Начнем'c (F2b)

veka

… я не чувствуюс перевернутым.😁 Нормально так управляю с 1972г. В некоторое время стремился переучиться…неповело. И так, до сих пор летаю обратно, вот примерно так:

veka

Алеша_Татаров

Полёт -претензий нет. И как мозг устроен … ? Я и левой и правой летаю - всё вроде правильно. Как это у Вас получается ? А вот если сяду за правый руль … - скорее всего сразу “ДРОВА” . Тьфу 3 раза.

veka

И как мозг устроен … ?

… когда пацаном был, сам учился упрaвлять моделю (незнал как правильно…просто рулил ) . Позже приходившие знатоки мне сказали… неправильно рулиш… ну немного опоздалис советом.

Попробовал переучиться. После второй в дрова доведеной модели я вернулся к наученому и продолжал развиваться.

Сейчас скорее всего через мою глупость уничтожаю свои модели.

Вот следующее видео показывает сдучай, когда человек после замены двигателя непроверит смысл вращения пропеллера :

Летать на одних кордах больше одного сезона тоже ненужно … вот так может получиться:

ПС. видео в посту 2249 сделано после ремонта модели, совершенного в течение 10 дней , после удара в асфальтовый коврик. Так она выглядит после ремонта :

veka

SV-S

Прошу совета по пленке. Запасы закончились, а тут белый товеркот сняли с продаж. Попробовал белую пленку с алиэкспресса (5 метров, шириной 0,6м). С пивом потянет, но она более жесткая и бальзовый каркас коробит даже при средней температуре, когда еще не все морщинки расправились. Плавное изменение температуры не помогло: выходит как с толстым лавсаном - или морщинки, или сразу излишнее натяжение. Хвостовое оперение обтянуто китайской пленкой, а остальное остатками товеркота и разница между пленками, их силе натяжения была очевидна. Наборные закрылки затянуты товеркотом без малейшего коробления.

Нужны отзывы о пленке с хоббкинга - стоит пробовать или удушить жабу и взять монокот / ораковер?

Илья69

Если попробуете работать Ораковером, то больше, никогда, на другие плёнки не перейдёте. Лучше ничего нет.

SV-S

Ораковер использовал, с вами согласен. Смущает большое количество хвалебных отзывов про кинговскую пленку, а вдруг не врут?

Губанов_Игорь

У нас большой опыт работы с Коверинг филм с ХК. Пленка сама по себе очень хорошая, но на второй год начинает отклеиваться. Для кордовой пилотажки ИМХО совсем не приемлимо. Есть смысл заплатить за Ораковер. А вот для радио-тренировочных очень даже!!!

Aldar_Balzhinov

Пленка Ultracote вроде тот же Oracover?
Мне она очень понравилась.

HS125
Aldar_Balzhinov:

тот же Oracover?

Ораковер другой производитель(www.oracover.de) и она вроде как самая лучшая в общем смысле. Но говорят потолще.

Губанов_Игорь

Вся косвенная информация за то, что Ораковер на пиндосовский рынок идет под названием Ультракот. Но нам то по сути до их рынка дела нет, так как Ораковер доступен из европы. А вообще то Ораковер лучше не в общих смыслах, а во всех, притом и лучше Монокота также - в разы проще в работе при одинаковых потребительских свойствах (имел честь непосредственно сравнивать далеко не один год). И имеет только один недостаток - цена около 12 евро за погонный метр.

Учитывая, что пилотажки F2B летают по 15-20 лет, если уж их тянуть пленкой, ИМХО Ораковером.

ДедЮз

Любой пленкой можно тянуть высококачественно, а можно и “лишь бы как”, по моему все пленки перечисленных производителей великолепно ложаться на поверхности двойной кривизны, включая самые изощренные законцовки. Итоговое качество, конечно, определяет адгезия с поверхностью оклейки (увы, клеи разные) ораковер-клеится лучше. Тем не менее при определенном подслое (эмалит, АВ-4, АК-20, мебельный лак или БФ-2…4…6 с примесью талька вышкуренные) и ХК выдерживает 3…4 сезона.

LEKA-S

А там опять-снова ,здорово! перетягивать,перекрашивать:o

11 days later
29 days later
LEKA-S

Ролик позитивный.
Но !Неужели судьи таковы ,что всегда видят ,то что видит компьютер?

ДедЮз
LEKA-S:

Но !Неужели судьи таковы ,что всегда видят ,то что видит компьютер?

Хорошие судьи за полетом (траекторией) модели не следят, а сосредотачиваются на панораме, где происходит полет. Тогда и получаются объективные “картинки” каждой фигуры и совмещения или смещения рисунков при прохождении по “фиксированному” фону. Такой подход позволяет отслеживать малейшие ошибки.

Алеша_Татаров

Да! Действительно в этом виде моделизма кроме мастерства в постройке самолета и координации движения кисти руки необходим отменный ГЛАЗОМЕР. При этом ориентиры - т.е. фон, очень важны.

Слава_Ямпольский
Алеша_Татаров:

При этом ориентиры - т.е. фон, очень важны.

Тренерованному судье орентиры не нужны. Они лишние.

Алеша_Татаров

Я про пилота.И про взгляд из центра круга. А Вы имеете опыт судейства этих полётов?