Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

...автомат на f2a.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Господа,кто сталкивался с описаннием,принцыпом работы автомата остановки двигателя в скоростных кордовых F2A,поделитесь инфой. Собсна,конструктив сам и принцып мне ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601

    ...автомат на f2a.

    Всем привет!
    Господа,кто сталкивался с описаннием,принцыпом работы автомата остановки двигателя в скоростных кордовых F2A,поделитесь инфой.
    Собсна,конструктив сам и принцып мне понятен-белое пятно в
    звене:качалка-автомат.
    Спасибо за интерес и посильную помощь в истолковании.
    ЗЫ:просьба за ссылками и описанием на famsf.ru меня не отправлять,ну,во-первых уже я тама спрашивал...
    и второе тама "ну очень суръеззные дяди" тусятся и на "мелочь" взирают с высоты крайне редко...не по-чину (мое впечатление).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Звено качалка-автомат - отрезок тросика диаметром 0.4-0.6мм, длина подбирается так, чтобы автомат срабатывал при отклонении качалки в полжение, близкое к крайнему вниз (для пилотирования модели F-2A при нормальном полете такое отклонение не применяется). Двигатель выключают либо кратковременным отклонением ручки от себя до упора (модель толком не успевает среагировать) либо рывком за нижнюю корду (кому как нравится).
    Сам я F-2A всерьез не занимаюсь знаю это все в основном теоретически ибо с моторами меня учил и учит работать бывший скоростник Войтюк Юрий Валентинович (Чита-Винница).

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    http://photo.qip.ru/users/baly88/200190782/201622559/Мой первый автомат.

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Господа,кто сталкивался с описаннием,принцыпом работы автомата остановки двигателя в скоростных кордовых F2A,поделитесь инфой.
    Собсна,конструктив сам и принцып мне понятен-белое пятно в
    звене:качалка-автомат.
    Спасибо за интерес и посильную помощь в истолковании.
    ЗЫ:просьба за ссылками и описанием на famsf.ru меня не отправлять,ну,во-первых уже я тама спрашивал...
    и второе тама "ну очень суръеззные дяди" тусятся и на "мелочь" взирают с высоты крайне редко...не по-чину (мое впечатление).
    С Вадимом Гавриком не общаетесь, может на примере вопросы решатся?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    162
    автомат связан с основной тягой(или жестко с качалкой), которая болтается (свободно перемещается вдоль) на основной тяге, на ней есть ограничитель и собственно автомат срабатывает в самом нижнем положении ручки управления!!!все нужно настраивать именно с ручкой.
    з.ы. использую ограничитель руля высоты - гибкую тягу, т.е. руль вниз не отклоняется однако ручка и качалка имеет еще ход на низ...
    Последний раз редактировалось Spigel; 10.11.2011 в 01:21.

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Извините, где-то уже писал об этом.
    Скоростная модель, в силу своей большой инерционности, довольно медленно реагирует на отклонение руля. Обычно запаздывание составляет полкруга( +- в зависимости от скорости). Поэтому выключение двигателя с отклонением руля вниз, если это делать не очень быстро, может иногда иметь печальные последствия.
    По опыту знаю, что на отстроенной скоростной модели вниз руль отклонять нет необходимости.Поэтому на своих моделях за кабанчиком руля высоты ставил упор при горизонтальном положении руля, на тяге от качалки к рулю делал подпружиненный на сжатие участок. При отклонении качалки "вниз" тяга сжималась, автомат срабатывал, но руль оставался в горизонте. Сделал это после того, как на моих глазах приложили модель, выключая двигатель.
    Пока писал - в сообщении выше о том же.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    С Вадимом Гавриком не общаетесь, может на примере вопросы решатся?

    А гордые они... Фсё сами...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А гордые они... Фсё сами...
    Тады не буду мешать.

  12. #9

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Авторитет(в хор.смысле)Брониславыч прав и знает что и о чем говорит!Просто моделизм негласно и с недавних пор(увы!)разделен на "спортсменов" и остальных-"деток и дядей из песочницы" которых первые считают ниже плинтуса,а,уж,паче просто пообщаться...куды там...(далее по Пахомычу...)
    Жаль и увы! "Небожители"недалеки в мысле или мыслях,далее можно многа констатировать,о приемственности,о богатющем опыте который передастся не массам,а,малой кучке (...но "посвященных"!)людей.Грустно все это и не понятно...Может народ так хоронится от китайских,братьев,наших,маленьких?
    Пользуясь случаем,всем принявшим посильное участие-мой респект,узнал,и не один я про существование под боком,совершенно дивного сайта,где мельком,беглого взляда было достаточно,сделать вывод,что люди там бывалые и тертые,не зазвезДившиеся и не гнушающиеся общением с новичком ,а,то и делетантом(чего,уж,тама..)
    -Приятно,просто читать посты "бывалых",забывая,"закрыть рот", может от встречи с людьми которым дан дар просто и доступно излагать пройденное ими-же...
    Ладно,пора,закругляться, "-Остапа,понесло...(с),скажет,кто-то,и будет прав по-своему-наболело,мой ему ответ.
    Спасибо,друзья,еще раз!По мере продвижения проэкта "контурная f2a" есть намерения выкладывать фото проц.постройки.Пока в наличии полученныйпо почте и не катанный МДС15 FR (вместо КР,почему,не знаю...)но что пришло-то,пришло...Пришел с трубой,без свечи и посредственной компрессией.
    Пока,я повторяюсь,фотоотчет-неочем.Начну,катать и чтонидь стругать-уже будет повод расчехлить фотик.Всем удач и с ув.Валерий.

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cкор.конт.модель_1,5к..jpg
Просмотров: 224
Размер:	68.5 Кб
ID:	566987Сори,за делетанский вопрос!Сей аппарат на длинных кордах полетит?Ну,не с мк-17,а с мдс-1,5...

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Этот? Маловероятно... Надо уметь "раскручивать"...

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Надо уметь "раскручивать"...
    Щас модно тормозить, а не подгонять.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Полетит! Мдс-1,5,очень хороший мотор.Запуск-песня!С бойцовым винтом,18-19 т. об. в мин.,не напригаясь крутит на стандартном топливе (80-20).облегчить,только надо,на токарном станке.

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    По МДСу,маленькое уточнение-дизель,он.Дык...решили,вроде как долЖон,но на каких кордах,господа...))
    На 12ти метрах-полетит и к бабке не ходи...А на "взрослых" и 0.3кордами?Нажмите на изображение для увеличения
Название: MDS 1.5D.jpg
Просмотров: 49
Размер:	71.6 Кб
ID:	567178

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    облегчить,только надо,на токарном станке.
    -Уточните,о ком речь:о моторе,винте?

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Делайте 15,92 и 0,3 диаметром... Грузик на внешнее крыло примерно 30гр.

  19. #16

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Делайте 15,92 и 0,3 диаметром... Грузик на внешнее крыло примерно 30гр.
    Cпасибо!Первым делом-обкатка голубков!Нажмите на изображение для увеличения
Название: МДСы.JPG
Просмотров: 133
Размер:	71.5 Кб
ID:	567217

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    "Голубков" разобрать на атомы, промыть и промерить... А уж потом... Не торопясь...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Вот.

    Вот.

    Винт,от боя 2,5.Какой не помню,но не легкий,это точно.

    Автомат

    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2816.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	67.3 Кб
ID:	567363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2817.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	67.9 Кб
ID:	567364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3104.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	44.8 Кб
ID:	567367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3107.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	50.0 Кб
ID:	567368  
    Последний раз редактировалось Яшин Н.М.; 11.11.2011 в 21:36.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Топливопровод должен быть максимально коротким и прямым... И "сопли" все убрать...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Там,соска.Без соплей,как без пряников...

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Там,соска.
    С трубой???

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Этот самолет для затыкания пионерских "дыр".Здесь труба не втыкается,правила требуют соблюдения определенных условий.
    А вообще,труба с соской работает,по крайней мере на стенде.Сам офигел,когда увидел.Я заводил только сделанную "талку" с бойцовым винтом,32 или около того.Дай думаю трубу поставлю.Поставил.Воткнулась сразу,толи 34,толи 36 не помню.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    С трубой работаем с "лёгким" винтом - а-ля F2D... Для пионэров самое то...
    Только свечку надо Нельсон...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    С трубой работаем с "лёгким" винтом - а-ля F2D... Для пионэров самое то...
    Только свечку надо Нельсон...
    Эк,Вы агрессивны!? Ну нет у меня других винтов...и пистона заряженного не было...И мотор я делал на заказ...

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Ну нет у меня других винтов...и пистона заряженного не было...
    и мотор дизельный...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Так они,все "дизеля",ну раз Дядя Дизель придумал.

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Так они,все "дизеля",ну раз Дядя Дизель придумал.
    Это понятно, но шаг побольше надо чем у винта для бойцовой калилки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Мотор для F2A
    от BAPACUDA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 15:06
  2. Где в Москве летать на F-2A .B Кордодром на Л Г для избранных.
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 20:53
  3. ЭКМ Кубок Химок F2A,C
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 19:52
  4. Нужна Схема как спаять Телегу для F2A (однокрылые)
    от BeNDeR_54 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 22:05
  5. Art-Tech MD500 автомат перекоса
    от hermit в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 07:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения