Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 520 из 520

Строим F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BolnihSergey Всем Дня Доброго ! Темы, что тут, что на http://www.ramsf.ru заглохли. или глушители все заглушили. кстати чего ...

  1. #481

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    Всем Дня Доброго !
    Темы, что тут, что на http://www.ramsf.ru заглохли. или глушители все заглушили. кстати чего на счет глушителей в этом году ?
    вроде и комитет обозначился. а джения нет (в глобальной паутине). АПРЕЛЬ уже !!! кордодромы уже высохли .

    кто подскажет - как на сайте федерации посмотреть фото и результаты соревнований за прошлый год?
    Комитет работает. Но эта работа как бы не заметна если не присматриватся.
    То что корды растаяли это да. Но погода не совсем распологает еще.
    Комите активно занимается подготовкой к предстоящим ЭКМ, в часности и смоленскому.
    Фото с соренований и результаты наверно проще по форумам посмотреть.

    А какие ожидания и вопрос к комитету ?


    Сам то как настрое на сезон грядущий?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    сезон - зритель )
    на форумах основных мало фото. а лучше видео.
    может кто даст ссылку на фото с Жуковского 09.2013 г.

  4. #483

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Довольно старая технология строительства крыла, от французов.

    https://www.facebook.com/download/14...TR%20Wings.pdf

  5. #484

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Спасибо.
    Хороший материал .
    надо такой же сделать только на русском и фото поболльше .
    P.s.
    не сильно отличается от новой (я про бальзовые крылья) максимум чего можно выделить из отличий то что майлары "без лака". а так - я в том году все так же строил .

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Так а эта тема ?

  8. #486

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    чего ? не понял вопроса.

  9. #487

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Данная ветка, вполне, описывает строительство крыла....

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    все верно . в теме много информации. я про документ говорил.

    строить будем ?

  12. #489
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Интересная у французов технология. Двухэтапная. Сначала ламинат делают, а потом формуют его на крыле - вакуумом и в прессе. А что одноэтапную технологию уже не практикуют? На астролоне, в один прием. Или еще есть какие материалы и приемы? Меня сейчас как раз это интересует, чтобы без лишних заморочек сделать финишную поверхность деревянного крыла для скоростной.

  13. #490

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    интересует тех процесс создания ровного стыка (без зазора) между капотом и фюзеляжем.
    кто как делает ? если не секрет )

  14. #491

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Интересная у французов технология. Двухэтапная. Сначала ламинат делают, а потом формуют его на крыле - вакуумом и в прессе. А что одноэтапную технологию уже не практикуют? На астролоне, в один прием. Или еще есть какие материалы и приемы? Меня сейчас как раз это интересует, чтобы без лишних заморочек сделать финишную поверхность деревянного крыла для скоростной.
    если без фанатизма то так и делают - остролон покрывают лаком - затем по верх лака кладут ткань (хош уголь - хош стеклоткань )пропитывают смолой - потом накрывают крыло и под поролон и под пресс ,
    А хранцузы они хитрые и делають все по технологии - чтобы и смолы мало и ламинат без промирания - бальза много может смолы впитать из ткани - будут не пропитанные чижи

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    интересует тех процесс создания ровного стыка (без зазора) между капотом и фюзеляжем.
    кто как делает ? если не секрет )
    тут кому как - кто то нудно ручками ,
    у нас сделаны такие шкурки и под капот и под модель - без особых проблем - затем все ламинируется тканью с бакситкой

  15. #492

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    общий вид технологии понятен.
    какого вида шкуровки? прямые или формованные ? ткань со смолой кладутся на раздельных - капот / модель ? или проклеиваются части и все скручивается через разделитель ? как быть если линия шва капота и модели не прямолинейны? фото ?

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    остролон покрывают лаком - затем по верх лака кладут ткань
    лак высохший перед укладкой стекла - чем то дополнительно обрабатывается ? или сразу на глянец лака кладут стекло? сколько слоев лака ?

  16. #493

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    про лак - первый слой напыл - 10 минут ждем - второй слой до растекания - сушка сутки - мотирование золотым скотч брайтом -обезжиривание после обязательно и далее по известному
    про шкурки - по форме разъема капота - одна в одну , после подгонки капот крамиться на стекле стеклотканью - каждая плоскость отдельно - получаем идеально плоские поверхности - потом капот оклеивается лавсаном и используется как пуансон - кромки разьема модели - капот -проклеивают смолой со стеклотканью - тут очень аккуратно ошкуриваем и вроде все
    можно еще капот оклеить тонким стеклотекстолитом - так мне лучше нравиться - но вроде как тяжелее

  17. #494

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение

    лак высохший перед укладкой стекла - чем то дополнительно обрабатывается ? или сразу на глянец лака кладут стекло? сколько слоев лака ?
    Крайний раз , месяц назад.
    Делал так, по совету бывалых.
    Подготовил "майлары"( пленку), нанес разделительный слой.
    Задул авто лаком, за раз.
    Пока готовил смолу и ткань, это все дело сохло.
    Положил на майлары ткань, пропитал смолой, .... и под пресс.

  18. #495

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Крайний раз , месяц назад.
    Делал так, по совету бывалых.
    Подготовил "майлары"( пленку), нанес разделительный слой.
    Задул авто лаком, за раз.
    Пока готовил смолу и ткань, это все дело сохло.
    Положил на майлары ткань, пропитал смолой, .... и под пресс.
    как результат ? клал стекло на полувысохший лак ? реакций не было смолы с сырым лаком ?

  19. #496

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    я лично не представляю по мокрому лаку мазать смолой - тут что то от фантастики , чародейства - или что то не договаривает - всего скорее ткань клали на крыло - а эти майлары с лаком уже на покрытое тканью крыло ( любят у нас иностранные непонятные простым обывателям словеса )а это не есть гут, да и гарантии нет что в последствии там не начнется какая нибудь хрень с покрытием

  20. #497

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Все открыто и просто.
    лак довольно быстро высох 20-30 минут, на отлип как минимум.
    стекло протитывал уложенное уже на лак именно.
    Майларом зовут пленку в планерных технологиях,
    Технология почти как наша, позитивной ее зовут.
    подготовленная серцевина формуется стеклотканию на смоле.

    Крыло отформовалось хорошо, не требуется дополнительная подготовка-обработка для эксплуатации.

  21. #498

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    лак такой быстросохнущий поди жутко дорогой !
    - а майлар - торговое название ПТФ пленки

  22. #499

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    тема уж 11 месяцев не обновляется. кто что нибудь строит к сезону 2016 ?

  23. #500

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    да строят парни - Гороховы
    бальзу закупили - крылья клеят - грибки точат - моторамы вояют - все в стандарте - планов громадье

  24. #501

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2

  25. #502

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    спасибо - это икона гоночного класса - и должна быть у всех начинающих - у нас есть

  26. #503

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    был такой самолет в клубе . кромка задняя была хитрая - была вставлена латунная или около того пластина тонкая и крыло к задней кромки сходилось на нет.
    ось качалки 1 в 1 как на картинке ) даже отверстия так же хаотично расположены ))


    мотор передневыхлопный - как грамотно отвести выхлоп ? из чего делать выхлоп? стакан из угля или стекла - держит - но смола из волокон выгорает - и дальше бальза начинает обугливаться.http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1369648542


    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 03.11.2015 в 16:05.

  27. #504

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    спасибо - это икона гоночного класса - и должна быть у всех начинающих - у нас есть
    Запишем в МИНУС Вы же не начинающие!!!!

  28. #505

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    спасибо за оценку - но как в классической литературе - всегда находишь новое и актуальное именно на сегодняшней день ,хотя и изучал ее неоднократно в прошлом

  29. #506

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    разговоры разговорами, а как посоветуете с выхлопом? там "мяса" много и отвести тепло проблематично. если только пол морды не выпилить для канала охлаждения канала выхлопа.

  30. #507

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Некоторые "передневыхлопники" делали отбойник с "холодильником" из 0,5 алюминия в виде греческой буквы "гамма" заполненной бальзой до обводов фюзеляжа.

  31. #508

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Отбойник с холодильником хорошо звучит. но на словах не понял. эта конструкция в выхлопном канале или по его границе с бальзой идет ?

  32. #509

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Суммарная площадь окон в 1,3 выхлопа! "холодильник"-условно, ал. просто рассеивает тепло, монтаж на теплостойких клеях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VIXLOP.png‎
Просмотров: 37
Размер:	16.3 Кб
ID:	1135530  

  33. #510

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "гамма"
    омега или эпсилон.

  34. #511

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Фсё таки "гамма"! Нам с тобой в Хреции делать нечего

  35. #512

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нам с тобой в Хреции делать нечего
    Нас и тут неплохо кормят.

  36. #513

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    1.3 выхлопа, не удушит ли мотор? получается расширение типа камеры - а далее (по ходу выхлопа) срез по обводу фюзеляжа имеет меньшую площадь сечения .
    теплостойкие клеи в свободной продаже какие например ., не подскажите ?

  37. #514

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Строим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151120_191252.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	46.6 Кб
ID:	1140979  

  38. #515

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Строим
    И с нова попахивает пиарчиком

  39. #516

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    а почему бы и нет ? У нас тоже строят парни 4 шт .

  40. #517

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    5 штук по моему

  41. #518

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Поднимем.

    Какие планы у кого на сезон строительный?

    что нового кто изобрел )))))

  42. #519

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    у нас не планируют а уже строят парни -



    вот оно 2016 год осень - бальза в угле

    у нас не планируют а уже строят парни -



    вот оно 2016 год осень - бальза в угле

    а это без обтяжки - в чистую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P61031-080858.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	62.5 Кб
ID:	1266531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P61024-191344.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	38.0 Кб
ID:	1266547  
    Последний раз редактировалось александр52; 31.10.2016 в 11:08.

  43. #520

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    красиво .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классно строит!
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:39
  2. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  3. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  4. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  5. Строю самолет. (небольшой отчет)
    от sobolufa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения