Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 57 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Дим Димыч встанет вопрос, что является механической системой, а что нет Тю! Тоже мне вопрос. Механическим является любое ...

  1. #2041

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    встанет вопрос, что является механической системой, а что нет
    Тю! Тоже мне вопрос. Механическим является любое устройство, для работы которого не требуется электричество. Наличие движущихся частей и количество элементов системы не имеет значения. Настроенный бак с хитрым расположением трубочек внутри самое настоящее механическое устройство выполняющее функцию равномерной подачи топлива. Чего тут вообще обсуждать? Для поршневых разрешено менять подачу топлива без использования электрических датчиков и исполнительных механизмов. Для реактивных и электрических можно использовать что угодно, лишь бы это работало без участия пилота.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Тю! Тоже мне вопрос. Механическим является любое устройство, для работы которого не требуется электричество. Наличие движущихся частей и количество элементов системы не имеет значения. Настроенный бак с хитрым расположением трубочек внутри самое настоящее механическое устройство выполняющее функцию равномерной подачи топлива. Чего тут вообще обсуждать? Для поршневых разрешено менять подачу топлива без использования электрических датчиков и исполнительных механизмов. Для реактивных и электрических можно использовать что угодно, лишь бы это работало без участия пилота.
    Груз включающий электромагнит (серво...) это механика или нет?

  4. #2043

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Груз включающий электромагнит (серво...) это механика или нет?
    Электрика. Уже есть напряжение и так далее

  5. #2044

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Только начало, там где все определения.
    Посмотрел, где?

    Вот выдержка: 4.2.2 Characteristics of an Aerobatic Model Aircraft

    a) Maximum total flying weight (excluding fuel) 3.5 kg
    b) Maximum wingspan (overall) 2.0 m
    c) Maximum length (overall) 2.0 m
    d) Permitted power sources shall include any power except rocket motors. Piston engine/s shall be
    subject to a total swept volume limitation of 15 cm3. Electric power shall be limited to a maximum
    no-load voltage of 42 volts. Gas turbine engines shall be limited to 10 N static thrust.
    i A suitable silencer must be used on all piston engines.
    ii The noise limit set out at paragraph 4.2.6 c) shall apply to all power sources.
    e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
    power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.
    f) Rule B.3.1.a) of Section 4B of Volume ABR does not apply to class F2B.

    4.2.3 Line Length ....

    На сайте ФАИ тоже самое. Дата изменения 31.12.2015. Видимо опять не там смотрю. Ткните плиз
    По аналагии с русским изданием должно быть в 4.2.2
    Последний раз редактировалось HS125; 24.10.2016 в 20:51.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Разрешены механические автоматические устройства, изменяющие подачу топлива, в зависимости от положения модели в полете (например: специальные
    топливные баки или настроенные выхлопные системы позволяющие
    изменять обороты двигателя (лей) в зависимости от их нагрузки в полете);
    е) Для силовых установок, кроме поршневых двигателей, разрешено
    использование автоматических, действующих независимо от пилота систем
    изменения мощности двигателей.
    Всё что не запрещено - разрешено."
    В каком пункте вы это нашли? 4.2.2? Если да то там такого нету.

    Вот что написано в английском документе выложенный ДедЮзом:

    e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
    power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.

    В переводе это звучит примерно так:

    "Использование систем дистанционной остановки двигателя пилотом для посадки запрещается."

    Это правило запрещает системы где пилот может дистанционно остановить или замедлить двигатель для плавной пасадки. Кстати, это правило не запрещает контроль двигателя в любых других маневрах.

  8. #2046

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    В каком пункте вы это нашли? 4.2.2? Если да то там такого нету.
    Слава. Я и писал об этом. Но вот в национальных правилах России есть. Вот это и интересно.
    Вот выдержка: 10.2. Характеристики кордовых пилотажных моделей
    Максимальный полетный вес…………………………………………...3,5 кг.
    Максимальный размах крыла…………………………………………….2 м.
    Максимальная длина модели…………………………………..................2 м.
    Максимальный рабочий объем поршневого двигателя(ей)………........15 см3.
    Максимальное напряжение источников питания электромотора(ов)....42
    вольта.
    Максимальна статическая тяга газотурбинного двигателя(ей)… 10 ньютон.
    Наличие глушителей для всех поршневых двигателей обязательно. Модель
    должна стартовать с земли.
    а) Запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое
    другое) управление любыми функциями или системами модели;
    b) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя;
    с) Управление уборкой и выпуском шасси и (или) закрылков при взлете
    и посадке, включением стартера двигателя (лей) или выключением двигателя
    при посадке могут управляться электромагнитными сигналами,
    передаваемыми по кордам модели, или могут быть полностью
    автоматическими. Частота управляющих электромагнитных сигналов
    передаваемых по кордам не должна превышать 30 килогерц;
    d) Для поршневых двигателей (включая ротационные типа «Ванкель»),
    никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не
    разрешается, за исключением выключения двигателя при посадке.
    Управление рулевыми поверхностями модели должно осуществляться только
    движением кордовых нитей с приводом от рукоятки управления. Разрешены
    механические автоматические устройства, изменяющие подачу топлива, в
    зависимости от положения модели в полете (например: специальные
    топливные баки или настроенные выхлопные системы позволяющие
    изменять обороты двигателя (лей) в зависимости от их нагрузки в полете);
    е) Для силовых установок, кроме поршневых двигателей, разрешено
    использование автоматических, действующих независимо от пилота систем
    изменения мощности двигателей.

    Я был убежден что наши нац. правила всегда точно следуют правилам ФАИ.

  9. #2047

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    7
    УПС! Так наши правила не только отличаются от правил FAI, но и еще в прямую им противоречат!
    В наших разрешено дистанционно глушить мотор перед посадкой, в правилах FAI нельзя! Так получается?

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Электрика. Уже есть напряжение и так далее
    Задающее устр-во, чистая механика, а исп. устр-во электрика. Ни в одних правилах не прописано, что с помощью корд нельзя управлять серво для рулей, и остальное можно трактовать по аналогии, но изначально, я заявил, что это издержки внутренних правил не соответствующие правилам ФАИ.

  12. #2049

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    327
    Продвигаюсь потихоньку в постройке самолета, осталось придумать какой сделать фонарь и переднюю часть с капотом. Что скажете за такой вес? Не много?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161212_202856.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	43.2 Кб
ID:	1278857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161212_203012.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	41.4 Кб
ID:	1278863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161212_203046.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	46.3 Кб
ID:	1278864  

  13. #2050

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    655
    Нормальный вес!

  14. #2051

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Вижу, что опытные на своих пилотажках делают внешний закрылок короче внутреннего. Зачем это делается? Помогите разобраться! Есть ли какие-то расчеты, связанные с этой особенностью?

  15. #2052

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Вижу, что опытные на своих пилотажках делают внешний закрылок короче внутреннего. Зачем это делается? Помогите разобраться! Есть ли какие-то расчеты, связанные с этой особенностью?
    Об этом писалось неоднократно. Уже давно, стараются площади делать одинаковыми, причем за счет расширения оконечности внешнего закрылка. Это делается для подавления инерциальных сил на внешнем крыле, в частности от массы грузика. При одинаковых ширинах по размаху, на конце добавляют "триммерочек" как на модели Бургера.

  16. #2053

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    В каком пункте вы это нашли? 4.2.2? Если да то там такого нету.

    Вот что написано в английском документе выложенный ДедЮзом:

    e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
    power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.

    В переводе это звучит примерно так:

    "Использование систем дистанционной остановки двигателя пилотом для посадки запрещается."

    Это правило запрещает системы где пилот может дистанционно остановить или замедлить двигатель для плавной пасадки. Кстати, это правило не запрещает контроль двигателя в любых других маневрах.
    Маневр -"снижение высоты" в данном плане считается маневром?

  17. #2054

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Маневр -"снижение высоты" в данном плане считается маневром?
    Ну это не маневр сам по себе. Описание маневра "посадка" включает в себя описание снижения на посадку. Оценка за посадку включает снижение модели.

  18. #2055

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ну это не маневр сам по себе. Описание маневра "посадка" включает в себя описание снижения на посадку. Оценка за посадку включает снижение модели.
    Набор высоты- это тоже не маневр?

    Или есть какието параметры-углы,скорость ?

  19. #2056

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Набор высоты- это тоже не маневр?

    Или есть какието параметры-углы,скорость ?
    Здесь комплекс с параметрами

    http://www.fai.org/downloads/ciam/SC4_F2Ax4J_2017

  20. #2057

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Набор высоты- это тоже не маневр?
    Да, это часть взлетного маневра а так-же горизональный полет. Взлетный маневр состоит из 3-х частер и каждый имеет свои параметры:

    1) при взлете, модель должна плавно оторватся от земли. Максимальный пробег 1/4 круга. Если модель подскакивает за 1 метр, ошибка. Если модель катится дольше чем 1/4 круга, ошибка. Если модель оторваалсь и назад черкнула шасси, ошибка,
    2) набор высоты должен быть плавным. начиная с момента взлета до точки над местом где модель выпустили модель дожна поднятся на высоты 1.5м. Если модель привысила 1.5, это ошибка. Если подъем не плавный, ошибка. Если не достигла 1.5м, в момент пролета над местом выпуска, ошибка.
    3) горизонтальный полет на высоте 1.5м 2 круга. Если модель не на высоте 1.5, ошибка. Если модель подымается или опускается, ошибка.

    Скажем так, правильно сделанный взлетный маневр это такая-же редкость что и правильно сделанная квадратная восмерка: единицы умеют это делать правильно.

  21. #2058

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    правильно сделанный взлетный маневр это такая-же редкость что и правильно сделанная квадратная восмерка: единицы умеют это делать правильно.
    Дык и верхние петли в фигурах, чтобы проходили над головой (особенно клевер) - редкость. И песочные часы, чтобы верхний отрезок через 90 градусов, не все делают.

  22. #2059

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    327
    Обтянул крылья, вот что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0201.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	27.3 Кб
ID:	1293539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0202.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	20.6 Кб
ID:	1293540  

  23. #2060

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    327
    Друзья, ну вот и подошел к концу проект постройки первой объемной пилотажки. Выставляю на Ваш суд то, что получилось. По весу: 1- с глушителем * язык* и пластиковым коком- 1332 гр. центровка где-то на 10 мм позади рекомендованного ЦТ; 2- с языком и алюминиевым коком- 1346 гр. центровка позади 5 мм; 3- с родным глушителем и пластиковым коком- 1396 гр. и ЦТ в норме; 4- родной глушитель и алюминиевый кок -1411 гр. и ЦТ чуть передняя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06264.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	41.5 Кб
ID:	1295603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06265.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	34.6 Кб
ID:	1295604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06266.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	31.5 Кб
ID:	1295605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06267.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	42.5 Кб
ID:	1295606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06268.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	49.2 Кб
ID:	1295607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06269.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	42.1 Кб
ID:	1295608  

  24. #2061

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Здесь комплекс с параметрами

    http://www.fai.org/downloads/ciam/SC4_F2Ax4J_2017
    Спасибо!

  25. #2062

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    Друзья, ну вот и подошел к концу проект постройки первой объемной пилотажки.
    Красиво смотрится модель, и ДВС наверное 40-46. Буду ждать с нетерпением видео облетов.

  26. #2063

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    655
    Слава! Поздравляю с окончанием постройки! Вышло очень красиво! Желаю удачного облёта!

  27. #2064

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Так же присоединяюсь к поздравлениям!!
    Видна вся индивидуальность модели, построенной своими руками, а не из набора!

  28. #2065

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    327
    Женя, мотор 46-я Лашка. Облетывать и настраивать доверю кому-нибудь из профессионалов, чтобы могли подсказать как летит модель и что в ней надо настроить. А так буду ждать тепла и возвращаюсь к постройке бойцовок.

  29. #2066

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Слава, модель уникально выглядит, с характером! Как и должно быть! Поздравляю!

    С центровкой я бы поигрался что-бы вышла нормально, особенно для изначальных полётов. полёты с задней центровкой будут "нервными". А вам это надо?

  30. #2067

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    327
    Слава, я просто написал какие варианты получились с центровкой, просто хотелось уменьшить вес, летать буду с нормальной центровкой.

  31. #2068

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Возникла идея сделать отклонение закрылков только после 15-ти градусного отклонения руля высоты.
    Что по этому поводу думают настоящие пилотажники?

  32. #2069

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Возникла идея сделать отклонение закрылков только после 15-ти градусного отклонения руля высоты.
    Что по этому поводу думают настоящие пилотажники?
    Было бы очень интересно увидеть (узнать) результаты такой специфики управления.

  33. #2070

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Возникла идея сделать отклонение закрылков только после 15-ти градусного отклонения руля высоты.
    Что по этому поводу думают настоящие пилотажники?
    Как "здорово" вы задали вопрос! Ведь для того, чтоб начать что-то отвечать, надо сначала признать себя НАСТОЯЩИМ ПИЛОТАЖНИКОМ..., а это как-то не скромно... Вы это нарочно, да?

  34. #2071

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Возникла идея сделать отклонение закрылков только после 15-ти градусного отклонения руля высоты.
    Это вопрос на засыпку? Если да то отвечу так:на данный момент есть тенденция на прогрессивное уменьшение отклонения закрылков при движении руля высоты к максимальному отклонению.Так называемая схема управления И.Бюргера.Думаю в нете найдете данные,если захотите.А лучше всего самому сделать модельку на 2.5куба и полетать.Гарантирую-результаты Вас удивят да и весело будет.

  35. #2072

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Система Бюргера не делает отклонение закрылков меньше. Она даёт постоянное соотношение отклонения РВ и закрылков вне зависимости от угла отклонения.
    Обычная система отклоняет закрылки более агрессивно когда угол отклонения РВ большой. При малом отклонении, закрылки откланяются 1:1. При резком повороте(большой угол отклонения РВ) получается слишком много закрылки что сильно замедляет модель или даёт негативный крутящий момент.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Возникла идея сделать отклонение закрылков только после 15-ти градусного отклонения руля высоты.
    Так ведь закрылки помогают в горизонтальном полёте. Без них ЦТ нужно вперёд сильно двигать.

  36. #2073

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    При резком повороте(большой угол отклонения РВ) получается слишком много закрылки что сильно замедляет модель или даёт негативный крутящий момент.
    Ну так я об этом и хотел сказать.Система Бюргера ПРОГРЕССИВНО уменьшает отклонение закрылков после примерно 15 градусов.

  37. #2074

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    С экспоненциальной зависимостью. можно отклониям закрылков придать любую характеристику отличную от РВ, как могу пояснить. Главное, чтобы отклонение не превыало 25 гад. У Бюргера, это, тоже предел. На экспер-ной модели (уже писал) при ЦП РВ отклонения одинаковые и оба до 25 град. Очень адекватное поведение. Кстати, по датчику МАХ отклонений, за весь комплекс не превышает 20 град.

  38. #2075

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    82
    23 февраля,после полетов в моделке у Сергея Лоскутова
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: unnamed  моделка 23 февраля.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	54.1 Кб
ID:	1301068  

  39. #2076

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Тарелок на фото 8 , а мужчин - 6. Один фотограф, а кто еще?

  40. #2077

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а кто еще?
    Сомелье.
    Метнулся за напитками, подходящими к этому времени суток.

  41. #2078

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тарелок на фото 8 , а мужчин - 6. Один фотограф, а кто еще?
    На полетах было больше,в основном с "Конструктора"

  42. #2079

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Молодцы, что сказать!

  43. #2080

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    392
    Всем доброго дня.
    Спрошу в этой теме.

    Неспешно строю пилотажку под 10ку. Стойки шасси планирую ставить в крыло, из проволоки.
    Вопрос, проволоку какого диаметра под стойки использовать предпочтительней?

    И еще вопрос. Какую проволоку брать на скобу для закрылков (ну и рулей высоты тоже) ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения