Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 520

Строим F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=ДедЮз;4063522]Получается лобовое сопротивление только набегающей проволки, вторая в тени. Колебаний не замечено. ВРАЗНОБОЙ могут работать проволоки, если их длина отличается ...

  1. #281

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    [QUOTE=ДедЮз;4063522]Получается лобовое сопротивление только набегающей проволки, вторая в тени. Колебаний не замечено. ВРАЗНОБОЙ могут работать проволоки, если их длина отличается на 1/2 длины волны, в противофазах их нарочно не заставите работать, если они закреплены не к разным устройствам (крыльям, ручкам и т.д.).

    В вакууме - согласен, но "воздух сжимаем и упруг"(с). Тень- возмущённый поток, в него не спрячешься полностью и окончательно.
    Проволоки прикреплены к разным точкам качалки -люфты, ось качалки- люфты, точки крепления на ручке -люфты. Только не скажите, что моторной вибрации нет, что она не передаётся, плюс вибрация модели в потоке. Да и скорость обтекания передней проволоки не такая высокая, чтобы разряжение за ней было почти равно нулю. Ладно, пусть, случилось,... но две проволоки совершенно разные, мы абстрагировались и усреднённо приняли их совершенно идентичными, а это не так. Добавьте их линейную кривизну. Согласитесь, есть поле для творчества. Поставьте сцепки на Ваши модели и увидите разницу. Я принимаю Ваши технические достижения, согласен, но не убеждайте меня, что это предел предела в использовании проволок. Пацанёнком тоже пускал со сцепками, снял - офигел. На МК-12 разница была около 5км/час. всё было сделано своими руками.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    В вакууме - согласен, но "воздух сжимаем и упруг"(с). Тень- возмущённый поток, в него не спрячешься полностью и окончательно.
    Проволоки прикреплены к разным точкам качалки -люфты, ось качалки- люфты, точки крепления на ручке -люфты. Только не скажите, что моторной вибрации нет, что она не передаётся, плюс вибрация модели в потоке. Да и скорость обтекания передней проволоки не такая высокая, чтобы разряжение за ней было почти равно нулю. Ладно, пусть, случилось,... но две проволоки совершенно разные, мы абстрагировались и усреднённо приняли их совершенно идентичными, а это не так. Добавьте их линейную кривизну. Согласитесь, есть поле для творчества. Поставьте сцепки на Ваши модели и увидите разницу. Я принимаю Ваши технические достижения, согласен, но не убеждайте меня, что это предел предела в использовании проволок. Пацанёнком тоже пускал со сцепками, снял - офигел. На МК-12 разница была около 5км/час. всё было сделано своими руками.
    Рад за Вас!

  4. #283

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Рад за Вас!

    спасибо за понимание,... а я тогда расстроился ..., но потом привык и пускал без сцепок..., но корды менял при малейшем подозрении на изгиб, благо была большая бухта латунированых, красивых, блестящих...

  5. #284

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    но корды менял при малейшем подозрении на изгиб
    Кстати, о кордах. Всегда летал на нормализованных выпрямленных из рояльной проволоки. Нармализовывал в расправленном состоянии в 18 метровых селитровых ваннах для термообработки алюминиевых сплавов. После этого корды с бабины ложились как по линейке, ни барашков ни перегибов не было ни разу. "Пол" Союза снабжал, и сейчас где-то бухточка с километр лежит, найти не могу, чтобы раздать.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    найти не могу, чтобы раздать.
    У меня вот лежат 6 рулончиков:

    Для боя слишком тонкие.
    Кому надо - отдам.

  8. #286

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня вот лежат 6 рулончиков

    Что-то похожее клепал харцизский канатный завод... Кажется двужильная латунированная плетенка, у кордовиков ни разу не видел.

  9. #287

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кстати, о кордах. Всегда летал на нормализованных выпрямленных из рояльной проволоки. Нармализовывал в расправленном состоянии в 18 метровых селитровых ваннах для термообработки алюминиевых сплавов. После этого корды с бабины ложились как по линейке, ни барашков ни перегибов не было ни разу. "Пол" Союза снабжал, и сейчас где-то бухточка с километр лежит, найти не могу, чтобы раздать.
    где бы такую ванночку взять ))
    с кордами разобрались . осталось тестировать. сезон скоро ))) сейчас весну перезимуем ))

    качалка поверх крыла и тяга - как уберечь крыло и канала от попадания топлива в случае разлива ?

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Всегда летал на нормализованных выпрямленных из рояльной проволоки.
    Костя с Яковом презентовали мне 4 комплекта когда на союзе был в Харькове в 91-ом. Точнее Костя корды а Яков бак с интегрированным заправочным механизмом.

  12. #289

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    где бы такую ванночку взять ))
    У нас такая была, но можно и в коротких, главное выдерживать техпроцесс: время нагрева и Т; режим охлаждения - объязательно при выпрямленной проволоке и сматывание. Такая проволка при разматывании ложиться сама в струнку.
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    качалка поверх крыла и тяга - как уберечь крыло и канала от попадания топлива в случае разлива ?

    Как говорил Штирлиц, "Элементарно Ватсон". Топливо может попадать куда ему хочеться, Вы должны защитить все, что можется. Каналы в крыле, обычно, выполняются перед сборкой крыла, при этом защищаются. Я делал так: Кусок балзы предназначенный на участок корд с двух сторон пропиливал на "циркулярке", фрезой 1,6 на глубину 6...7 мм. Пропитанную 10 грамовую стеклоткань наносил на плексовую (1,5 толщиной) "линейку" и укладывал в канал (2 канала - 2 линейки). После полимеризации линейки убрали, торец прошлифовали под склейку и собрали заготовку крыла. Оформление входа корд и качалки я делал после обтяжки и доводки крыла. Как сейчас в моде, не знаю.

  13. #290

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Как говорил Штирлиц, "Элементарно Ватсон". Топливо может попадать куда ему хочеться, Вы должны защитить все, что можется. Каналы в крыле, обычно, выполняются перед сборкой крыла, при этом защищаются. Я делал так: Кусок балзы предназначенный на участок корд с двух сторон пропиливал на "циркулярке", фрезой 1,6 на глубину 6...7 мм. Пропитанную 10 грамовую стеклоткань наносил на плексовую (1,5 толщиной) "линейку" и укладывал в канал (2 канала - 2 линейки). После полимеризации линейки убрали, торец прошлифовали под склейку и собрали заготовку крыла. Оформление входа корд и качалки я делал после обтяжки и доводки крыла. Как сейчас в моде, не знаю.[/QUOTE]

    Мы, для предотвращения попадания клея в канал для корд при сборке и переклейки заготовки, в пропиленные каналы укладывали со стеклянной "паутинкой" полированную проволоку ОВС, смазанную разделителем. После полимеризации легко вынимали с вращением. Тоже вариант.
    А правильно сказано, что от топлива не спасёшься, но все усилия приложить надо.

  14. #291

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    Тоже вариант.

    Но ограничивающий размер уздечек на корде. В прямоугольные каналы при высоте 1,5, любая конструкция проходит. И самое главное, при 3-угольной (не барабанной) качалке не подклинивают при повороте качалки.

  15. #292

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    двужильная
    Четырёхжильная.

  16. #293

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Использовали "барабанные" и при них - отлично.
    Я не говорю, что панацея),- вариант.

  17. #294

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Четырёхжильная.
    Из них и двухжильных, плетут перчатки для рубщиков мяса, видел в Новокузнецке. (Механикам на заметку)

  18. #295

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Механикам на заметку
    Винты об изоленту колются. Если я надену такую фигню, мы вообще летать не сможем.

  19. #296

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Зато буите как крестоносцы, идущие в Иерусалим)))

  20. #297

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если я надену такую фигню, мы вообще летать не сможем.

    Значит, главное, вовремя пальчик убирать и чтоб мотор заводильный был!

  21. #298

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    обычно колится задняя кромка когда доза кончилась

  22. #299

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Прошу Вас, сильно не пинайте, но (по скольку ни гугл ни википендия не дали четкого ответа) возник вопрос следующего характера- может ли дефлектор поставленный перед рубашкой охлаждения двигателя, являться его капотированием, при условии что любое капотирование мотора запрещенно?

    ВО сказал, у самого аж дым из ушей пошел...

    Поясню: строю модель F-2F, но поскольку двигатель предполагается установить головой вниз, то спереди от контура ничего не остается, получаеться такой обрубок с крыльями. А хочется , из эстетических соображений, какой-то контур(в виде реечки шириной миллиметров 10-ть и толщиной 5мм с пропильчиком где должен быть воздухо-заборник 6мм)с переди, с повторением обводов фезюляжа модели прототипа.


    Вот как-то так

    Заранее спасибо....

  23. #300

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    все зависит от здравого смысла судейства и участников - соревнований - либо подготовить документы по разъяснению и понятию что такое капот у самолета и что он выполняет - из надежных источников

  24. #301

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Все что не запрещено, то можно. Еще раз загляните в правила. Для данного класса ограничения касаются (по фюзеляжу), только высоты и толщины (ширины), в части копотировки и прочего - никаких ограничений или запретов, а также ссылок на правила F-2С, нет.

  25. #302

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    эх вас бы в судейство на первенство школьное

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все что не запрещено, то можно
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    эх вас бы в судейство на первенство школьное
    А я бы не разрешил поскольку именно правилам и противоречит капотирование двигателя.
    Это моя трактовка того что в правилах прописана.
    Я считаю капот элементом фюзеляжа, а максимальная ширина фюзеляжа 20мм.
    Ну конечно же если вы сумеете доказать что капот является элементом двигателя то ради бога. Но я на такое предложение участника не повелся бы.

  27. #304

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я считаю капот элементом фюзеляжа, а максимальная ширина фюзеляжа 20мм.
    Совершенно верно! Я не совсем понял о капоте. В виде контура можно, но как кожух - не допустимо, тем более, ничего не дает.
    Сбросил фото, с мотором вбок. Все работало прекрасно. Укладывались в 4м30с.
    Мотор "Cipollo 2,5D", винт -APC 180x175, но летали и с другими винтами. Топливо - самое современное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000301.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	44.5 Кб
ID:	772690  
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.03.2013 в 15:54.

  28. #305

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    а максимальная ширина фюзеляжа 20мм.
    Тогда и мотор, головой вниз, нельзя ставить.

  29. #306

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда и мотор, головой вниз, нельзя ставить.
    ЛОГИЧНО!!!

  30. #307

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ЛОГИЧНО!!!
    так все таки что же такое капот- его определение в авиации ? Что такое ? Наверное от него и надо плясать
    В правилах наверное подразумевается не тупое понятие любое препятствие для воздуха спереди цилиндра- а отсутствие аэродинамических поверхностей улучшающих либо обдув либо охлаждение
    - тогда как трактовать мотораму вниз цилиндром она шириной 40 мм- получается вниз цилиндром запрещено ?
    а двигатель в низ головой у нас снимает проблему запуска у пацанов

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Маленькие хитрости.
    Итак вы хотите поставить мотор вниз головой а правила ограничивают?
    Вам точно Это надо?
    Есть решение. посколльку ограничения касаются фюзеляжа а не фюза как такового в с В.М.Г.
    Отговорка при претензии- "Если вы рассматриваете фюзеляж с двигателем в комплексе, то в таком случае снимать надо всех поскольку не соблюдается правило 20 мм- Ну посмотрите тут никак не двадцать тут на вскидку все 60 мм" и показываете модель соперника у которого мотор оттопыриывется вбок
    Вот как выглядит мое предложение:
    1) двигатель с распределением через вал
    2) моторама в виде болта диаметром 19 мм
    3) задняя крышка адаптированна под болт-мотораму(см.пункт 2)
    Правила соблюдены все довольны.
    Есть недовольные?
    Уже нету!!

  32. #309

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Маленькие хитрости.
    Это прикольно,здорово,смешно. Но где можно увидеть чёткое определение что есть капотирование двигателя. Может от этого стоит отталкиваться?

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    так все таки что же такое капот- его определение в авиации ? Что такое ? Наверное от него и надо плясать
    В правилах наверное подразумевается не тупое понятие любое препятствие для воздуха спереди цилиндра- а отсутствие аэродинамических поверхностей улучшающих либо обдув либо охлаждение
    Я вот это имел ввиду.

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Но где можно увидеть чёткое определение что есть капотирование двигателя. Может от этого стоит отталкиваться?
    Ну как вам объяснить?

    Четко слово капот означает "накидка с капюшоном" В технике вошла она как прикрытие двигателя(как на автомобилях, или как на самолетах когда поняли что это существенно улучшает аэродинамическое сопротивление. Капот является неотъемлющей частью, автомобиля, самолета, накидки наконец, посему двигаться в направлении прикрытия двигателя капотом(капотировать двигатель ошибочный путь.
    А то что вы за шутку приняли это как раз и есть то что можно применить на модели, как Иосиф заметил "то что не запрещено, то можно". вдобавок в уменьшаете мидель фюзеляжа на 50 процентов. Чем не выход?

  34. #311

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "Что же такое капот" - смотрите толковые словари или технические.
    Капот в переводе на Русский ПЕРЕДНИК, все остальное импровизации на тему... Может быть узким, широким, обтекаемым, тупым.
    Фюзеляж - несущий корпус (тело) самолета. Несет: крылья, оперение, мотор, шасси и.т.д.
    Если сумеете доказать, что моторама-часть мотора, значит Ваша правда, если нет, то, вот тут то вы и ПРАВЫ. МОТОРАМА НЕ ФЮЗЕЛЯЖ, а САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ элемент соединяющий мотор с фюзеляжем, а о нем в правилах ни слова.

  35. #312

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Четко слово капот означает "накидка с капюшоном" В технике вошла она как прикрытие двигателя(как на автомобилях, или как на самолетах когда поняли что это существенно улучшает аэродинамическое сопротивление. Капот является неотъемлющей частью, автомобиля, самолета, накидки наконец,
    Вот,.. ВОТ!!!!!!!!!!!! Чего Я хотел от вас услышать!!! Аvtandil , огромное ВАМ Человеческое СПАСИБО!

  36. #313
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Фюзеляж - несущий корпус (тело) самолета. Несет: крылья, оперение, мотор, шасси и.т.д.
    Если сумеете доказать, что моторама-часть мотора, значит Ваша правда, если нет, то, вот тут то вы и ПРАВЫ. МОТОРАМА НЕ ФЮЗЕЛЯЖ, а САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ элемент соединяющий мотор с фюзеляжем, а о нем в правилах ни слова.
    Иосиф фишка в том что в моем предложении как ни крути судья остается с носом
    Если посчитает деталью фюзеляжа то имеем 19 мм, деталью двигателя она меньше миделя самого двигателя

  37. #314

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Если посчитает деталью фюзеляжа то имеем 19 мм, деталью двигателя она меньше миделя самого двигателя

    Согласен, все зависит от толщины. Но очевидно, что КАПОТ - не часть мотора, а МОТОРАМА - не часть фюзеляжа.

  38. #315
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Но очевидно, что КАПОТ - не часть мотора, а МОТОРАМА - не часть фюзеляжа.
    Иосиф как судья судье, деталь которую невозможно(не повредив целостность) другой детали можно ли назвать единой, в данном случае фюзеляж с моторамой?
    Вот приведенный тобой самолет в посте 304, моторама, куда ее отнести к части двигателя, как самостоятельную единицу или к части фюзеляжа?

  39. #316

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Ребята о чём дискуссия вообще??? В течении последних 4-х лет вижу на этапах КМ в Германии эти гонки - у серьёзных ребят обазательно стоят жестянки, уменьшающие охлаждение мотора - обычно крепятся к самому мотору разными способами - хомутами, болтиками и т.д. и поэтому являющиеся частью мотора.

  40. #317

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    МОТОРАМА - не часть фюзеляжа.
    Моторама является частью фюзеляжа.

  41. #318

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    приведенный тобой самолет в посте 304, моторама, куда ее отнести к части двигателя,
    В данном случае, мотор крепится к фюзеляжу с помощью крепежа. Моторама, как самостоятельный элемент, отсутствует.
    Когда мотор разворачиваете на 90 град, то появляется необходимость промежуточного элемента между плоским фюзеляжем и мотором, т.е. МОТОРАМЫ. Моторама приклеена к фюзеляжу, а мотор к ней крепится ... В конце-концов, есть понятие МИДЕЛЯ фюзеляжа, в правилах написано "мин. высота 100 мм, макс. толщина 20 мм. В миделе размеры соответствуют? Отсюда и выводы. И если моторама превращает контурный фюзеляж в объемный, то это выше среднестатистического понимания.

  42. #319
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Итак пришли ли судьи к выводу?
    Я бы разрешил участвовать если моторама не выступает за ограничительные размеры по миделю
    то есть укладывается в размеры 100Х20, естественно при снятом моторе.
    вот накидал по быстрому. а моторама интегрированная деталь в фюзеляж и имеет круглую форму с резьбой М19
    Вложение 773008

  43. #320

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    и все это для того что бы как то доказать что ? Мне не понятно - а что говорится про зализы крыла ? как их допустимо или нет - они относятся к чему ? Не думаю что правила писали по схеме - ЧЕМ СТРАШНЕЕ - ТЕМ ПРАВИЛЬНЕЕ По мне правила написали только для того что бы спортивные модели не могли попасть в такие старты - но разум то не терять от таких ограничений - поставить двигатель типа - МОНОЛИТ - и что тогда - КАТАСТРОФА ? Система зависла ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классно строит!
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:39
  2. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  3. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  4. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  5. Строю самолет. (небольшой отчет)
    от sobolufa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения