Начнем'c (F2b)

Илья69

Я же говорю, сколько людей столько и мнений. Или Вы считаете, модели, например, Юрия и Андрея Яценко не современные? На них полмира летает.

cfif67

Полмира летают потому-что сами не делают но это не аргумент
А как-же другая половина?
Почему тогда самолет делает по разному прямые и обратные фигуры?

Илья69

Спорить не буду. Достаточно полетать на моделях разной компоновки, и всё сразу станет понятно. Я летал.

Объясните пожалуйста, если говорите, что стабилизатор установленный по оси, затеняется крылом. Как смещёный стабилизатор будет работать в прямых и и обратных фигурах, когда в одну сторону он обтекается ламинарно, а в другую находится в вихре от крыла?

cfif67

Я так думаю вопрос насколько опустить крыло? вот в чем вопрос

Закрылок не даст потоку

Нужен ДедЮЗ для полного освещения данного вопроса
Я так думаю

Губанов_Игорь

Да все в ваших руках. Как рождаются пилотажные школы то? Годами, десятилетиями строятся модели, пробуются разные варианты.

cfif67

Так варианты есть весь вопрос какой правильнее???

влад91

Доброго времени суток, мне бы хотелось узнать размеры двигателя “Discovery Retro 60” или Skif 9.5 и как их приобрести, заранее спасибо:)

влад91

а размерчик мотора где можно посмотреть?😃

Serge2013
cfif67:

Я так думаю вопрос насколько опустить крыло? вот в чем вопрос

Видимо, надо построить абсолютно симметричный самолет сверху и снизу. Взлет с тележки. После облета прицепить шасси, киль и фонарь! И снова облет! 😃

Илья69

Это настоящий самолёт, а вот это пилотажная модель. Прототип Як-55

А вот Экстра, в пилотажном исполннии

Губанов_Игорь
cfif67:

Так варианты есть весь вопрос какой правильнее???

Такой вопрос существовал всегда. Но нужно понимать, что пилотажная модель как и любой самолет, это смесь компромиссов. Ради одного жертвуют другим в какой то степени. Поэтому и не существует одной схемы. Кого какой устраивает, тот и правильный на данный момент времени.

cfif67

Илья обязательно отвечу сейчас убегаю с работы как приеду домой напишу

cfif67

. Поэтому и не существует одной схемы. Кого какой устраивает, тот и правильный на данный момент времени. Не согласен

А что делать с этим???

cfif67

Да просто хочется до истины докопаться а так -ничего
Все по углам сидчт и молчат знаниями то никто делиться не хочет
а пока по пилотажу мы в попе

Если не считать -7 место

Марат

Изготовив пилотажку, вы начинаете на ней летать, тренироваться, соревноваться - происходит машинальное привыкание к реакции самолёта на движение руки… Люди становились чемпионами мира и на семметричных и на несимметричных самолётах, но главное было - налёт на этом самолёте, т.е. интенсивность тренировок. Чемпион мира из Германии делает ЕЖЕДНЕВНО по 4-ЧЕТЫРЕ, 5- ПЯТЬ тренировочных полёта! Отсюда и результат!

cfif67

Чемпион мира из Словакии
Просто есть такие вопросы на которые нет полноценного ответа
Например стандартное переднее плечо 265-275 а у Бюргера-300 почему???

Да и кстати чемпион мира который из Германии летает на Словацких самолетах-почему?

ДедЮз
cfif67:

Вопрос: Как правильнее располагать крыло в оси мотора или ниже его то насколько?
Очень интересно послушать Вас по этому вопросу

Если однозначно отвечу, то мне могут возразить и будут правы. Статистика лучший показатель. У лучших пилотажников мира были модели разные по расположению мотора, крыла и ст-ра. Вероятно, в этом вопросе главенство за ЭСТЕТИКОЙ, но дальше начинается творческий процесс по подгонке свойств будущей модели требованиям её назначения. Сразу оговорим, что шасси, кабина и киль на динамику пилотажа не сильно влияют, если массы их умеренные. В боковой проекции, конечно, нужно учитывать их парусность. Для снижения веса выше названных частей применяются тонкостенные, легкие ФОНАРИ, Наборные или из очень легких пластин ОПЕРЕНИЯ, ШАССИ- одностоечные или из легкого композита (карбона) с пено-резиновыми колесами. Свойства кордовых моделей, несколько отличаются от “свободно летающих” пилотажек. В первую очередь из за постоянно присутствующей тяги, превышающей вес ЛА. В таких условиях угол атаки крыла редко выходит на критические значения (угол между хордой крыла и вектором движения), а поэтому и срывы с завихрениями за крылом дают меньшее затенение оперения. Исключение, посадка с выключенным мотором, но здесь помогают корды возможностью подгонки модели. Для того, чтобы ГО работало максимально эффективно, достаточно применять относительно толстые профили 12…14% с округленной (не острой) передней кромкой и толстой ЗК 4…6 мм, при площади и соотношении РВ к ней взятых из статистики. Современные модели выполняются по схеме “тандем” (на одной оси, друг за другом). Это оправдано, т.к. позволяет выполнить фюзеляж более компактным и легким, проще обеспечить концентрацию масс при приемлемой жесткости конструкции. На экспериментальной модели, показанной выше, я устанавливал спойлеры не ЗК закрылков высотой до 6 мм на сторону, чтоюы создать завихрения за крылом. В таких условиях тонкие стабилизаторы теряли свою эффективность, тогда как толстые РАБОТАЛИ. Остановился на 13% NACA 0013 с толщиной ЗК 5мм. Два слова о конструкции ст-ра. Весь из средней бальзы 1,5мм. ПК, в обычном понимании (стрингера) нет. Несущая балка переклеена из 3-х слоев с поясами до полуразмаха. Обшивка работающая и формирует ПЕРЕДНЮЮ КРОМКУ. Руль высоты, подобной конструкции, с тавровкой нервюр. Задняя кромка похожа на “П”, если положить на бок. При минимальном весе, все очень жестко.

Aeroplex
cfif67:

Например стандартное переднее плечо 265-275 а у Бюргера-300 почему???

У Бургера электричка. У нее намного меньше момент инерции носа. При существенной массе акка - он стоит недалеко от Ц.Т. (на моем Векторе он упирается в переднюю кромку), поэтому и с носом можно поработать что бы уменьшить “флюгерность” модели.