Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 57 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Авиагоризонта нет!...

  1. #241

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Авиагоризонта нет!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Не нашел А так бы поставил

  4. #243

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    374
    а я по старинке вырезаю из автомобильных журналов приборы.такие даже не знаю где взять

  5. #244

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    В модельных магазинах продаются наборы наклеек приборов. Если поискать, то можно найти.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    16
    Сообщений
    2
    ищу чертижи extra330s под 7куб. а можно просто чертижи помогите найти кто найдет пишите в лс очень надо! буду благодарен очень

  8. #246

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Под 7 кубов точно нет, а под 12.5 пожалуйста. При желании можно смасштабировать. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Экстра S.jpg
Просмотров: 420
Размер:	40.6 Кб
ID:	782242

  9. #247

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    209
    F2B, Разрешено ли на соревнованиях заводить двигатель стартером?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    F2B, Разрешено ли на соревнованиях заводить двигатель стартером?

    Все что не запрещено, то МОЖНО!

  12. #249

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Стартер разрешен и автомат остановки двигателя тоже. Но подавляющее большинство спортсменов ими не пользуются. По моему мнению, запустить рукой двигатель, и определить количество топлива так, чтобы в отведённое время уложиться, считается показателем мастерства.

  13. #250

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    считается показателем мастерства.

    ...у нерадивых судий.

  14. #251

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Я же сказал, это моё мнение.

  15. #252

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Подниму ка я темку.
    По завершении лётного сезона продолжил работу над новой моделью.
    Собрал крылышки. По весу получились 133 и 140 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5aWJRD3M0JQ.jpg
Просмотров: 202
Размер:	65.9 Кб
ID:	854641 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6CtymsNHVYk.jpg
Просмотров: 146
Размер:	73.6 Кб
ID:	854642

  16. #253

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Ага, привет Илья, вижу лонжерон стреловидный от Фернандеса? ..или показалось?

  17. #254

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Привет! Стреловидность лонжерона 35 мм. При стреловидности по передней кромке 70 мм, по другому не получается.

  18. #255

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    ну вообще да..по другому никак..я тоже хочу потом применить подобное..нервюры резать - одно удовольствие..а, так снаряд - прямо клон Яценко..

  19. #256

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Нет не клон. Фюзеляж на 10 мм тоньше (90 мм), стреловидность больше, площадь стабилизатора тоже больше. По виду с боку, да, слегка напоминает.
    С нервюрами есть одна засада. При такой стреловидности их нельзя сделать просто в пачке. Я применил обработку в пачке с шагом 20 мм. Получилось прекрасно.Нажмите на изображение для увеличения
Название: WPNhTpg291Q.jpg
Просмотров: 231
Размер:	60.4 Кб
ID:	854659 Нажмите на изображение для увеличения
Название: h6csa0xTW3A.jpg
Просмотров: 165
Размер:	57.5 Кб
ID:	854660

  20. #257

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    F2B, Разрешено ли на соревнованиях заводить двигатель стартером?
    И разрешено ли использовать двигатели без глушителей?
    А еще 2-й вопрос к знатокам: сколько мощности отжирает глушитель? Интересуют OS maxы 25-й и 46-й, ну и 15-й?
    Просто, по ощущениям показалось, что мотор без глушителя лучше тянет.

  21. #258

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Любой глушитель отбирает мощность. Согласно правил соревнований, применение глушителей на моделях F2B обязательно.

  22. #259

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Любой глушитель отбирает мощность
    Может использовать эту особенность? Например, если модель получилась тяжелее, чем планировал? Ставим винт с большим шагом и в сочетании со снятым глушителем получаем большую тягу при падении веса за счет того самого глушителя?

  23. #260

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Не очень хорошо. Снятие глушителя вызывает перемещение центра тяжести назад, и как следствие, изменение управляемости модели. Винт большего шага больше загружает двигатель, следовательно падают обороты. Гораздо правильнее, сделать заведомо более лёгкую модель. А если не очень хочется, то проще применить более мощный двигатель.

  24. #261

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    сделать заведомо более лёгкую модель
    Тут просто выяснилось, что строящийся проект выходит за рамки планируемого веса. Соответственно, есть идея сместить центр тяжести туда где он должен быть за счет перемещения хвостового оперения внутрь. Т.е. уравновесить двигатель без глушителя, и хвост. Плюс увеличить тягу движка т.к. вес модели увеличится.

  25. #262

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    есть идея сместить центр тяжести туда где он должен быть за счет перемещения хвостового оперения внутрь.
    Менять можно все что угодно, но в рамках статистики лучших образцов. При этом будет это лучше или хуже - покажет только практика, т.к. на полет модели влияет не один какой-то параметр (стреловидность, площади, профиль, плечи, моменты инерции компонентов и т.п.), а все вместе. Но если что то выпадет из поля статистики, да еще и что то улучшит - то это будет революцией и статистика со временем сама изменится.

  26. #263

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    ..С нервюрами есть одна засада. Вложение 854659 Вложение 854660
    профиль вроде как островатый или не очень?

  27. #264

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Это интересный профиль. С ним модель управляется лучше и при этом чётко стабилизируется. Нечто среднее между тупоносым и острым профилями. Применяется на моделях Яценко и Леонидова.

  28. #265

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Это интересный профиль. С ним модель управляется лучше и при этом чётко стабилизируется. Нечто среднее между тупоносым и острым профилями. Применяется на моделях Яценко и Леонидова.
    а можно сам профиль в студию

  29. #266

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло_270_NEW.jpg
Просмотров: 148
Размер:	7.6 Кб
ID:	860118

  30. #267

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: крыло_270_NEW.jpg Просмотров: 9 Размер: 7.6 Кб ID: 860118
    Похож на naca 0018, сжатый по горизонтали?



  31. #268

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Похож на naca 0018, сжатый по горизонтали?


    таки-да..я в крайний раз замахнулся именно на этот верхний профиль..

  32. #269

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Этот профиль я обвёл по крылу модели Яценко "Новая классика" или "Классика 3". И после очень хороших отзывов, решил его использовать.

  33. #270

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    раз замахнулся именно на этот верхний профиль..
    Верхний naca 0018 или серый, который Илья предоставил?

    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    в крайний раз замахнулся именно на этот верхний профиль.
    Вообще, можно ли поступить таким образом: корневая нервюра делается в соответствии с исходным чертежом профиля, а концевую, этот же профиль, просто поджать по горизонтали? Таким образом мы получим стреловидность крыла, но толщина профиля по вертикали при этом не изменится.
    На рисунке точки 1 и 2.

    Последний раз редактировалось Serge2013; 01.11.2013 в 15:09.

  34. #271

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    NACA верхний профиль.
    Просто так поджать нельзя. Относительная толщина профиля должна быть одинакова, следовательно профиль на концевой нервюре должен быть не просто поджат, а уменьшен пропорционально.

  35. #272

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    поджать по горизонтали
    Попробовал разобраться с программой Profili. Она строит концевую и корневую нервюры. И промежуточные строит. Но, она вертикальную толщину профиля тоже уменьшает. Т.е. если наложить корневую и концевую нервюры, станет видно, что концевая это просто уменьшенная корневая.
    А у меня сложилось ощущение, что концевая должна быть в высоту такой же, как и корневая. Или я чего то не понимаю?



    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    уменьшен пропорционально
    Так программа Profili и строит. А разве толщина крыла по вертикали не должна быть одинаковой?

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А разве толщина крыла по вертикали не должна быть одинаковой?
    Имеется ввиду в корне и на конце?

  36. #273

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Программа правильно строит. Она уменьшает профиль пропорционально. Получается, при стреловидности, на конце и в корне профиль одинаковый.

  37. #274

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Относительная толщина профиля должна быть одинакова
    Как раз здесь на форуме обсуждалось, что на конце относительная толщина должна быть больше, чем в корне. Я правильно понимаю, что это как раз и есть подбор корневого и концевого профилей таким образом, при котором сохраняется толщина крыла по всей длине?

  38. #275

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Относительная толщина и физическая толщина - разные понятия. Вы говорите про физическую, а я про относительную. На Вашей картинке, все 3 профиля имеют одинаковую относительную толщину. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2041naca18_4.jpg
Просмотров: 40
Размер:	29.5 Кб
ID:	860169

    Вот отличный пример одинаковой относительной толщины Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18313576.jpg
Просмотров: 305
Размер:	48.3 Кб
ID:	860170

  39. #276

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    имеют одинаковую относительную толщину
    Илья, в очередной раз, благодарю Вас, за разъяснения! На моем начальном этапе мне не хватает теоретических знаний, и пока я всё это приму как константу и буду пользоваться результатами, которые выдает программа Profili. А дальше, покажет практика!

  40. #277

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Когда я делал своего пепелаца, я также концевую нервюру получал масштабированием в двух осях на один и тот же коэффиц-т. Нервюры стабилизатора точно также. Масштабирование промежуточных нервюр дает один весомый плюс при сборке закрылков и рулей: их можно собирать на ровной плоскости и получится идеально. При масштабировании со сжатием или растяжением этого не получится. Можете в вложении посмотреть как это выглядело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж крыла и стабилизатора.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	30.8 Кб
ID:	860253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фурнитура.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	70.3 Кб
ID:	860254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: управление.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	14.2 Кб
ID:	860255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разное.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	46.0 Кб
ID:	860256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нервюры стабилизатора.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	67.1 Кб
ID:	860257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нервюра 1к, 1ц, 2.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	56.5 Кб
ID:	860258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нервюры закрылков.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	62.1 Кб
ID:	860259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нервюра 9, 10.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	38.1 Кб
ID:	860260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нервюра 6, 7, 8.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	51.8 Кб
ID:	860261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нервюра 3, 4, 5.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	54.3 Кб
ID:	860262  

  41. #278

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,637
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Получается, при стреловидности, на конце и в корне профиль одинаковый
    Программа "Профили" умеет выдавать промежуточные сечения для любых крайних сечений в зависимости от количества заложенных нервюр. Если вам нужна одинаковая строительная высота (не относительная толщина, а физическая высота профиля), то в конце заложите нужный профиль, с нужной высотой. Для этого нужно изменить (увеличить) относительную толщину концевого профиля (программа выше 19 версии позволяет). Есть и другой способ. В векторной графической программе (Корел Драв, Автокад и т.п.) копируете все профили после их отображения с одинаковой относительной толщиной, затем каждый профиль, кроме комлевого увеличиваете по высоте до величины "У" корневого. Получаете все профили с одинаковой строй. высотой.

  42. #279

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,516
    Сам по себе профиль начинает влиять только потом, когда спортсмен вышел на какой то уровень. К этому времени вопросов уже обычно не остается...

  43. #280

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Верхний naca 0018 или серый, который Илья предоставил?
    - naca 0018

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения