Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 63 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2520

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Пол Уокер лет 30 назад опубликовал его систему настройки модели. Пару лет назад журнал Новости Пилотажа(Stunt News) начал опубликовать новую ...

  1. #2121

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Пол Уокер лет 30 назад опубликовал его систему настройки модели. Пару лет назад журнал Новости Пилотажа(Stunt News) начал опубликовать новую серию его статей по настройке модели. Эти цтатьи очень детальные и интересные. К сожалению они на английском и перевод займет очень долгое время. Вот система настройки Пола Уокера:

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ни одна из поверхностей трапециевидного закрылка (РВ или РП) с прямыми образующими сечений, не является плоскостью. Правильно cобрать можно в поэлементном стапеле или как в п.2112. Получите симметричные органы управления. В противном случае получиться крутка.

  4. #2123

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Стапель ровная плита (ЛДСП в самый раз). За базовую плоскость берем одну из пластин, после набора каркаса на пластине, шлифуем и накладываем вторую пластину, потом придавливаем второй плитой.
    ... еще нужно добавить: предварительно подклинивая задную кромку закрылка, штоб получить симетричность изделя. .

    Думаю лучше склеивать каркас на техннологичном стапеле ,правильно выкроенoм из пены, или собранoм из фанерной ( бальзовой) пластины и технологичных нервюр.


    Обязательно сделайте окантовку задней кромки закрылка сосновой рейкой толщиной 1,5 мм. Жесткость закрылка повышает прилично, а также предохраняет от продавливания и коробления.
    да ,да... можно тоже использовать фанеру толщины 0,6 - 0,8 мм .


    Вот несколько фотографии к написаному ( неправильное и правильное решение ) :

    http://veka1.rajce.idnes.cz/nevhodny...eni_kormidel./

    veka
    Последний раз редактировалось veka; 25.03.2017 в 07:53.

  5. #2124

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    Алдар, у тебя задняя кромка крыла сужается к краям консолей?

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Давайте начнем с центровки.
    Для меня так и останется загадкой зависимость ЦТ от топлива. Модель строится так, чтобы с пустым баком ЦТ находился где надо. На старте в нос добавляется около 100 гр. топлива. Мы получаем сильно переднюю центровку. И только к концу полета она снова приходит в норму.
    Поправьте меня, если я ошибаюсь!

  8. #2126

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Сборка рулей с "курткой" для моей новой копийной пилотажки Sky Writer
    На ней задняя кромка крыла и стабилизатора постоянной толщины, для придания полной симметрии рулям, при склейке под заднюю кромку подложены отфрезерованные из плотной бальзы брусочки.
    Раньше на своих пилотажах делал рули и закрыли только с двумя плоскими поверхностями и собирал естественно на плоской плите.
    Рули на поэлиментном стапеле собирать не очень удобно, уж очень тоненькие кончики на нервюрках, стабилизатор собираю только на поэлиментном по технологии описанной на сайте Яценко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	60.4 Кб
ID:	1310968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	62.8 Кб
ID:	1310969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	49.5 Кб
ID:	1310970  
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 25.03.2017 в 09:43.

  9. #2127

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Алдар, у тебя задняя кромка крыла сужается к краям консолей?
    Сергей, делал по разному, остановился на постоянной толщине задней кромки.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Поправьте меня, если я ошибаюсь!

    Нет не ошибаетесь. Так и происходит. Именно по этому и рекомендуется тренировать всегда весь комплекс полностью, а не какую нибудь отдельную фигуру. Так как в начале и в конце полёта поведение модели разное.

  12. #2129

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    А правилен ли рисунок? Разве радиус передней кромки у крайней нервюры не должен быть такой же как у первой?

  13. #2130

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    А правилен ли рисунок? Разве радиус передней кромки у крайней нервюры не должен быть такой же как у первой?
    Делают и постоянный и разный, как душе угодно...

  14. #2131

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Должны знать элементарное или вы не для себя вопрос задаете?
    А вы я так понимаю знаете, ну так поделитесь!
    Или вы не знаете и просто потролить решили?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При этом сразу скажется норов и тенденции модели: инертность, резкость, провалы, рывки или залет в круг и пр. нежелательные явления, для избавления от которых нужен опыт или консультации опытного наставника, непосредственно на тренировке.
    Я как бы спрашивал о методике настройки, а то что опытный товарищ при настройке пригодится, это и так понятно)))

  15. #2132

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    А правилен ли рисунок? Разве радиус передней кромки у крайней нервюры не должен быть такой же как у первой?
    При выполнении закрылка с переменным сечением возможна сборка на плоской поверхности.

  16. #2133

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Это частный случай, равномерного смещения контура. По такому принципу строятся редкие поверхности, тем более по вашему примеру подразумевается косая и сужающаяся балка подвески (хотя можно и без этого) и постоянная толщина ЗК. Если с ЗК все нормально, то примеров аналогичного выполнения балки на чертежах, не припомню.

  17. #2134

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Для меня так и останется загадкой зависимость ЦТ от топлива. Модель строится так, чтобы с пустым баком ЦТ находился где надо. На старте в нос добавляется около 100 гр. топлива. Мы получаем сильно переднюю центровку. И только к концу полета она снова приходит в норму.
    Поправьте меня, если я ошибаюсь!
    Изначально, новейший комплекс для F-2B разрабатывался с учетом изменения ЦТ в следствие расхода топлива. Поэтому все фигуры с меньшими радиусами и частыми перекладками отодвинуты к концу комплекса, а требующие наибольшей устойчивости модели, в начале комплекса. Правильно подсказали выше, регулярно отрабатывая последовательно весь комплекс, а не поэлементно фигуры, вырабатывается моторика для выполнения фигур при изменившихся незначительно параметрах устойчивости, хотя и отдельная повторяемость фигур полезна для отработки ответной реакции по зрительному восприятию.

  18. #2135

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    новейший комплекс
    Иосиф поясните пожалуйста, не совсем понял о чем речь? по возможности с картинками

  19. #2136

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Для меня так и останется загадкой зависимость ЦТ от топлива
    ЦТ сдвигается назад по мере сгорания топлива. поэтому настройка модели это не простая формула а целый процесс.

  20. #2137

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    ЦТ сдвигается назад по мере сгорания топлива. поэтому настройка модели это не простая формула а целый процесс.
    Почему топливный бак все упорно ставят ближе к мотору? не протягивает горючку?
    Поставить бак ближе к ЦТ,уменьшив влияние массы топлива.В чем проблема?

    С Уважением ,Валерий.

  21. #2138

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Поэтому все фигуры с меньшими радиусами и частыми перекладками отодвинуты к концу комплекса,
    А треугольник?

    Комплекс не был разработан по определенной системе. Когда его создавали не было серьезных мышлений. Все оказалось чистой случайностью. Когда организовали первый чемпионат мира, взяли существующий комплекс AMA который в свою очередь был утвержден в 56(или 58, не помню). В те года существовало два комплекса: АМА утвержденный в 48-м и Mirror Meet(Зеркальные соревнования). Старый АМА комплекс оказался слишком простым для моделей с закрылками и мощными двигателями. Mirror Meet(MM) комплекс был очень сложным и длинным(моделям нужна была посадка для дозаправки). Когда дело дошло до усложнения комплекса АМА, к концу старого комплекса прикрутили жменьку фигур из первой половины комплекса MM и вот вам и получился современный комплекс АМА.
    Пару клубов до сих пор устраивают ММ соревнования но очень редко. Современные пилотажные модели просто не могут летать этот комплекс и надо строить модель которая что-то среднее между бойцовкой и пилотажкой.

  22. #2139

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Иосиф поясните пожалуйста, не совсем понял о чем речь? по возможности с картинками
    Под "новейшим" имеется ввиду действующий комлекс. Картинки все в правилах ФАИ, если последовательно проследите, то заметите, что наиболее протяженнве пролеты по "прямой" (гор. полет, полет на спине, раверсман) происходят вначале, а "8"-ки и "трефель" - в конце. Остается только посадка с пустым баком...

  23. #2140

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Почему топливный бак все упорно ставят ближе к мотору
    Если ставить подальше, двигатель делает более резкий переход 2-4-2 что портит фигуры. Винди Юртновский в 80-х увлекался огромными моделями и ему не хватало мощности ST-60. Он сдвигал бак назад чтобы помочь в поворотах. Вот фото его модели Sweeper(Уборщик). Для сравнения сбоку весит Ноблер:



    Площадь крыла 58 кв дм. Вес 2300г.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    наиболее протяженнве пролеты по "прямой" (гор. полет, полет на спине, раверсман) происходят вначале
    Да но это не занимает столько времени как вы дуамете. Прикиньте обычный круг 5.2сек. 5 кургов плюс 6 на спине: всего 46 секунд. Даже горка много не занимает. Плюс потом пошли квадраты и треугольники: им более задний ЦТ намного полезней чем скажем вертикальная восьмерка. А восьмерке над головой вообще передний ЦТ очень даже полезен: попробуйте отлетать её в самом начале полета.

  24. #2141

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А треугольник?

    Комплекс не был разработан по определенной системе. Когда его создавали не было серьезных мышлений. Все оказалось чистой случайностью. Когда организовали первый чемпионат мира, взяли существующий комплекс AMA который в свою очередь был утвержден в 56(или 58, не помню). В те года существовало два комплекса: АМА утвержденный в 48-м и Mirror Meet(Зеркальные соревнования). Старый АМА комплекс оказался слишком простым для моделей с закрылками и мощными двигателями. Mirror Meet(MM) комплекс был очень сложным и длинным(моделям нужна была посадка для дозаправки). Когда дело дошло до усложнения комплекса АМА, к концу старого комплекса прикрутили жменьку фигур из первой половины комплекса MM и вот вам и получился современный комплекс АМА.
    Пару клубов до сих пор устраивают ММ соревнования но очень редко. Современные пилотажные модели просто не могут летать этот комплекс и надо строить модель которая что-то среднее между бойцовкой и пилотажкой.
    Слава, не соглашусь, т.к. в 1965 г. в Киеве были международные соревнования с участием эксчемпионов мира Г.Эгервари, Габриша, Сироткина, Бартоша и др. и на конференции рассказывали о новом комплексе и именно, почему очередность фигур такая, а не иная. Понимание влияния ЦТ всегда было, иначе и быть не могло. Ведь комплекс АМА переходя в ФАИ не просто копировался, но и анализировался ведущими специалистами, включая американских.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Да но это не занимает столько времени как вы дуамете. Прикиньте обычный круг 5.2сек. 5 кургов плюс 6 на спине: всего 46 секунд. Даже горка много не занимает. Плюс потом пошли квадраты и треугольники: им более задний ЦТ намного полезней чем скажем вертикальная восьмерка. А восьмерке над головой вообще передний ЦТ очень даже полезен: попробуйте отлетать её в самом начале полета.
    Дело не в углах, а в протяженности переходов и траекториях. Углы и с передней центровкой можно научить выполнять, но с задней ЦТ трудно протяженные траектории выдерживать и размеры в 45 град. сферы.

  25. #2142

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    520
    Так почему местоположением бака решили устранить сей недостаток-резкий переход?

    Ноблер на фото в сравнении-под камод самолетик.

  26. #2143

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,661
    Отцы! Ну расскажите про центровку! хотя бы с чего начать? к чему стремиться? Как с выводом - все ясно сразу стало.

    Заранее благодарен

  27. #2144

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Отцы! Ну расскажите про центровку! хотя бы с чего начать? к чему стремиться? Как с выводом - все ясно сразу стало.

    Заранее благодарен
    Сергей, в п.2120 однозначно сказано про ЦТ. Добавить и убавить нечего. ЦТ определяют как следствие компоновки модели (соотношение и геометрии площадей), затем находят точку (ЦТ) при которой горизонтальная устойчивость ЛА соответствует назначению, т.е. Аго=0,5. Как эту точку находить спросите руководителя вашего кружка или в любой литературе.

  28. #2145

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    И что в процессе облета/настройки ЦТ некто не смещает? А если смещает то по какой методе? Или опять волшебная чуйка.

  29. #2146

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Ну расскажите про центровку! хотя бы с чего начать?
    Начинай с 22-25% от носа средней корды. Потом поменяешь по по настройке. 90% моделей входят в этот диапазон.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Ну расскажите про центровку! хотя бы с чего начать?
    Начинай с 22-25% от носа средней корды. Потом поменяешь по по настройке. 90% моделей входят в этот диапазон.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    в процессе облета/настройки ЦТ некто не смещает? А если смещает то по какой методе? Или опять волшебная чуйка.
    Если посмотрите на график настойки Уокера, там пункт 2 и пункт 5 говорят о настройке ЦТ.

    Вы когда высоту седла на велосипеде настраиваете, вы точно измеряете высоту или пробуете подогнать пока не станет удобным? Вот то-же самое с настройкой моделей. Это не "волшебная чуйка"(мне это выражение нравится ) а целостная балансировка системы. Подвинув корды, вы меняете не только натяжение кордов но и поведение модели, скажем, в восьмерке над головой. Передвинув ЦТ назад, вы делаете модель более резкой в поворотах, потенциально можете ухудшить планирование модели на посадку или улучшить поведение при ветренной погоде. Любая настройка меняет много разных характеристик поэтому настройка модели кажется "волшебной". На самом деле, все опытные пилотажники разрабатывают свою систему настройки. Уокер не единственный у кого есть "система настройки"; просто он свою опубликовал. Возьмите чью нибудь систему за основу и создайте то что вам удобно.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 25.03.2017 в 22:25.

  30. #2147

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    И что в процессе облета/настройки ЦТ некто не смещает? А если смещает то по какой методе? Или опять волшебная чуйка.
    Дима, вопрос немного наивный. В процессе настройки может меняться все, в т.ч. и центровка. А в какой последовательности и по какой причине, зависит от чутья пилота или правильной подсказки наблюдателя за процессом. Вы же прекрасно понимаете, что полет пилотажной модели тем и отличается от парителей, что требует множества взаимосвязанных настроек (площади, углы, нагрузка, распределение масс, скорость полета и т.д)/
    Что подразумевается под "волшебной чуйкой"? Вот, если модель плохо вписывается в желаемую траекторию, от чего это? Одназначного ответа нет. Причина может быть и в центровке, и в соотношении реакций рулей и в развесовке...

  31. #2148

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    т.к. в 1965 г. в Киеве были международные соревнования с участием эксчемпионов мира Г.Эгервари, Габриша, Сироткина, Бартоша и др. и на конференции рассказывали о новом комплексе и именно, почему очередность фигур такая, а не иная
    Иосиф, я может быть перепутал даты но комплекс ФАИ был чисто взят с комплекса АМА. Это была копия вплоть до размеров. Никогда не задумывались почему в описании комплекса странные измерения. Радиус поворота 1.5 - а почему не 2.0? Почему максимальная длинна кордов 21.5 а не 22 или 21?
    Во вторых ваше утверждение не опровергает моё а в какой-то мере даже поддерживает. Я ведь писал что только после того как последовательность фигур установили чисто по случайности, начали придумывать логические причины почему последовательность фигур именно такое. Ваши описание о встрече в 65-м подтверждает.

  32. #2149

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Что касается длины корд, то сдесь, скорее сыграли роль стандарты кортодромов. Опытные пилотажники не видят большой разницы красивого пилотажа (с точки зрения пилота, но не внешних наблюдателей) если угловая скорость модели постоянна при любых кордах (например 5...5,2сек.круг). Большая длина корд, подразумевает бОльшую компенсацию сопротивления и веса корд и наверное поэтому были ограничены. Разумеется, имеет значение и зрительное восприятие соотношений размеров моделей и фигур выполняемых ими. Лично мне нравится, когда фигура полностью вписывается в угол МОЕГО зрения, тогда заметны и ошибки и точность выполнения фигуры.

  33. #2150

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сергей, в п.2120 однозначно сказано про ЦТ.
    Иосиф, при всем уважении, ваши посты сейчас выглядят так: чтоб настроить центр тяжести - надо полетать и настроить центр тяжести и еще опытный наставник не помешает.
    Напомню, на форум с вопросами идут когда в реале спросить не у кого. Например в посте 2116 Слава доходчиво объяснил методику настройки вывода корд.
    Сейчас я спрашиваю про методику настройки центра тяжести. Если вы знаете ответ буду рад прочитать.

  34. #2151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Иосиф, при всем уважении, ваши посты сейчас выглядят так: чтоб настроить центр тяжести - надо полетать и настроить центр тяжести и еще опытный наставник не помешает.
    Напомню, на форум с вопросами идут когда в реале спросить не у кого. Например в посте 2116 Слава доходчиво объяснил методику настройки вывода корд.
    Сейчас я спрашиваю про методику настройки центра тяжести. Если вы знаете ответ буду рад прочитать.
    Как это, как это? Разве речь не о предварительной настройке ЦТ по известной геометрии модели? До полета положение ЦТ определяется из условия горизонтальной устойчивости модели или ЛА. Вот формула, решайте. 0,5=Sго*Lго/Sкр*САХ; где "S"-ы площади стаб-ра и крыла, "L"- плечо ст-ра от ЦТ до 25% САХстабилизатора. Кажется так я и писал выше. Для тех кто не дружит с арихметикой Lго=0,5*Sкр*САХ/Sго; т.е. расстояние от 25%САХ стаб-ра до точки ЦТ - равно Lго.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Пол Уокер лет 30 назад опубликовал его систему настройки модели. Пару лет назад журнал Новости Пилотажа(Stunt News) начал опубликовать новую серию его статей по настройке модели. Эти цтатьи очень детальные и интересные. К сожалению они на английском и перевод займет очень долгое время. Вот система настройки Пола Уокера:
    Славик! Для тебя сделать эту таблицу с русским переводом, дело 20 минут, ну может чуть больше. Скопируй её в "Paint"(графической редактор и последовательно внеси русские значения). Страна будет тебе благодарна. Я бы с удовольствием сделал, еслиб зал американский язык (хотя и английского не знаю).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 25.03.2017 в 23:48.

  35. #2152

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Кто-то мне когда-то говорил, что передняя корда "вверх" - это стандарт. Честно говоря я не помню куда летели мои модели, если потянуть за переднюю корду, но вот сейчас перебирая всякие чертежи на форуме обратил внимание, что практически у всех моделей передняя корда - это "вверх". Только у одной было наоборот. Есть ли этому какое-либо логическое объяснение, кроме как удобство компоновки системы управления?

  36. #2153

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Кто-то мне когда-то говорил, что передняя корда "вверх" - это стандарт. Честно говоря я не помню куда летели мои модели, если потянуть за переднюю корду, но вот сейчас перебирая всякие чертежи на форуме обратил внимание, что практически у всех моделей передняя корда - это "вверх". Только у одной было наоборот. Есть ли этому какое-либо логическое объяснение, кроме как удобство компоновки системы управления?
    Некоторые ведущие пилотажники располагали корды друг над другом, например Чемпион мира Геза Эгервари, были и другие с таким выходом корд. Скорее всего передний корд - "вверх", подсознательное решение для спотсменов-правшей, связанное с эргономикой, т.е. удобством при расправлении корд и взятии ручки управления с земли. Естественно, при разнесении выхода корд по горизонтали, положение модели "висящей" на одной из корд меняется, увеличивая или уменьшая натяжение корд. Но это, чисто теоретически. Опытные мастера, никогда не используют полный ход качалки управления при эволюциях.

  37. #2154

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Простите, я перепутал - наоборот передняя корда это "вниз" на большинстве моделей. А вот ручку с земли действительно удобнее было бы брать, если бы передняя корда была "вверх". Собственно поэтому я и запомнил это "правило" из-за его нелогичности.
    Последний раз редактировалось OlegVL77; 30.03.2017 в 01:11.

  38. #2155

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    926
    Расположение верхней и нижней корд совершенно не имеет значения. Всё зависит от конструкции системы управления. Если качалка расположена традиционно, а кабанчик руля высоты сверху, то верхняя корда будет впереди, а если снизу, то сзади.

  39. #2156

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Расположение верхней и нижней корд совершенно не имеет значения. Всё зависит от конструкции системы управления. Если качалка расположена традиционно, а кабанчик руля высоты сверху, то верхняя корда будет впереди, а если снизу, то сзади.
    На большинстве моделей сверху кабанчик закрылков. Видимо все-таки это связано в большей степени с компоновкой системы управления.

  40. #2157

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Ребята! Внутренние коммуникации никакого значения не имеют. Главное, чтобы не перепутать корды и правильно подцепить ручку управления. Эргономика должна быть на первом месте. Состав и конструкция кинематики может влиять на вес, на надежность. Эргономичная-ассиметричная ручка управления, правильно соединенная с системой управления, главный опознавательный элемент, чтобы не ошибиться.

  41. #2158

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Потому что на большинстве моделей крыло и стабилизатор разнесены по высоте и при такой компоновке сделать классическое управление получается только с кабанчиком закрылков наверх.

  42. #2159

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Потому что на большинстве моделей крыло и стабилизатор разнесены по высоте и при такой компоновке сделать классическое управление получается только с кабанчиком закрылков наверх.
    Исходить нужно из рационального. При любом взаимном расположении всех элементов можно создать работоспособную и правильную кинематику. Главное помнить, что чем больше плечи рычагов тем меньше люфты и влияние неудовлетворительных посадок на точность управления.

  43. #2160

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Исходить нужно из рационального. При любом взаимном расположении всех элементов можно создать работоспособную и правильную кинематику. Главное помнить, что чем больше плечи рычагов тем меньше люфты и влияние неудовлетворительных посадок на точность управления.
    Люфты те же, только их влияние меньше. Еще в конце 80 -х была статья, что чем больше плечи тем меньше влияние сил трения в системе. И там предлагалось ручки делать большими.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения