Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 57 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2247

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Выкос двигателя это атавизм вроде того как и загнуть киль из круга. Ни одно ни другое не помогает По поводу ...

  1. #2201

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,002
    Выкос двигателя это атавизм вроде того как и загнуть киль из круга. Ни одно ни другое не помогает

    По поводу выкоса мотора категорически не согласен!!! Разница между 0 и 1.5 градуса из круга чувствуется сразу, начиная с взлета модели. А если модель под 35-40 мотор то вообще сильно чувствуется.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,002
    Есть у меня две модели с 0 выкоса мотора.
    Одна Экстра Осетрова, другая модель Сергея Белко ярого приверженца ровного мотора.
    Повадки у этих моделей одинаковые:
    1) Первые десятые секунды с момента старта пока модель не пробежит
    метров 3..5 -очень не стабильное натяжение ( с ориентацией шасси на моделях все впорядке) модель нужно подтягивать рукой вообщем как на гонке с выкосом этот момент на много стабильней.
    2) При потере натяжения модель линивей пытается его восстановить.
    3) Мое субьективное мнение с ровным мотором при одинаковых условиях для достижения стабильного натяжения нужно лететь на 0,1с круг быстрее.

    Вроде мелочи, но из за них я однозначный приверженц выкоса мотора из круга)
    Хотя как говорят некоторые профессионалы: выкос приводит к разбалансировке модели и как следствие увеличению колебаний модели особенно при турбулентности атмосферы.

  4. #2203
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Выкос, при нормальном вращении винта (по ч.с. по полёту) помогает не влететь в круг при опускании носа. Этим выгодно отличаются электрички с левым вращением (пр. ч.с. по полёту)


  5. #2204

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    822
    Это применимо только к прямому полёту, а кордовая пилотажная модель исполняет не только его, а и другие - разнонаправленные эволюции.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    718
    А вертикальный выкос кто-нибудь делает?
    На этой модели видно:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...3/view/2855570

  8. #2206

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,002
    А вертикальный выкос кто-нибудь делает?

    У меня на электричке -0.5..0.8 градуса. Подобрал экспериментально.
    Горизонт держит стабильнее.

  9. #2207

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Подобрал экспериментально.
    Наверное, это можно делать, подкладывая шайбы под передние ухи?
    Специально городить ничего не стоит?

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А вертикальный выкос кто-нибудь делает?
    На кордовой пеноэлектричке Бургера по чертежу выкос вниз 4 градуса, на удивление самолёт летит прямо и симметрично в прямом и обратном.

  12. #2209

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,002
    Подобрал экспериментально.
    Наверное, это можно делать, подкладывая шайбы под передние ухи?
    Специально городить ничего не стоит?

    Да подобрал, шайбами-прокладками. Для пилотажной ДВС модели выкос мотора вверх или вниз не имеет большого значения, разве что для компенсации кривой сборки.

    На кордовой пеноэлектричке Бургера по чертежу выкос вниз 4 градуса, на удивление самолёт летит прямо и симметрично в прямом и обратном.

    Тоже такой имеется...
    Компенсация гироскопа от возд. винта и ротора эл. мотора.

  13. #2210

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,323
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Разница между 0 и 1.5 градуса из круга чувствуется сразу, начиная с взлета модел
    Дык и 0 и 10 градусов вбок тоже чувствуется зразу. Какая проблема на взлете?

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Выкос, при нормальном вращении винта (по ч.с. по полёту) помогает не влететь в круг при опускании носа. Этим выгодно отличаются электрички с левым вращением (пр. ч.с. по полёту)
    При нормальном вращении винта модель крутит из круга на повороте вверх и внутрь круга при повороте вниз. Если поменять направление вращения винта в другую сторону, всё что это сделает это поменяет прик каком повороте модель будет поворачивать внутрь круга. проблему это она не удаляет.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А вертикальный выкос кто-нибудь делает?
    Давид Физджеральд на своём ТГ делает -0.5 но в комбинации с +1.5 стабилизатора.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    2) При потере натяжения модель линивей пытается его восстановить.
    Я заметил что многие комнпесируют прблему вывода кордов выварачивая двигатель из круга. Если корды недостаточно назад стоят, натяжение спадает и двигатель выворачивается из круга как компенсация.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    3) Мое субьективное мнение с ровным мотором при одинаковых условиях для достижения стабильного натяжения нужно лететь на 0,1с круг быстрее.
    Что в какой-то мере это обьясняет проблему с неправильным положение вывода кордов. если корды слишком впереди, модель будет вяло на кордах сидеть вот и приходится либо выворачивать двигатель либо скорость поднимать.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 07.04.2017 в 23:40.

  14. #2211

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение

    Да подобрал, шайбами-прокладками. Для пилотажной ДВС модели выкос мотора вверх или вниз не имеет большого значения, разве что для компенсации кривой сборки.

    На кордовой пеноэлектричке Бургера по чертежу выкос вниз 4 градуса, на удивление самолёт летит прямо и симметрично в прямом и обратном.
    Неужели момент инерции ротора электромотора на столько больше момента инерции винта?
    Модель летит по кругу, т.е. все время поворачивает влево, значит гироскописеский момент должен тянуть нос модели вверх. Возможно частично это компенсируется сопротивлением стоек шасси или смещением оси мотора относительно оси крыла, поэтому не заметно. Да и в прямом полете кордовая модель сама занимает равновесное положение, поэтому трудно заметить влияние гироскопического момента винта. Но это не значит, что его нет.

  15. #2212

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,002
    Неужели момент инерции ротора электромотора на столько больше момента инерции винта?

    На моей полноразмерной пилотажке момент инерции от эл.двигателя с D ротора 44мм в 3 раза больше чем от моего винта, специально считал.


    Я заметил что многие комнпесируют прблему вывода кордов выварачивая двигатель из круга. Если корды недостаточно назад стоят, натяжение спадает и двигатель выворачивается из круга как компенсация.

    На моделях которые описывал ранее с 0 расположением выкоса мотора из круга регулируемый вывод корд....
    Выкос мотора и смещение вывода корд относительно ЦТ - разные вещи лишь частично компенсирующие друг друга при настройке комфортного натяжения.

  16. #2213

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Выкос мотора и смещение вывода корд относительно ЦТ - разные вещи лишь частично компенсирующие друг друга при настройке комфортного натяжения.
    поддержу

  17. #2214

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,092
    Записей в дневнике
    2
    Выкос мотора и смещение корд, разумеется не равнозначные опции настроек. Выкосом можно и нужно компенсировать влияние прецессии, которая у винта с относительно тяжелой моделью, в разы меньше, чем у винта с вращающимся статором или якорем. Одновременно, выкос может быть причиной незначительного дергания при резких перекладках, чего не случается при умеренном выкосе или при полном его отсутствии, если смещение корд обеспечивает "комфортное" положение фюзеляжа и мотора в полетной сфере. На эти темы можно спорить сколь угодно долго и аргументировать разными настройками разных моделей, однако истину можно познать только меняя настройки одной модели, тогда становятся понятны влияние каждого изменения и отчетливо выявляются тенденции. Для примера, положение груза на оконечности. Просмотрите чертежи всех лет. Заметите, что груз крепят на макс. удалении в районе лонжерона. И только благодаря настраиваему положению удалось практически доказать, что правильнее крепить его "на линии натяжения", меняя положение вместе с перенастройками вывода корд.

  18. #2215

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,323
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Выкос мотора и смещение вывода корд относительно ЦТ - разные вещи лишь частично компенсирующие друг друга при настройке комфортного натяжения.
    Согласен но почему то в большинстве случаев не правильная настройка в одном направлении решается настройками в другом хотя как вы написали: это разные вещи.

  19. #2216

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    718
    Чаще всего в передней части фюзеляжа усиливают конструкцию тонкой фанерой как здесь:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...8/view/2860517
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...8/view/2860518
    Иногда еще и сосновые стрингеры добавляют.
    А в этой конструкции:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2860531?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2860530?page=0
    нет ни того ни другого.
    Понимаю, если фюзеляж затягивается стеклотканью, но здесь об этом не сказано.
    Как все-таки делать правильно? Усиливать фанерой и стрингерами? Или оставить только стрингеры? Или пусть будет одна бальза как в приведенном примере?

  20. #2217

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    В данном варианте не принципиально, боковины не контактируют с брусками моторамы, всю нагрузку воспринимают шпангоуты.

  21. #2218

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,323
    Большинство моделей что я знаю, бруски приклеиваются к боковинам. И браться за модель легко и конструкция прочнее и вибраций намного меньше и фанеру не обязательно использовать(весу меньше).

  22. #2219
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Самолёт, несмотря на некоторые конструкторские ошибки (2 аккумулятора, независимые силовые установки) летает классно. Налицо очень низкий момент инерции, отсюда чёткие углы реально малого радиуса.


    https://www.facebook.com/shoichiro.n...7931754615398/

  23. #2220

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    углы реально малого радиуса
    я догадываюсь кому "из наших" это понравится :-)

  24. #2221

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,987
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    отсюда чёткие углы реально малого радиуса.
    А видео комплекса увидим??

  25. #2222
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А видео комплекса увидим??
    Дык там же есть, по ссылке https://www.facebook.com/shoichiro.n...7931754615398/. Тока надо на FB региться, но там много народа, в кордовых группах, отсюда и не только.

  26. #2223

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    213
    Пишет: К сожалению, эти материалы сейчас недоступны ???

  27. #2224

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,987
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    ока надо на FB региться, но там много народа, в кордовых группах, отсюда и не только.
    А... так ты в группе разместил... тогда недоступно - надо в группу войти сначало

  28. #2225

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,092
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Самолёт, несмотря на некоторые конструкторские ошибки (2 аккумулятора, независимые силовые установки) летает классно. Налицо очень низкий момент инерции, отсюда чёткие углы реально малого радиуса.
    Настоящий левша!
    У меня оно тут: https://www.facebook.com/shoichiro.n...7931754615398/
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 28.05.2017 в 00:03.

  29. #2226
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    К сожалению, эти материалы сейчас недоступны ???
    сделал репост в группу F2B https://www.facebook.com/shoichiro.n...?fref=mentions

  30. #2227

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    сделал репост в группу F2B https://www.facebook.com/shoichiro.n...?fref=mentions
    Почему то ссылки не работают

  31. #2228
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Почему то ссылки не работают
    подружитесь с Aeroplex на Facebook, я пришлю Вам ссылку.

  32. #2229

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,987
    Не... группа закрытая, поможет только стать участником группы...
    Во всяком случае у меня только так получилось...

  33. #2230

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Надо чтобы кто-то пригласил в группу? Найти Aeroplex не удалось, дайте ссылку.

  34. #2231

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,987
    Мама, папа, пожалуйста говорить не учили

    https://www.facebook.com/groups/338597239561531/

  35. #2232

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,092
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А... так ты в группе разместил... тогда недоступно - надо в группу войти сначало
    Маратик, я тебе скопировал в акуант. Пользуйся своим кино.

    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Надо чтобы кто-то пригласил в группу? Найти Aeroplex не удалось, дайте ссылку.
    Олег, тебе помочь трудно, тебя в ФБ три штуки и не идентифицируются. Попробуй посмотреть у Марат Букин.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 28.05.2017 в 20:16.

  36. #2233

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Олег, тебе помочь трудно, тебя в ФБ три штуки и не идентифицируются. Попробуй посмотреть у Марат Букин.
    Я там Олег Владимирович https://www.facebook.com/limarov


    По ссылке Марата куда то попал. Подал заявку на регистрацию.

  37. #2234

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,987
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Пользуйся своим кино.
    Спасибо конечно, но я уже вошёл в группу и там всё посмотрел.

  38. #2235
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Коллеги, подскажите пожалуйста, мне просто лениво искать, простите : какая максимальная длинна КОРДы определена для пилотажки . Мне скоро с моими пацанами летать на соревнованиях . И где есть правила ? . Комплекс я знаю.

  39. #2236

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,558
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    И где есть правила
    http://www.fasr.ru/Files/Docs/25_23_...015%D0%B3..pdf

  40. #2237

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    какая максимальная длинна КОРДы определена для пилотажки
    Согласно правилам F2B, длина корд может колебаться от 15 до 21.5 метра. Измеряется, от внутреннего захвата ручки, до оси симметрии модели.

  41. #2238

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    718
    Долгое время смотрел на эти узоры на винте.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2937059?page=0
    Но в одном из полетов на прямом квадрате поймал резкое падение мощности и оборотов двигателя. Такое ощущение, что что-то попало в мотор и вызвало такой затык. Чудом удалось спасти самолет!
    Дальше он летел рывками с завываниями, но за минуту до окончания, обороты снова стали на место. Видимо этого слепня или комара перемололо окончательно.
    Разбор и помывка двигателя ничего не выявили.

  42. #2239

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Сегодня наконец-то поменял карб на футорку, иглу приколхозил от мк-17. Прекратились мучения с настройкой карбика, самодельной иглой (родная была отломлена и потеряна). Вход диффузора защитил сеткой от пакетика чая и закрепил резиновым колечком, думал будет мешать проходу воздуха, но настройка иглы можно сказать почти не изменилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1959.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	49.2 Кб
ID:	1336678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1960.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	59.4 Кб
ID:	1336679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1961.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	53.4 Кб
ID:	1336680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1963.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	51.2 Кб
ID:	1336681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1964.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	51.3 Кб
ID:	1336682  

  43. #2240

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    сеткой от пакетика чая
    Я как-то устанавливал таким же образом латку из женского чулка. Но всё время терзают смутные сомнения, что из-за этого душится двигатель. Теоретически не должен, но сомнения имеются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения