Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 56 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2222

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Уже облетан и настроен? Поздравляю!!!...

  1. #201

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Уже облетан и настроен? Поздравляю!!!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    К сожалению еще не облётан.

    Приступил к постройке следующего самолёта. Он будет совсем другим, с учётом всех ошибок и современных тенденций.
    Последний раз редактировалось Илья69; 08.11.2012 в 13:43.

  4. #203

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    а можно поподробнее про будующий самолёт? что именно будет изменено? и можно рассказать про современные тенденции в кордовом пилотаже?

  5. #204

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Электрички

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Нет не электричка. Самолет будет напоминать "Классику 3" Юрия Яценко. Двигатель Дискавери 76, установлен будет вбок цилиндром. Фюзеляж будет корочной конструкции, формован в матрице. Будет бОльшая стреловидность по передней кромке крыла. Будет увеличена площадь стабилизатора. И еще много чего. Короче, самолет будет совсем другой.

  8. #206

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Если кто-то думает, что электричка-это просто, то я вас могу разочаровать, во-первых это гораздо дороже, во-вторых не так-то просто на этом летать, совершенно другая динамика на углах, ну и количество тренировочных полетов сокращается, т.к. 1 аккумулятор-1 полет, а иметь 5-6 батарей слишком накладно, заряжать на месте ту же на которой летал-долго. По-этому берите ДВС, ставьте его вбок, побольше стреловидность крыла с увеличенной площадью стабилизатора и летайте в удовольствие. Электричка-это будущее и когда научатся делать аккумулятор, хватающий на 10-15 полетов и придумают мозги, позволяющие мотору отрабатывать каждый угол и прибавлять и убавлять там, где надо, вот тогда можно смело строить под электро. Я считаю, что на данный момент, Илья на правильном пути.

  9. #207

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Я всегда прислушивался к Вашим советам, Евгений Михайлович.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    С лучшим пилотом страны спорить туповато, и все же: современные аккумуляторы спокойно позволяют заряжаться токами, пятикратно превышающими емкость, поэтому подзарядка на полетах будет занимать не больше 20 минут. Это в свою очередь позволяет использовать 2 батарейки в тренировочных полетах. Они способны отработать по 150-200 циклов. Хотя, конечно все равно несколько дороже получается по сравнению с традиционными полетами.

  12. #209

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    поэтому подзарядка на полетах будет занимать не больше 20 минут.
    В режиме fast charge, а это примерно 95% заряда, когда последние "длинные" мАч просто игнорируются и того меньше.

  13. #210

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Я не противник электро, а даже наоборот поклонник. Речь всего лишь о реальности, когда приходишь утром перед работой на стадион и хочется сделать 3-4 полета,тут уж не до заряда батареи на моделе в 20-30 минут, побыстрей бы отлетать и без последствий уйти с футбольного поля, пока не пришли *элитные* футболисты и не запустили в самолет мячом. Площадка для полетов, а тем более кордодром в наше *прекрасное* время стало роскошью. Но если есть желание и возможность пробовать электро-я только за. В кордовом пилотаже несколько путей достижения результата, основные же с ДВС-это работа мотора, пропеллера и бака, в электро мотор-таймер(мозги)-пропеллер-аккумулятор. Каждый сам в праве выбирать свой путь.

  14. #211

    Регистрация
    08.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    совершенно другая динамика на углах
    А в чем конкретно другая, и в чем может быть причина? И это личный опыт полета или наблюдение со стороны?

  15. #212

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    При полете на ДВС модель проходит каждый угол (особенно при положении носовой части вниз) немного притормаживая, на электро этого пока нет, все углы одинаковы по скорости. Это и личный опыт и наблюдение со стороны.

  16. #213

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    390
    Евгений Михайлович неужто так у всех даже у Бюргера?

  17. #214

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    И у Бюргера и у Шрека, а особенно выражена динамика на углах у Вермолы. Перейдя на электро придется долго привыкать к более быстрому прохождению самолетом углов, хотя в целом скорость прохождения фигуры (возьмем две квадратные восьмерки) одинакова с ДВС.

  18. #215

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    А я так нового ничего еще и не сделал, пора бы взяться, а то и к новому сезону так не доделаю .Обращение: Евгений Михайлович, может по мере возможности будете выкладывать фото процесса изготовления ваших самолетов ? Если это не секрет. Фото хорошей готовой техники можно найти в интернете, а вот в процессе-крупицы...

  19. #216

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    Перейдя на электро придется долго привыкать к более быстрому прохождению самолетом углов,
    Да..., куда уж быстрее - и так радиус угла намного больше требуемых 1,5 метра.

  20. #217

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    .Обращение: Евгений Михайлович, может по мере возможности будете выкладывать фото процесса изготовления ваших самолетов ? Если это не секрет
    Петр, секрета нет ни какого. В этой теме прекрасно описан и показан процесс. Нового ни чего в моем самолете не увидите. Работа не позволяет уделять достаточного времени любимому делу. По этой причине не могу обещать освещения всего процесса. Могу посоветовать одно: чем проще, там лучше и надежнее.

  21. #218

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    390
    Евгений Михайлович не подскажите где купить трехлопастный винт 11 на 5 электро

  22. #219

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    373
    интересно,со стороны судейства что проще оценивать электро или двс,если скорость двса на углах меньше то у него есть немного приемущества перед электричкой,или мне так только кажется?

  23. #220

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Евгений Михайлович не подскажите где купить трехлопастный винт 11 на 5 электро
    Не знаю.

    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    интересно,со стороны судейства что проще оценивать электро или двс,если скорость двса на углах меньше то у него есть немного приемущества перед электричкой,или мне так только кажется?
    Все зависит от того, как пилот справляется с полетом модели, у каждого свой стиль и видение полета. Судьи такие же люди, как мы, для них есть Комплекс согласно Правил и такое понятие, как Красота полета. А на чем летит спортсмен на ДВС или электро-без разницы.
    Последний раз редактировалось STUNT; 11.11.2012 в 03:09.

  24. #221

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    390
    Евгений Михайлович а когда к Вам придет такой винт можно название фирмы сбросить (можно в личку)

  25. #222

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    894

  26. #223

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Начал новый самолёт. Подробный процесс изготовления матрицы под фюзеляж, а так же постройки модели, буду выкладывать тут http://f2rus.ru/forum/7/555---f2b.html

  27. #224

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,090
    Красота!

    ЗЫ: думаю (и мне кажется что не только я один) что если здесь будет паралельное выкладывание фотографий процесса, то никто против не будет...

  28. #225

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,090
    ...продолжаю следить за темой

    корки получились - супер!
    испытываю огромную зависть цвета этих корок...

  29. #226

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Это грунтовочный слой. После сборки он будет слегка ошкуриваться и окончательно окрашиваться. А вообще это первый опыт выклейки с краской. Самому очень понравилось. Вес пары корочек 143.5 грамма, с вклеенными хвостовыми шпангоутами и нервюрами киля. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5168.jpg
Просмотров: 218
Размер:	39.4 Кб
ID:	739125

  30. #227

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Установил почти всю начинку фюзеляжа. Вес на данный момент получился 261,2 грамма.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5204.jpg
Просмотров: 426
Размер:	58.0 Кб
ID:	742518 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5205.jpg
Просмотров: 141
Размер:	26.1 Кб
ID:	742519

  31. #228

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Работа продолжается. Вырезал капот, установил задний узел крепления глушителя, склеил фюзеляж. Зачистил шов и срезал облой на стенках кабины. После разрезал фюзеляж по линии разъёма.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5250.jpg
Просмотров: 349
Размер:	40.8 Кб
ID:	753416 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5259.jpg
Просмотров: 170
Размер:	36.1 Кб
ID:	753417 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5253.jpg
Просмотров: 179
Размер:	37.5 Кб
ID:	753418 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5260.jpg
Просмотров: 103
Размер:	27.5 Кб
ID:	753419 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5252.jpg
Просмотров: 156
Размер:	23.0 Кб
ID:	753420

  32. #229

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    качество обработки, сборки - мега!

  33. #230

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Это первый опыт в НОРМАЛЬНЫХ матричных технологиях. До "мега" еще далековато. Но стараюсь.

  34. #231

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    До "мега" еще далековато
    Илья, вы с народом то не спортье, нам то со стороны ведней :-)

    мне тоже очень нравится результат!
    в двойне приятно что еще и описываете процесс изготовления, в интернете мало информации по постройке моделей F2b, тем более по новым технологиям

    удачи в постройке, настройке и облёте!!!

  35. #232

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    У меня возникает такой, может быть не совсем скромный вопрос: Илья, скажите пожалуйста, а на скольких кв.метрах Вы умудряетесь все делать? Сорри за оффтоп, ну очень интересно знать. В моей ситуации, семья уже готова выселить меня на балкон, цитирую супругу: "со всеми дровами и эфирами твоими"

  36. #233

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Делаю всё дома, в однокомнатной квартире, тесновато конечно, но ничего, терпимо. Жена относится нормально, ей тоже самолеты нравятся, тоже строит, правда простенькие модели. И летать учится.

  37. #234

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Делаю всё дома, в однокомнатной квартире, тесновато конечно, но ничего, терпимо. Жена относится нормально, ей тоже самолеты нравятся, тоже строит, правда простенькие модели. И летать учится.
    Такое бывает?))))))

  38. #235

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Бывает. Сам удивляюсь.

  39. #236

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,818
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    тоже строит, правда простенькие модели. И летать учится.
    Такую жену надо на руках носить и цветами засыпать...

  40. #237

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Вот и ношу

  41. #238

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Потихоньку продолжаю. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5554.jpg
Просмотров: 58
Размер:	32.1 Кб
ID:	761618 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5556.jpg
Просмотров: 85
Размер:	32.0 Кб
ID:	761619 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5555.jpg
Просмотров: 78
Размер:	32.2 Кб
ID:	761620

  42. #239

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    В предверие масленницы, первый блин-комом Тоже начал осваивать "новые" технологии. Похоже пересушил разделитель и корочки залипли+ К153 слишком густая для формовки, укладывать тонкую ткань тяжело, растеклась плохо, пришлось мазать с избытком, в результате много ушло в бальзу. Ну вообщем отработка технологии, смолу уже нашел нормальную, с разделителем думаю тоже выяснил, будем делать работу над ошибками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12032013828.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	33.1 Кб
ID:	765075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12032013827.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	54.0 Кб
ID:	765076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12032013826.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	29.1 Кб
ID:	765077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12032013825.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	39.1 Кб
ID:	765078  

  43. #240

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Интерьер кабины готов Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5607.jpg
Просмотров: 138
Размер:	34.3 Кб
ID:	767342 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5610.jpg
Просмотров: 92
Размер:	31.2 Кб
ID:	767343

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения