Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 52 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2079

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Начинаю новую пилотажку, под сталкер 10-ку. Размах 1500, длина 1110, консоли крыла и стабилизатора будут отъемные, пока еще мало сделал, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203

    Начнем'c (F2b)

    Начинаю новую пилотажку, под сталкер 10-ку. Размах 1500, длина 1110, консоли крыла и стабилизатора будут отъемные, пока еще мало сделал, жду материалы, буду потихоньку тут выкладывать процесс в фотографиях
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112011138.jpg‎
Просмотров: 513
Размер:	40.5 Кб
ID:	565652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112011137.jpg‎
Просмотров: 524
Размер:	60.2 Кб
ID:	565653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112011136.jpg‎
Просмотров: 920
Размер:	39.3 Кб
ID:	565654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112011135.jpg‎
Просмотров: 922
Размер:	39.7 Кб
ID:	565655  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    881
    Ммммм ... , у Питера будет полная команда?
    В Выборге увидим?

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Лично я буду там лишь в качестве зрителя, к технике пока пилотаж не прилагается , будем надеяться кто-то все-таки заявится из питерцев

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    881
    С какой целью тогда снаряд строится?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    А просто ради удовольствия снаряды не строят?

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А просто ради удовольствия снаряды не строят?
    Строят, но по проще чаще всего.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Леонид, не надо бежать впереди лошади...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Леонид, не надо бежать впереди лошади...
    Ок, просто праздный интерес....

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Снаряд строится из любви к строительсту, проще уже делать не интенесно, и хочется получить аппарат „на уровне”, налетать комплекс надеюсь тоже получится, тогда уж и на соревнования можно

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Пётр, а где качалку такую надыбал, или самодельная?

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    качалка самодельная, карбон 4 мм, д16 ось, бронзовые втулки на корды и капролоновая на тягу

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    А заготовка углепластиковая тоже самодельная из углеткани с эпоксидкой, или где-то продают листовой карбон (где?) А то я уже замучался искать листовой Д16Т для качалок.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    заготовка "заводская" из обрезка

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,141
    Красивое начало. Пажалуйста не забывайте нам докладывать о прогрессе.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    или где-то продают листовой карбон (где?)
    Вот тут продают http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FThick%5F.html
    Интереснее было бы узнать где листовой Д16Т продают!

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    Начинаю новую пилотажку, под сталкер 10-ку. Размах 1500, длина 1110, консоли крыла и стабилизатора будут отъемные, пока еще мало сделал, жду материалы, буду потихоньку тут выкладывать процесс в фотографиях
    А критика здесь уместна?

    Острые углы, место концентрации напряжений

    по мне так нужно было бы скруглить обводы Нажмите на изображение для увеличения
Название: качалка.jpg
Просмотров: 300
Размер:	76.7 Кб
ID:	566455

    крепление крыла помоему слишком массивное (лишний вес), вот к примеру как у Яценко Нажмите на изображение для увеличения
Название: demountable system4.jpg
Просмотров: 445
Размер:	39.5 Кб
ID:	566457, можете сделать расчет нагрузки в центре крыла, уверяю такие большие сечения там не нужны

    Шпангоуты помоему также очень массивные , как правило делают переклей с милимметровой фанеры, внутренние слои облегчают

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    хм..насчет качалки-углы там не острые, радиус маленький но есть, толщина 4 мм, так что думаю прочности там с лихвой. Крепления крыла как раз делаю как у Яценко, сечения мне кажется те-же, но у них они из титана, а у меня из В95 (9*10), он полегче, но и прочности поменьше. Шпангоуты сделал переклей 1.5 мм фанеры и 3 мм бальза, может еще облегчу..

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    хм..насчет качалки-углы там не острые, радиус маленький но есть, толщина 4 мм, так что думаю прочности там с лихвой. Крепления крыла как раз делаю как у Яценко, сечения мне кажется те-же, но у них они из титана, а у меня из В95 (9*10), он полегче, но и прочности поменьше. Шпангоуты сделал переклей 1.5 мм фанеры и 3 мм бальза, может еще облегчу..
    ну тогда отлично.

    У Яценко действительно из титана?

  22. #19

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    У Яценко разъёмы алюминиевые, а не титановые. Я у него их заказывал. Качество изготовления очень высокое, толщина стенок не более миллиметра. Сейчас делаю под них самолёт.

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    У Яценко разъёмы алюминиевые, а не титановые. Я у него их заказывал. Качество изготовления очень высокое, толщина стенок не более миллиметра. Сейчас делаю под них самолёт.
    Вот и я думаю что из дюрали, а цвет такой видимо анодирование либо чтото в этом роде

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Анодированные в зелёный (напоминающий защитный) цвет

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Значит меня бес попутал, был уверен, что из титана, вроде спрашивал.. А „оригинал” какого сечения ?

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,141
    Петр,

    Когда я его спросил в '04, он мне то-же самое сказал. Может он раньше их делал из титана???

  27. #24

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    Значит меня бес попутал, был уверен, что из титана, вроде спрашивал.. А „оригинал” какого сечения ?
    8х10 мм. Разъёмы дюралевые. Соединительные винты, призонные, М4, с безлюфтовой посадкой в гнёзда.

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,141
    Дурацкий вопрос: как закрепляется вся эта система в фузеляже и крыле? а как насчёт постройки половинок крыла так чтобы они ровно закреплялись в раме?


    П.С. Я никогда не строил разборную модель. Небыло нужды. У меня машина-рафик так что места достаточно для 4-х моделей и четверо толстяков типа меня.

  29. #26

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Очень просто. Крыло собирается сразу на собраных разъёмах. Лонжероны приклеиваются и приматываются к разъёмам и всё крыло выставляется на стапеле. Затем к верхней и нижней половинкам разъёмов прикручивается силовой шпангоут, который вклеивается в фюзеляж. http://discovery-aeromodels.com/ru/razyomy.html

  30. #27

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение


    П.С. Я никогда не строил разборную модель. Небыло нужды. У меня машина-рафик так что места достаточно для 4-х моделей и четверо толстяков типа меня.
    Да, это хорошо когда соревнования в доступности поездки на автомобиле.
    Когда надо ехать в более стесненных условия, приходится создавать разборные конструкции.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Когда надо ехать в более стесненных условия, приходится создавать разборные конструкции.
    Ну дык я и думаю как это всё сделать.
    В рафике можно часов пять помучится но даже при средней скорости 120км/ч, радиус сравнительно маленький. В среднем это 5 соревнований в год причём с тем-же контингентом. А хочется побадаться с моделистами с западного побережья.

  32. #29

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    8х10 мм. Разъёмы дюралевые. Соединительные винты, призонные, М4, с безлюфтовой посадкой в гнёзда.
    В точку по посадкам! А просто копировать не лучший способ (для автора), попробуйте расчитать нагрузку в центре крыла, и станет понятно какие сечения предельно допустимы

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Очень просто. Крыло собирается сразу на собраных разъёмах. Лонжероны приклеиваются и приматываются к разъёмам и всё крыло выставляется на стапеле. Затем к верхней и нижней половинкам разъёмов прикручивается силовой шпангоут, который вклеивается в фюзеляж.
    А с картинками можно?

  34. #31

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    http://discovery-aeromodels.com/ru/razyomy.html

    тут все картинки, свои не умею прикреплять

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Илья, а во сколько обошлись разъёмы, если не секрет?

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    год назад стоили 90 евро

  37. #34

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,006
    Мда....дороговато ,немного добавить и моторчик новый ииии на фига мне разъёмные крылья!

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    С одной стороны да, а с другой-фрезеровать все это, точить винты дело не быстрое, правда они наверно на какой-нибудь завод отдают все это на Чпу резать

  39. #36

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    100 евро обошлись. Но такое качество изготовления, стоит таких денег. В комплекте разъёмы на крыло и на фюзеляж.

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Да уж цены... Пётр, а моторама из чего и какое сечение реек?

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Моторама из бука, сечение 10*12

    Мне бы в 1500-1600 все это дело уложить..

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Какой общий вес крепления крыла вместе с болтами?

  43. #40

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Комплект креплений на крыло 60.5 грамм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения