Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 520

Строим F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Господа, кто поможет чертежиком ручки или эскизиком с размерами, или выдержкой из правил (2009, 2010г. не продлогать)?...

  1. #201

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Господа, кто поможет чертежиком ручки или эскизиком с размерами, или выдержкой из правил (2009, 2010г. не продлогать)?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Или кто пояснит: Ручка управления должна быть сделана так, чтобы
    расстояние между осью ручки и точек крепления корд не превысило 40 мм.
    Не допускается преднамеренное перекручивание и/или соединение двух
    кордовых нитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, распо-
    ложенной в 300 мм от оси ручки. Разрешается использование гибкого приспо-
    собления(й) для группирования нитей, закрепляемого на кончике крыла и вы-
    ступающего максимум на 2 см.

  4. #203

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    сделай как капиталисты - гибкие троса , как на бойцовых ручках в прошлом - и сцепка на расстоянии менее 300мм от ручки и усе

  5. #204

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Ручка управления должна быть сделана так, чтобы расстояние между осью ручкии точек крепления корд не превысило 40 мм.

    --- длинна поводков ручки не должна превышать 40 мм (от оси ручки до точкикрепления кордины).


    Не допускается преднамеренное перекручивание и/или соединение двух кордовыхнитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, расположенной в 300 ммот оси ручки.

    --- нельзя перекручивать нити корд на расстоянии между моделью и сцепкойкорд в районе 30 см от ручки (сцепка - поводок, тросик с кольцом на одном концеиз капралона или подобных материалов а с другой стороны прикреплен к ручке).т.е. от сцепки до модели кордины должны идти параллельно.

    Разрешается использование гибкого приспособления(й) для группирования нитей,закрепляемого на кончике крыла и выступающего максимум на 2 см.

    --- тут и так вроде все понятно - что можно на модели использовать подобиесцепки только на расстоянии до 2х см от модели в круг.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Вроде, ничего и не изменилось. Всегда так было, если не считать дуристику со страховочными петлями. Правильный вывод корд из крыла и групирующий узел на ручке, позволяют до 30% снизить сопротивление корд. А скручивать, только во вред!

  8. #206

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Всем спасибо вопрос закрыт.

  9. #207

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Над классом висит угроза глушителизации. Интеллигенция молчит. Каждый варится в собственном соку? Может мозговым штурмом загодя упредить проблему? Али гордость не позволяет? А может, УЖЕ рано?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    да нет - не молчит - просто нету вожака реально болеющего за класс - вот эта проблема чиновниками фаи закручена против этого класса
    можно и здесь еще поднять этот вопрос но вроде не по теме
    если кому интересен сей проблем - можно отдельной темой и могу вам в личку отписать ряд писем от реальных спортсменов мирового сообщества гонщиков их видение проблемы и их реакцию на эти действия

  12. #209

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    личку отписать ряд писем от реальных спортсменов

    Мнение реальных физкультурников, конечно интересноо. Но если гром грянет, мнение останется только благим пожеланием, а подстраиваться придется.
    Я ставлю вопрос в другой плоскости. Может "глушитель" позволит повысить результаты?

  13. #210

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может "глушитель" позволит повысить результаты?
    Мы ставили глушитель с дыркой 8 на бойцовый мотор, брали давление с него, немного упала скорость, но выросла экономичность.

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    "Прогресс" в авиамодельном спорте НЕИЗБЕЖЕН ! Можно понять желание зарубежных коллег сделать гоночный класс менее шумным, ведь звук плохо влияет на здоровье и раздражает окружающих.
    особенно тех, кто никакого отношения к нашему спорту не имеет.
    Я уверен, что глушители будут введены практически во всех классах авиамодельного спорта - это неизбежность против которой никакие письма и петиции с челобитными не помогут.
    Возможно на первых порах реально сократиться количество участников соревнований, но потом постепенно будет найдено оптимальное техническое решение и класс из вымирающего станет если и не процветающим, то уж точно развивающимся (хоть и медленными, но всё же темпами, как и всё в нашей жизни).
    В Мире достаточное количество людей, которые не смотря ни на что не перестанут заниматься нашим видом спорта.
    Когда в "Воздушном бою" ввели глушители, АО, ограничение по сечению диффузора и выхлопа, то было очевидно сокращение участников , но постепенно (какие бы слёзы и сопли не текли), этот класс окреп и даже пополнил свои ряды молодыми и перспективными пилотами и механиками.
    Так что плакать не надо, а надо постоянно быть в тонусе как идей, так и содержания новых реалий времени.
    Однажды мне приснился сон, в котором я увидел фантастические универсальные реактивно-магнитно-резонансные модели самолётов способные трансформироваться в различные классы, когда участники сами выбирают в каких соревнованиях им принимать участие: в "бою", гонке или пилотаже.
    Всё это в будущем и вполне реально !

  15. #212

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Паша - ты во многом прав - шум гам - только вот если взять протоколы до всех этих новшеств и сейчас - где ты видишь прибавку ? или это естественная убыль ? - что то не вериться - у нас в Дзержинске был коллектив из бойцов - как только начались эти чудачества с глушаками в бойцовом деле - все умерли как спортсмены - хотя у себя еще летают - но выезды не реальны - нет техники - не так они богаты - так это среди вашей братии
    так немного инфо - с введением глушителей на гонках США отказались от проведения ЭКМ у себя и пока не будут принимать участия - это только что я знаю

    Я просто скажу как зритель - за которого все ратуют - мол мешает шум - так вот ваши модели как с глушителем так и без глушителя кричат сильно и зрителю с тонким слухом не комфортно - а вот про комфорт звука - вам его надо срезать до 60 децибел , как говорят медики ,вот тогда будет комфортно и вроде как зрителей добавиться - глубоко сомневаюсь !
    так и гонка если убрать звук до комфортного - это будет уже не гонка а тараканьи бега - кому это нужно ?
    И что это за подход в спорте? шум является необходимым сопровождением борьбы - азарта - , по их подходу - заткнуть рты болельщикам ,стартовый пистолет убрать , теннисистам рты заткнуть , чтобы не орали , да и на настоящие пилотажные самолеты не хай глушаки вешают , и соревнования проводить в хосписах

    я не против реального современного подхода - но не маразма европейских пиндосов - они уже однополые браки узаконили - так что и нам в этот омут ?

    все эти извращения от лукавого -пусть в начале изучат проблему и предложат конкретные взвешенные решения - и что это за комиссия ФАИ которая не знает проблем и реалий СПОРТА !!!!! именно спорта , а не хотелок европейских провинциалов

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    И что это за подход в спорте? шум является необходимым сопровождением борьбы - азарта - , по их подходу - заткнуть рты болельщикам ,стартовый пистолет убрать , теннисистам рты заткнуть , чтобы не орали , да и на настоящие пилотажные самолеты не хай глушаки вешают , и соревнования проводить в хосписах
    Достали эти козлы одно слово. . Вы сидели в эпицентре шум 60 тысяч зрителей на стадионе там не то что слух там нервную систему можно на ноль свести... блин это полезно, а моделисты где то на окраине пожужат это наносит непорпавимй ущерб здоровью.
    Я помню дзю до когда он стал популярным. Тогда это была борьба, а сейчас? балет да и только, там не трогать, так не поддевать. и смотришь это унылое порево или балет и переключаешь канал. Просто противно глядеть как два бугая 6 минут толкают друг друга до очередного штрафа или выталкивания из круга.

  17. #214

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    уже однополые браки узаконили - так что и нам в этот омут ?

    В эти "браки" можно не вступать и на "свадьбы" их не ходить. Но если завтра (ну с 2015-го) скажут лететь только так, бросите? Я против кавалерийских наскоков ФАИ и некоторых функционеров, но думаю, что с глушителями, в шумах (каких?, только Богу известно) можно летать на том же уровне, а может и лучше. Нужно поработать. 45 лет назад, мой друг предложил идею - сделать гонку с глушителем. Сделали, эффект увидели. Позже, когда занимался только трубами, проверил и испытанные идеи и некоторые наработки из других областей двухтактников. Пока есть время, предлагаю поработать, готов поделиться опытом.
    Если вы (любой из гонщиков), любите "вариться в собственном соку", я не вправе вмешиваться. Если же хотите утереть нос рационализаторам из ФАИ и нужна помощ, то пожалуйста. Писанины немного, работы по отработке будет много. Моторы переделывать не нужно.

  18. #215

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    скажут лететь только так, бросите?
    Сколько их вообще осталось-то?
    Если я правильно понимаю, то на свердловск остался 1(один) экипаж, в москве, наверное, получше будет.

  19. #216

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В эти "браки" можно не вступать и на "свадьбы" их не ходить. Но если завтра (ну с 2015-го) скажут лететь только так, бросите? Я против кавалерийских наскоков ФАИ и некоторых функционеров, но думаю, что с глушителями, в шумах (каких?, только Богу известно) можно летать на том же уровне, а может и лучше. Нужно поработать. 45 лет назад, мой друг предложил идею - сделать гонку с глушителем. Сделали, эффект увидели. Позже, когда занимался только трубами, проверил и испытанные идеи и некоторые наработки из других областей двухтактников. Пока есть время, предлагаю поработать, готов поделиться опытом.
    Если вы (любой из гонщиков), любите "вариться в собственном соку", я не вправе вмешиваться. Если же хотите утереть нос рационализаторам из ФАИ и нужна помощ, то пожалуйста. Писанины немного, работы по отработке будет много. Моторы переделывать не нужно.
    если не сложно в личку хотя бы принципы- оснавные -
    может я конечно не все понимаю в этой проблеме - НО ! - переделывать моторы и модели один хрен придется , а это на руку только производителям с их налаженной годами технологией - просто моделисты не в состоянии создать альтернативную технику - небольшие тюнинг процессы им еще под силу , а тут что бы поддержать современный уровень нужны условия ,а их у большинства нет

  20. #217

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    переделывать моторы и модели один хрен придется

    Чтобы было меньше ХРЕНА, а больше ДЕСЕРТА, открыл тему в разделе ДВС, посмотрите.

  21. #218

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    спасибо нашел - только что то у меня вложение не открывается

  22. #219

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чтобы было...
    Былобы не плохо прямую ссылку сюда вставить!
    вставил...
    Удасться ли "заглушить" класс гоночных моделей?

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В эти "браки" можно не вступать и на "свадьбы" их не ходить.
    Уезжает еврей из России, паспорт сдает. Чиновник интересуется:" Ну сейчас то, Вас, что не устраивает?"
    - Меня не устраивает, ваше отношение к гомосексуализму.
    - Это как? Объясните?
    - А так. При Сталине их расстреливали. При Брежневе, сажали. А сейчас, на них, не обращают внимания!
    - Ну и ,что же Вас не устраивает?
    - А то, что завтра, это станет обязательным!!!

  24. #221

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Похожий, но по теме раздела. Старого гонщика, Рабиновича спрашивают. Почему до сих пор не уехал в Израель. Рабинович отвечает: "А зачем, мне и тут плохо."

  25. #222

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925

  26. #223

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Вопросы к бывалым:
    1. Кто нибудь крепит корды на качалке, или по старинке в крыле ковыряются потом "латают" отверстия?
    2. Сцепки на кордах давали прирост скорости, их запретили. Тот же эффект можно получить без сцепок. Кто нибудь практикует?

  27. #224

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    вот вам интересный вопрос - как снять вибрации с корд в полете - допустимыми приемами

  28. #225

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Мой второй вопрос, как раз об этом. Что, до сих пор у всех вибрирует? Природа вибрации ясна?

  29. #226

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    у всех - делал фото хорошим аппаратом - контуры модели четкие - проволоки размыты
    не знаю - но по мне - мотор - крыло - корды - пытался уйти от нее - не получилось -

  30. #227

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    на правах размышлений:
    вибрация в связке модель-пилот - может взяться как первое - от мотора, второе - от резонанса, третье - от ветра (потока воздуха который рассекают нити).
    корды натянуты - в общем иделал для бегущей волны, но тут есть демпфер - пилот - вернее рука - она должна глушить колебания.
    как вариант задемпфировать ось качалки пружинным упором оси, или материалы использовать на ось (не саму ось) с небольшой упругостью, нее это наверно не подойдет ... .
    каким фотоаппаратом не фоткать (12-24 мегапикс.) - корды всегда будут размыты - вернее не четкие - т.к. толщина корд мала по отношению к точке матрицы, и во вторых скорость корд - должна быть равна или меньше чем выдержка - т.е. выдержка должна быть такой - чтоб корды за этот момент времени не сдвиналусь ни на мм. да еще и чтоб руки не тряслись. плюс искажения объектива (фокусное расстояние) и разное расстояние - пилот - фотоаппарат : модель - фотоаппарат.

    если попробовать снять так чтоб модель-пилот были в одной плосткости с матрицей фотоаппарата - тогда возможно получится обойти не форкус на краях объектива и искажения - и по картинке нужно будет поискать точки резкости нити/корды - это точки НУЛЯ колебания (волны) - если они конечно постоянные (колебания) - замерить расстояние между точками резкости и тогда можно высчитать частоту колебаний и понять их природу.

  31. #228

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    - вот уже интереснее - путь уже чуть чуть видно

  32. #229

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    на правах размышлений:
    размышления реальные, грамотные, но требуют доказательств. А докозательствами могут быть только эксперименты с целью уточнения ПОВЕДЕНИЯ КОРД. В принципе эксперименты не сложные, хотя для оканчательных выводов без аэродинамической трубы обойтись не получиться. Чем я и занимался от безделья в конце 70-ых.
    Все постепенно. 1. Вибрацию от мотора успешно гасят плоскости, уже в районе САХ вибрации с частотой мотора не обнаруживаются, хотя могут быт от аэродинамических сил при неправильных профилях и почти всегда при эволюциях (изменении угла атаки). Таким образом бегущая волна на частоте мотора, на кордах исключается.
    2. Резонанс. Несложно рассчитать резонансную частоту любых корд зная модуль упругости диаметр и длину (школьный курс физики). Резонанс исключается.
    3. Достаточно было посмотреть простые и эффективные опыты Теобальда и Вишневского в конце 50-ых прошлого столетия, по выявлению сопротивления корд. Были публикации в "Аэромоделлере". Там даются показатели сопротивления на единицу длины в зависимости от диаметра корд и расстояния между ними. Эта работа цитировалась Жидковым в его книге. На основании их изысканий появился МОНОЛАЙН, а потом ввели 2 корды с регламентом соединения с моделью и ручкой управления для скоростных моделей. К счастью этот регламент не относится к ТимРейсингам. Вибрация корд возникает от турбулентной пелены возникающей на набегающем (переднем корде) и возбуждающем второй корд. На втором корде возбуждается бегущая волна, причем очаг может быть в любом месте по длине (сочетание скорости движения, расстояние между нитками). А так как обе нитки имеют одинаковую длину и идентичное натяжение, то вибрация автоматически начинается и на переднем корде.
    Есть ли выход? Да есть. После отмены сцепок, пришлось это изучать. Понадобятся рисунки.

  33. #230

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    как влияет вес самих нитей и форма ? пробовал проволоку - троса разного кручения и количества нитей - разницы не нашел - все в пределах погрешностей - есть ли предложения
    за вибрации - на ручке не ощущаются - а вот на выходе корд из крыла существенные

  34. #231

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    "Вибрация корд возникает от турбулентной пелены возникающей на набегающем (переднем корде) и возбуждающем второй корд"
    это если кордины расположены в горизонтальной плоскости . а на деле мы имеем вертикальную плоскость как и у ручки пилота. тоесть нет " тени ".
    корд надо рассматривать как струну.
    если колебания постоянные на всем протяжении полета - то источник колебаний один - природа механика.
    если колебания переодические "увеличиваются и гаснут" - то возможны и турбулентные и воздушные источники. дабы плотность воздуха даже в радиусе 16 м разная да и потоки от других моделей вносят в этот коктейл существенные "примеси".

  35. #232

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    есть еще сила натяжения корд - по идее она должна сильно влиять - струна пример - вот что получается - если их сделать типа басовой струны - как ваше мнение

  36. #233

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    теперь по теме:
    изготовление фюзеляжа - бальзовая версия:
    истори:
    2003-2004 гг. начало:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 228
Размер:	35.8 Кб
ID:	768173Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 172
Размер:	32.5 Кб
ID:	768178Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 225
Размер:	37.7 Кб
ID:	768179
    технология изготовления фюзеляжа:
    для изготовления корок - верхняя и нижняя + капот - делаются болванки. по болванкам осуществляется поочередное огибание корок (я делаю 2 листа бальзы по 1мм на ПВА между собой) и последующая склейка между собой верхних и нижних. всего получается 4 корки + 1 цельный капот. костыль бальза + липовая окантовка + вставка проволоки ОВС 1 мм - задний кант сосна или уголь. склейка костыль и нижняя корка делаются по разному - цель одна - усилить от бокового слома. стойка титан - 1.5-2 мм . стойку я вклеиваю в фюзеляж в стеклянном стакане. ктото делает мет.стакан с подпружиненной стойкой , ктото механизм уборки шасси. колесо цельно полиуретановое.
    болванка верхняя и нижняя состоит из 2 зеркальных частей (+1 часть это фанера 4-6 мм повторяющая вертикальную проекцию части фюзеляжа.)
    болванок нет на фотографиях . если кому интересно, пишите.
    морда фюзеляжа выполняется из бальзы и чаще всего липовой моторамы.
    моторама может быть - цельно из липы, или из продольных брусков под крепление мотора, а между ними прослойка бальзы. отверстие под голову в толще бальзы делается либо на фрезере либо можно на лазере (на лазере пока только думаю попробовать). морда несет нагрузку от стойки шасси.
    технология изготовления крыла описана в начале темы. волокна располагать можно по разному - кому как мысли позволяют - правило одно - укрепить от излома по линии фюзеляжа, заднюю кромку от "увода" (волокна лучше класть вдоль кромки),и место ловли усилить липой/березой и переклейкой. место выхода корд я усиливаю вставками капролона (или копролона) с канавкой - чтоб кордами крыло не порвать.
    крепление капота 3х точечное винтовое.
    носок проклеен стеклотекстолитом.
    канал обдува - выполнен из бальзы 1мм, коробочка с внутренней стороны оклеено стеклом. сначало делаем оклейку стеклом (я делаю просто - кусок (о/а)стралона на него нужный кусок стеклоткани промазываю смолой и все это кладу на бальзу и накрываю обычным толстым стеклом и груз сверху - по окончанию - легкая и прочная пластина , остралон естесственно снимаем ) потом нарезаем части и клеим канала на болванке нужной формы.
    окно выхлопа делаю по болванке уголь со стеклом в вакуумный мешок. вроде пока не прогарал.
    2012-2013 продолжение:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8093.jpg
Просмотров: 189
Размер:	25.0 Кб
ID:	768163Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8095.jpg
Просмотров: 138
Размер:	18.9 Кб
ID:	768164
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8097.jpg
Просмотров: 171
Размер:	28.2 Кб
ID:	768165Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8115.jpg
Просмотров: 144
Размер:	20.1 Кб
ID:	768166
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8119.jpg
Просмотров: 157
Размер:	44.0 Кб
ID:	768167Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8126.jpg
Просмотров: 156
Размер:	40.4 Кб
ID:	768168
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8134.jpg
Просмотров: 234
Размер:	74.8 Кб
ID:	768169
    фюзеляж склеивается полность без крыла - нижняя часть: - морда + корки + обдув - на смоле сразу. верхняя часть + нижняя на пва - для последующего разделения. капот на винтиках.
    вышкуривается - придается нужная форма - в основном это морда и капот и костыль - остальное по болванкам все сделано - можно немного сошкурить для облегчения.
    готовый фюзеляж под стекло на лаке - вышкуривается - и дальше еще несколько слоев лака и вышкуривания до получения хорошей поверхности. можно использовать всякие грунты и шпаклевки для выведения поверхности под покраску.
    на фото от 2004 года моторама под другой мотор - тут фюзеляж сделал все из тех же деталей - только моторама заменена.
    крыло и фюзеляж покрыты "стеклом" - крыло на смоле - фюзеляж на лаке акриловом. поверхности выведены. может даже в этом году взлетим))) с 2004 года не учавствую в жизни f2c.
    мотор передневыхлопный . такие были . еще самолет есть с задним выхлопом. )
    + 1 фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8124.jpg
Просмотров: 153
Размер:	52.7 Кб
ID:	768227
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 19.03.2013 в 14:45.

  37. #234

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    с 2004 года не учавствую в жизни f2c.
    Добро пожаловать в этот "суровый мир" ))))
    Корд рассудит)

  38. #235

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    добрый ты - дядя

  39. #236

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Написал много, все исчезло. Придется по новой.

  40. #237

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    трение при управлении какое будет ? на сколько затруднится управление моделью?
    вход в крыло не получится сделать с припуском в 0.1 - т.к. не получится корд пропихнуть в крыло.
    а если будет большой зазор - тогда получим картину 1.
    накладка и винты снизу- предполагается делать узел разборным для продевки корд?
    как вариант конечно . пробовать надо будет весной. т.е. как начнется весна.

    вопрос трения ...

    устройство на ручке не будет ли стремиться перевернуться под натяжением корд от него к ручке?

  41. #238

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    если кордины расположены в горизонтальной плоскости . а на деле мы имеем
    Вы не правы, т.к.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    очаг может быть в любом месте по длине (сочетание скорости движения, расстояние между нитками).
    У всех моделей, что я видел, корды разворачиваются от горизонтального положения у крыла, до вертикального в группирующем колце ручки. Возбуждение наступает в любой точке, но по закону натянутой струны, волна катится по всей нитке, амплетуда зависит от точки возбуждения, если очаг у оконечностей амплетуда мала, если в центре, то максимальная (можно смоделировать на гитаре). Работа набегающего потока на кордах хорошо прослеживается в АГД-трубах. Я на память, грубо нарисовал виденное, и способ подавления вибрации. Еще раз хочу напомнить о другом. Корды гораздо удобнее крепить к качалке, одни плюсы.
    На картинках стрелками показаны зоны перепада давления, нетрудно догадаться о знаке. ОНО и возбуждает вибрацию. На слипшихся кордах вибрация исчезает. А справа, как этого добиться.
    В последующем, могу рассказать, как иногда можно повысить скорость не меняя ВМГ и топливо.

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    вход в крыло не получится сделать с припуском в 0.1 - т.к. не получится корд пропихнуть в крыло.

    Для этого и накладка.

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    устройство на ручке не будет ли стремиться перевернуться под натяжением корд от него к ручке

    Оно, как раз стремиться к нужному положению. Все проверено в полетах, просто, никто на это не обращал внимание, все глазеют на мотор и винт.

  42. #239

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    да. про накладку понял сразу.
    крепить к качалке - это конечно же лучше. пока не могу схему сего деяния прикинуть, вернее не думал еще.

    трение и возможность закусывания интересует в таком методе слияния корд.
    эксперименты уже были такой схемы?

  43. #240

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Возник вопрос: по правилам, ныне действующим, каково минимальное расстояние между кордами на "выходе" из крыла?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классно строит!
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:39
  2. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  3. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  4. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  5. Строю самолет. (небольшой отчет)
    от sobolufa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения