Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 520

Строим F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз Нужен ли выкос мотора относительно оси фюзеляжа... Для увеличения натяжения корды мотор разворачивают из круга, а если ...

  1. #361

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нужен ли выкос мотора относительно оси фюзеляжа...
    Для увеличения натяжения корды мотор разворачивают из круга, а если на до уменьшить?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    а если на до уменьшить?

    Насколько? Формулу mv^2/R никто не отменял? Постройте векторную диаграмму и будьте счастливы. А остальное - чтобы не мешало еродинамике и уверенному старту!

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    как сказал один уважаемый пилот - модель должна лететь и взлетать сама
    О.К.Антонов говорил: "Хороший самолет должен летать сам. А задача пилота - направлять..."
    Ну и следуйте этим принципам.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.04.2013 в 13:28.

  4. #363

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    так и следуем -

  5. #364

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    еще надо учитывать прогиб корд под действием которых модель доворачивает в круг в полете.
    продолжаем усиленно строить :
    выполнен монтаж площадки под автомат и установка автомата:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130413_143506-1_crop.jpg
Просмотров: 716
Размер:	59.1 Кб
ID:	781270

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    еще надо учитывать прогиб корд под действием которых модель доворачивает в круг в полете.

    Прогиб корд - ПОЛЕЗНО укорачивает радиус, но на положение модели никак не влияет. Погода позволяет? Проверьте при любой скорости! Написать как?

  8. #366

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Прогиб корд - ПОЛЕЗНО укорачивает радиус, но на положение модели никак не влияет. Погода позволяет? Проверьте при любой скорости! Написать как?
    влияет так же как и выход корд из крыла относительно ЦТ и точки крепления качалки. конечно может быть прогиб корд компенсирован грузиком во внешнем крыле - так же выходом корд из крыла относительно ЦТ. сопротивление корд увеличивает лобовое сопротивление "внутренне консоли". может все это не заметно - но момент есть.

    "написать как?" ? ?

    погода пока не позволяет - но я все надеюсь что в эти вых корд от снега освободится.
    неее - сама погода супер - солнце +15С но снега полно еще.

    продолжаем:
    узел автомата полностью сделан. только надо карабин припаять к тросику для выключения автомата:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130416_113050_crop.jpg
Просмотров: 223
Размер:	52.3 Кб
ID:	781547
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 16.04.2013 в 14:34.

  9. #367

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    мое представление на тему воздействия прогиба корд на модель в полете.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cord.jpg
Просмотров: 183
Размер:	19.8 Кб
ID:	781557
    момент 4. - это результирующая всех 4х сил (вектор тяги, центробежная, сопротивление, прогиб корд (подъемную и силу тяжести не учитываем и производные других сил)) - в зависимости от "развесовки сил" - момент будет иметь положительный или отрицательный показатель и величину показателя. могу ошибаться или чего то не доглядеть.
    еще - т.к. между рукой пилота и точкой входа корды в крыло получается изгиб и есть дествие центробежной силы на модель - то система между ручкой пилота и точкой крепления качалки стремиться принять вид дуги, т.е. крыло внутренее тянет назад по ходу модели.
    плюс прогиб не описывает равный радиус - изгиб ближе к модели больше - т.к. там больше скорость и сопротивление как следствие. значит угол будет больше к модели нежели чем при равном радиусе от ручки пилота до точки крепления качалки.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    О бак залп помню вечно не попадал в горловину из-за горизонтального расположения штока

  12. #369

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    сопротивление корд увеличивает лобовое сопротивление "внутренне консоли". может все это не заметно - но момент есть.
    "Сопротивление корд увеличивает лобовое сопротивление" - ОБЩЕЕ, верно. "Может все это не заметно - но момент есть" - а Вы заметьте, это не трудно сделать. Потом расскажете сомневающимся. (Ваши суждения веры, при наличии ускорений и ... при свободном полете).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.04.2013 в 00:26.

  13. #370

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    О бак залп помню вечно не попадал в горловину из-за горизонтального расположения штока
    да есть роблемы с залповским баком - но какой надежный и удобный в настройках
    крыло на каком расстоянии от моторамы - если 15 мм то проблем нет-

  14. #371

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    О бак залп помню вечно не попадал в горловину из-за горизонтального расположения штока
    все зависит от размера рук - при больших ладонях трудно согнуть палец если шток будет (высоко) под 30-40 град в горизонту ... где держишь самолет там и заправлять удобно.
    к тому же вам никто не мешает автомат повернуть против часовой стрелки. сохранив нужные параметры.
    крыло от моторама конечно трудно сказать на каком расстоянии...
    да там и есть 14-15 мм до центра запроавочной горловины от поверхности крыла.

  15. #372

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    не нравиться залп - к вашим услугам - Профи - Лернер - Сосновский -

  16. #373

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    пост 372 кому ?

  17. #374

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    BolnihSergey- для вас -

  18. #375

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    а мне то зачем .?
    я разьве что-то против залпа сказал ?
    я под него самолет строю - меня в нем все устраивает - чего за посты такие ?!
    основных производителей техники для f2c я знаю . спасибо за напоминание конечно.

  19. #376

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    извините если что не так - просто это плохо это не удобно - ну я и предложил другие с наклоном штока

  20. #377

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    просто это плохо это не удобно

    я про это не говорил - я ответил rcking (он писал про то что не удобно и не попадал) что можно и повернуть автомат если ему не удобно ...
    тем временем уже тренируются где то в Европе


  21. #378

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Это товарищи Поляки.

  22. #379

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    На второй видяшке глушители?

  23. #380

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    ну я не попадал из-за того что не видел горловину бака, а с
    сосновским проблем не было

  24. #381

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    "написать как?" ? ?

    Имелось ввиду, визуализация процесса и точная оценка возможных положений модели, относительно радиуса "ручка-ЦТмодели".

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    тем временем уже тренируются где то в Европе

    Во втором видео давний друг Ричард Владарчик.

  25. #382

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Josef, почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме? сколько просмотрел Европейских и Российских выступлений и самолетов, у всех по старинке окна в крыле с карабинами.

    продолжаем строить:
    припаял карабин на тросик для автомата, подстроил предварительно, донастройка в поле.
    вклеил крепления шторки на выхлоп.
    занимаюсь мотором.

  26. #383

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме?

    Потому, что до Анатолия Злотоверха (1964г), никто не делаал в крыле, все делали снаружи.

  27. #384

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Потому, что корды нужно переодически менять!

  28. #385

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Потому, что до Анатолия Злотоверха (1964г), никто не делаал в крыле, все делали снаружи.
    уже много спортсменов сменилось. и сейчас то время много прошло . сейчас почему данную схему не применяют? никто о ней не знает ? (я про схему корды сразу к качалке без карабинов но с зацепами) или есть трудности эксплуатации.
    немного не понял Вашего ответа.


    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    Потому, что корды нужно переодически менять!
    чти тему с начала! изрек )))

  29. #386

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    Josef, почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме? сколько просмотрел Европейских и Российских выступлений и самолетов, у всех по старинке окна в крыле с карабинами.

    продолжаем строить:
    припаял карабин на тросик для автомата, подстроил предварительно, донастройка в поле.
    вклеил крепления шторки на выхлоп.
    занимаюсь мотором.
    Фото застежки имеется?

  30. #387

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    тему никто не читает ?
    пост №260

  31. #388

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    сейчас почему данную схему не применяют?
    Не знаю. Неудобств не замечал. Цеплять и снимать проще, чем в крыле и заклеивать не нужно. Нет лишних деталей и паек.

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    пост №260

    Вариантов может быть больше, простых и надежных.

  32. #389

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    припаял карабин на тросик для автомата
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Фото застежки имеется?

  33. #390

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    влияет так же как и выход корд из крыла относительно ЦТ и точки крепления качалки.
    Выход корд из крыла - понятно и просто, на что влияет. На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Выход корд из крыла - понятно и просто, на что влияет. На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)
    Никак не влияет!
    Я на спор ящик шаманского выиграл много лет назад установив качалку на самый хвост бойцовки. Летел пилот совершенно нейтральный(ему все равно было кто шампанское поставит )
    Чисто на уровне впечатлений он сказал что модель управлялась мягче, но это думаю было чисто субъективным мнением.

  35. #392

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Никак не влияет!

    Генацвале! Вопрос то не тебе был, а BolnihSergey-ю, у которого влияет! На самом деле есть одна "закавыка", о ней хотел услышать.

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На самом деле есть одна "закавыка", о ней хотел услышать.
    Тогда о "закавыке" промолчу

  37. #394

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)
    Влияет на поведение модели, в полете с заглушенным мотором......

  38. #395

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Влияет на поведение модели, в полете с заглушенным мотором......
    Интересная версия! От чего же это влияние? (Говоря языком юристов, это возможные косвенные улики, а прямые?)

  39. #396

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Выход корд из крыла - понятно и просто, на что влияет. На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)
    На угол излома тяг (или корд) в точке выхода из крыла.
    Последний раз редактировалось Olaf; 20.04.2013 в 02:35.

  40. #397

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    На угол излома тяг (или корд) в точке выхода из крыла.

    Ви абсалутна прави генацвале, но вопрос был не Вам задан.
    Подсказка защитывается, хотелось бы уточнить и другие невыясненные вопросы. Как то, насколько влияет прогиб корд на разворот модели.

  41. #398

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    хотелось бы уточнить и другие невыясненные вопросы. Как то, насколько влияет прогиб корд на разворот модели.
    Прогиб корд - функция многих параметров (масса модели, скорость полета, как следствие - центробежная сила; длина корд, диаметр и вид корд - проволока или плетенка со своим Сx - коэффициентом сопротивления, с учетом скоростного напора - сила сопротивления).
    Сам по себе прогиб ни на что не влияет. Влияет сопротивление корд, вернее, сила сопротивления как результирующая по всей длине корд, приложенная на конце крыла, которая создает разворачивающий в круг момент относительно ц.т. модели.
    Для пилотажных моделей этот момент учитывают, выводя тяги в законцовке крыла назад от Ц.Т. модели на расстояние 5% полуразмаха.

  42. #399

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    по поводу крепления качалки - это все размышления, изгиб (излом) корд в крыле естественно меняется - что может приводить к затруднительному управлению... . на практике придерживался стандартных схем, и в хвост не переносил точки крепления качалки. а что если перенести сильно вперед? если рассматривать силы - то увеличивается плечо (если значительно переносить точку крепления качалки) "какое-то", пока не могу сказать надо прикинуть на бумаге, - что меняет "развесовку" сил и момент 4. тут не экзамены по физике - а размышления в слух, так что сильно не пиннайте.
    про прогиб корд - не сам прогиб - а про те силы которые возникают при появлении прогиба я писал выше - а пост 398 в повторяет мой пост с приведенной картинкой для наглядности, только в других словах и терминах - смысл явно сходится. занчит размышления мои не в пустую - раз с кем то схожи.))
    схематично более детально на след неделе постараюсь набросать эскиз и выложить. а если есть у кого то более точная информация в Цифрах - то вперед - выкладывайте - чего тут философствовать и порождать возможно ошибочные догадки.
    особо не до этого всего сейчас, завтра первые полеты за 9 лет ... так что все готовлю сейчас к сему событию. летим пока на старом самолете, новый еще не покрашен.

    строим дальше:
    реанимирован и модернизирован насос к заправке(поршень, шток, верхняя гайка). основа от шмеля:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130420_174220.jpg
Просмотров: 76
Размер:	27.4 Кб
ID:	783375Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130420_173920.jpg
Просмотров: 68
Размер:	27.8 Кб
ID:	783376Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130420_173815.jpg
Просмотров: 67
Размер:	29.5 Кб
ID:	783377Нажмите на изображение для увеличения
Название: 800-12-37.jpg
Просмотров: 70
Размер:	28.2 Кб
ID:	783378Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130420_174155.jpg
Просмотров: 53
Размер:	26.2 Кб
ID:	783379

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Интересная версия! От чего же это влияние? (Говоря языком юристов, это возможные косвенные улики, а прямые?)
    как вариант - при уменьшении центробежной силы - естественно меняется и общая картина сил действующих на модель (и значения "каких то" сил начинают больше выделяться во всей системе) - так как они все в одной системе. что и в какую сторону сказать пока не готов.
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 20.04.2013 в 20:33.

  43. #400

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Еще раз про ручку.
    Летали всегда на той что справа, а тут откопали откуда-то несколько иную (слева).
    Какая из них правильная?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0024.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	29.6 Кб
ID:	784151  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классно строит!
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:39
  2. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  3. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  4. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  5. Строю самолет. (небольшой отчет)
    от sobolufa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения