Начнем'c (F2b)

VitalikV

Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))

Pavlin2000
VitalikV:

Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))

В размеры той Ретро пилотажки вдаваться точно нет необходимости, фото я ее вышлю но она не самая лучшая для повторения. Радуга 10 потянет точно любой самолёт росчитанный под 10 кубовый пилотажный мотор. Здесь в репозитории их куча. Единственное нужно сразу переднее плечо уменьшить на 15…20 мм, а заднее на столько же удлинить иначе передняя центровка обеспечена, я б советовал Blu Max от Каз Минато, только мотор поставить цилиндром вбок.

VitalikV

Была идея, мотор поставить, таким образом, чтобы глушитель был под фюзеляжем, и каким нибудь образом вписать его в контур модели. Это получается целиндром вниз и поворот больше чем под 45 градусов.
Но не факт что получится прорисовать конструктив носовой части, неусложнив конструкцию и не потеряв в прочности.

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Была идея, мотор поставить, таким образом, чтобы глушитель был под фюзеляжем, и каким нибудь образом вписать его в контур модели.

Модели Сергея Соломяникова сделанны именно так: двигатель повёрнут так что глушитель ровно поцентру.

Pavlin2000
VitalikV:

Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))

Диаметр футорки 8,5мм по ее центру врезан жиклер 4мм.

[
URL=http://vfl.ru/fotos/7692fcd924001824.html][/URL]

ivl64

Обтачивание головки обрезание ушек для крепления глушителя дает выигрыш в весе 15-20 гр,влзни много а толку мало.Лучше облегчить глушитель,там есть скрытые резервы.Алучше сделать новый из советского электролитического конденсатора.Вес родного глушителя больше 100гр.Чтоб мотор стабильней работал гильзу сажали на пищевой фольге в горячий катер.Еще желательно сделать уплотнение в носке картера,Без уплотнения с носка идет большое кол-во топлива,что мешает стабильности.

VitalikV

Павел, спасибо!
Мотор пилить не буду, полкило на морде, значит полкило и будет)))
Самолет очень симпотичный.
Полистав репизитарий, нацелился на Классику Яценко, или Сигма, ввиду простоты форм.

papaAlex

Приветствую желающих создавать!

Гляньте на самолёт сеньора Л.Компостелла - он, вроде на 4-х тактнике летал - Радуга 10 по массе оч. близка будет…, а сил у неё хватит!

Aldar_Balzhinov
papaAlex:

Гляньте на самолёт сеньора Л.Компостелла - он, вроде на 4-х тактнике летал - Радуга 10 по массе оч. близка будет…, а сил у неё хватит!

Модель LAMPO, на ней синьоре Компостелла летал на ЧМ '88 в Киеве.

VitalikV

Ну по параметрам, модель не на много отличается от Яценковской классики, только морда совсем короткая.
Я вот думаю не экономить на весе хвостовой части, чтобы мотор стоял не так близко к крылу.

Pavlin2000
VitalikV:

Ну по параметрам, модель не на много отличается от Яценковской классики, только морда совсем короткая.
Я вот думаю не экономить на весе хвостовой части, чтобы мотор стоял не так близко к крылу.

Не лучше легкий хвост и ближе мотор, однозначно.

VitalikV

Делал короткую морду, как то не так летит, не понравилось, к тому же масса хвоста будет распределина по всему хвосту, а не тяжелое оперение

Pavlin2000
VitalikV:

Делал короткую морду, как то не так летит, не понравилось, к тому же масса хвоста будет распределина по всему хвосту, а не тяжелое оперение

Уж сильно короткий и не надо 240 переднее плечо 300 заднее. А если зарядить классическое переднее 260…270 и уравновесить тяжелым хвостом, пилотажные качества такого девайса будут гарантировано ужасные, тут не какого субьектизма, все элементарная физика, не зря в нашем классе все борятся за каждые граммы снятые с стабилизатора.

VitalikV

Да, Павел, гдето на 240 переднее и 300 заднее, и расчитываю, просто у Компостелло вообще 150…
К тому же на короткой морде надо ещё бак спрятать, либо резать центроплан, либо смещать крыло, либо бак делать нестандарной формы

2 months later
Davron

Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.

Pavlin2000
Davron:

Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.

А это так же как в мультике про красную шапочку. А зачем тебе такие большие уши? Чтобы слышать тебя лучше)))

Губанов_Игорь
Davron:

Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.

Даврон, это оптические искажения, стабилизатор самой обычной площади. Вот мой на этой же оснастке:

Тему по созданию этого самолета хотим сделать на сайте у Жени Хромова. Но пока не доходят руки собрать все фотки в кучу и отправить ему

Davron

Ясно, всему виной злостный solid. За тему на сайте у Жени за! Будет здорово.

2 months later
nazinss

Друзья, подскажите пожалуйста.
Сейчас на моторчике ТТ28 футорка 5,7мм
Жиклер реализован как на КМД.
Режима нет 😦
Вроде как диаметр футорки должен быть меньше,
подскажите кто сталкивался, какой диаметр выточить?
Надо ли увеличить или укоротить длину?
Оставить такой жиклер, или сделать как на “Талке” посередине футорки?