Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 520

Строим F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от александр52 Леня !! В основном все нюансы от безграмотной конструкции или небрежного изготовления - поверь на слово - ...

  1. #161

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Леня !!
    В основном все нюансы от безграмотной конструкции или небрежного изготовления -
    поверь на слово - в Киеве на КМЗ - есть очень серьезные специалисты в угле пластиковых конструкциях - и я в 1986 году с ними имел удовольствие общаться - так вот я не знаю пока не одного производителя в F2C где все соблюдается согласно технологий и рекомендаций - в основном как в провинциальном тюнинге - КАРБОН !!! а як же
    - а почему - тем более для чего - и как - почти не кого не интересует - хотя я уверен , что в углепластиках скрыты серьезные резервы -как улучшения результатов так и эксплуатационных характеристик ,
    пока я знаю только в F1A научились грамотно использовать угллепластики - так они с ними работают очень давно и достигли очень хороших результатов
    ...про F1A, в классической наборной конструкции из угля изготовлены только отдельные элементы.
    Новые крылья построенные целиком из угля, то же имеют примерно те же проблемы и минусы. Разлетаются при затяжке , их даже не ищут потом в поле , и не парятся ремонтом.

    Хорошо, получается гонцы не могут овладеть технологией.
    Угольные крылья строят в Польше, Украине, Австралии,Венгрии, Белоруссии, Германия начинает, как мне известно.
    Не может быть что бы все это общество не нашло выхода на постройку совершенного крыла.
    Уголь при наших требованиях не выдерживает нагрузок. Не ремонотопригоден.
    Один хороший человек мне сказал что бальзовое крыло на сегодня это самое лучшее, для достижения высоких результатов.
    Будет очень здорово если будет построено композитное крыло которое ведержит сезон два , при прочих равных условиях.

    А пока по старинке будем воять бальзовые плоскости и пущать их потом

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Хорошо, получается гонцы не могут овладеть технологией.
    не хотят - напрягаться надо - углепластики - высоконаучная технология - с ломом и лопатой - не пустит к себе

    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Уголь при наших требованиях не выдерживает нагрузок. Не ремонотопригоден.
    напрасно при соблюдении технологии и чинить не надо - на что у планеристов условия постройки моделей и система старта - вообще чумная - а держат
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Один хороший человек мне сказал что бальзовое крыло на сегодня это самое лучшее, для достижения высоких результатов.
    кто этот человек - просто углепластиковых настоящих еще лично я не видел , да я многое чего не видел -
    но те экземпляры что держал в руках - поделки из углеродных материалов - не более того - попытки быть в моде
    в единичном производстве однозначно - бальзовые пока лучше и дешевле ,при отсутствия стоимости своего труда

  4. #163

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    напрасно при соблюдении технологии и чинить не надо - на что у планеристов условия постройки моделей и система старта - вообще чумная - а держат
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    ...про F1A, в классической наборной конструкции из угля изготовлены только отдельные элементы.
    Новые крылья построенные целиком из угля, то же имеют примерно те же проблемы и минусы. Разлетаются при затяжке, их даже не ищут потом в поле , и не парятся ремонтом.
    . .

  5. #164

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    от безграмотной конструкции или небрежного изготовления -

    Я думал, моделисты околоавиационных моделок знают, какими смолами и как собирать и имеют представлеие о равнопрочности оболочковых конструкций. Конечно, тонкая (по объему) оболочка, не подарок, но на то и есть наполнители...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    . .
    Леня
    Я не знаю что ты видел и как , но те конструкции ,что я держал в руках и плоскости планерные ,выдерживают такое , что гончим крыльям и не снилось
    ты прав ,если сломались - и не собирают - брак - такой был мне ответ
    - если интересно - возьми два тубарета - положи на них свое крыло и загружай - я думаю и 20 кг оно не выдержит - а планерный лонжерон я давил под 40 кг, даже не щелкнул не разу
    - и если взять правильно созданную обшивку - углепластик настоящего самолета - мало общего найдем с теми конструкциями ,что применяют у нас в гонках - мозги и технологии необходимого уровня надо применять , а не имитации
    - а что же главное в гончем крыле резонный вопрос ? задавал и такие вопросы специалистам и по трезвой и по пьяне - пожимание плечами в лучшем случае

    лично мне очень интересна углепластиковая конструкция - но нет пока финансов на эту конструкцию, а у самого точно мозгов и возможностей не хватит - а такие решения, что применяют сейчас - только дискредитируют идею и могут ее угробить в конец

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Я думал, моделисты околоавиационных моделок знают, какими смолами и как собирать и имеют представлеие о равнопрочности оболочковых конструкций. Конечно, тонкая (по объему) оболочка, не подарок, но на то и есть наполнители...
    да есть - да просто знают и понимают ту величину проблемы и обьем ее решения - поэтому и не лезут в нее,я уже вроде писал 1986 годе на КМЗ были уже подобные конструкторские решения и я имел беседу с Кантером - руководителем отдела в те годы, уже стариком , но увлеченным стариком и эта встреча с таким ВЕЛИКИМ человеком запомнилась мне на всю жизнь и его рекомендации в данном направлении помогают мне и по сей день,
    Последний раз редактировалось александр52; 08.01.2013 в 16:24.

  8. #166

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за напоминание Кантера, а в ОКБ был Леня Стариков, первым внедрял композиты у Антонова и нам помогал. Господа моделисты, я хочу сказать, что на Украине все моделисты друг-другу помогали, чего и остальным желаю. Крыло планера с гоночным сравнивать не корректно. Относительная строительная толщина, характер нагрузок, принудительные колебания, периодическое физическое воздействие - то, что их резко отличает, а однотипность оболочки только дань углепластику.

  9. #167

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Вы правы - сравнение немного не корректно ,но я хотел только этим подчеркнуть подход к проблеме и пути решения задач - халява не пройдет в этом случае
    ребята пока строят то ,что требует рынок и мода ,а в суть проблемы не хотят вникать , на сих основаниях делают выводы - мое мнение - не правильно
    Углепластик - серьезный резерв результатов , только не кто пока у нас не хочет серьезно к нему подходить , а напрасно - если не мы - тогда другие это сделают и будем догонять

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Углепластик - серьезный резерв результатов
    Результат в гонках, в первую очередь зависит от ВМГ, топлива и натренированности экипажа. Фюзеляжи из карбона получаются отменные: легкие, прочные, технологичные. То же самое требуется и от крыла, но геометрия хорошего крыла такова, что никакая прессформа не решит задачу прочности и веса. Сендвичи, тоже не функциональны для ненормируемых ударных нагрузок с крутящими моментами. Попробуйте смоделировать крыло в СолидВорксе и проведите прочностной анализ при соответствующих напряжениях. Результаты будут плачевными. Только микрокессоны могут помочь, но это довольно сложная технологическая задача. Удачи страждущим.

  12. #169

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Только микрокессоны могут помочь, но это довольно сложная технологическая задача. Удачи страждущим.
    так в этом и основная проблема - как это сделать и где - была у меня попытка смоделировать такое крыло из формованных листов - отлично получилось - вот только не выдержало испытаний рассыпалось .
    мысли есть и желание есть - вот только нет не какой возможности - а лепить как не попадя нет смысла - лучше бальза в переклейке-

  13. #170

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Лучшие наполнители - бакелитизированные бумажные соты или пеноэпоксид. Последний нужно отрабатывать технологически. От разных поставщиков, при разных сроках хранения размеры ячеек сильно калеблются. В принципе, можно добиться результата с нужным весом и структурой ячеек, но это (каждый раз) почти исследовательская работа. Проблема бумажных сот в "раскрое" пакета под растяжку.

  14. #171

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Проблема бумажных сот в "раскрое" пакета под растяжку.
    а если резать лазером уже растянутые и приклеенные к одной половине- а затем уже соединять

  15. #172

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Ctobi prikleit' k odnoy polovinke, snachala nugno zadat' vnutrennuyu poverxnost' polovinki. Vtoroy perexod, kopirovanie pod druguyu polovinku. Poxogie raboti mi vipolnyali (tonkie obolochki vtorogo poryadka krivizni), snachala rastyanutie soti PLOSKOST'YU kleyatsya na ploskuyu podlogku. Profiliruetsya pervaya polovina CNC-spec frezi dlya sot pri 60-100 tis. oborot/min. A dalee ...
    Kleit' soti s korobleniem-NEL'ZYA!

  16. #173

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Тема закончена, или праздники продолжаются?
    В частности, интересно узнать как "вылизывается" аэродинамика модели: профиль (профили) крыла, теория фюзеляжа, каналы, смещение выхода корд относительно ЦТ, положение ЦТ на САХ или от ПК. Кто нить летает с уборкой ноги?

  17. #174

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Уборка ноги есть у гурманов - ЧМ - Андреев - Воробьев - отказались от нее не находят в этом пока необходимости - по их словам есть другие резервы - более надежные в работе
    по профилю - есть разные - сравнивали модели - Андреева, Шабашова , Краморенко , Бондаренко - самый правильный согласно теории у Шабашова , но его модель как скрипка -требует особенного отношения - у Краморенко трудно понять профиль - обычная логика не подходит - видимо что то свое , но самолеты летят очень хорошо - управление и скорость ,У Анреева - профиль стандарт свой - модель спортивный снаряд
    типа АК -74- все заточено под эксплуатацию ,
    центровки у всех разные ,каналы у всех разные и по форме и по размерам - работает система охлаждения хорошо у всех
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    смещение выхода корд относительно ЦТ
    - у всех свое ,самое большое смещение назад у Андреева
    если кого интересуют размеры конкретно - есть возможность померить в оригинале отпишу

  18. #175

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Хотелось бы все это, хотя бы, увидеть для восполнения безграмотности, если пощупать не дано...

  19. #176

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Так приезжайте на Европу в Венгрию - и посмотрите и пощупаете.

  20. #177

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так приезжайте на Европу в Венгрию - и посмотрите и пощупаете.

    Как только отсоединят медаппаратуру, побегу,
    а если серьезно, то, найдите пожалуйста в Ваших краях Семена Карпеля, он мне как аспирин нужен. Спасибо!

  21. #178

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Андрей Шкатов - наш Россейский посол в авиамодельном сообществе Украины - ну очень активный - поймет и поможет - отзывчивый и добрый - "Shkatov" <Shkatov66@mail.ru>- отпишите ему

    эта ссылка мне всегда поднимает настроение -http://www.youtube.com/watch?v=YGAbkSpQ7bs- не знаю как получилось - название - китайская пословица на удачу

  22. #179

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    найдите пожалуйста в Ваших краях Семена Карпеля,
    А поподробнее - адреса, телефоны, явки... По каким критериям искать? Род занятий? может известно когда переехал?

  23. #180

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    эта ссылка мне всегда поднимает настроение

    Спасибо, и мне очень понравилось. Не понял насчет посла в авиамодельном сообществе...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А поподробнее - адреса, телефоны, явки... По каким критериям искать? Род занятий? может известно когда переехал?
    Спасибо за реакцию. В том-то и дело, что провалился где-то в германиях, ни с кем не общается, даже с друзьями. Может модельная болезнь приведет его на какое либо меропритие? Переехал, в начале 90-ых.

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    На волне ухода от традиционной схемы Никак не вспомню сколько ей лет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5329.jpg
Просмотров: 374
Размер:	34.0 Кб
ID:	742950

  25. #182

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что провалился где-то в германиях
    Проба на вскидку: позвонил - никто не берёт трубку... Попозже или вечером попробую ещё раз.

  26. #183

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Попозже или вечером попробую ещё раз.
    Дозвонился, разговаривал с супругой. Семён будет только в пятницу - договорились, что позвоню вечером в 20.00

  27. #184

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Дозвонился, разговаривал с супругой. Семён будет только в пятницу - договорились, что позвоню вечером в 20.00
    отпишитесь ,если не сложно - как он и чем он

  28. #185

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    То ДедЮз, в принципе если вы хотите, вы можете сами ему позвонить по номеру 049 06033 9285913 - ответят по русски, но только в пятницу около 20.00 по местному...

  29. #186

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Большое СПАСИБО МАРАТ, на 25 лет вернул меня назад. Семен в порядке. С нашим сайтом знаком, посещает.

  30. #187

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С нашим сайтом знаком, посещает.
    Ну вот и порядок!

  31. #188

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    у нас вот такие строят пацаны и для пацанов - осваивать этот интересный класс

  32. #189

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Во всех отношениях хороший класс. Почему моторы вниз цилиндром, а не в бок?

  33. #190

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    когда происходит подлив в цилиндр - топливо не выплевывается- проще запускать

  34. #191

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11
    Кстати ,Семен один из двух четырехкратных чемпионов СССР в скоростном классе.Привет тебе от Андрея Большакова.
    А.Б.

  35. #192

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от КукДрю Посмотреть сообщение
    Кстати ,Семен один из двух четырехкратных чемпионов СССР в скоростном классе.Привет тебе от Андрея Большакова.
    А.Б.
    Андрей здравствуйте !.....а второй четырехкратный чемпион СССР по F2A - это Вы?

  36. #193

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11
    Точно Руслан,в том числе и последний 1992 г.Семен все мои выступления на чемпионатах был начальником скоростного старта.За глаза его шутя звали Сеня-скальпель.
    А.Б.

  37. #194

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Здравствуйте!
    На Росси С.Карпеля (достался уже достаточно подержанным) я слетал кмс 1978г.
    Извините, что не в тему))).

  38. #195

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от КукДрю Посмотреть сообщение
    Точно Руслан,в том числе и последний 1992 г.
    Ну значит я не ошибся!.....4-е раза - это очень КРУТО!!!...стать чемпионом СССР даже один раз - было подвигом!....слышал это много раз от моего руководителя(царство ему небесное),кстати тоже чемпиона последнего чемпионата СССР но только по F1C....извиняюсь конечно что не в тему,но если бы у меня была вторая жизнь то всё свободное время посвятил бы Скоростному классу, всё время вспоминаю как мы очень давно (еще при Брежневе) с другом-скоростником катали на токарном станке из алюминиевых трубок по металлической болванке - резонансные трубы шариковым резцом!.....сколько времени и алюминия было ухайдохано!!!......а что касается темы, то за постройкой F2C в детстве всегда наблюдал с отвисшей челюстью, очень было интересно наблюдать за отливкой картеров двигателей в графитные кокили из муфельной печи (дыму и жару было в самый кайф) которые фрезеровал наш второй руководитель и Гонщик(механик) от Бога - Чёрный Станислав Владимирович (вечная ему память), который после всех этих фрезеровок с графитом - был действительно "Чёрный".....во для детворы в моделке была потеха!

  39. #196

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    в графитные кокили
    Знаки графитные - да, но вот кокили...

  40. #197

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Знаки графитные - да, но вот кокили...
    нет Сергей - КОКИЛИ !!! да не из просто графита , а из специального - очень твердого и плотного , структура металла у отливок специфическая-
    Когда делали кокили - скандалы из за пыли графитовой в мастерской были нормой - особенно свободники были не довольны - хотя обрабатывали под пылесосом и мочили керосином

  41. #198

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    свободники были не довольны - хотя обрабатывали под пылесосом и мочили керосином
    Свободников???

    Чё-то никто похоже здесь уже никакую гонку не строит...
    "Яка чудова игрушка."

  42. #199

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    строим - аж 4 шт взрослые и 4 шт детские - вот только Леня совсем забыл свою тему -

  43. #200

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    вот так примерно и строим

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классно строит!
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:39
  2. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  3. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  4. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  5. Строю самолет. (небольшой отчет)
    от sobolufa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения