Строим F2C

ДедЮз

У меня появились копии с оригиналов письма Бенгта-Улафа, проект нововведений и рекомендации Миткимаера по применению глушителей на F-2C. Все материалы на английском. Сейчас займусь загугливанием. Размещать в этой теме, кажется некоректным, что посоветуете?

Марат

Почему не корректно… тема о строительстве гонок, а значит и как приделать, изготовить глушитель… Так что можете спокойно здесь разместить.

ДедЮз

Сбрасываю все оригиналы, и “Гугли” первых двух док-тов. Последний перевод буду скидывать по частям.

Архив целиком не прошел, пришлось поделить. Прошу все мысли по прочитанному излагать последовательно и по деловому. От моделистов зависит дальнейшая результативность и прогресс в этом классе. Спасибо всем.

P.S. Возможно, Гугл что-то не правильно донес, англоязычных прошу вносить поправки.

ДедЮз

В качестве коментария к прочитанному.

Информация кразмышлению.

  1. Один и тот же глушитель на разных источниках шума с одинаковыми показателями, но разными частотными характеристиками будет давать разные итоговые результаты шумоподавления. (К идее стандартизации глушителей и их тарирования с помощью эталонного источника шума - пистофона).
    
  2. Измерение шума моделей из центра круга, кроме усложнения процедуры проведения соревнований, не может считаться объективной и достоверной, ввиду протяженности контроля во времени, в течение которого могут изменяться внешние обстоятельства, влияющие на показания прибора (ветер,влажность, фоновый шум, отражение от случайных объектов). Этот способ совершенно не надежен для источников имеющих близкие (пороговые) к допустимым показатели.
    
  3. Эталонный электронный источник шума может служить образцом только для той величины частоты, на которой функционирует, при этом и испытуемый объект должен работать на этой же частоте, если контроль ведется на расстоянии менее 10 м.
    
  4. Очень сомнительным (мое мнение) кажется НОВАЯ регламентация технических характеристик двигателей, чтобы не проводить контроль шума. Прямой удар по производителям. Равносильно введению нового класса. Так пусть вводят ГОНКИ с 2-х или 1,5 кубовыми двигателями, без автоматов заправки и по 6 человек в круге!?!?
    
  5. Этические аспекты от введения ограничений по шуму.
    

а) Усложнение процедуры соревнований и как следствие повышение напряжения и нервозности спортсменов. Вялое течение соревновательного процесса – регресс популяризации авиамоделизма.

б) Спортсмены не вписывающиеся в регламент шумов несут материальный и моральный ущерб.

в) Полеты с превышением шумов ЯКОБЫ вредно действуют на слушателей, но ущерб нанесенный таким образом имерек никак не возмещается, а наказание спортсмена анулированием результата, вряд ли возмещает ущерб или приносит удовлетворение"пострадавшим".

г) Появляетсявозможность для предвзятости и недобросовестного судейства, элемент субъективности при замерах уровня шума. Например, внесение корректив в характеристики микрофона или прибора, изменение точки или угла измерения, изменение положения тела измеряющего по отношению к источнику шума и микрофону (для малых расстояний) создающее отражающий эффект. (Специалисты-шумометристы могут подсказать еще несколько способов).

  1. Ну, если очень кому-то хочется! (мое мнение)

Создается и стандартизируется Таблица приведенных шумов для эталонных источников шума имеющих одинаковый уровень излучения при разных (модельных) частотах, например 84 дБ на расстоянии 16 метров в идеальных для измерения шума условиях для частот 270/280/290/300/…/500 Гц, соответствует от 17 до 30 тысяч оборотамв минуту. Затем не меняя настроек излучателя(лей) замеряется шум с расстояния 10 см (или другое, но не более 15 см) в определенном ракурсе по отношению к излучателю (например: в плоскости среза окна излучателя или строго по оси) и фиксируется показание шумомера. Этот показатель и будет ПРИВЕДЕННЫМ показателем шума на определенном уровне оборотов. Таблица и регламент замера (угол и расстояние до выхлопного отверстия), класс шумомера и шкала измерения, а также класс тахометра утверждаются ФАИ. Утверждается методика замера. Например: после завершения полета, механики с моделями приглашаются в один сектор и по очереди запускают моторы выводя на стартовый режим (в течение всего соревновательного дня сектор не меняется). Тахометрист(ы) и шумометрист(ы) в течение 3…10 сек. проводят замер и фиксируют в протоколе результат. Замеры производятся на высоте 1,3…1,6 м, для чего судьи устанавливают соответствующее приспособление. После контроля все покидают кордодром, начинается гонка для следующей тройки.

Такой регламент контроля до минимума сократит время на проверки и сведет к минимуму влияние случайных помех. А присутствие тройки спортсменов и “разноцветных” судий сведет к минимуму возможность подвохов.

Хотя, неисповедимы пути … Поживем – увидем.

александр52

это для лабораторий - для моделизма надо что то проще и доступнее - опять же - какова цель всего этого ?
мне думается что больше от лукавого все эти требы

ДедЮз
александр52:

для моделизма надо что то проще и доступнее

Prosche i dostupnee, znachit PRIBLIZITEL’NO, a eto znachit bolshoy otsev i “kogo xochu togo zasugivayu”.

александр52

так и сейчас то же самое - если спросить очевидцев - что можно французам - нашим и другим нельзя - хотят снимают - под благовидным предлогом - этот глушитель только добавит таких проблем - хотя если будут цифири уже проще будет

BolnihSergey
александр52:

хотя если будут цифири уже проще будет

если они еще правильно будуи считаться и на измерительную технику не будет постороннего воздействия заинтересованных лиц.

александр52

все будет и это и то - весь вопрос мне кажется в другом- как эти хотелки выполнить с минимальными затратами и потерей зрелищности

ДедЮз
александр52:

как эти хотелки выполнить с минимальными затратами и потерей зрелищности

Na etot vopros ya otvetil posledney frazoy v 100-m postu!

fil_pitch

А ребята из MVVS давно придумали глушитель на дизель ))

александр52

Что ж и на без рыбьи - тоже вариант - может и оптимальное решение

Русинов_Сергей
fil_pitch:

ребята из MVVS

Этому мотору до современных как до пекина раком.

Мы как-то пробовали поставить глушитель для снятия с него давления. Нашли старый, с выходом на 8.
В результате получили подвякивание на манёврах и, как ни странно, возросшую экономичность. На слух никакого снижения шума не произошло.

З.Ы. Это на бойцовках, а не на гонке.

ДедЮз

F-2C na takix leteli okolo 4’30"! Uspexa!
A glavnoe, S Nastupayushchim Novim GodoM! Vsex blag i zdorovya!

александр52

Спасибо за поздравления !!!
Всех с наступающим новым годом !!!
Удачи .Здоровья . Творчества
А глушители ? За историю столько было казусных решений - приодалели - это решим
Одно тошнит все это не работает ни на качество ни на количество
хотят прижать результаты что ли - ну не могу понять сих решений

Иршинский

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!!
Есть мнение в ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.

ДедЮз
Иршинский:

ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.

Da, eto tak. No “sani luchshe gotovit’ letom”, uge seychas.

александр52
Иршинский:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!!
Есть мнение в ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.

Спасибо Николай за хорошее известие - надеюсь что за это время придумают толковое

  • только всем вменяемым и авторитетным спортсменам с мировым именем , а таковых у нас хватает - Югов В , Шабашов Ю,Воробьев О,Андреев С, нужно активно и публично участвовать в этом процессе - и главное предлагать активно решения в этом направлении
    Совсем отрицать глушители не реально - уж очень любят капиталисты тишину - а они правят бал в предложении таких изменений
ДедЮз
александр52:

Совсем отрицать глушители не реально - уж очень любят капиталисты тишину - а они правят бал в предложении таких изменений

A vot eto, shag nazad. V soyuze, mi eto proxodili v 60-ie godi!

александр52

для того что бы идти вперед - вспомните замечательный фильм - Чародеи - видеть цель и верить в себя - добавка Светина / ГОльцмана /Михаила Семеновича - либо расшибется либо покалечится - и конечно боятся или не хотят ,больно же