Строим F2C

RCKING

их три 1 питание, 2 богатый старт, 3 доза

BolnihSergey

значит системы разные . у меня может и у всех - доза (стартовая )- это в футорку - подплев в выхлоп и питание.
к фоторке подходит 2 трубки питание и доза.
если мы говорим о стартовой дозе все таки- то её хватает только на уверенный взлет - в общем она на это и нацелена. дальше уже работает питание в том режиме как настроено и прогрето.

3 months later
BolnihSergey

Уважаемые !
С Новым Годом! Новых Высот и Достижений! Удачи, Счастья и Хорошей погоды !!!

александр52

Спасибо Сергей !
Всех С НОВЫМ ГОДОМ !!!
УДАЧИ ВО ВСЕМ !!! И пусть желания совпадут с возможностями !
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ НА СТАРТАХ ,А НЕ ТОЛЬКО В ИНЕТЕ

КОТяRUS
avtandil:

Вот крыло моего ученика которое так и не доделал один из кружковцев лет …надцать назад зато все на виду

Уважаемый Автандил, с Новым Годом ВАС! А каков вес и размах крыла можете замерить?

avtandil

С новым годом и вас!
Константин увы на память просто не помню. А самолет и крылья у меня в Батуми. Я в Тбилиси жить перебрался и даже не скажу когда туда попаду чтобы измерить.😦

2 months later
александр52
КОТяRUS:

Уважаемый Автандил, с Новым Годом ВАС! А каков вес и размах крыла можете замерить?

вес нормального крыла -готового - 80-100грамм

1 month later
BolnihSergey

Всем Дня Доброго !
Темы, что тут, что на www.ramsf.ru заглохли. или глушители все заглушили. кстати чего на счет глушителей в этом году ?
вроде и комитет обозначился. а джения нет (в глобальной паутине). АПРЕЛЬ уже !!! кордодромы уже высохли .

кто подскажет - как на сайте федерации посмотреть фото и результаты соревнований за прошлый год?

ДедЮз

По моей информации, ФАИ пока приостановила “проталкивание” глушителя, но обсужлается вопрос ограничение проходного сечения футорки. Чтоб не плодить сплетни, пока все. Остальное должно исходить от ФАМ.

Grif
BolnihSergey:

Всем Дня Доброго !
Темы, что тут, что на www.ramsf.ru заглохли. или глушители все заглушили. кстати чего на счет глушителей в этом году ?
вроде и комитет обозначился. а джения нет (в глобальной паутине). АПРЕЛЬ уже !!! кордодромы уже высохли .

кто подскажет - как на сайте федерации посмотреть фото и результаты соревнований за прошлый год?

Комитет работает. Но эта работа как бы не заметна если не присматриватся.
То что корды растаяли это да. Но погода не совсем распологает еще.
Комите активно занимается подготовкой к предстоящим ЭКМ, в часности и смоленскому.
Фото с соренований и результаты наверно проще по форумам посмотреть.

А какие ожидания и вопрос к комитету ?

Сам то как настрое на сезон грядущий? 😉

BolnihSergey

сезон - зритель )
на форумах основных мало фото. а лучше видео.
может кто даст ссылку на фото с Жуковского 09.2013 г.

5 months later
BolnihSergey

Спасибо.
Хороший материал .
надо такой же сделать только на русском и фото поболльше .
P.s.
не сильно отличается от новой (я про бальзовые крылья) максимум чего можно выделить из отличий то что майлары “без лака”. а так - я в том году все так же строил .

Grif

Данная ветка, вполне, описывает строительство крыла…

BolnihSergey

все верно . в теме много информации. я про документ говорил.

строить будем ?

Aeroplex

Интересная у французов технология. Двухэтапная. Сначала ламинат делают, а потом формуют его на крыле - вакуумом и в прессе. А что одноэтапную технологию уже не практикуют? На астролоне, в один прием. Или еще есть какие материалы и приемы? Меня сейчас как раз это интересует, чтобы без лишних заморочек сделать финишную поверхность деревянного крыла для скоростной.

3 months later
BolnihSergey

интересует тех процесс создания ровного стыка (без зазора) между капотом и фюзеляжем.
кто как делает ? если не секрет )

александр52
Aeroplex:

Интересная у французов технология. Двухэтапная. Сначала ламинат делают, а потом формуют его на крыле - вакуумом и в прессе. А что одноэтапную технологию уже не практикуют? На астролоне, в один прием. Или еще есть какие материалы и приемы? Меня сейчас как раз это интересует, чтобы без лишних заморочек сделать финишную поверхность деревянного крыла для скоростной.

если без фанатизма то так и делают - остролон покрывают лаком - затем по верх лака кладут ткань (хош уголь - хош стеклоткань )пропитывают смолой - потом накрывают крыло и под поролон и под пресс ,
А хранцузы они хитрые и делають все по технологии - чтобы и смолы мало и ламинат без промирания - бальза много может смолы впитать из ткани - будут не пропитанные чижи

BolnihSergey:

интересует тех процесс создания ровного стыка (без зазора) между капотом и фюзеляжем.
кто как делает ? если не секрет )

тут кому как - кто то нудно ручками ,
у нас сделаны такие шкурки и под капот и под модель - без особых проблем - затем все ламинируется тканью с бакситкой

BolnihSergey

общий вид технологии понятен.
какого вида шкуровки? прямые или формованные ? ткань со смолой кладутся на раздельных - капот / модель ? или проклеиваются части и все скручивается через разделитель ? как быть если линия шва капота и модели не прямолинейны? фото ?

александр52:

остролон покрывают лаком - затем по верх лака кладут ткань

лак высохший перед укладкой стекла - чем то дополнительно обрабатывается ? или сразу на глянец лака кладут стекло? сколько слоев лака ?