Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 520

Строим F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А колебания корд после глушения мотора в полёте сохраняются?...

  1. #241

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    А колебания корд после глушения мотора в полёте сохраняются?

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    каково минимальное расстояние между кордами на "выходе" из крыла?

    ФАИ об этом молчат
    Control System: Two control lines must be used. If constructed of single steel wire each, these
    must be of 0,35 mm minimum diameter with a minus tolerance of 0,011 mm allowed. If stranded
    line construction is used, these shall have a minimum of three strands and all strands shall be of
    equal diameter and the stranded combination shall have a minimum width of 0,35 mm with no
    minus tolerance allowed. In all cases the lines shall be measured using a suitable instrument
    with measuring surface diameters of 5 mm minimum and 8 mm maximum. Before every race a
    load test equal to 30 times the gravity force, to a maximum of pull 140 N shall be applied to the
    assembled control lines and the model aircraft in flying order. The control handle must be built
    so that the distance between the axis of the handle and the points of flexibility of the two cables
    does not exceed 40 mm.
    No intentional twisting and/or linking of the two lines together shall be permitted between the
    point of exit of the model aircraft and a point 300 mm from the handle. The use of flexible
    grouper(s) attached to the wing tip and extending a maximum of 2 cm is permitted.

  4. #243

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    of 5 mm minimum and 8 mm maximum

    Почему же молчит... От 5 до 8мм. То-есть ВПЛОТНУЮ (как-бы в сцепке) "верёвки" выводить из крыла НЕЛЬЗЯ! И все мечты - спрятать одну корду за другую - отпадают...

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Валерий тут говорится не об измерителе зазора между кордами а об инструменте которым измеряют толщину корд.
    Помнится такая хрень и у меня в Батуми есть.
    Далее после приведенной тобой цитаты гормонично следует как и с каким усилием испытывать корды на разрыв

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Не прячутся они даже если в одну точку свести.
    Сколько раз наблюдал на скорости,- отдельно друг от друга, пробовал когда то...сводил для пробы в крыле(управляемость не ухудшалась)...расходятся, где-то сильнее, где-то менее заметно, а из круга хорошо было видно.
    И вибрация есть на ручке, и модель потряхивает...В этом винегрете много составляющих.
    Сравнивать со струной некорректно, струна закреплена жёстко. А у нас модель болтает, корды вибрируют, ручка тоже не жёстко закреплена (рука и её манипуляции), режим мотора неодинаков , турбулентность воздуха, скорость обтекания потоком корда увеличивается от центра к модели...

  8. #246

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Упс... Согласен... Но ведь сидит в голове - не менее 5 мм... Или это в F2A...

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    по правилам, ныне действующим, каково минимальное расстояние между кордами на "выходе" из крыла?
    В действующих правилах, вроде, оговорено даже условие объединения корд у крыла и ручки, о локтях между кордами, ни слова.
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    эксперименты уже были такой схемы?
    Всегда так летал (когда летал), а здесь попробовал с тросиками, правда на Ф-2Ф. Единственное, не могу определить долговечность боекомплекта. Здесь летал 3 сезона и все подарил молодым, информации об обрывах нет. Косвенные доказательства, скрученные корды пилотажников - тРРРения гОООраздо бОООльше.
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    пока не могу схему сего деяния прикинуть

    Комбинировал Д16 с зацепами из ОВС 1,6 и Карбон-ОВС 1,6 (БЕЗ КАРАБИНОВ, соскакивание с зацепов блокировал пружинками из ОВС 0,3).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 20.03.2013 в 00:49.

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Упс... Согласен... Но ведь сидит в голове - не менее 5 мм... Или это в F2A...
    А у меня тоже но 4 мм, ну чтобы не нае"""аь и не лопухнутся заглянул в действующие правила. А там... здрааасте я ваша тетя

  12. #249

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    От 5 до 8мм.
    Тута речь идеть о диаметре "карандаша" на микронометре (по Русски СОТКОМЕТР), т.е. о базе при контроле диаметра корд.

    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    И вибрация есть на ручке, и модель потряхивает

    Вы почти попали в точку. Все верно для скоростных, упор ручки на вилке усугубляет вибрацию, причем моторную, особенно когда мотор лежит (генератор стоячих волн с волноводом в виде корыта и металлического жесткого подвеса корд, рука гонщика демпфрирует. Натяжение струны на гитаре можете привести к величине кордов, эффект тот же (хвизика одна).
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    скорость обтекания потоком корда увеличивается от центра к модели...

    а не перпендикулярно?????

    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    когда то...сводил для пробы в крыле

    а далее расходились? Никакого эффекта!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 20.03.2013 в 01:54.

  13. #250

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Не допускается преднамеренное перекручивание и/или соединение двух
    кордовых нитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, распо-
    ложенной в 300 мм от оси ручки. Разрешается использование гибкого приспо-
    собления(й) для группирования нитей, закрепляемого на кончике крыла и вы-
    ступающего максимум на 2 см.
    вот что пишут правила наши другого нет

  14. #251

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    Натяжение струны на гитаре можете привести к величине кордов, эффект тот же (хвизика одна).

    я хотел сказать, что в нашем случае натяжение переменно и нет такой идеальности, как в гитаре, поэтому всё более приблизительно.


    [/QUOTE]
    а не перпендикулярно?????[/QUOTE]


    вернее надо сказать - по мере удаления от центра, разве вы не поняли?

    [/QUOTE]
    а далее расходились? Никакого эффекта![/QUOTE]

    эффект был, но не тот, чего ожидал)), так, успехи местного масштаба, не идеально, к тому же, правила и этим не дают пользоваться.
    Приближённого к идеальному расположению корд друг за другом сцепки со стабилизатором позволяли достичь, да и амплитуду волны они гасили,но низзя!

  15. #252

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В действующих правилах, вроде, оговорено даже условие объединения корд у крыла и ручки, о локтях между кордами, ни слова.

    Всегда так летал (когда летал), а здесь попробовал с тросиками, правда на Ф-2Ф. Единственное, не могу определить долговечность боекомплекта. Здесь летал 3 сезона и все подарил молодым, информации об обрывах нет. Косвенные доказательства, скрученные корды пилотажников - тРРРения гОООраздо бОООльше.



    Комбинировал Д16 с зацепами из ОВС 1,6 и Карбон-ОВС 1,6 (БЕЗ КАРАБИНОВ, соскакивание с зацепов блокировал пружинками из ОВС 0,3).
    не буду настаивать но в пилотаже натяжение корд и скорость (и тем самым давления) меньше , да и все петли по мере комплекса раскручиваются - остается 2 кажется. и корды разьве в пилотаже сводят?и там троса.
    на гонках тоже троса разрешили ...

    можно схематично обрисовать способ зацепа от качалки к кордам и как их зацеплять в моделе?

  16. #253

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Как бы мы ни выводили корды из модели и не сцепляли их у ручки, на расстоянии между этими точками корды всё равно ведут себя обособлено, создавая каждая свою площадь сопротивления. Бороться можно сцепками, но они запрещены. Возможно, моё такое мнение, использовать стабилизаторы на отдельных кординах, не сцепляющих жёстко корды, но стабилизируя их относительно потока и при расхождении волн каждой в отдельности, механически успокаивая при соприкосновении стабилизатора с другой кордой. Стабилизаторы на каждой корде развести, чтобы они не соприкасались, этакая "шахматка". При этом частота расположения стабилизаторов больше к краю круга.
    А как мнение зала?

  17. #254

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    какого вида стабилизаторы?

  18. #255

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    для пробы хотя бы скотч на передней кордине, ширину и длину поварьировать, для избежания сдвига по корде капнуть циакрином... , а вдруг?

  19. #256

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    интересно - буду пробовать - чем черт не шутит

  20. #257

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    но в пилотаже натяжение корд и скорость (и тем самым давления) меньше

    Пилотажки как пример, речь о сопротивлении, а при скручивании и большой длине, трение больше чем при соприеосновении.

    Можно сколько угодно спорить и доказывать свою точку зрения. Я изложил то, что было и работало. У двух ниток с одинаковым напряжением и горизонтальным контактом не может быть повода для расхождения или асинхронного колебания, последнее возможно при появлении возбуждений, появляющихся при изменении горизонтальной позиции на наклон.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 20.03.2013 в 14:32.

  21. #258

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    пробовал крутить троса - 20 оборотов - без результата - все едино

  22. #259

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    я хотел сказать, что в нашем случае натяжение переменно и нет такой идеальности, как в гитаре
    В каких случаях на гонках натяжение переменно? В чем ИДЕАЛЬНОСТЬ в гитаре? Речь ведь о поведении струн, в примере, отличие только по длине и диаметру, модуль упругости, можно сказать, идентичный.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    пробовал крутить троса - 20 оборотов - без результата - все едино
    Создал 20 очагов для возбуждения колебаний.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.03.2013 в 01:19.

  23. #260

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    крепить к качалке - это конечно же лучше. пока не могу схему сего деяния прикинуть, вернее не думал еще.
    Опять все стерлось, повторять надоело, на вопросы отвечу. Один из вариантов. Принципиальная схема.
    Тяга, корды и качалка - легкосъемные. Качалку на оси фиксирует ОВС1,6 зацепов корд. На оси проточка для фиксации. Тяга фиксируется шплинтом или стопорной шайбой.

  24. #261

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    вот англицкие троса паянные похоже чем то оловянным - и мягкие - и специалистам нравятся больше - может есть что то в этом меньше твердость основы и чистота или просто вибрация меньше

  25. #262

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Здрасьте!)
    Я ни на что не претендую, просто хочется рассмотреть и минимизировать все мешающие факторы.

    В муз.инструменте струна закреплена жёстко.

    На модели она тоже прикреплена жёстко, но места креплений плавают: модель рыскает и меняет угол тангажа, да и радиально смещается, мотор работает неидеально и есть +/-тяги, ручка в руке пилота тоже плавает вверх-вниз и радиально. Следовательно, изменяется натяжение корд, плюс турбулентность. Итак всё разом влияет друг на друга.
    Вся задача - снизить негатив в каждом элементе максимально, тогда и общая отрицательная составляющая поползёт вниз.

    А по поводу кордины за кординой на длине 16м при прогибе и вибрациях, следующих идеально друг за другом, прилипнув..., пардон, с моей точки зрения, - утопия. Ежели на крыло, имеющее бОльшую аэродинамичность и жёсткость, чем две отдельные проволоки, действуют силы, пытающиеся его изогнуть вдоль и поперёк....
    Сцепки на скоростных моделях прекрасно доказали, что примерное сведение этих проволок в кучу и стабилизация в потоке даёт результат.

    По поводу более мягких тросов - может это и явилось дополнительным демпфером, а если они легче, то и момент-амплитуда вибрации меньше и меньше встречное-обратное влияние на модель .

    По поводу 20 очагов колебаний - при равном натяжении и материале струны частота колебаний между точками крепления 16м и 16м:20=0,8м выше, а значит амплитуда меньше = площадь сопротивления меньше.
    Даже если предположить, что амплитуда одинакова, то вписать площадь 20 волн в площадь одной волны можно с избытком.
    Но у нас сила воздействия постоянна, поэтому равной амплитуды быть не может -модуль упругости. Вот взял гитару...и...барэ решило разночтения.
    В принципе, сцепки это тоже доказали.

    С уважением.
    Последний раз редактировалось Константин Вакула; 21.03.2013 в 11:44.

  26. #263

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    натяжение можно считать постоянным - т.к. центробежная сила - действует постоянно (и скорость модели примерно постоянная) в время основного полета (без взлета посадки).

    извините, но про качалку и крепление корд не понял - механизм все себе представил - все норм - но КАК крепить корды и к ЧЕМУ ? модель в данном случае разборная ? или есть доступ к качалке ?

  27. #264

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Любое усреднение ведёт к усреднению), пардон за тавтологию,... и в результате тоже)
    Конечно, что то можно принять за констатнту, но от чего то нельзя отвернуться, иначе с водой и дитя можно выплеснуть.

  28. #265

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    есть еще наверное резервы по оптимизации комплекса - но все это сводит к нулю всякого рода новшества, и просто начинается борьба с техтребованиями -
    я не против нового что повлияет на массовость - смотримость соревнований - привлечение молодежи - но не за военный тупизм и моразм в принятие тех требований -
    Константин - если будешь в мае в Киеве подходи на гоночные старты вместе посмотрим на вибрации - просто трогаешь крыло у мастеров и подмастерьев - разница ощущается

  29. #266

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Спасибо за приглашение, Саша, но я сам - подмастерье)))
    А за вибрации - понятно, идеально сбалансированный мотор, плюс пропеллер (статически и динамически), плюс конструктив модели (материалы моторамы, деталей планера, применяемые типы клея...). Вот с этого и начинается.

  30. #267

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    так и я из них - просто мне интересен этот класс и слагаемые результата-
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    А за вибрации - понятно, идеально сбалансированный мотор, плюс пропеллер (статически и динамически), плюс конструктив модели (материалы моторамы, деталей планера, применяемые типы клея...). Вот с этого и начинается.
    дык надо искать - перенимать - ясно что не скажут на прямую - так ищи и познавай
    вот мы и ищем - уже есть реальный результат - у пацанов модели летят на уровне дорогих специалистов - и ресурс у моделей больше -
    ну ты все таки подходи глянем - мне интересно мнение -
    у этих же спецов зубами правду не вытащишь - чего то боятся

  31. #268

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    извините, но про качалку и крепление корд не понял - механизм все себе представил - все норм - но КАК крепить корды и к ЧЕМУ ? модель в данном случае разборная ? или есть доступ к качалке ?
    Чертеж модели с подобной качалкой в теме "Удасться ли заглушить гонки...". Крышка (сверху) открывает доступ к качалке. Корды пройдя через крыло накидываются на 2 крючка (зацепа) из проволоки ОВС1,6. Держаться надежно.

    Выше были рассуждения о мягких (эластичных) кордах. Дело в том, что сталь из которой делают тросики с определенными требованиями на РАСТЯЖИМОСТЬ, не может быть мягкой. Просто, мягкость благодаря многожильности. А многожильность чревата ВЗЛАХМАЧИВАНИЕМ при случайном повреждении волокон. Еще, мягкие тросса ИНОГДА имеют "тряпичную" центральную жилу, а это геморой при пайке.
    Все это прилюдии. Я делал продувки в реальных условиях с разными типами корд при разных натяжениях. Некоторое увеличение поверхности на плетенных кордах (без шлифования и кашировки) - ведет к увеличению аэродинамического сопротивления, о это может и не ощущаться в реальном полете, хотя теоретически, существует. Мягкость или жесткость не предохраняют от вибрации, если она пошла. Разница будет только в характере волны, обусловленной модулем Юнга. Главная цель убрать источник вибрации. Он убирается.

  32. #269

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Приеду, Саша, даже если не пускать, то поглазеть и поговорить)
    ...пусть и безумная идея, вы не решайте сгоряча...)) (с)

  33. #270

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Главная цель убрать источник вибрации. Он убирается.
    Как ? у меня был эксперимент - выход корд диаметр выхода 0,8 мм длина этой трубки из капролона 8мм - зазор на выходе 0,1 мм - все едино-единственно на посадке управление тужило - летали одни разобрались - есть желание внутри крыла создать тяги из кевлара - может это что то даст

  34. #271

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    качалка и тяга получаются сверху ? или с низу - а доступ только к зацепам?

  35. #272

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    По поводу 20 очагов колебаний - при равном натяжении и материале струны частота колебаний между точками крепления 16м и 16м:20=0,8м выше, а значит амплитуда меньше = площадь сопротивления меньше.
    Даже если предположить, что амплитуда одинакова, то вписать площадь 20 волн в площадь одной волны можно с избытком.

    Дорогой мой, 20 очагов, это не значит в 20-и местах. Возбуждение начинается с какой либо одной точки, а при скручивании вероятность возрастает, естественно, не по всей длине, а там где скорость обтекания создает критическую турбулентность. Насчет амплитуды Вы правы, но сами корды лобовое сопротивление увеличивают почти вдвое, плюс непонятная фигура обтекания по всей длине. Для боя и пилотажа это не важно, а вот для гонок - невтерпеж. Со скоростными моделями все ясно, там правилами все жестко регламентировано, а гонщикам нужно пользоваться благами "презумции ...", вспомните венгров со стартерами...

    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    А по поводу кордины за кординой на длине 16м при прогибе и вибрациях, следующих идеально друг за другом, прилипнув..., пардон, с моей точки зрения, - утопия. Ежели на крыло, имеющее бОльшую аэродинамичность и жёсткость, чем две отдельные проволоки, действуют силы, пытающиеся его изогнуть вдоль и поперёк....
    Сцепки на скоростных моделях прекрасно доказали, что примерное сведение этих проволок в кучу и стабилизация в потоке даёт результат.

    Тут Вы ВЕСЕЛО сами себе противоречите."Ежели на крыло, имеющее бОльшую аэродинамичность и жёсткость, чем две отдельные проволоки, действуют силы, пытающиеся его изогнуть вдоль и поперёк...." и тут же "Сцепки на скоростных моделях прекрасно доказали, что примерное сведение этих проволок в кучу и стабилизация в потоке даёт результат", а как же нежескость...?

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    у этих же спецов зубами правду не вытащишь - чего то боятся
    а чего то не пробовали или не знают. И так бывает. Некоторые зацикливаются на форсировании имеющейся техники, а некоторые достигают хороших результатов просто сдирая или покупая технику. Дерзайте и проклюнется.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Как ? у меня был эксперимент - выход корд диаметр выхода 0,8 мм длина этой трубки из капролона 8мм - зазор на выходе 0,1 мм - все едино-единственно на посадке управление тужило - летали одни разобрались - есть желание внутри крыла создать тяги из кевлара - может это что то даст

    Возможно что-то я не допонял, но представляю так Ваши слова. 2 корда выходят из одного отверстия диаметром 0,8 мм, далее я думаю, у ручки у Вас было группирующее КОЛЬЦО. Если так, то что можно ожидать? От крыла к ручке корды идут расходясь, нигде нет предпосылок, чтобы прятаться друг за друга. Вторая Ваша ошибка -трубка из капролона. Микротвердость мизерная и в зависимости от геометрии входа и выхода может заламывать корды. У меня в крыле канал сформирован из бронзового сплава с радиусом скругления около 40 мм, на выходе чуть меньше. Вся эта бандура вместе с кевларовой крышкой весила около 2,5 грамм. Но ни разу не подвела.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.03.2013 в 17:37.

  36. #273

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Устанавливая сцепки мы уменьшаем длину волны и , следовательно, её амплитуду.
    Выводя корды из одной точки (крыло) и сводя к ручке в одну точку (сцепка на гибком элементе и чем поближе к разрешённой длине) Вы также стараетесь достичь этого, и это приносит результат. А почему не желаете бороться не нарушая правил далее, с тем "мотовилом" между этими точками?
    Кроме площади (сечение умножить длину) самой проволоки, сопротивление возникает по всей площади колебаний этой проволоки, а их две, работающих вразнобой.
    А с нежёскостью мы не поборемся, мы можем стараться попробовать минимизировать эту дрянь, а можем и не стараться.
    Я пришёл пообсуждать, ума набраться...
    Пока летят за счёт мотора и особо не извращаются. А завтра введут "стандарт на всё" и придётся заниматься этим, а не только погнутый или покрученный корд менять.
    А потом мы вспомним, что модель, летящая по кругу обтекается как-то не по-академически...
    ...потом на геометрию (если размах не лимитирован) посмотрим...спрятать захочется кусок кордов, бегущий по самой дальней дорожке...
    И придём к отказу от усреднений и абстрагирований,... что, впрочем, ведущие и делают, помалкивая при этом.

    При этом, с большим ко всем уважением.

  37. #274

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    качалка и тяга получаются сверху ? или с низу - а доступ только к зацепам?

    Все открывается и монтируется сверху. Снял крышку, вижу - мотор, бак, качалку. Пилот сидел в крышке, сейчас-то не нужно.

    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    А почему не желаете бороться не нарушая правил далее, с тем "мотовилом" между этими точками?

    Мотовила между точками не было обнаружено. Со сцепками летал, когда разрешалось в 74-75-ых годах. Сцепки, КАК РАЗ, сводили корды друг за другом и этим снимали все проблемы без анаэробных клеев и других прибамбасов. Со сцепками все было предельно просто и надежно, сразу после их отмены я и проверил УСТРОЙСТВО КОРД.

  38. #275

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    У меня в крыле канал сформирован из бронзового сплава с радиусом скругления около 40 мм, на выходе чуть меньше. Вся эта бандура вместе с кевларовой крышкой весила около 2,5 грамм. Но ни разу не подвела.
    так и сделано примерно - канал высотой 1мм и радиусом вперед и назад - где то 20 мм
    не могу понять назначение вашей - бандуры - как вы ее называете - в чем суть

  39. #276

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    ут Вы ВЕСЕЛО сами себе противоречите."Ежели на крыло, имеющее бОльшую аэродинамичность и жёсткость, чем две отдельные проволоки, действуют силы, пытающиеся его изогнуть вдоль и поперёк...." и тут же "Сцепки на скоростных моделях прекрасно доказали, что примерное сведение этих проволок в кучу и стабилизация в потоке даёт результат", а как же нежескость

    Это я к тому, что проволока за проволокой впритык никогда не следуют и каждая "работает" сама по себе, конечно, иногда они сталкиваются и гасят взаимно колебания, но это теория вероятности, а хочется сделать это теорией постоянства.
    Вероятнее всего я не умею высказать свои мысли, уж извините.

  40. #277

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    Кроме площади (сечение умножить длину) самой проволоки, сопротивление возникает по всей площади колебаний этой проволоки, а их две, работающих вразнобой.
    Получается лобовое сопротивление только набегающей проволки, вторая в тени. Колебаний не замечено. ВРАЗНОБОЙ могут работать проволоки, если их длина отличается на 1/2 длины волны, в противофазах их нарочно не заставите работать, если они закреплены не к разным устройствам (крыльям, ручкам и т.д.).

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    канал высотой 1мм

    Если канал высотой 1 мм, корды уже могут ложиться друг на друга, Вы же о другой точке групировки корд ничего не сказали.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    назначение вашей - бандуры
    Вывести корды строго в плоскости хорд, КАК у ручки.

  41. #278

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    вот теперь понял - только один хрен дальше они встанут как им нравиться

  42. #279

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что проволока за проволокой впритык никогда не следуют и каждая "работает" сама по себе, конечно, иногда они сталкиваются и гасят взаимно колебания, но это теория вероятности, а хочется сделать это теорией постоянства.
    "Никогда не следует" потому, что не заставляете. Сталкиваются если делаете перехлест с чужими кордами, а так если вибрируют то каждая в своем пространство, т.к. натяжение их не может быть разным (даже при эволюциях), если нет обрыва или ненормальной конструкции.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    только один хрен дальше они встанут как им нравиться

    Попробуйто на шарабане, только с "гоночным" натяжением корд, потом раскажете, СЦЕПКУ у ручки (как я нарисовал) не забудьте сделать.

  43. #280

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    обязательно буду пробовать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классно строит!
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:39
  2. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  3. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  4. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  5. Строю самолет. (небольшой отчет)
    от sobolufa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения