Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 57 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; И на счет герметиков, их даже не рекомендуют применять при ремонте автомобильных моторов, кроме тех мест , где это прописано ...

  1. #2001

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    860
    И на счет герметиков, их даже не рекомендуют применять при ремонте автомобильных моторов, кроме тех мест , где это прописано в инструкции. Это у нас в России , им мажут все что нужно и не нужно......

    Если пластик покрутило одним ватманом можно не уплотнить, у меня на одном 25 La так было пионеры крышку перетянули и все, обычный строительный силикон уже два сезона стоит и не чего его не растворяет...
    А герметиком мажут везде где неплоскостность прилегающих поверхностей не устранить деформацией прокладки.
    Хотя для начала простую прокладку нужно пробывать, бесспорно это проще.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Просто все по привычки тянут пластиковую крышку как алюминиевую, этого делать нельзя, но понимание приходит тогда когда уже несколько крышек испорчено.

  4. #2003

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Реактивная F2B:

  5. #2004

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,246
    Я там был когда это видео делали. Не заметили что видео начинается ещё светло а полёт уже в темноте. Мы там час тыркались пока мотор запустили. Никогда не думал что такой маленькой предмет делает столько шума. Впечатление производит обалденное! У этого движка только одна скорость: максимальная!

    Если кому-то хочется попробовать: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    У этого движка только одна скорость: максимальная!
    Видимо, и самолет должен быть построен с предельной прочностью? Нагрузки, ведь, гораздо выше!

  8. #2006

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я там был когда это видео делали. Не заметили что видео начинается ещё светло а полёт уже в темноте. Мы там час тыркались пока мотор запустили. Никогда не думал что такой маленькой предмет делает столько шума. Впечатление производит обалденное! У этого движка только одна скорость: максимальная!
    Если кому-то хочется попробовать: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Там ребята грамотные, если нужно снижение скорости, могут приделать сопло которое не меняя тяги снизит реактивную струю в разы (в 2...3 раза). при это грохот немного усилится. Запуск улучшается, если вместо свечи использовать факел у сопла и качать приличным насосом в заборник. Отличная штука для показухи с кордами 30...35м на стадионе!

  9. #2007

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Отличная штука для показухи с кордами 30...35м на стадионе!
    Да, это да... Но каким это боком относится к спортивному классу F2B???

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да, это да... Но каким это боком относится к спортивному классу F2B???
    НИ-КА-КИМ. Показуха, теперь бизнес и моделисты в ём учайствують.

  12. #2009

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    Плюс пропаганда кордового моделизма!

  13. #2010

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Плюс пропаганда кордового моделизма!
    Не более чем очередная профанация спорта.
    Чтоб помещать этот примус в теме про пилотажные модели, надо бы чтоб он хоть какую-то фигуру выполнил! Желательно треугольную петлю... Автору потом, совок и веник в руки!

  14. #2011

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Не более чем очередная профанация спорта.
    Чтоб помещать этот примус в теме про пилотажные модели, надо бы чтоб он хоть какую-то фигуру выполнил! Желательно треугольную петлю... Автору потом, совок и веник в руки!
    В хобби-моделизме уже столько "не спортивного" (см. большинство тем сайта), что не за что "зацепиться с критикой" за когда то славный класс ПуВРД, хотя бы и на пилотажке.

  15. #2012

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    хотя бы и на пилотажке.
    Дед Юз, вот вы опять туда же! Ну поймите же наконец - НЕЛЬЗЯ называть ПИЛОТАЖНОЙ моделью всё что подвешено на корды и оснащено закрылками и втюхивать "сие достижение" в тему элитарного класса!
    Как эксперимент, да, это может представлять для кого-то какой-то интерес, но не в этой теме... Помните как называется тема? F2B..., причём здесь эта керосинка?

  16. #2013

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Дед Юз, вот вы опять туда же! Ну поймите же наконец - НЕЛЬЗЯ называть ПИЛОТАЖНОЙ моделью всё что подвешено на корды и оснащено закрылками и втюхивать "сие достижение" в тему элитарного класса!
    Как эксперимент, да, это может представлять для кого-то какой-то интерес, но не в этой теме... Помните как называется тема? F2B..., причём здесь эта керосинка?
    Ну чтож, если со временем, парень начнет крутить комплекс, то это будет пилотажка? Тема то не только о выполнивших хвигуры, но и о тех, что могут научиться

  17. #2014

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну чтож, если со временем, парень начнет крутить комплекс, то это будет пилотажка?
    Сильно сомневаюсь, что парню удастся на таких скоростях, и, при наверняка, огромной нагрузке - сравните модели Е. Петрова, А. Колесникова,... к примеру. В том виде, думаю, надо иметь хорошо развитое абстрактное воображение, чтоб различить такие фигуры как двойной поворот на горке и восьмёрку над головой...

  18. #2015

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,410
    Записей в дневнике
    7
    Продолжаю копаться в правилах и снова вопрос, поясните пожалуйста.
    Вот цитата из правил:
    d) Разрешены механические автоматические устройства, изменяющие подачу топлива, в
    зависимости от положения модели в полете (например: специальные
    топливные баки или настроенные выхлопные системы позволяющие
    изменять обороты двигателя (лей) в зависимости от их нагрузки в полете);
    е) Для силовых установок, кроме поршневых двигателей, разрешено
    использование автоматических
    , действующих независимо от пилота систем
    изменения мощности двигателей.

    На мой взгляд одно противоречит другому, если мы изменяем подачу топлива, то мы меняем мощность, а изменять мощность на ДВС запрещено.
    Что то я ничего не понимаю.

    По пункту d) можно поставить, к примеру, гироскоп и серву для управления газом в зависимости от положения модели, а по пункту е) нельзя.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 23.10.2016 в 19:50.

  19. #2016

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,516
    Один пункт относится к ДВСам, другой к электроустановкам. Все логично

  20. #2017

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,410
    Записей в дневнике
    7
    Еще раз, пункт d) разрешает изменение мощности на ДВС а пункт, е) запрещает на ДВС. Оба пункта относятся к ДВС.
    Да я зануда и люблю разбираться до последней запятой.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 23.10.2016 в 20:11.

  21. #2018

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Да я зануда и люблю разбираться до последней запятой.
    е) Для силовых установок, кроме поршневых двигателей, разрешено
    использование автоматических, действующих независимо от пилота систем
    изменения мощности двигателей.
    Дим Димыч ну написано же (кроме поршневых двигателей)

  22. #2019

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Дим Димыч прав. Абсурд, надеюсь в переводе. В пункте d) АКЦЕНТИРУЮТ АВТОМАТИКУ НА ПОДАЧЕ ТОПЛИВА. А в пункте е) АВТОМАТИКУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДВИГАТЕЛЕМ. Из этого вытекает, что автоматика на ДВС не может управлять органами двигателя (жиклер, контрпоршень, выхлопное окно, ВИШ и т.п.)
    Проще и однозначнее было бы все свести в один пункт. ВМГ с топливными системами не могут управляться в полете электронными или механическими устройствами. ВМГ с электродвигателями в системах автономного (автоматического) управления в полете, не ограничиваются.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 23.10.2016 в 20:39.

  23. #2020

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,489
    (е) кроме поршневых двигателей) по моему все тут понятно

  24. #2021

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,516
    Думается, издержки перевода

  25. #2022

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,410
    Записей в дневнике
    7
    К примеру, я ставлю на модель механическую систему которая управляет радио карбюратором в зависимости от положения модели в воздухе.
    И ссылаясь на пункт d) считаю себя полностью правым, а соперник на основании пункта e) пишет протест.
    Вопрос: В чью пользу будет вынесено решение судейской коллегии?

  26. #2023

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    К примеру, я ставлю на модель механическую систему которая управляет радио карбюратором в зависимости от положения модели в воздухе.
    И ссылаясь на пункт d) считаю себя полностью правым, а соперник на основании пункта e) пишет протест.
    Вопрос: В чью пользу будет вынесено решение судейской коллегии?
    Нельзя ссылаясь на "д" быть правым, там про топливную систему! Перечит. пост 2019.

  27. #2024

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,410
    Записей в дневнике
    7
    То есть дословно, можно управлять иглой, но нельзя карбюратором так как это управление топливо-воздушной смесью. Криво как то получается.(((

    Однако стоп, там написано и про выхлопную систему? А это никак не топливо...

  28. #2025

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    327
    Потихоньку продвигаюсь в постройке пилотажки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161023_195809[1].jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	51.2 Кб
ID:	1264339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161023_195823[1].jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	47.6 Кб
ID:	1264340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161023_195909[1].jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	51.8 Кб
ID:	1264341  

  29. #2026

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    То есть дословно, можно управлять иглой, но нельзя карбюратором так как это управление топливо-воздушной смесью. Криво как то получается.(((

    Однако стоп, там написано и про выхлопную систему? А это никак не топливо...
    Про выхлопную говорят о глушителе автоматически меняющем режим в зависимости от нагрузки, иглой тоже нельзя управлять. Одним словом написано (переведено) коряво, можно сказать неграмотно.

  30. #2027

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,410
    Записей в дневнике
    7
    А как эти пункты звучат в оригинале без перевода?

  31. #2028

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Дима, я не силен в аглицком. На сайте ФАИ есть правила действ-ие с 01.01.2016г. Мне показалось, что есть изменения, четко прописано, что нельзя принудительно выключать двигатель, запрещены ракетные двигатели, но можно реактивные до 10Н, ДВС до15сс и электро до 42В напряжения.

  32. #2029

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А как эти пункты звучат в оригинале без перевода?
    Если скажите откуда взяли текст правил(пункт, параграф, какой документ), попробую найти в английском варианте. Я согласен с Иосифом: звучит странно и противоречиво.

  33. #2030

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,410
    Записей в дневнике
    7
    Я брал с официального сайта ФАСР тут. http://www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=876

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    звучит странно и противоречиво.
    Вот и я о том же, буду очень благодарен если поможете разобраться.

  34. #2031

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Читаем внимательно и полностью:

    "Характеристики кордовых пилотажных моделей
    Максимальный полетный вес…………………………………………...3,5 кг.
    Максимальный размах крыла…………………………………………….2 м.
    Максимальная длина модели…………………………………..................2 м.
    Максимальный рабочий объем поршневого двигателя(ей)....15 см3
    Максимальное напряжение источников питания электромотора(ов)....42
    вольта.
    Максимальна статическая тяга газотурбинного двигателя(ей)… 10 ньютон.
    Наличие глушителей для всех поршневых двигателей обязательно. Модель
    должна стартовать с земли.
    а) Запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое
    другое) управление любыми функциями или системами модели;
    b) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя;
    с) Управление уборкой и выпуском шасси и (или) закрылков при взлете
    и посадке, включением стартера двигателя (лей) или выключением двигателя
    при посадке могут управляться электромагнитными сигналами,
    передаваемыми по кордам модели, или могут быть полностью
    автоматическими. Частота управляющих электромагнитных сигналов
    передаваемых по кордам не должна превышать 30 килогерц;
    d) Для поршневых двигателей (включая ротационные типа «Ванкель»),
    никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не
    разрешается, за исключением выключения двигателя при посадке.
    Управление рулевыми поверхностями модели должно осуществляться только
    движением кордовых нитей с приводом от рукоятки управления. Разрешены
    механические автоматические устройства, изменяющие подачу топлива, в
    зависимости от положения модели в полете (например: специальные
    топливные баки или настроенные выхлопные системы позволяющие
    изменять обороты двигателя (лей) в зависимости от их нагрузки в полете);
    е) Для силовых установок, кроме поршневых двигателей, разрешено
    использование автоматических, действующих независимо от пилота систем
    изменения мощности двигателей."

    Всё что не запрещено - разрешено.

  35. #2032

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,410
    Записей в дневнике
    7
    Значит установить систему которая автоматически, то есть без участия пилота, будет изменять подачу топлива в полете, можно?

  36. #2033

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    "Разрешены механические автоматические устройства, изменяющие подачу топлива, в зависимости от положения модели в полете (например: специальные
    топливные баки или настроенные выхлопные системы позволяющие
    изменять обороты двигателя (лей) в зависимости от их нагрузки в полете);
    е) Для силовых установок, кроме поршневых двигателей, разрешено
    использование автоматических, действующих независимо от пилота систем
    изменения мощности двигателей.
    Всё что не запрещено - разрешено.
    "



    Все таки, просьба к Славе Ямпольскому уразумить. Для поршневых двигателей, разрешено использование автоматических, действующих независимо от пилота систем изменения мощности двигателей.(например: специальные топливные баки или настроенные выхлопные системы позволяющие изменять обороты двигателя (лей) в зависимости от их нагрузки в полете); здесь пример не является механическим устройством (топливный бак или выхлопная система) и тут же в следующем пункте " Для силовых установок, кроме поршневых двигателей, разрешено использование автоматических, действующих независимо от пилота систем изменения мощности двигателей." Смущает "кроме поршневых" - где предыдущим пунктом разрешено "Разрешены механические автоматические устройства, изменяющие подачу топлива, в зависимости от положения модели в полете" Ключевое слово "Автоматические системы (устройства). Мне кажется, в переводе что-то упущено, определяющее однозначность трактовки систем управления оборотами (тягой) для топливных и электрических приводов. Слава, твоё слово!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 24.10.2016 в 16:48.

  37. #2034

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    " Для силовых установок, кроме поршневых двигателей, разрешено использование автоматических, действующих независимо от пилота систем изменения мощности двигателей." Смущает "кроме поршневых" - где предыдущим пунктом
    Этот пункт является самостоятельным и додумывать его, применительно к предыдущему пункту не нужно.

  38. #2035

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,410
    Записей в дневнике
    7
    А давайте еще разберемся, что значит механическое устройство. Как я понимаю, механическое это там где есть подвижные детали, настроенный бак, по моему не является механической системой исходя из того, что там отсутствуют движущиеся детали.

  39. #2036

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А давайте еще разберемся, что значит механическое устройство. Как я понимаю, механическое это там где есть подвижные детали, настроенный бак, по моему не является механической системой исходя из того, что там отсутствуют движущиеся детали.
    Дима, не хочется повторяться. Однозначность перевода решат все. Переводчики способны на перлы, как и журналисты с "мировыми рекордами высоты полета кордовой модели".

  40. #2037

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,410
    Записей в дневнике
    7
    Я это понимаю, просто если все таки "механические системы разрешены" то следом встанет вопрос, что является механической системой, а что нет. (Черт, наверно во мне юрист помер, люблю дотошно разбираться в правилах, уж простите...)

  41. #2038

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,833
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно и полностью:
    А ссылку можно. Лазил по сайту ФАИ не увидел это в правилах. Может не туда смотрел.

  42. #2039

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,410
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    http://www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=876
    вот на сайте ФАСР

  43. #2040

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    ВОТ С САЙТА ФАИ. Официальные с 01.01.2016 г. Только начало, там где все определения. Англофоны, сделайте доброе дело!
    Вложения

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения