Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 59 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2321

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LEKA-S И что сложного на видео -пост2263? - ну Слава Богу! Валерий точно подметил. Я этот пост поместил, ...

  1. #2281

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    И что сложного на видео -пост2263?
    - ну Слава Богу! Валерий точно подметил. Я этот пост поместил, я и скажу- это видео просто наглядное пособие для пилота. А шуму - то наделали! Просто учитесь летать.Кто умеет- совершенствуйтесь ! И всем удачи!

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    14.02.2017
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Камеры стоит вводить, только ради учебных целей и разборов на судейских семинарах, при наличии протоколов этих самых полетов
    Абсолютно трезвая мысль!!! Чтобы к общему знаменателю подвести взгляд судей на работу спортсмена. А то разбросы в оценках бывают очень большие.

  4. #2283

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,314
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение



    И что сложного на видео -пост2263?
    Если ты будешь нам такие видео с трассировкой снимать на поле, мы тебя на руках носить будем!!! Вы реально с Татаровым не понимаете, насколько долго и сложно делается трассировка? Ну и кроме того вам вроде бы по полкам разложили, почему видео для судей пойдет только на учебных семинарах... Ну он то привык спорить ни о чем, а ты то?

  5. #2284

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    А где можно найти "инструкцию" для судей, как выставлять оценки, за какие ошибки и на сколько снижаются оценки?

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    890
    Напиши мне в личку свой адрес, отправлю.

  8. #2286

    Регистрация
    14.02.2017
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если ты будешь нам такие видео с трассировкой снимать на поле, мы тебя на руках носить будем!!! Вы реально с Татаровым не понимаете, насколько долго и сложно делается трассировка? Ну и кроме того вам вроде бы по полкам разложили, почему видео для судей пойдет только на учебных семинарах... Ну он то привык спорить ни о чем, а ты то?
    Я как раз и поддерживаю мысль о семинарных разборках.

  9. #2287

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    56
    Сообщений
    671
    " - не иметь слишком большой стреловидности по передней кромке,так как это ведет к ухудшению маневренности"
    так дословно написано в книге Ю.Сироткина В воздухе пилотажные модели.
    В разделе требования к конструкции крыла.
    Но сейчас модели ведущих имеют довольно таки приличную стреловидность ,интересно почему? Что это мода ,элемент дизайна,или попытка сделать крыло более жестким при том же весе или еще что то.
    Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?


    Интересно как летает вот эта модель совсем без стреловидности?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kaz Minato with Silver Star.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	71.7 Кб
ID:	1399219  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 24.02.2018 в 12:47.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    " - не иметь слишком большой стреловидности по передней кромке,так как это ведет к ухудшению маневренности"
    так дословно написано в книге Ю.Сироткина В воздухе пилотажные модели.
    Книга писалась во времена, когда не было обширной литературы по аэродинамике и инженерному проектированию авиамоделей, только Шмитц, Балонкин, Костенко и то про свободно летающие. Само выражение "слишком большой стреловидности по передней кромке" ни о чем не говорит. Сам Сироткин прекрасно летал с моделью с элипсным крылом (это как? ПК не очень стрелавидна). Говоря о стреловидности ПК без показателей удлинения, сужения и т.п. пустые словосочетания. В конце-концов есть конкретика в виде угловых величин, от... и до...
    Статистика форм крыла чемпионских моделей с 1958 года по настоящее время указывает, что все пилотажные модели проектировались в пределах определенных парметров - достаточно схожих по геометрии, весу, соотношению плеч и площадей в зависимости от ВМГ. При этом формы крыла по удлинению и сужению достаточно разнообразны. Желающие могут посмотреть в теме "Репозитарий..."

  12. #2289

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Интересно как летает вот эта модель совсем без стреловидности?
    - отлично летает. Я только на таких и летаю . Никакой разницы с другой стреловидностью. Даже проще построить такое крыло. Главное- соотношение : вес самолета-площадь плоскостей- мощность мотора.Нагрузка В граммах на дециметр. И длина корд, тут для каждого случая своя. И профиль - самый толстый. Чтоб скорость не завышать. В инете куча чертежей кордовых пиолотажек. Все летают со всеми формами и профилями. Каждому своё.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 24.02.2018 в 20:03.

  13. #2290

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    " - не иметь слишком большой стреловидности по передней кромке,так как это ведет к ухудшению маневренности"
    так дословно написано в книге Ю.Сироткина В воздухе пилотажные модели.
    В разделе требования к конструкции крыла.
    Но сейчас модели ведущих имеют довольно таки приличную стреловидность ,интересно почему? Что это мода ,элемент дизайна,или попытка сделать крыло более жестким при том же весе или еще что то.
    Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
    Сироткин конечно писал, но это ему не помешало самому сконструировать и выступать на соревнованиях на модели стреловидность крыла которой до сих пор остаётся непревзойдённой)))

    В остальном этот вопрос уже многократно обсуждался, из наглядных для меня примеров была модель Экстра производитель Осетров город Харьков, достаточно сильная стреловидность была заложена чисто как элемент дизайна, и в полёте показала достаточно высокие характеристики, модель пользовалась большим спросом на мировой арене F2B, но со временем производитель сильно ухудшил качество изготовления и несколько моделей разрушились в воздухе, из за большого количества рекламаций производство свернули.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 24.02.2018 в 19:46.

  14. #2291

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    стреловидность крыла которой до сих пор остаётся непревзойдённой
    - странное выражение... мы о полетных данных рассуждаем, а не о дизайне !

  15. #2292

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - странное выражение... мы о полетных данных рассуждаем, а не о дизайне !
    Рассуждайте пожалуйста)

  16. #2293

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,932
    Ай! Обиделся! Сорри. А опыт Ваш , что подсказывает? Вы пилот или...

  17. #2294

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    выступать на соревнованиях
    Подпись к снимку говорит об обратном.

  18. #2295

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Подпись к снимку говорит об обратном.
    На первом снимке Сироткин в соревновательном процессе, или есть другие вариации...?

  19. #2296

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,125
    Записей в дневнике
    2
    Пост 2290, первая фотография просто отличная, какие лица! Все узнаваемы, даже стоящие спиной. По моему это в Тбилиси 1964 год. ... шестой стоит Женя Петров, Сидит - Сироткин, рядом стоит Боря Шкурский, в трусах Карл Плоциньш, крайний с права Валера Лесников, ныне профессор белоруского универститета.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Подпись к снимку говорит об обратном.
    написана чушь. Сироткин поехал на ЧМ с двумя моделями, основную повредил, с этой (иммитацией реактивного истребителя) стал Чемпионом мира, потом с ней же выиграл Союз.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 24.02.2018 в 20:21.

  20. #2297

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,125
    Записей в дневнике
    2
    еще об этом фото. Чемпионат СССР в г.Тбилиси. Слева-на-право: лоб Валеры Тимофеева (механика Плоциньша), спиной - покойный Армен Саруханян (скоростник из Еревана), из за его плеча мой механик на этих соревнованиях, автор моторов "Марс" - Юрий Савич Яскевич (земля НЕБОМ), загорает скоростник из Киева Дорошенко Николай, пятого не знаю, я в кадр не попал...

  21. #2298

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    745
    Выношу на обсуждение самого демократичного F2B форума интересный документ, в двух словах: "Concours d’Elégance
    На Континентальном и чемпионате мира F2B организатор может устроить конкурс для дипломированных пилотов F2B
    конкуренция в F2B с собственно построенными самолетами модели Класса F2B. Победитель награжден FAI Concours. Награда будет ждать победителя на финальном банкете), перед конкурсом модели должны слетать минимум один тур"
    Попадалась информация, о том, что принят нейтральный вариант, была версия с влиянием оценки самолета на итоговую, вместе с полетом. Лично меня новость радует, готовим напильники господа)
    Полный текст на английском по ссылке.

    https://yadi.sk/d/Twq5oUAz3W5xd3
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 17.05.2018 в 22:46.

  22. #2299

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Выношу на обсуждение самого демократичного F2B форума интересный документ, в двух словах: "Concours d’Elégance
    На Континентальном и чемпионате мира F2B организатор может устроить конкурс для дипломированных пилотов F2B
    конкуренция в F2B с собственно построенными самолетами модели Класса F2B. Победитель награжден FAI Concours. Награда будет ждать победителя на финальном банкете), перед конкурсом модели должны слетать минимум один тур"
    Попадалась информация, о том, что принят нейтральный вариант, была версия с влиянием оценки самолета на итоговую, вместе с полетом. Лично меня новость радует, готовим напильники господа)
    Полный текст на английском по ссылке.

    https://yadi.sk/d/Twq5oUAz3W5xd3
    Моё мнение-Ф2Б-F2B-суть пилотаж.
    Другие конкурсы-это все сугубо ОТДЕЛЬНО!Тут плюсик для рекламы есть.

  23. #2300

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Выношу на обсуждение
    Новое - хорошо забытое старое! Очень полезное предложение! После войны, вплоть до 58 года перед любыми полетами модели проходили стендовую оценку судий. Шкалу, сейчас не помню, выставлялась одна оценка каждым судьей, затем сумма оценок определяла место. В 55 г. последний раз стендовались кордовые, в 57-м - свободники. Были призы за лучший стенд в дополнение к занятому по полетам месту. Думаю, такой подход "освежит кровь" пилотажек, даст новый импульс эстетике и технологии моделей самого благородного класса, расширит применяемость моторов.

  24. #2301

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Новое - хорошо забытое старое! Очень полезное предложение! После войны, вплоть до 58 года перед любыми полетами модели проходили стендовую оценку судий. Шкалу, сейчас не помню, выставлялась одна оценка каждым судьей, затем сумма оценок определяла место. В 55 г. последний раз стендовались кордовые, в 57-м - свободники. Были призы за лучший стенд в дополнение к занятому по полетам месту. Думаю, такой подход "освежит кровь" пилотажек, даст новый импульс эстетике и технологии моделей самого благородного класса, расширит применяемость моторов.
    Здравствуйте!
    Так мы за копийность в полном смысле?Тогда необходимо менять фигуры пилотажа.

  25. #2302

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Так мы за копийность в полном смысле?Тогда необходимо менять фигуры пилотажа.
    Что значит "менять фигуры пилотажа"? Вы придумали новые ФИГУРЫ? Сравнивать и оценить (выставить относительное суждение о качестве фигур), можно только при условии, что все участники летают один комплекс. Не нужно путать с модельным фристайлом и 3Д пилотажем, там много ньюансов связанных со "статическими фигурами" и "синхронизацией с музыкой". Спортивный пилотаж имеет стабильную динамику и точное понимание о совершенстве выполненных эволюций, по крайней мере квалифицированными судьями.

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Так мы за копийность в полном смысле?
    Вопрос увидел позже, извините. Не нужно ничего копировать, достаточно сделать аккуратно и эстетично. Оценивать зрительное восприятие.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.06.2018 в 00:36.

  26. #2303

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Так мы за копийность в полном смысле?Тогда необходимо менять фигуры пилотажа.
    Вы немного не туда. Стендовая оценка копий это не единственный метод оценки. В 50-х, стендовая оценка пилотажки состояла из 3 категорий: оригинальности дизайна, качество постройки и окраска модели. За каждую категорию предлогалось до 20-ти очков каждая то есть максимальное количество очко добаленных к лётному счёту было 60 очков.

  27. #2304

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что значит "менять фигуры пилотажа"? Вы придумали новые ФИГУРЫ? Сравнивать и оценить (выставить относительное суждение о качестве фигур), можно только при условии, что все участники летают один комплекс.
    В настоящем высшем пилотаже есть упражнение слепой полет. Каждый участник предлагает одну фигуру, из них собирается комплекс и вручается пилоту перед зачетным полетом. Кто мешает такое сделать в кордовом пилотаже? А фигур можно придумать довольно много.... Вот тут и проявится талант пилота, а не годы налета по одной и той же программе))))

  28. #2305

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,068
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А фигур можно придумать довольно много.... Вот тут и проявится талант пилота, а не годы налета по одной и той же программе))))
    Придумать то наверное можно, но как летать его на кордовой пилотажке имеющей известные ограничения! По моему там "все придумано до нас"...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    автор моторов "Марс" - Юрий Савич Яскевич (земля НЕБОМ),
    У нас была скоростная модель Байдалинова с мотором МАРС-2.5К это его моторчик?
    И еще это разговор о каком фото? Из сообщения 2290?

  29. #2306

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В настоящем высшем пилотаже есть упражнение слепой полет. Каждый участник предлагает одну фигуру, из них собирается комплекс и вручается пилоту перед зачетным полетом. Кто мешает такое сделать в кордовом пилотаже? А фигур можно придумать довольно много.... Вот тут и проявится талант пилота, а не годы налета по одной и той же программе))))
    Дима эту идею, кордовые пилотажники переварили в 50-ые годы, знаю по рассказам Кондратенко и Сироткина добавили к первоначальному комплексу квадраты, треугольники и трефель. Талант пилота проявляется в наилучшем исполнении объязательной программы, а слепой полет, если внедрить как дополнение, то не будет критерия для сравнения и оценки, т.е. субъективность выйдет на передний план.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    У нас была скоростная модель Байдалинова с мотором МАРС-2.5К это его моторчик?
    И еще это разговор о каком фото? Из сообщения 2290?
    Наверное, хотел написать 2297? Моторы "Марс" делались коллективно в Харькове, основные работы по кокилям, литье, токарка, фрезерование делались в мастерской урока труда шк. №10, где трудовиком был Яскевич Юрий Савич. На этой базе с хорошим оборудованием, трудились многие харьковчане, там же делались заготовки для кондратенковской модернизации "Комет". Далее, доводка моторов производилась эксплуатационщиками, скоростные Байдалинов, Карпель, Бурцев. Короткий..., воздушного боя и пилотажные Кравченко Игорь, Глечиков, гоночные - Коруно, Куликов, Яскевич и др.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.06.2018 в 20:53.

  30. #2307

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,068
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Наверное, хотел написать 2297?
    Сообщение то да 2297, а в каком само фото? В 2290 его нет.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Моторы "Марс" делались коллективно в Харькове, основные работы по кокилям, литье, токарка, фрезерование делались в мастерской урока труда шк. №10, где трудовиком был Яскевич Юрий Савич. На этой базе с хорошим оборудованием, трудились многие харьковчане,
    Ого, в общеобразовательной школе хорошие станки? Я ни в одной советской школе не видел ничего лучше чем связка ТВ4(6) и НГФ110.
    Я извиняюсь за оффтоп, могу прислать фото картера, но на нашем "треугольная буква Б", в фамилиях она токмо у Байдалиновых и Бурцева.

  31. #2308

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Ого,
    Во многих школах при заинтересованных шефах, стояло промышленное оборудование высокого класса. Видел в Харькове, в Перми, в Уфе, в Арсеньее, в Ростове - у нас в клубе, вплоть до резбошлифовального, а универсальные были прицезионные. Так, из нашего клуба на завод брали ребят лекальщиками и слесарями, минимум по 4 разряду.
    Что касается фото "Марсов", то их я не помню, возможно моторы и фото интересовали коллекционеров. Потом, их было много разновидностей, калильных - видов 4...5 (без труб и с трубами), дизелей минимум 4 (от а-ля МВВС до Бугля). "Марс" - было "фирменное" название, без доп. рассшифровок, отличали по дате изготовления и назначению.

  32. #2309

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вы немного не туда. Стендовая оценка копий это не единственный метод оценки. В 50-х, стендовая оценка пилотажки состояла из 3 категорий: оригинальности дизайна, качество постройки и окраска модели. За каждую категорию предлогалось до 20-ти очков каждая то есть максимальное количество очко добаленных к лётному счёту было 60 очков.
    Так почему отошли от этого в судействе?

  33. #2310

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Так почему отошли от этого в судействе?
    Было несколько причин но было две самых главных:
    1) Отсутствие квалифицированных судей. Просто брали кого попало, давали пару примеров на судить, пару залпов с закуской и вперёд! Именно поэтому когда ФАИ появилось, первое что они сделали это установили официальны правила для судейства.
    2) Когда устанавливались правила ФАИ, было много делегатов которые боялись что строить красивые модели даст приемущество тем кто может заплатить за самые дорогие краски. Война ведь совем недавно закончилась и многие страны всё ещё восстанавливались. Делегаты боялись что богатые страны будут доминировать если будет стендовая оценка. Глупо, я знаю, ибо талантливые мастера были везде. Пока разобрались насколько стендовая оценка поможет прогрессу спорта и даст возможность выявить талантливых моделистов со всего света, правила устаканились.

  34. #2311

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Было несколько причин но было две самых главных:
    1) Отсутствие квалифицированных судей. Просто брали кого попало, давали пару примеров на судить, пару залпов с закуской и вперёд! Именно поэтому когда ФАИ появилось, первое что они сделали это установили официальны правила для судейства.
    2) Когда устанавливались правила ФАИ, было много делегатов которые боялись что строить красивые модели даст приемущество тем кто может заплатить за самые дорогие краски. Война ведь совем недавно закончилась и многие страны всё ещё восстанавливались. Делегаты боялись что богатые страны будут доминировать если будет стендовая оценка. Глупо, я знаю, ибо талантливые мастера были везде. Пока разобрались насколько стендовая оценка поможет прогрессу спорта и даст возможность выявить талантливых моделистов со всего света, правила устаканились.
    Мне запомнилась фраза из фильма-"Толковый выбор приходит с опытом,к нему приводит опыт бестолковый"
    Может стоит внести изменения в правила по поводу стенда?Колличество баллов за стенд-тут надо думать.

    Довод про краски,материалы изготовления и т.п. -конечно не "катят"

    Про судей:конечно,тогда и спортсменов было мало.

  35. #2312

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,603
    Привет всем!

    Вот шаг к автосудейству "обводит" контуры програмка под Линуксом 64. Точно пока не знаю. Будет ин-фа - выложу.

  36. #2313

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,314
    Александр, сколько времени уходит на отрисовку полета. На тренировках реально использовать ?

  37. #2314

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вот шаг к автосудейству
    Замечательная программа для визуализации. В тренировочном процесс без обратной связи с пилотом - бесполезна. Прелесть постороннего надзора из круга или "от судейской точки" при наличии связи, практически не имеет альтернативы, т.к. коррекция возможно в любых повторах с целью отработки автоматизации моторики движений пилота.

  38. #2315

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,314
    Где такую взять. Я насколько понимаю, она не в реальном времени работает, а требует около месяца для отрисовки одного полета. Или ошибаюсь, и рисует траекторию в реальном времени тогда хочу такую!

  39. #2316

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,603
    День добрый всем!

    https://mega.nz/#!VcxyVSAD!WupB1rqAp...ZEpQFA5ha9srB0

    Я так понимаю, что автор Альберто Солера. Говорит, что работает под Линуксом в 64 бита. Обещает выложить версию под Винду, но когда будет работать стабильно.
    Из того, что прочитал, я понял, что в програмку загружается готовое видео и она уже обрабатывает...

    Albertoooooooooo... falta un leeme.txt pa burros - это наш секретарь клуба обращается к Альберто - мол очень нужен файл "читайменя. TxT" - специально для ослов - так написано!

  40. #2317

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,603
    Ещё раз всем привет!

    https://mega.nz/#F!5AJXAIya!ctmMbZHkuV7m1B7zaIAuJg

    Тут два файла - один под Винду. Нужно распаковать в любую папку и запустить единственное приложение. Далее выбрать видео, что нужно прорисовать. Автор отметил, что видео должно быть со ШТАТИВА и он экспериментировал на расстоянии приблизительно 28 метров от центра круга. Говорит также, что хорошо работает видео с разрешением 480 или 720...
    У меня чего-то получилось...

  41. #2318

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    21
    Сообщений
    41
    Здравствуйте, извините, что в этой теме но все же. Продаю свою модель, по приемлимой цене. Производство Ильи Сахарова, модели 10 полетов, состояние нового. Двигатель Сталкер 76, все полностью настроено и отрегулировано. В комплекте ящик и 2 винта. Обращаться на e-mail m.wilson1997@yandex.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5HMFMkzSJp8.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	91.3 Кб
ID:	1429754  

  42. #2319

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    57
    Сообщений
    39
    Классное кино. Полетали,записали,видео друг на друга наложили и всё. И судьям на солнце сидеть не надо.

  43. #2320

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    21
    Сообщений
    41
    Самолет уезжает к Альдару Бальжинову.)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения