает хорошо , у меня 46La без проблем.
    Кстати, с завода на 46 моторах идет прокладка под крышку круглая, т.е. лапки весят в воздухе, как совет сразу заменить на ватман, чтобы прокладка и под ушками крышки была, чтобы ушки в воздухе не висели.
    Если мясо в картере позволяет, то винты М2,6 можно сразу перерезать на М3 (купить метчик для глухих отверстий), ставим под шестигранник (удобнее регулировать степень затяжки), но затягиваем не сильно, чтобы не выдавить лапки у крышки. У винтов М3, шляпка больше, то есть меньше продавливает лапки, при том же усилии затяжки.
    Искать крепеж М2,6 в рознице , очень проблематично, можно на Алиэкспресс попробовать поискать, с бесплатной доставкой, штук 100 сразу взять )))
    Если есть точеная крышка, то лучше использовать ее, а жиклер поставить на футорку , или использовать жиклер от 46 мотора, сделав простую пластину для крепления. Игла на всей серии LA одинаковая, поэтому проблем с регулировкой быть не должно.
    На герметик я бы ничего сажать не стал, но если использовать, то хотя бы автомобильный, предварительно проверив, как он держит нитрометан. А то потом будут по мотору лохмотья плавать........
    И на счет герметиков, их даже не рекомендуют применять при ремонте автомобильных моторов, кроме тех мест , где это прописано в инструкции. Это у нас в России , им мажут все что нужно и не нужно......
    Последний раз редактировалось VitalikV; 03.10.2016 в 13:04.

  38. #1997

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,797
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Тем более!
    Чего "тем более"?

    Ставьте прокладку, берите винты 2,6х8, например эти.
    И будет Вам щастье.

  39. #1998

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,113
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    берите винты 2,6х8, например эти.
    А еще подобные винты встречаются в компьютерной технике, я встречал толи в жестких дисках, толи в других комлектующих.

  40. #1999

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,797
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    в жестких дисках
    1. Звездочка вместо шестигранника;
    2. На некоторых дюймовка вместо метрической.

  41. #2000

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ставьте прокладку, берите винты 2,6х8, например эти.
    Очень интересный вариант!
    Надо подумать!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения