Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 520

Строим F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Makar Какая из них правильная? Правильнее та, которой удобнее управлять. Левая ручка более эргономичная по форме. Такого типа, ...

  1. #401

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Makar Посмотреть сообщение
    Какая из них правильная?

    Правильнее та, которой удобнее управлять. Левая ручка более эргономичная по форме. Такого типа, чуть большего диаметра из натуральной пробки (шампанской), с дугообразными поводками, ручки - ложаться в руку и не создают неудобств, даже в финальных гонках.
    Плечо между поводками - функция толщины среднего и безымянного пальцев, отсюда и все остальные соотношения в плечах системы управления.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    а длина карабинов?

  4. #403

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    выжимка из правил "
    Ручка управления должна быть сделана так, чтобы
    расстояние между осью ручки и точек крепления корд не превысило 40 мм.
    "
    тут точно не указано что есть точка крепления корд - либо это точка карабины+поводки , либо карабины + корды.
    но на практике - вроде как 40 мм от оси до точки крепления на поводках - т.е. карабины могу быть любой длинны не превышающие 300 от оси ручки..

  5. #404

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    так в чем проблемы - летайте и радуйтесь - все едино

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    что есть точка крепления корд

    Шарнирное сочленение на поводках и есть точка крепления корд. (Корды во всем мире продаются с карабинами в сборе, мы привыкли наоборот), но это не принципиально!

  8. #406

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Корды во всем мире продаются с карабинами в сборе
    вот этого, правда, не знал .
    но раз так - значит все правильно сказал - мах.40 мм от оси ручки до отверстий на поводке для крепления карабинов.
    про прогиб корд напишу позже свои соображения .

  9. #407

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    прогиба я писал выше - а пост 398 в повторяет мой пост с приведенной картинкой для наглядности, только в других словах и терминах - смысл явно сходится. занчит размышления мои не в пустую - раз с кем то схожи.
    Вообще то, как считать сопротивление корд и схему нагружения кордовой модели можно найти в книге Жидкова С. "Секреты высоких скоростей кордовых моделей", ДОСААФ, Москва, 1972г.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    про прогиб корд напишу позже свои соображения

    Сколько бы, чего не писали, а при постоянной скорости прогиб корд никак на положение модели не влияет (2 самостоятельные инерциальные системы). Будучи студентом, проверял с визуализацией на гоночных и пилотажных моделях, на вузовских соревнованиях показывал. С появлением ускорений, да, модель передергивает, причем при ускорении - в круг, а при замедлении из круга, но это в начальной фазе, далее идет "затухающая болтанка" до момента стабилизации скорости. Почему я "зациклился" на точке выхода корд, да потому, что при нормальном (правильном) положении ЦТ, точка выхода корд из крыла создает комфортность управления при любых скоростях и при взлетно-посадочном режиме (очень важно для гонок!). Все остальные настройки можно осуществлять положением фюзеляжа и мотора при проектировании. У пилотажек, несколько другие "заморочки", выкос мотора и наличие АКТИВНОГО ВО меньше влияют на качество полета, чем удачно выбранное смещение корд (были и чемпионы мира с моделями без килей или с очень небольшим ВО).
    Все выше написанное для начинающих, чтобы не "ломали дров".

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Вообще то, как считать сопротивление корд и схему нагружения кордовой модели можно найти в книге Жидкова С. "Секреты высоких скоростей кордовых моделей", ДОСААФ, Москва, 1972г.
    Все эти выкладки со значительными ошибками и без ссылок на первоисточник (журнал "Аэромоделлер", цикл статей Вишневского и Теобальда, 1962-65 годы) мало-эффективны. Попробуйте просчитать потребную тягу винта при заданной скорости или резонанс на всасывании по Жидкову, получите удовольствие и удивление от сюрпризов. До недавнего времени о сопротивлении корд и др., первоисточники выкладывались на сайте КОРДОВЫХ МОДЕЛЕЙ Горана Олсона (Швеция), к сожалению год назад все это было изъято.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 22.04.2013 в 22:56.

  12. #409

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    строим. построил) осталась покраска и "макияж".
    вес пустой модели под лаком - без краски - 183-184 гр. (модель , стойка, шторка)
    покраска затягивается.
    всех поздравляю с пРаздНкАМИ !

  13. #410

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    кто был на ЧР 11 мая 2013. выкладывайте фотографии или делитесь ссылками где уже выложено.

  14. #411

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    это что за чр 11 мая

  15. #412

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    обшибся . исправлюсь -
    Кубок России (КР) -10-12 мая 2013 Москва .
    Александр , вы были там.

  16. #413

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    выложил фото немного. кому интересно.
    ссылка на альбом - http://my.mail.ru/mail/bolnihsergey/...o?album_id=158
    видео пит стопа 1 тур

    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 14.05.2013 в 13:13.

  17. #414

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    спасибо за фото

  18. #415

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Наверно сюда будет правельнее про F2C

  19. #416

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    всем дНя доброго.
    покраска прошла вроде успешно.
    немного подшкурить и полирнуть.
    прибавили 8 грамм примерно до вышкуривания (краска акрил фюзеляж и лак акрил крылья).
    капот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130521_113855.jpg
Просмотров: 83
Размер:	30.1 Кб
ID:	797059Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130521_114306.jpg
Просмотров: 100
Размер:	43.5 Кб
ID:	797060

  20. #417

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    всем дНя доброго.
    покраска прошла вроде успешно.
    немного подшкурить и полирнуть.
    прибавили 8 грамм примерно до вышкуривания (краска акрил фюзеляж и лак акрил крылья).
    капот:
    Вложение 797059Вложение 797060
    Не могли бы указать точную марку краски?

  21. #418

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Не могли бы указать точную марку краски?
    белая акриловая краска двух компонентная duxon (du pont) вроде такая http://автопалитра.рф/kraski/duxone/...ya-___1l-61392 - я банку сам мельком видел.

    на фото капот вышкуренный зерно 1500 с водой и полированный. полироль 3М для ручной работы.
    самолет вышкурил. полировкой прошел . 1-2 грамма снял . блестит )))
    соберу полностью пройдем взвешивание в укомплектованном виде.

  22. #419

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Дня доброго.
    по покраске хочу добавить - лучше обезжиривайте перед задувкой. на местах "жира" акрил проявляет несмачивающие свойства крайне критично.

    далее:
    самолет построен! облетан!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130525_004307.jpg
Просмотров: 308
Размер:	51.5 Кб
ID:	799595Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130525_004335.jpg
Просмотров: 179
Размер:	52.0 Кб
ID:	799596Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130525_004358.jpg
Просмотров: 1423
Размер:	51.9 Кб
ID:	799597Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130525_004418.jpg
Просмотров: 137
Размер:	48.1 Кб
ID:	799598Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130525_004517.jpg
Просмотров: 262
Размер:	55.3 Кб
ID:	799599Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130525_123647.jpg
Просмотров: 1443
Размер:	43.7 Кб
ID:	799600Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130525_123903.jpg
Просмотров: 279
Размер:	64.3 Кб
ID:	799601
    по весу получился 385 гр. уверенный среднячок. хотя за день до взвешивания на фото он весил 383 гр.) набрал за ночь))
    далее главное событие - к чему все и шло - день полетов нового самолета, облет (легкая фотосессия):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8465.jpg
Просмотров: 146
Размер:	60.5 Кб
ID:	799602Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8467.jpg
Просмотров: 103
Размер:	66.8 Кб
ID:	799606Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8470.jpg
Просмотров: 78
Размер:	74.2 Кб
ID:	799607Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8473.jpg
Просмотров: 81
Размер:	44.2 Кб
ID:	799608Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8475.jpg
Просмотров: 58
Размер:	46.3 Кб
ID:	799609Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8478.jpg
Просмотров: 47
Размер:	82.6 Кб
ID:	799610Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8479.jpg
Просмотров: 91
Размер:	57.8 Кб
ID:	799611Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8482.jpg
Просмотров: 192
Размер:	60.1 Кб
ID:	799612
    по облету,первые пуски мотора, прогрев прошли штатно и предсказуемо, что не могло не радовать. мотор-бак работали хорошо. регулировались аналогично. первый взлет 12 кругов (тяжелый винт + сильно разжат и багатый). самолет полетел - ровно и прямо) посадка, пробежка и в руку - все ровно (по ц.т., по полету, по посадке все ок).
    дальше вылез косяк управления - в виде подклинивавшего управления . заключался в том что петля кордины в вертикальном положении закусывала в канале (в месте окна для зацепа корд) - начался дождь - все под навес, расточили окно немного - сжали петлю кордины - вроде стало лучше, подрегулировали тросик бака, укоротили кембрик на дозу - был длинный слишком - и на остывшем моторе пускался богатый.
    дождь кончился - погода - штиль, чуть похолодало - красота.
    дальше разобрались с винтом, с настройками, выжали положенные 35-37 кругов на одном баке, по времени 20.4с по одному замеру.
    полетели в двойке, все нормально и тут на посадке НА *** :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_113638.jpg
Просмотров: 169
Размер:	51.6 Кб
ID:	799626Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_113645.jpg
Просмотров: 190
Размер:	42.2 Кб
ID:	799627Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_113703.jpg
Просмотров: 199
Размер:	39.6 Кб
ID:	799629Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_113715.jpg
Просмотров: 129
Размер:	41.0 Кб
ID:	799630
    продолжение далее:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_114500.jpg
Просмотров: 250
Размер:	45.0 Кб
ID:	799633
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_114429.jpg
Просмотров: 1640
Размер:	30.9 Кб
ID:	799632так выхлоп подгорает.
    далее наверно новая тема после "Строим F2C"
    "Чиним F2C"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_124448.jpg
Просмотров: 128
Размер:	46.3 Кб
ID:	799634предварительная обрезка сломанного мяса
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_124501.jpg
Просмотров: 71
Размер:	46.1 Кб
ID:	799635Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_144534.jpg
Просмотров: 104
Размер:	43.6 Кб
ID:	799636более детяльная обточка и подгонка новых кусков и вклейка (растяжка раз), плюс подклеен руль высоты у которого от удара по инерции треснул хвостик - вышкурить, чуть разжать трещину - забить туда смолы - убрать лишнее и положить полоску стекла на смоле - выровнять и зафиксировать в ровном положении:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_165830.jpg
Просмотров: 68
Размер:	52.8 Кб
ID:	799637Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_165847.jpg
Просмотров: 73
Размер:	48.9 Кб
ID:	799638Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130527_112745.jpg
Просмотров: 104
Размер:	53.1 Кб
ID:	799639растяжка снята - площадка выровнена, подгонка нового куска, вклейка (растяжка два):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130527_120602.jpg
Просмотров: 136
Размер:	43.4 Кб
ID:	799641Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130527_120616.jpg
Просмотров: 95
Размер:	53.7 Кб
ID:	799642
    сейчас сохнет - вечером следующий шаг. восстановить радиус колодца и вклейка днища.
    причина аварии - закусившее управление на положении "вниз" на посадке после выключения мотора и Раздолбайство экипажа и русский авось. нефиг было летать с таким косяком... азарт видимо был .. и после того как остыли - осмысление своих недочетов,ошибок, работа над собой и моделью.
    мотор и все еже с ним - целое. крыло целое. только вырванная стойка и пошарпаный низок по морде.
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 27.05.2013 в 15:20.

  23. #420

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    футорка 3 мм. показ. Киев . 05.2013

  24. #421

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    канал охлаждения спереди обычно 4 мм х30 мм выход в колодце охлаждения 30 х 8 мм или 32 х8 мм
    не понял про стойку - у нас при ударе титановую стойку 2х 12 гнуло а сам узел вклейки - было цело - что то не так - разрушение не очень понятны - где то ошибка в конструкции

  25. #422

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    стойку тоже согнуло, под себя ("наружу" круга), тоже титан. возможно когда согнулась стойка - то нагрузка пошла на кручение - там по характеру повреждений видно - что стойка начала на кручение выламываться т.е. если на нее смотреть снизу - то против часовой стрелки - а не назад . корка низка целая - трещины от того что выворачивало стойку. на предыдущих самолетах такая же конструкция - при очень жестких посадках тоже стойку гнуло - размеры примерно теже 2х10-2х12. фюзеляж оставался цел. тут может бальза не очень - т.к. этот передок лежал 10 лет недоделанный.
    вход обдува не получается тут сделать 30мм в высту - т.к. передний выхлоп и мешает канал выхлопа.
    выход - 30х8 основной.

    вопрос жесткости стойки - то же не слишком прозрачный - при сильно жесткой стойке - динамическая нагрузка при посадке пойдет на другие узлы - крыло - как следствие - облом по линии фюзеляжа.

    упал самолет с высоты 2-3 метра с рулем "вниз", после выключения мотора треть круга, скорость была весомой, без торможения. хорошо что не мотором!
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 27.05.2013 в 16:54.

  26. #423

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    сожалею - но увы после таких выключений все разрушится

  27. #424

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    немного не поняли может. прошло выключение - штатно, пролетел треть (может пол круга) круга на выключенном моторе, и нужно было подрулить самолет по высоте - и тут заклинило руль в положении вниз - и под углом самолет пришел к асфальту. скорость конечно же упала относительно полетной. винт цел. удар только на стойку пришелся и частично на низок фюзеляжа (на фото видно) - на нем самолет проехал добрых несколько метров и на самой подломленной стойке. больше ничем не задели - ни коком, ни винтом, ни головой мотора (там мяса много).
    что еще могло разрушится?

    да, и почему ни кто не скажет "С ОБЛЕТОМ!" ??

  28. #425

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    управление - очень серьезно

  29. #426

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    согласен на 100%!

    продолжаем ремонтировать:
    "пришили зайчику НОГУ, и он побежал по дорожке":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130528_151844.jpg
Просмотров: 306
Размер:	44.8 Кб
ID:	800135 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130528_151850.jpg
Просмотров: 246
Размер:	42.8 Кб
ID:	800136

  30. #427

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    в этом годе 2 отказа у смолян - удачно без дров

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    да, и почему ни кто не скажет "С ОБЛЕТОМ!"
    С ОБЛЕТОМ!
    Лучше поздно чем никомугда

  32. #429

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    в этом годе 2 отказа у смолян - удачно без дров
    тссссс 3..........

  33. #430

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    ремонт, день 3:
    выполнено вышкуривание морды и придания вида завершонности, уложено стекло на лаке, лаком покрыт колодец и руль высоты.
    далее вышкуривание и слой краски , вышкуривание и полировка и в бой.

  34. #431

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    не знаю как у кого - меня учили давно и серьезные люди- район стойки - только на смоле - один слой 0.05 стекло ,шкурим в легкую и под 45градусов к первому на смоле второй слой стекла - а сверху хоть лаком - хоть краской

  35. #432

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    возможно да. смола покрепче/получше будет в данном месте.
    сейчас на лаке положил, тоже 2 слоя стекла, около стойки.под 45град.
    возможно еще, что мало мяса на морде. более пузатой надо делать.

    ремонт подходит к концу , через пару часов на тренировку выезжать надо.
    навел марафет, сделал кабину, подоспели самодельный катушки и стартовый ящичек:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: okno4.jpg
Просмотров: 85
Размер:	27.4 Кб
ID:	800808Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130515_112037.jpg
Просмотров: 87
Размер:	45.3 Кб
ID:	800803Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130515_112048.jpg
Просмотров: 47
Размер:	39.9 Кб
ID:	800804Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130515_112059.jpg
Просмотров: 54
Размер:	46.8 Кб
ID:	800805Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130515_112104.jpg
Просмотров: 40
Размер:	43.9 Кб
ID:	800806Нажмите на изображение для увеличения
Название: эскиз_скан_окно copy.jpg
Просмотров: 51
Размер:	22.2 Кб
ID:	800807Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130530_130317.jpg
Просмотров: 95
Размер:	62.7 Кб
ID:	800809Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130530_130348.jpg
Просмотров: 94
Размер:	55.0 Кб
ID:	800812Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130530_130403.jpg
Просмотров: 149
Размер:	51.0 Кб
ID:	800810Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130530_130409.jpg
Просмотров: 87
Размер:	47.4 Кб
ID:	800811

  36. #433

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Полетный день прошел хорошо . работа над собой в большей части, отработка прогрева, взлет посадка, отработка техники подачи команды на выключение, тренировка пилота . техника летела хорошо, с управлением проблемы все устранили. на крайней посадке (штатная спокойная посадка) треснул руль высоты по старому месту излома. видимо слоя стекла не хватило (место по карабину видимо ослаблено). уже отремонтировал - путем выпиливание части руля и вставки липовой пластины большей площадью и по одноум слою стекла на каждую сторону на смоле и в прес.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130530_194855.jpg
Просмотров: 216
Размер:	65.8 Кб
ID:	801095Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130530_194902.jpg
Просмотров: 158
Размер:	58.3 Кб
ID:	801097

  37. #434

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    если у кого есть таблица углов (20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 мм от оси) по шагам - можете выслать или тут выложить ?

  38. #435

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Тангенс угла равен шагу делённому на два радиуса умноженных на ПИ
    В таблице Брадиса ответы.

  39. #436

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604

    таблица углов по шагам

    кому если нужно - качайте - xlsx файл
    http://yadi.sk/d/HnnMlnLI5wFvO
    первый лист - можно задать свой шаг и получить углы.
    второй цифрой можно задать "пролет" радиусов.

  40. #437

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    строим F2 C?

  41. #438

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    а модели с остеклением все таки симпатишнее

    по приезду из Венгрии наши гонщики Горохов - Горохов взялись за доводку своей модели - не устраивала их скорость 18 секунд- результат -за 2 недели проб 0.5 секунды убрали

  42. #439

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    классно .они молодцы! так держать .
    сейчас тоже ряд доводок сделал . завтра на тренировку - посмотрим чего покажет техника. и самим тренироваться надо.

  43. #440

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а модели с остеклением все таки симпатишнее

    по приезду из Венгрии наши гонщики Горохов - Горохов взялись за доводку своей модели - не устраивала их скорость 18 секунд- результат -за 2 недели проб 0.5 секунды убрали
    Какие доработки произвели?)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классно строит!
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:39
  2. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  3. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  4. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  5. Строю самолет. (небольшой отчет)
    от sobolufa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения