Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 520

Строим F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Эх, всколыхнуло... Время финала - все видят? А вот "НЕТ ТАМ СУСЛИКА" оказывается... Так французы решили......

  1. #81

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Эх, всколыхнуло... Время финала - все видят? А вот "НЕТ ТАМ СУСЛИКА" оказывается... Так французы решили...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно огромное человеческое спасибо Валерию Крамаренко - исторический прецедент запечатлен весь этап и народ смог увдеть соревнования и атмосферу.
    Ну а что французы - они как и мы народ привычный пятки не первый раз горят наверное под чужим местом, а нас не в первый раз катают ( хоть не придумали 201 причину для дисквалификации и то ладно ).
    Юниоры молодцы - малой Горохов летал отменно , просто изумительно делал обгоны , перестраивался - молодца.

  4. #83

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    со слов участников этих разборов - пожалуйста можно и перелет - предложил началнык - а за 200 кругов найдут 201 причину на снятие - поэтому и выбрали такое -
    отличная сьемка - наглядное пособие по судейству - бери смотри анализируй сравнивай с правилами и делай выводы

  5. #84

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Леня привет. тему будешь продолжать?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    а вообще по таким вещам фотоотчеты не делаются ) данный вид спорта - это соревнование - как экипажей - так технологий и моторов.
    общие какие то моменты можно показывать и рассказывать - а все остальное это кухня одного экипажа. 2 одинаковых с вида самолета - могут лететь совершенно по разному.

  8. #86

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    а вообще по таким вещам фотоотчеты не делаются ) данный вид спорта - это соревнование - как экипажей - так технологий и моторов.
    общие какие то моменты можно показывать и рассказывать - а все остальное это кухня одного экипажа. 2 одинаковых с вида самолета - могут лететь совершенно по разному.
    Да, абсолютно верно!!!!

    По возможности продолжу описание. Хотя............

  9. #87

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Леня ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДОЛЖАЙ - лично мне приходят письма с вопросами по постройке моделей - теряется школа - информация - методы - у вас же модели на должном уровне и технология проверенная
    УДАЧИ !!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604

  12. #89

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    к сожалению вся информация для общего развития не более -
    поляки - видел не впечатляет- средний пацановский результат - на взрослых моторах
    А Смоленсие модели летят хорошо - только совладать с ними не получается

  13. #90

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    пошаговой инструкции и быть не может - каждый экипаж/человек - делает одну и ту же деталь разными способами/методами. минимальные размеры самолетов в правилах указаны - дальше - уже как сами захотите так форму и сделаете.
    думаю есть смысл - отвечать на какие то конкретные вопросы - которые у Вас возникают - тогда быстрее получится что-то решить и в чем-то разобраться.

  14. #91

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    может вы и правы - только по размерам и паровоз может получиться

  15. #92

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    может вы и правы - только по размерам и паровоз может получиться
    это из разряда - "семь раз отмерь один раз отрежь" ?
    без шуток, если есть вопросы по строительству - задавайте.

  16. #93

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    строим технику?

  17. #94

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    да строим - вот крылья склеили - пакет - таперь сохнет

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Гонщики!!! АУ-У-У-у! Где почитать правила с нововведениями о глушителяхххх???? СПАСИБО!!!

  19. #96

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    как только что то конкретное появиться отпишу - пока одни мнения и домыслы - но моторы уже строят

  20. #97

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    но моторы уже строят

    Не зная о чем будет идти речь???

  21. #98

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Так мы в России - я имею информацию что делают переходный хомут для установки бойцового глушителя - на вопрос - Почему бойцовый ? ответ - их много - то ли шутят то ли серьезно
    есть информация - Валера Крамаренко -что то отписал от Украины в FAI на эту тему
    так что как то так

  22. #99

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    2013 год еще не будут вводить правила на использование глушителей, как я слышал.
    про бойцовые глушители тоже слышал. они вроде как раз проходят по "правилам" - глушат как надо, обороты примерно теже что и на бойцовых моторах.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Информация к размышлению. 1. "Отписывать" можно при владении полной информацией.
    2. Какие ограничения и как замеряются?
    3. У продвинутых по шумам судомоделистов ограничение по шумам УЖЕ АННУЛИРОВАНО. Аргументы простые, "борьба" с шумом в спорте не имеет оправданий:
    а) люди приехали за 1000 верст пошумели и обнулились;
    б) пошумели выше оговоренных Дб, и что кто-то получил травму или организаторы заплатили штраф?
    в) В Формуле1 шумы ограничили - люди перестали понимать ГОНКИ, посещаемость упала - шум в гонках индикатор накала борьбы, там более 120 Дб.
    4. Резонансная труба и глушит и помогает. Похоже, писаки из ФАИ это плохо представляют.
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    про бойцовые глушители тоже слышал. они вроде как раз проходят по "правилам" - глушат как надо
    А как надо? И что это за модель-полукопия самолета получится со "СТОМОЙ"(мед. термин, обозначает приемник кала на теле пациента после некот. операций) на боку. Или выхлоп поворачивать назад? И весело и грустно.
    После утолщения корд, это очередная непродуманная инициатива. Хотя, если вариант с трубами проклюнется, французско-голландским аппозиционерам мало не покажется.

  24. #101

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    тут 3 листа уже отписали - и пока никто не владеет полной информацией и достоверной - чего теперь не писать ? идет обсуждение а не "суд".
    как надо ?! есть разрешенный порог шума в Дб, в некоторых странах где проходят соревнования по f2c это прописано законом. я думаю это значение и является пока отправной точкой.
    конечно же все против глушителей - т.к. придеться переделывать весь парк экипажа, да и правда - что за гонки без высокочастотного шума моторов!!! ,да и результаты будут другие - хотя может и будет интереснее - т.к. сейчас летают с разницей в секунды а может и доли секунды.

    измерить шум сейчас не сотавляет труда - кому это надо - думаю придумают как и где замерять и чем .

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    измерить шум сейчас не сотавляет труда

    Вы немножко (?) не правы. Замерить шум легко, но достоверность замера будет относительная и мизерная, т.к. для объективного замера нужны спец. условия, полная изоляция от отраженных и фоновых источников. Судомоделисты молодцы, после 30 лет "борьбы с шумами" с 2012 года решили шумы не ограничивать, и всему причина -научное и моральное обоснование абсурдности происходящего.

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    после 30 лет
    ну чтож, будем ждать....

  27. #104

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вы немножко (?) не правы. Замерить шум легко, но достоверность замера будет относительная и мизерная, т.к. для объективного замера нужны спец. условия, полная изоляция от отраженных и фоновых источников. Судомоделисты молодцы, после 30 лет "борьбы с шумами" с 2012 года решили шумы не ограничивать, и всему причина -научное и моральное обоснование абсурдности происходящего.
    думаю сделают проще - поставят условие - на расстояние 1 метра от оградтельного забора (от центра) - чтоб уровень шумов не превышал допустимых значений - так по крайней мере логично будет . ведь в кругу только спортсмены - они сознательно идут в эпицентр шума.

    я вообще против глушителей . не подумайте что я на стороне тех кто хочет возвести эти правила в ранг действующих.

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Эпицентром шума является его источник, а объективный контроль без спец. условий произвести невозможно. Относительные показатели всегда можно оспорить, даже в судебном порядке, т.к. Экологи признают фоновый уровень шума, т.е то что слышит "случайное ухо", а стандарты во всех странах приписывают контроль источников шума в стандартных-гостированных условиях. По этой логике получается, что за запредельные шумы на соревнованиях должны наказывать организаторов, а не спортсменов. Спортсмен не может контролировать уровень шума, даже в процессе испытаний ДВС, нужна техника и условия. Стало быть все препоны в моделизме появляются не от людей развивающих спорт (творчество) а от инициативных дилетантов, любящих себя в моделизме.
    Полностью согласен с эмоциями Валерия Крамаренко, туда бы добавить немного технических и этических аргументов и в ФАИ, думаю, задумаются.

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    шумомер можно реализовать на базе любого андроида (есть правда моменты описанные в описании) - https://play.google.com/store/apps/d...b3kuc291bmQiXQ..
    Имхо - нужен глушак или нет - ?????
    Но сколько было прений на тему что в F-1 убрали дозаправки.
    Да, какой то промежуток привычные устоявшиеся временем концепции долго навивали ностальгию.
    Но кто следил за Ф-1 в этом году отметил - когда научились гоняться по новым правилам , гонка не только стала привычной но и опять вернулся дааавно забытый эффект непредсказуемости - никто не мог сказать до последних кругов кто будет победителем. Она стала опять интересной.
    Техническая сторона - болиды стали более сложные и технологичные.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Может и в этом классе введение внесет что новое и подведет к тому что технически начнется новое развитие и пусть даже с усложнением класса.
    Вспомнить старые времена - сколько народу делало моторы .
    Какие только вещи не пытались реализовать .
    А что сейчас - все летят практически на одной технике( даже есть прецеденты одного производителя и на соревнованиях высоких рангов).
    Все конструктивно гонка в ступоре - поэтому и результаты отличаются на сотые секунд.
    Ушло в прошлое когда воевали люди и техника .
    Сейчас это больше кому улыбнется фортуна.
    ------------------------------
    Однозначно сказать не могу - хорошо или плохо.
    Нужны правила и конкретно высказанные требования к модели .
    Вот только после этого можно как-то подводить черту .
    --------------------
    По бою тоже долго бухтели на тему автоматов - а ничего сейчас летают и никак это не отразилось на его популярности как предрекали.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    ведь в кругу только спортсмены - они сознательно идут в эпицентр шума.

    радиус кордодрома 25 метров длина корд чуть меньше 15до чуть больше 20 метров! Так что кто в эпицентре будет еще вопрос

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но сколько было прений на тему что в F-1 убрали дозаправки.

    На тему модельного глушителя с аналогией в Ф1, позавчера около часа я разговаривал с Сураевым. Он сидит в гуще моторных дел и все колизии в автоспорте знает не по наслышке. Действительно, мы не знаем что будет записано в регламенте ФАИ, Если это технические ограничения с обоснованными и выполнимыми требованиями, это одно, а если просто требование "вписаться в шумы", то это абсурдно, потому что потянет за собой массу усложнений для организаторов и крайне не объективно с точки зрения корректности замеров. Вы наверняка с этим сталкивались в судомоделизме. Что касается гонок, то уменьшение бачка и увеличение площади (в начале было 10 см.куб. 8 кв.дм) приветствовалось и повысило кураж гонок, а утолщение корд и петля на ручке-от лукавого, участились залеты, больше битой техники. То же будет и с шумами. Уж лучше запретили бы автоматы заправки-добавился бы юмор в гонках как доКрасноруцкую эпоху, а шумы это еще одна уловка для необъективного снятия с дистанции и увеличение риска аварийности, т.к. и глушак имеет массу и утежаленная модель не подарок.
    P.S. В Ф1 с шумами тоже пытались вводить ограничения, но одумались, а скорее умные головы убедили горячеголовых. В судомоделизме тоже ограничение шумов в кордовых классах изъято с очень убедительной аргументацией. Осталось узнать доводы функционеров от авиамоделизма.

  32. #109

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    По бою тоже долго бухтели на тему автоматов
    Просто они(правилопридумцы) валят дерево пилкой для ногтей.
    Сравнивать Ф1 с Ф2Д вообще нельзя, т.к. первое - суперпиар супербогатства, а второе вообще широко известно только в очень узком кругу.

  33. #110

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение

    радиус кордодрома 25 метров длина корд чуть меньше 15до чуть больше 20 метров! Так что кто в эпицентре будет еще вопрос
    в общем не важна тут длина корд (15,92) - я о том что - они борятся с шумом который получают проходящие мимо люди - вот он то и не должен превышать допустимых норм. возможно и сейчас шум не превышает допустимых норм в "пешеходном секторе" - то и глушители не нужны. а рядом у работающего мотора понятно дело что шумовой фон очень высок. однако шум по удалению от источника рассеивается , я об этом.
    долго тему будем обсуждать... пока правил конкретных нет . философия.

    давай те обсудим - кто как поверхность крыла выводит, бальзового. после укладки стекла.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    после укладки стекла
    То есть? Вопрос непонятен!
    После того как положено стекло его надо ставить на штатное место.
    А бальзовое крыло я выводил контр шаблонами.
    Затем накатывал со смолой трехсот очную ткань и в мешок. Раскатывал смолу на лист астра лона клал на него трехсот очную ткань и пропитывал ткань сперва одну половину затем вторую потом аккуратно накладывал на обе стороны и клал в мешок полиэтиленовый и вакуумировал. Скорость выкачивания небольшая чтобы контролировать процесс прилегания листов астра лона со стеклом к бальзовой заготовке, да и чтобы избежать перекрашивания крыла, поскольку я вакуумировал все это "безобразие" на весу.

  35. #112

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На тему модельного глушителя с аналогией в Ф1, позавчера около часа я разговаривал с Сураевым. Он сидит в гуще моторных дел и все колизии в автоспорте знает не по наслышке. Действительно, мы не знаем что будет записано в регламенте ФАИ, Если это технические ограничения с обоснованными и выполнимыми требованиями, это одно, а если просто требование "вписаться в шумы", то это абсурдно, потому что потянет за собой массу усложнений для организаторов и крайне не объективно с точки зрения корректности замеров. Вы наверняка с этим сталкивались в судомоделизме. Что касается гонок, то уменьшение бачка и увеличение площади (в начале было 10 см.куб. 8 кв.дм) приветствовалось и повысило кураж гонок, а утолщение корд и петля на ручке-от лукавого, участились залеты, больше битой техники. То же будет и с шумами. Уж лучше запретили бы автоматы заправки-добавился бы юмор в гонках как доКрасноруцкую эпоху, а шумы это еще одна уловка для необъективного снятия с дистанции и увеличение риска аварийности, т.к. и глушак имеет массу и утежаленная модель не подарок.
    P.S. В Ф1 с шумами тоже пытались вводить ограничения, но одумались, а скорее умные головы убедили горячеголовых. В судомоделизме тоже ограничение шумов в кордовых классах изъято с очень убедительной аргументацией. Осталось узнать доводы функционеров от авиамоделизма.
    Да не кто не сможет нам логично объяснить эти предложения - ну надо что то делать !!!! - у скорости вроде на моторе висит ,у пилотажников тоже есть , уж бойцов и тех пригнули - а гонцы без внимания - АТУ ИХ ,
    и про судо вы правы в плане кордовых - на ФСР требования остались и снимают за шумы ,но там условия другие , и про снятие вы правы - будут пользовать и будут снимать - если бы пришли к пониманию ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО - тогда было бы меньше вопросов да и решения можно было осмыслить - но увы в принятие данных решений участвуют не понятно кто - в результате - театр абсурда

  36. #113

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    То есть? Вопрос непонятен!
    После того как положено стекло его надо ставить на штатное место.
    А бальзовое крыло я выводил контр шаблонами.
    Затем накатывал со смолой трехсот очную ткань и в мешок. Раскатывал смолу на лист астра лона клал на него трехсот очную ткань и пропитывал ткань сперва одну половину затем вторую потом аккуратно накладывал на обе стороны и клал в мешок полиэтиленовый и вакуумировал. Скорость выкачивания небольшая чтобы контролировать процесс прилегания листов астра лона со стеклом к бальзовой заготовке, да и чтобы избежать перекрашивания крыла, поскольку я вакуумировал все это "безобразие" на весу.
    вопрос не в том как сделать профиль и положить стекло. а как вывести поверхность после того как стекло положено. стаклоткань все равно имеет поры. мелкие неровности и т.д.

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сравнивать Ф1 с Ф2Д вообще нельзя, т.к. первое - суперпиар супербогатства, а второе вообще широко известно только в очень узком кругу.
    Дело не в этом, а в приверженности некоторых, в угоду МОДНЫМ течениям в экологии зарабатывать очки. В любом спорте есть ПР, но Вы же занимаетесь не Ф1, а авиамоделями и это нисколько не ущербно по отношению к Ф1. Во многих странах на кордодромах собирались огромные толпы болельщиков, да и в Киеве и в Харькове тоже (Кордодромы на Трухановом острове и на Журавлевке).

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    У меня появились копии с оригиналов письма Бенгта-Улафа, проект нововведений и рекомендации Миткимаера по применению глушителей на F-2C. Все материалы на английском. Сейчас займусь загугливанием. Размещать в этой теме, кажется некоректным, что посоветуете?

  39. #116

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Почему не корректно... тема о строительстве гонок, а значит и как приделать, изготовить глушитель... Так что можете спокойно здесь разместить.

  40. #117

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    текст в студию. пожалуйста.

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Сбрасываю все оригиналы, и "Гугли" первых двух док-тов. Последний перевод буду скидывать по частям.

    Архив целиком не прошел, пришлось поделить. Прошу все мысли по прочитанному излагать последовательно и по деловому. От моделистов зависит дальнейшая результативность и прогресс в этом классе. Спасибо всем.

    P.S. Возможно, Гугл что-то не правильно донес, англоязычных прошу вносить поправки.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 25.12.2012 в 03:34.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    В качестве коментария к прочитанному.

    Информация кразмышлению.





    1. Один и тот же глушитель на разных источниках шума с одинаковыми показателями, но разными частотными характеристиками будет давать разные итоговые результаты шумоподавления. (К идее стандартизации глушителей и их тарирования с помощью эталонного источника шума - пистофона).

    2. Измерение шума моделей из центра круга, кроме усложнения процедуры проведения соревнований, не может считаться объективной и достоверной, ввиду протяженности контроля во времени, в течение которого могут изменяться внешние обстоятельства, влияющие на показания прибора (ветер,влажность, фоновый шум, отражение от случайных объектов). Этот способ совершенно не надежен для источников имеющих близкие (пороговые) к допустимым показатели.

    3. Эталонный электронный источник шума может служить образцом только для той величины частоты, на которой функционирует, при этом и испытуемый объект должен работать на этой же частоте, если контроль ведется на расстоянии менее 10 м.

    4. Очень сомнительным (мое мнение) кажется НОВАЯ регламентация технических характеристик двигателей, чтобы не проводить контроль шума. Прямой удар по производителям. Равносильно введению нового класса. Так пусть вводят ГОНКИ с 2-х или 1,5 кубовыми двигателями, без автоматов заправки и по 6 человек в круге!?!?

    5. Этические аспекты от введения ограничений по шуму.

    а) Усложнение процедуры соревнований и как следствие повышение напряжения и нервозности спортсменов. Вялое течение соревновательного процесса – регресс популяризации авиамоделизма.

    б) Спортсмены не вписывающиеся в регламент шумов несут материальный и моральный ущерб.

    в) Полеты с превышением шумов ЯКОБЫ вредно действуют на слушателей, но ущерб нанесенный таким образом имерек никак не возмещается, а наказание спортсмена анулированием результата, вряд ли возмещает ущерб или приносит удовлетворение"пострадавшим".

    г) Появляетсявозможность для предвзятости и недобросовестного судейства, элемент субъективности при замерах уровня шума. Например, внесение корректив в характеристики микрофона или прибора, изменение точки или угла измерения, изменение положения тела измеряющего по отношению к источнику шума и микрофону (для малых расстояний) создающее отражающий эффект. (Специалисты-шумометристы могут подсказать еще несколько способов).

    6. Ну, если очень кому-то хочется! (мое мнение)

    Создается и стандартизируется Таблица приведенных шумов для эталонных источников шума имеющих одинаковый уровень излучения при разных (модельных) частотах, например 84 дБ на расстоянии 16 метров в идеальных для измерения шума условиях для частот 270/280/290/300/.../500 Гц, соответствует от 17 до 30 тысяч оборотамв минуту. Затем не меняя настроек излучателя(лей) замеряется шум с расстояния 10 см (или другое, но не более 15 см) в определенном ракурсе по отношению к излучателю (например: в плоскости среза окна излучателя или строго по оси) и фиксируется показание шумомера. Этот показатель и будет ПРИВЕДЕННЫМ показателем шума на определенном уровне оборотов. Таблица и регламент замера (угол и расстояние до выхлопного отверстия), класс шумомера и шкала измерения, а также класс тахометра утверждаются ФАИ. Утверждается методика замера. Например: после завершения полета, механики с моделями приглашаются в один сектор и по очереди запускают моторы выводя на стартовый режим (в течение всего соревновательного дня сектор не меняется). Тахометрист(ы) и шумометрист(ы) в течение 3...10 сек. проводят замер и фиксируют в протоколе результат. Замеры производятся на высоте 1,3...1,6 м, для чего судьи устанавливают соответствующее приспособление. После контроля все покидают кордодром, начинается гонка для следующей тройки.

    Такой регламент контроля до минимума сократит время на проверки и сведет к минимуму влияние случайных помех. А присутствие тройки спортсменов и "разноцветных" судий сведет к минимуму возможность подвохов.

    Хотя, неисповедимы пути ... Поживем – увидем.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.12.2012 в 02:14.

  43. #120

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    это для лабораторий - для моделизма надо что то проще и доступнее - опять же - какова цель всего этого ?
    мне думается что больше от лукавого все эти требы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классно строит!
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:39
  2. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  3. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  4. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  5. Строю самолет. (небольшой отчет)
    от sobolufa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения