Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 520

Строим F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от александр52 поставить двигатель типа - МОНОЛИТ Прочитал правила, про двигатель написано только это: а) Максимальный рабочий объем цилиндров ...

  1. #321

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    поставить двигатель типа - МОНОЛИТ
    Прочитал правила, про двигатель написано только это:


    а) Максимальный рабочий объем цилиндров двигателя…………………2,5 см3
    ...
    е) Двигатель используется только компрессионный с карбюраторным всасыванием...

    Следовательно можно ставить любой, хоть лернер, хоть монолит.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    так он весь аэродинамический- прилизанный и температуро- стабилизированный - и если очень постараться применяя современные технологии моторостроения - его не кому не догнать - только это не кому не надо

  4. #323

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
    Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!

  5. #324

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
    Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!
    так и я за то !!!!!

    - а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
    Для чего приехали ? Правила помутить или запускать и получать от этого удовольствие?
    - не знаю как у вас - у нас много всяких таких - довели до чумы - кордовый класс просто вымирает

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    У нас как в футболе - решение судьи - закон... но если не согласен плати бабки и пиши протест. Фсё! Всё остальное от лукавого!

  8. #326

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    которые отходили свой ресурс на настоящей гонке.
    Вобщем на этих стартах меряются "вторяками". Зопесал.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ничего не покажете
    Это "ничего" будет на пару голов выше всяких разных "КМД".

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
    Это нормальный подход. Любой двусмысленный момент должен быть разъяснён перед стартом, а не в при подаче протеста.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    покупные винты.
    Так ведь смотря у кого покупать.

  9. #327

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Так ведь смотря у кого покупать.
    только те, которые есть в свободной продаже в МАГАЗИНЕ, т.е имеющиеся в каталогах и известные всем, ну или многим - ребята тоже не дураки - присматриваются и если что-то подозрительное сразу шум подымают.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это "ничего" будет на пару голов выше всяких разных "КМД".
    Не обязательно, на непрогретом крутом моторе не будет кругов.

    Кстати на КМД летят под 52 круга и время показывают около 4-х минут - потому что он открыт и не греется как в фюзеляже F2C

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
    Это нормальный подход. Любой двусмысленный момент должен быть разъяснён перед стартом, а не в при подаче протеста.

    да не правильно -тех ком должен все отсекать еще до стартов и все промаркировано. а что прошло тех ком - имеет право на полет без ограничений
    а если народ собрался не в сборную отбираться - проблем не бывает - при условии что все трезвы

  12. #329

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    продолжаем строить . скоро вскроются кордодромы.
    как обычно "гонка" начинается к соревнованиям... в "последнюю ночь".
    реализация управления:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130403_094759_1.jpg
Просмотров: 448
Размер:	46.4 Кб
ID:	775464
    тяга липа диаметр 4мм.
    чего еще сказзать... вроде все есть на фото.
    следующий этап - сращивание крыла и фюзеляжа. думаю на выходных буду делать.
    потом мотор и установка бака - подгонка все ко всему и покраска.

  13. #330

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    продолжаем строить
    Сколько мм ось качалки от передней кромки?
    Петли полеуретан?

  14. #331

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    петли самодельные - полоска жести и П-образная ОВСка (один хвостик загнут внутрь 2-3 мм, т.е. один хвост длиннее и он как раз загнут чтоб не вылетала петля. жестянка просверлена пару раз)
    расстояние не скажу сейчас. уже не помню. примерно 35-40 мм .

  15. #332

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    прошло разделение фюзеляжа.
    подгонка крыла с управленим к нижней части фюзеляжа.
    с разделением не так все красиво и быстро прошло как хотелось.
    на будущее - думаю фюзеляж вышкуривать так же - в собранном виде а дальше капот и остальное покрывать стеклом по отдельности (капот и "фюз в сборе" раздельно). или после вышкуривания - между капотом и фюзеляжем прокладывать лавсаном 1 слой - чтоб лак не склеивал плоскости.
    предудущий фюзеляж как то проще разобрался.
    склеить на выходных низок и крыло не успел .

  16. #333

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Сколько мм ось качалки от передней кромки?
    Петли полеуретан?
    ось качалки - что тэбэ это дает ? - если другие размеры привязанные к схеме модели неизвестны

  17. #334

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    ось качалки - что тэбэ это дает ? - если другие размеры привязанные к схеме модели неизвестны
    Дает..., и не мало.)
    Остальные параметры, думаю то же приближены к "стандартам".

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    между капотом и фюзеляжем прокладывать лавсаном 1 слой - чтоб лак не склеивал плоскости.
    предудущий фюзеляж как то проще разобрался.
    .
    То же имел неудобства похожие.
    Затянул стеклом капот на модели, лак немного склеил все воедино.
    Лезвие потом помогло.

  18. #335

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    да лезвие самое тонкое и сейчас помогло "красово" сделать.

  19. #336

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    - по опыту предыдущих поколений- капот кромят первый - раньше делал стеклом - сейчас можно и углем - затем по нему модель - перед покраской капот по разъему клеится прозрачным скотчем и обрезается по контуру с припуском - ставиться на модель - красятся - если хотите лакируйте - только по авиационному - а не палубным способом - все проблема уходят

  20. #337

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Хорошо, тепереча будем так строить.

  21. #338

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    ваше право - принимать не принимать или предложить что то более интересное и простое

  22. #339

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    ваше право - принимать не принимать или предложить что то более интересное и простое
    Да нет, это без сарказма...
    Очень рад, что общение по делу, по вопросом возникающим во время строительства моделей.
    Скоро весе постройки на корд выносить будет пора.))))))))

  23. #340

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    продолжаем строить.
    вклейка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130408_194811.jpg
Просмотров: 450
Размер:	48.7 Кб
ID:	778543низок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130409_140555.jpg
Просмотров: 410
Размер:	44.3 Кб
ID:	778544уже верх.

  24. #341

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    насколько в круг завернули?

  25. #342

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    господа поделитесь кто как оформляет вывод корда плз

  26. #343

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    выполнены зализы крыло-фюзеляж.
    выполняются смолой 20й. при помощи самодельного шпателя. я сделал из пластиковой карты (не бумажной - а то и такие бывают). на 2х углах сделал нужные мне радиусы - мелкой наждачкой (600) убрал углы.
    аккуратно смолу нанести на стык фюзеляжа и крыла и пройтись шпателем - сопли и излишки убрать. руки лучше мыть почаще - чтом модель не заляпать.
    переднюю кромку аккуратно пальцем уже обвел чтоб был ровный единый зализ. излишки и сопли о5 протереть.

    про
    "насколько в круг завернули? "
    не понял. о чем вопрос ?

    по выводу корд - пост 233 "место выхода корд я усиливаю вставками капролона (или копролона) с канавкой - чтоб кордами крыло не порвать."
    в "бутерброде" с каналами под корды - на выход по обе стороны от выхода корд вклеиваю 2 шайбы толщиной 2 мм диаметром 3-5 мм (можно половинки), шайбы имеют продольный пропил по торцу, чтоб корд удерживался. - материал беру капролон - в законцовке делаю большой радиус чтоб не мять корды. схематично начертить пока не могу . ..посмотрите были чертежи на форуме.

  27. #344

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Lerik- правильно сложно и мутарно
    - канал кто из чего мудрит кто формует из угля кто просто втулку- кто делает переклей тонкой фанеры - результаты примерно одинаковы -

  28. #345

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    про "насколько в круг завернули? " не понял. о чем вопрос ?
    О положении мотора, относительно осевой линии!

  29. #346

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    стоит в 0. по оси.

  30. #347

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Т.е. в круг не "смотрит".
    Тяжко пилоту, однако!

  31. #348

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    да в круг не смотрит.
    так задумано.
    какие углы делаете вы? (Creolka & RCKING etc)
    отписывайтесь в теме - она для этого и создана ...
    не стесняйтесь.

  32. #349

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    ну я не делаю, но видел как делают, у нас заворачивают в круг весь фюз примерно на 6-7 мм

    а у нас еще по верху моторамы прокладывают текстолит 0,5мм

  33. #350
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Т.е. в круг не "смотрит".
    Тяжко пилоту, однако!
    Валентин можно и не выкашивая двигатель сделать "выкос" в круг, над этим не задумывались?

  34. #351

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    сергей, а можеш нарисовать в разрезе как крепится качалка

  35. #352

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    у нас заворачивают в круг весь фюз
    И зачем мидель превышать?!
    Чтобы понятней было о чём речь, рисуем плоскость по касательной к окружности и затем разворачиваем на 6-7 мм.,
    и смотрим что получилось на виде с переди! Компенсация ЦБ конечно будет, но лобовое сопротивление повысится... .
    При выкосе мотора такого нет. На сколько выкос, так не скажу, бумаги смотреть надо.
    И текстолита нет, и выглядит примерно так:

  36. #353

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    согласен, ну сначала мы заварачивали нос, но на одном из последних завернули весь фюз

  37. #354

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Липовая рама - при нормальных размерах ведет себя очень достойно. без текстолита можно слой 1 стеклоткани по плоскости пустить.
    на 6-7 мм фюзеляж завернуть это конечно сильно. - о5 же вопрос - 6-7 мм от какой точки или относително чего отсчет?
    крепление качалки нарисую позже выложу.
    но там все давольно таки просто и наглядно. см. мои фото.

  38. #355

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kachalkaF2C.gif
Просмотров: 54
Размер:	3.8 Кб
ID:	779807
    набросок от руки.
    синий -крыло в разрезе. рез по оси крыла.
    черный - липовая вставка в крыло - круглая, квадратная, ромб - кто как делает.
    рыжая - вставка с внешней насечкой/проточкой - латунь, может быть разного исполнения - хоть цельная - без стальной оси .
    темно сераый - стальная ось.
    зеленый - шайбы - материал каждый свой ставит - сталь - латунь - фторопласт.
    серый - качалка.
    ось и вставка между собой не зафиксированы.
    размеры ваши.
    есть и другие схемы крепления качалки. можно разработать свою.
    понимание придет с налетом.

  39. #356

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    относительно осевой линии крыла, хвост фюза на 6-7мм в право

  40. #357

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    У Бондаренко фюзеляж просто бананом в круг

  41. #358

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Сколько бы "химию" не городили, а модель на корде подчиняется законам физики.
    1. Выгодно ли "гнуть бананом", если струя от винта не "загинается" по фюзеляжу?
    2. Нужен ли выкос мотора относительно оси фюзеляжа, если фюзеляж обдувается несимметрично.
    3. Нарисуйте картинку мгновенного распределения сил, для большей наглядности лучше в нескольких фазах прохождения круга (3-5 кадров на 2 длины фюзеляжа) и будьте счастливы.
    Сделайте. Чтобы и "пилоту было не тяжко" и потери по минимуму и старт уверенный.

  42. #359

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сколько бы "химию" не городили, а модель на корде подчиняется законам физики.
    1. Выгодно ли "гнуть бананом", если струя от винта не "загинается" по фюзеляжу?
    2. Нужен ли выкос мотора относительно оси фюзеляжа, если фюзеляж обдувается несимметрично.
    3. Нарисуйте картинку мгновенного распределения сил, для большей наглядности лучше в нескольких фазах прохождения круга (3-5 кадров на 2 длины фюзеляжа) и будьте счастливы.
    Сделайте. Чтобы и "пилоту было не тяжко" и потери по минимуму и старт уверенный.
    интересно и занятно - делали и бананом и в круг - но в основном выход корд из крыла все решает
    - как сказал один уважаемый пилот - модель должна лететь и взлетать сама

  43. #360

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Выход корд и ЦТ - определяющие факторы положения модели в полете, это аксиома. Все остальное - чтобы не мешать мотору и сделать полет комфортным.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классно строит!
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:39
  2. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  3. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  4. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  5. Строю самолет. (небольшой отчет)
    от sobolufa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения