Начнем'c (F2b)

lyoha
OWL-64:

С учётом отсутствующи деталей и обшивки, около дела?

Лучше 10-15 грамм свинца на заднюю балку, чем небольшие тиски на морду. Но в общем будет близко к желаемой. По рычагам больше веса на отделку придется на балку, оперение и часть крыла за искомым ЦТ. Спереди добавиться бак, стойка шасси с обтекателями-колесами, кок и винт.

OWL-64:

Не хочется набирать вес. Плёнкой у меня покрыты радио-самолеты

Фюзеляж и оперение шпаклевка-грунтовка под краску. Крылья можно белой пленкой. Она хороша как база, не надо грунтовать. Лавсан+шелковка+клей тоже весят не ноль грамм. И к лавсану шибко ничего не приклеишь.
Если хочется теплого-лампового ищите силкспан, полиспан и прочее. Под температурой дают небольшую усадку. По качеству поверхности очень внешне напоминают микалентную бумагу.

Станислав_Дубовицкий

Поздравляю ! Вес фантастический, по отделке перед микаленткой лучше перечитать книгу Ю. Сироткина, с лавсаном я бы не связывался, крыло можно обтянуть дважды, первый слой некрашеной бумагой, ну а потом- все цвета радуги. Для тренировки и отработки технологии и приемов работы можно сделать небольшой фрагмент крыла, нужно, чтобы был лобик и законцовка и на нем все проверить, трех нервюр наверное хватит, стреловидность в данном случае не нужна.

OWL-64

Два слоя волоконки - вариант. Спасибо! Самолет небольшой - вот и вес небольшой.

OWL-64

Над этим табуретом работает уже вторая наша кошечка. Первая точила его 22 года. Вторая чешет когти второй год.😁 Может самолёт хотят сделать, но пока не получается…

7 days later
Creolka
OWL-64:

Оклеивать нужно только окна в крыле или весь самолёт?

Весь!
А моторный отсек и бак желательно смолой.

1 month later
Станислав_Дубовицкий






Здравствуйте все, продолжил работу над новым проектом, правда на ходу проект претерпел значительные изменения. Стреловидность на крыле оставил только по передней кромке, поэтому пришлось сделать новый кабанчик для закрылков, конструкция комбинированная:стеклотекстолит, спица ф2, бальза, циакрин и нитки.
Из нового-концевые нервюры усиленные и в них вклеены подшипники(пластинки тефлоновые с отв ф2).
На фото показаны рабочие моменты-фиксация разъемов(опять же текстолитовых) и контроль соосности отверстий, в которых вращаются закрылки.
Для предварительной сборки использовался алюминиевый профиль-прямоугольная труба, служит базирующим элементом.

Станислав_Дубовицкий






Здравствуйте все, сегодня удалось установить закрылки,они были использованы от другого самолета. Пришлось сделать пеналы, для этого сделана переклейка бальза+фанера. На самом кабанчике закрылки фиксируются винтиком М2, резьба нарезана в теле кабанчика. Вклеена промежуточная опора закрылка, выставлялась строго на глаз, это тот случай когда можно посмотреть с торца крыла и увидеть три отверстия на одной оси.
Сделано также лабиринтное уплотнение закрылка, это две рейки треугольного сечения, приклеены к задней кромке и вышкурены по профилю, канавка вышкуривалась радиусным брусочком, при необходимости нужный зазор доводился наждачкой, думаю что на фото все понятно.
Крыло собрано ,закрылки вращаются легко под своим весом, люфтов нет.

Слава_Ямпольский
Станислав_Дубовицкий:

стеклотекстолит, спица ф2, бальза, циакрин и нитки.

Вырвет присерьёзном ветре. Цикрин не выдержит а спица без циакрина долго не продержится. я бы переделал крепление так чтобы кабанчик был цельный с плоским отверстием через которое вилка нaнизывается. что-то в таком виде:

AdrenaliNo

идея со сьемными заклылками занятная , я тоже сделаю сьемные , можо будет эффективно касторку вытирать )))

lyoha

От касторки не пора отказаться?

Илья69
cfif67:

от16до18% если мотор не на втулке

А чем оно отличается от обычной касторки то???

"CASTOR 927
Описание
Касторовое масло для 2-х тактных двигателей, усиленное эстерами. Обеспечивает максимальную производительность и защиту в самых экстремальных условиях. Специальная формула, снижающая коксование и утончение масла, объединяет в себе поверхностно-активные эстеры и чистейшее касторовое масло, благодаря чему сохраняется масляная плёнка, защищающая стенки цилиндров, шейку вала и другие уязвимые места. Фирменная система присадок, снижающая коксование, сохранит двигатель в чистоте, предотвратит коррозию и образование отложений.

  • Признано лучшим выбором по результатам ряда независимых опросов пользователей
  • Невероятная защита механизма даже для самых требовательных гонщиков
  • Инновационная формула обеспечивает максимальный прирост мощности
  • Уникальные эстеры и высококачественное касторовое масло сохраняют плотность масляной плёнки
  • Поверхностно-активные частицы закрепляются на стенках двигателя, сохраняя его в чистоте".

Этому маслу есть аналог - Castrol R40. Такая же чистая касторка с комплексом присадок для предотвращения коррозии и т.д.
Используется мотогонщиками в спидвее и в мотогонках по льду.

Станислав_Дубовицкий:

Напомните, каким маслом можно заменить касторку

К сожалению никаким. Никакое другое масло, такими свойствами не обладает.

AdrenaliNo

[QUOTE=lyoha;8113673]От касторки не пора отказаться?[/QUOTE

конечно уже ПОРА отказаться от касторки , от ДВС-ов вообще (капризных как женщины ), и от этих самих женщин, (уж больно хлопотно с ними ).😁😁
в пользу безотказных электронных гаджетов -"нажми на кнопку- получишь результат "
но не хочется …

lyoha

Михаил, Александр Голубчин и Илья Сахаров рассказали про лучшую замену касторки. От которой моторы работают лучше и живут дольше. Что вы еще усмотрели в моем и их предложении? И если вы считаете, что электро менее капризная штука, то вы глубочайшим образом заблуждаетесь.

AdrenaliNo
lyoha:

Михаил, Александр Голубчин и Илья Сахаров рассказали про лучшую замену касторки. От которой моторы работают лучше и живут дольше. Что вы еще усмотрели в моем и их предложении? И если вы считаете, что электро менее капризная штука, то вы глубочайшим образом заблуждаетесь.

простите Алексей пожалуйста мой , возможно неумелый намек , ( в последнее время электричечки входят в наш мир все шире - со всех боков прут …)
заходит утром ко мне на работу клиент и показывает в смартфоне - смотри какой классный электромотоцикл продают , и вы пишете что пора от касторки отходить , ну вот у меня истерика и случилась ))

масло действительно актуальный вопрос , касторка нагорает , а синтетика дорогая , ну вообщем пилотажники ,как мне показалось , смирились и летают на кастроке , интересно фирменная мото касторка по нагару отличается от технической или все одинаково нагорает ,
Когда я занимался мотокроссом в 200х то о касторке не было и речи потому что нагорают выпускные клапаны и закисают , а от синтетики - нет.
На амерканских форумах звучала идея что при 50/50 применении синтетики ,Якобы , очищается и старый нагар. у нас в Украине масло в продаже есть тольки мотюль микро2т по 60долл за два литра ,и поэтой цене его не хочется применять , а более демократичных предложений пока не звучит , или есть варианты ?

Илья69
AdrenaliNo:

масло действительно актуальный вопрос

С маслами, на самом деле много интересного. Пилотажники используют разные составы, кто к чему привык.
Для ДР68, я применяю топливо 10% касторки, 10% Motul Micro 2T. Касторка прекрасно смазывает, синтетика смывает нагар. И с синтетикой, мотор более правильно отрабатывает режим (легче крутится). В итоге мотор внутри совершенно чистый, нагар оседает в задней части глушителя (в катушке). Но глушитель почистить гораздо проще чем разбирать мотор.

А про касторку есть очень интересная статья.

Применение касторового масла для смазки двигателя

Нам необходимо возвратиться к основам смазывания, дабы получить наилучшее представление о том, что происходит в модельном движке. Чтобы любая жидкость действовала, как смазка, она обязана для начала быть достаточно “полярной”, чтобы смачивать движущиеся поверхности. Далее, она должна иметь высокую устойчивость к поверхностному кипению и испарению при рабочих температурах. В идеале, жидкость должна обладать “маслянистостью”, которую трудно измерить, но как правило это требует присутствия высокомолекулярной структуры. Даже вода способна быть хорошей смазкой при правильных условиях.
Касторовое масло отвечает этим относительно нехитрым запросам при использовании в движке, с одним суровым недочетом, который заключается в температурной непостоянности. Эта необычная нестабильность является свойством, которое позволяет касторовому маслу смазывать при намного более высоких температурах, нежели те, при которых будет работать большинство синтетических масел. Касторовое масло содержит примерно 87% триглицерида рицинолеиновой кислоты, который является уникальным благодаря тому, что обладает двойной связью в 9 положении и гидроксилом в 11 положении. При увеличении температуры, оно теряет одну молекулу воды и становится “сухим” маслом. Касторовое масло обладает превосходной стабильностью при хранении при комнатной температуре, но оно быстро полимеризуется при повышении температуры.
При полимеризации, оно образует еще более тяжелое “масло”, которое богато сложными эфирами. Эти сложные эфиры не разлагаются до температур примерно 650F (340C). При этих высоких температурах касторовое масло образует огромные молекулярные структуры - другими словами, при повышении температуры, касторовое масло, подвергнутое этим температурам, отвечает тем, что становится еще лучшей смазкой!
К несчастью, конечным продуктом этого процесса будет то, что можно назвать “лакообразным нагаром”. Кроме этого, вы не можете иметь все сразу, но вы можете добиться нужного результата путем использования смеси из касторового масла с полиалкилен гликолем, таким как Union Carbide UCON, или MA 731. Эта смесь обладает лучшими свойствами, чем каждый продукт в отдельности.
Интересный факт - касторовое масло может быть до некоторой степени стабилизировано при помощи добавления небольшого количества витамина E (Tocopherol), но если сделать его слишком устойчивым, оно уже не будет обеспечивать необыкновенной высокотемпературной защиты, которую обеспечивало прежде.
Касторовое масло как правило не растворимо в обычных минеральных маслах, но если полимеризовать его в течение нескольких часов при температуре 300º F (149º C), такое масло станет растворимым. Гидрогенизация даёт возможность добиться примерно подобного эффекта.
Касторовое масло обладает и другими уникальными характеристиками. Оно очень полярно и обладает высоким сродством к металлическим поверхностям. Оно имеет температуру вспышки всего лишь 445º F (229º C), но его температура воспламенения составляет примерно 840º F (449º C)!
Это очень необычное поведение, если сравнивать с полиалкилен гликолями, которые имеют температуру вспышки около 350-400º F (176-204º C) и температуру воспламенения около 550º F (288º C), или немного выше. Практически все обычные синтетические масла, которые мы используем, горят в камере сгорания, если вы слишком обедните топливную смесь. Касторовое масло этого не делает, так как при повышении температуры усердно образует все более сложные полимеры. Большинство синтетических масел кипит на стенках гильзы при температурах немного выше их температуры вспышки. То же самое может происходить в области поршневого пальца, в зависимости от конструкции двигателя.
Еще одна особенность синтетических масел - они стремятся вернуться к материалам, из которых были сделаны, таких как этиленоксид, комплексные спирты или другие менее подходящие смазки. Это происходит очень быстро при достижении критической температуры. По очевидным причинам это называется феноменом “разложение”.
Итак, у вас есть выбор. Запустите двигатель со слишком бедной топливной смесью, и он будет слишком горячим. Синтетические масла сгорают или просто испаряются, а касторовое масло разлагается в мягкий “лакообразный нагар” и ряд сложных эфиров, которые по-прежнему обеспечивают мощную смазку. Серьезное основание для смешения этих двух смазок!
Несмотря на все это - синтетические масла считаются превосходными смазками, но только если вы знакомы с их ограничениями и работаете на пределе этих ограничений. При использовании должным образом, жизнь двигателя будет хороша с любым из этих продуктов. Поджаренное при бедном запуске, касторовое масло будет всегда выигрывать.
Сочетание двух масел может обеспечить лучшие свойства обоих смазок. Большинство двигателей может работать с небольшим количеством касторового масла в масляной смеси, но дизели с их высокой тепловой нагрузкой и высокими давлениями на поршневой палец, лучше работают при более высоком содержании касторового масла в масляной смеси.
Как и большинство вещей в этой жизни, смазки всегда можно назвать компромиссом положительных и отрицательных свойств. Синтетические масла обеспечивают чистоту мотора, а касторовое масло загрязняет движок по крайней мере, теперь мы знаем отчего!