Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 57 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Недавно начал изготовление модели по мотивам А. Колесникова. Мотор некий прородитель Радуги 7, подарил очень хороший человек. Будем посмотреть ...

  1. #281

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Здравствуйте. Недавно начал изготовление модели по мотивам А. Колесникова. Мотор некий прородитель Радуги 7, подарил очень хороший человек. Будем посмотреть что получится!)
    Изготовления начал с киля, он сделан нечто похожим на классику Яценко. Сегодня собрал моторый отдел. Получается симпатичненько вроде бы.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131216_221404.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	51.4 Кб
ID:	878418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131217_215439.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	40.7 Кб
ID:	878419  

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    некий прородитель Радуги 7
    А почему "прародитель"-то? Это оно и есть!
    "Бешеный" моторчег, вовсех отношениях.

  4. #283

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Может кто расскажет в картинках про крепление тяги к кабанчику элеронов и руля высоты. У всех по-разному, кто использует капрон (фторопласт?). Хочется сделать как правильно.

  5. #284

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    На своей первой модели я применил полностью самодельную систему. Кабанчики и тяги из проволоки 3 мм (мото спица). Втулки из капролона. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1186.jpg
Просмотров: 112
Размер:	41.0 Кб
ID:	880092 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1653.jpg
Просмотров: 164
Размер:	42.4 Кб
ID:	880093 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1530.jpg
Просмотров: 109
Размер:	39.4 Кб
ID:	880094 На новом самолёте применяю купленные у Юрия Яценко вилочки и кабанчики. Всё капроновое, ну или очень похожее на капрон. Детали довольно мощные, не идут ни в какое сравнение с тем, что продают в магазинах. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7349.jpg
Просмотров: 234
Размер:	29.5 Кб
ID:	880095

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    вот про капрон хотелось бы спросить..(или похожее на капрон)..я так понял там вплоть до выпекания..эт не совсем наш хоум способ, но вот первый полностью самодельный вариант мне очень понравился. А капрон? Самый обычный из хозмага?

  8. #286

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Я использовал не капрон а капролон. Материал похожий на фторопласт, но гораздо твёрже.

  9. #287

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    ну я так понял этого гуталина в Уфе - тьма...
    http://xn--90asua.xn--p1ai/catalogue...abivk/kaprolon
    а в свободной продаже небольшими "фракциями", где встречается? чтобы не покупать массивный ненужный материал

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Ну, не тьма конечно, но удаётся кусочки найти Я покупал у барахольщиков на рынке. У них иногда встречается.

  12. #289

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    ..Илья, а вот крепление в самом первом случае (самодельный), непосредственно к самому кабанчику - резьба, клей, или "нагорячую" посадили?

  13. #290

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Закручено на резьбе М3. И надёжно и регулировать позволяет. Дело в том, что капролон довольно упругий материал и резьба в нём получается достаточно тугая. Тем самым, в резьбовых соезинениях совсем не появляется люфтов. Но длина резьбы должна быть в районе 10 мм не меньше.

  14. #291

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    ну, была мысль, неслучайно все сделано из прутка диаметром 3мм. Спасибо!

  15. #292

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Да, всё правильно. Только проволоку желательно использовать не всякую. С ОВСкой намучаешься - жесткая и пружинная, не согнуть не разогнуть. Я нашел отличный материал - мото спица диаметром 3 мм. Отлично сгибается и не хрупкая, при этом достаточно жесткая. И резьба легко режется.

  16. #293

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    есть такое..я брал из системы поплавков бака от дизельного трактора - о как! Отлично гнется, отлично паяется. Правда, немного великоваты все ж эти 3мм..но другие резьбы - это просто аут..да 3мм - оптимально во все стороны.

  17. #294

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    где 100% можно добыть - мастерские с токарным и фрезерным оборудованием (ориентированные на ремонт авто) - там этого добра (и капролон и фторопласт) выше крыши...Уже договорился. Просто так подарят стержень.

  18. #295

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Илья, такой вот вопрос: в свое время (80-е) мы делали вывод корд из консоли (которая была тупо из "пены") посредством боудена..где можно нарыть такое? я про "обмотку Боудена"..диаметр внутри 1.5..2 мм?? (лучше меньше) Может есть инфа: где как и вот..
    Последний раз редактировалось Nesapo; 09.01.2014 в 03:21.

  19. #296

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095



    в магазинах автозапчастей продаются маслосъемные колпачки

    у них есть афигенская пружинка как раз для этих целей

  20. #297

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Спасибо Сергей!...да да..толкатели клапанов из ГАЗа..для крепления разборных консолей - это, очевидно было лишь начало..я к тому, что в автомагазе, как оказывается - можно всякое полезное найти! Я крайний раз брал подобные пружинки (длина 30 мм, приходилось слегка "вытягивать") из лотка старых копиров Canon (там, где стоят ролики с зубчиками - стоят пружинки неплохие) Ясное дело, копиры были убитые. Кста, может создать ветку ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ И "НЕСТАНДАРТНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ" МАТЕРИАЛОВ, чтоб люди делились мыслями и предложениями.

  21. #298

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Пружинки от сальников - идеальный вариант. Но когда то я сам навивал их из корды 0.3 мм. (тогда всё было в дефиците). Сейчс делаю регулируемый выход корд, по системе В. Саленека. Конструкция капролоновая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6s6PPcx6xOg.jpg
Просмотров: 235
Размер:	62.7 Кб
ID:	887092 Нажмите на изображение для увеличения
Название: mmILhuKb-T4.jpg
Просмотров: 226
Размер:	63.4 Кб
ID:	887093 Правда, можно сделать проще, из 1 мм фанеры, например. Нажмите на изображение для увеличения
Название: HUMfp8XWSms.jpg
Просмотров: 183
Размер:	55.5 Кб
ID:	887094 Нажмите на изображение для увеличения
Название: mUasktu-jok.jpg
Просмотров: 216
Размер:	37.4 Кб
ID:	887095 Разнообразие конструкций множество. Такой узел можно установить в законцовку любой конструкции.

  22. #299

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    2
    Качественная проволока диаметром от 2,5 до 3,5 устанавливается в фиксирующих кольцах декоративных колпаков колес легковушек. Достаточно жесткая, хорошо гнется (не лопается). паяется и варится, в развертке около 1 м.

  23. #300

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    374
    это если колпаки орегинальные,с китайскими такой номер не проходит.проверенно на стойках шасси для полотажки под камод.

  24. #301

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084

    В таких штуках проволка 3,5-4,5 мм., калёная, на стойки в самый раз.

  25. #302

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В таких штуках проволка 3,5-4,5 мм., калёная, на стойки в самый раз.
    С Новым годом! Вы бы рассказали, как такие красивые картинки сбрасывать. У меня есть что сбросить, но клин. Не беруться (уже не добовляются).

    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    проверенно на стойках шасси для полотажки
    В любом случае, такая проволка (дешевая свариваемая) для шасси не годиться. На шасси нужна пружинная сталь (ОВС; "рояльная"; 65Г; 50ХФА и др). Эта проволока хороша для скоб, осей, тяг и т.п.

  26. #303

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    как-то в поле зрения попало массовое количество отработанных DVD-ромов...также в руки попала отвертка. Внутри шикарные закаленные (есть мнение ТВЧ) направляющие диаметром 3мм, (по ним каретка с лазером гоняет)..идеально ровные. Почему-то подумал о пальцах в моторики 2.5, либо крепление для качалки.. Что касается проволоки 2мм - велосипедная спица!

    Печки барабаны от копиров - может вполне пригодиться алюминиевый цилиндр. Достаточно прочный.

    автор поста нас не казнит?
    Последний раз редактировалось Nesapo; 10.01.2014 в 02:56.

  27. #304

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    А можно закалить спицы с велосипеда?

  28. #305

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А можно закалить спицы с велосипеда?
    не уверен.

  29. #306

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А можно закалить спицы с велосипеда?
    В принципе, любому сплаву железа, можно придать ТВЕРДОСТЬ, но прочность (упругость, высокую стойкость на изгиб, разрыв и сжатие) свойство определенной группы сталей.
    Спицей, да и обычным гвоздем, после нехитрой термообработки можно резать стекло, но валы делать нельзя.

  30. #307

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Разнообразие конструкций множество. Такой узел можно установить в законцовку любой конструкции.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vyvod-kord.jpg
Просмотров: 109
Размер:	12.4 Кб
ID:	889059

    Получается, что корда 2 имеет большой диапазон по регулировке, а корда 1 упирается в перегородку в нервюре и у неё практически вообще никакого диапазона по регулировке. Как быть? Резать перегородку?

  31. #308

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Да резать. Между лонжеронами стоит стенка, вот до этой стенки и надо резать. Вообще, слишком большой диапазон регулировки, не нужен. Но и слишком большое расстояние между выводами, не очень хорошо. Должно быть 10-20 мм

  32. #309

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Шарниры решил использовать штыревые, из магазина
    Подскажите, пожалуйста, как вклеить петли, чтобы туда не затекал клей. Циакрин вообще затекает всюду, куда его не просят, а смола, несмотря на свою вязкость, тоже оказывается в местах, где её никак не должно быть! В момент, когда я петли задвигаю в отверстия, образуются наплывы смолы. Даже, если я их вытираю, всё равно они затекают в ось. Может есть какой-то секрет?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8982_1.jpg
Просмотров: 102
Размер:	43.8 Кб
ID:	890052

  33. #310

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Может есть какой-то секрет?
    Петлю согнуть и осью макнуть в вазелин.

  34. #311

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Петлю согнуть и осью макнуть в вазелин.
    Вот, спасибо! Я думал использовать машинное масло, но решил таки заранее спросить у знающих людей.

  35. #312

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Сначала тщательно промазываю смолой отверстие, я делаю тонкой палочкой, вроде зубочистки. За тем наношу очень тонкий слой смолы на шарнир. Аккуратно вставляя шарнир на место (не полностью, а постепенно) снимаю излишки смолы булавкой. Сначала вклеиваю все шарниры в рули, а после высыхания смолы, в кромки (можно и наоборот, разницы нет). Никогда смола не попадала в шарнир.

  36. #313

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Я бы только добавил, что не мешает на всякий случай булавкой немного масла на ось накапать. Ну очень не много. Разумеется, не совать ее в вазелин...

  37. #314

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Кто-нибудь встречал бальзу шире, чем 100 мм.?

  38. #315

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Из того, что видел - "шпалы" 250х350...И длиной 3500...

  39. #316

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь встречал бальзу шире, чем 100 мм.?
    здесь дядя может нарезать http://aerobalsa.ru/ - не реклама

  40. #317

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Сложно найти. Гораздо проще склеить из узких полос.

  41. #318

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Гораздо проще склеить из узких полос.
    В этом-то и проблема. Образуется уступ, который оч сложно сошлифовать. Не смотря на указанную толщину, все равно листы не одинаковы по толщине и уступ таки образуется. Мало того, клею циакрином, а шов из него сошлифовывается сложно. Короче, по шву образуется проблемное место. Может пробовать другой клей? Тогда вопрос как листы сжать с торцов?
    В случае с циакрином, просто на ровной поверхности с полиэтиленом сжимаю руками два листа и короткими участками проливаю клеем. Само соединение получается прочным, но с указанной выше засадой!

    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    здесь дядя может нарезать http://aerobalsa.ru/ - не реклама
    Уфа от меня далековато!

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Из того, что видел - "шпалы" 250х350...И длиной 3500...
    Это, видимо, для клубного масштаба потребления? Пробовать у них и спрашивать?

  42. #319

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Есть несколько способов, вот несколько на вскидку:

    - аккуратно промазываете один торец смолой (так что бы лишнего не было), затем на ровном стапеле (через лавсан) выкладываете обе пластины закрепив их булавками или грузами
    - по той же технологии не особо длинные пластины можно промазать средним циакрином
    - длинные пластины выкладываете на ровном стапеле через лавсан и закрепляете, затем жидким циакрином через иголку от шприца аккуратно проливаете шов, важно не переборщить

    Для всех способов общим является тщательная подготовка торцов перед склейкой и аккуратная обработка пластин после склейки. Толщина немного уменьшится конечно, примерно на десятку.

  43. #320

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Образуется уступ, который оч сложно сошлифовать.
    Подогнанные края для склейки плотно сжимаются и фиксируются любой монтажной лентой (бумажной или синтет). Затем складываете ("закрываете") листы и наносите на образовавшийся двойной торец клей и снова распрямляете и ждете высыхания под небольшой нагрузкой. Если клеить медленным СА клеем, то схватывается быстро и проблем со шлифовкой нет. С ПВА, желатином, казеином и др. клеями швы надежные, но процесс высыхания медленный. СА клеем (медленные более вязкие) можно мазать очень тонко на одну сторону.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения