Строим F2C

Марат

Ребята о чём дискуссия вообще??? В течении последних 4-х лет вижу на этапах КМ в Германии эти гонки - у серьёзных ребят обазательно стоят жестянки, уменьшающие охлаждение мотора - обычно крепятся к самому мотору разными способами - хомутами, болтиками и т.д. и поэтому являющиеся частью мотора.

ДедЮз
avtandil:

приведенный тобой самолет в посте 304, моторама, куда ее отнести к части двигателя,

В данном случае, мотор крепится к фюзеляжу с помощью крепежа. Моторама, как самостоятельный элемент, отсутствует.
Когда мотор разворачиваете на 90 град, то появляется необходимость промежуточного элемента между плоским фюзеляжем и мотором, т.е. МОТОРАМЫ. Моторама приклеена к фюзеляжу, а мотор к ней крепится … В конце-концов, есть понятие МИДЕЛЯ фюзеляжа, в правилах написано "мин. высота 100 мм, макс. толщина 20 мм. В миделе размеры соответствуют? Отсюда и выводы. И если моторама превращает контурный фюзеляж в объемный, то это выше среднестатистического понимания.

avtandil

Итак пришли ли судьи к выводу?
Я бы разрешил участвовать если моторама не выступает за ограничительные размеры по миделю
то есть укладывается в размеры 100Х20, естественно при снятом моторе.
вот накидал по быстрому. а моторама интегрированная деталь в фюзеляж и имеет круглую форму с резьбой М19

александр52

и все это для того что бы как то доказать что ? Мне не понятно - а что говорится про зализы крыла ? как их допустимо или нет - они относятся к чему ? Не думаю что правила писали по схеме - ЧЕМ СТРАШНЕЕ - ТЕМ ПРАВИЛЬНЕЕ По мне правила написали только для того что бы спортивные модели не могли попасть в такие старты - но разум то не терять от таких ограничений - поставить двигатель типа - МОНОЛИТ - и что тогда - КАТАСТРОФА ? Система зависла ?

Русинов_Сергей
александр52:

поставить двигатель типа - МОНОЛИТ

Прочитал правила, про двигатель написано только это:

а) Максимальный рабочий объем цилиндров двигателя…………………2,5 см3

е) Двигатель используется только компрессионный с карбюраторным всасыванием…

Следовательно можно ставить любой, хоть лернер, хоть монолит.

александр52

так он весь аэродинамический- прилизанный и температуро- стабилизированный - и если очень постараться применяя современные технологии моторостроения - его не кому не догнать - только это не кому не надо

Марат

На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!

александр52
Марат:

На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!

так и я за то !!!

  • а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
    Для чего приехали ? Правила помутить или запускать и получать от этого удовольствие?
  • не знаю как у вас - у нас много всяких таких - довели до чумы - кордовый класс просто вымирает
Марат

У нас как в футболе - решение судьи - закон… но если не согласен плати бабки и пиши протест. Фсё! Всё остальное от лукавого!

Русинов_Сергей
Марат:

которые отходили свой ресурс на настоящей гонке.

Вобщем на этих стартах меряются “вторяками”. Зопесал.

Марат:

ничего не покажете

Это “ничего” будет на пару голов выше всяких разных “КМД”.

александр52:
  • а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?

Это нормальный подход. Любой двусмысленный момент должен быть разъяснён перед стартом, а не в при подаче протеста.

Марат:

покупные винты.

Так ведь смотря у кого покупать. 😉

Марат
Русинов_Сергей:

Так ведь смотря у кого покупать.

только те, которые есть в свободной продаже в МАГАЗИНЕ, т.е имеющиеся в каталогах и известные всем, ну или многим - ребята тоже не дураки - присматриваются и если что-то подозрительное сразу шум подымают.

Русинов_Сергей:

Это “ничего” будет на пару голов выше всяких разных “КМД”.

Не обязательно, на непрогретом крутом моторе не будет кругов.

Кстати на КМД летят под 52 круга и время показывают около 4-х минут - потому что он открыт и не греется как в фюзеляже F2C

александр52
Русинов_Сергей:

Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение

  • а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
    Это нормальный подход. Любой двусмысленный момент должен быть разъяснён перед стартом, а не в при подаче протеста.

да не правильно -тех ком должен все отсекать еще до стартов и все промаркировано. а что прошло тех ком - имеет право на полет без ограничений
а если народ собрался не в сборную отбираться - проблем не бывает - при условии что все трезвы

BolnihSergey

продолжаем строить . скоро вскроются кордодромы.
как обычно “гонка” начинается к соревнованиям… в “последнюю ночь”.
реализация управления:

тяга липа диаметр 4мм.
чего еще сказзать… вроде все есть на фото.
следующий этап - сращивание крыла и фюзеляжа. думаю на выходных буду делать.
потом мотор и установка бака - подгонка все ко всему и покраска.

Grif
BolnihSergey:

продолжаем строить

Сколько мм ось качалки от передней кромки?
Петли полеуретан?

BolnihSergey

петли самодельные - полоска жести и П-образная ОВСка (один хвостик загнут внутрь 2-3 мм, т.е. один хвост длиннее и он как раз загнут чтоб не вылетала петля. жестянка просверлена пару раз)
расстояние не скажу сейчас. уже не помню. примерно 35-40 мм .

BolnihSergey

прошло разделение фюзеляжа.
подгонка крыла с управленим к нижней части фюзеляжа.
с разделением не так все красиво и быстро прошло как хотелось.
на будущее - думаю фюзеляж вышкуривать так же - в собранном виде а дальше капот и остальное покрывать стеклом по отдельности (капот и “фюз в сборе” раздельно). или после вышкуривания - между капотом и фюзеляжем прокладывать лавсаном 1 слой - чтоб лак не склеивал плоскости.
предудущий фюзеляж как то проще разобрался.
склеить на выходных низок и крыло не успел .

александр52
Grif:

Сколько мм ось качалки от передней кромки?
Петли полеуретан?

ось качалки - что тэбэ это дает ? - если другие размеры привязанные к схеме модели неизвестны

Grif
александр52:

ось качалки - что тэбэ это дает ? - если другие размеры привязанные к схеме модели неизвестны

Дает…, и не мало.)
Остальные параметры, думаю то же приближены к “стандартам”.

BolnihSergey:

между капотом и фюзеляжем прокладывать лавсаном 1 слой - чтоб лак не склеивал плоскости.
предудущий фюзеляж как то проще разобрался.
.

То же имел неудобства похожие.
Затянул стеклом капот на модели, лак немного склеил все воедино.
Лезвие потом помогло.

BolnihSergey

да лезвие самое тонкое и сейчас помогло “красово” сделать.

александр52
  • по опыту предыдущих поколений- капот кромят первый - раньше делал стеклом - сейчас можно и углем - затем по нему модель - перед покраской капот по разъему клеится прозрачным скотчем и обрезается по контуру с припуском - ставиться на модель - красятся - если хотите лакируйте - только по авиационному - а не палубным способом - все проблема уходят