Строим F2C

RCKING

относительно осевой линии крыла, хвост фюза на 6-7мм в право

ДедЮз

Сколько бы “химию” не городили, а модель на корде подчиняется законам физики.

  1. Выгодно ли “гнуть бананом”, если струя от винта не “загинается” по фюзеляжу?
  2. Нужен ли выкос мотора относительно оси фюзеляжа, если фюзеляж обдувается несимметрично.
  3. Нарисуйте картинку мгновенного распределения сил, для большей наглядности лучше в нескольких фазах прохождения круга (3-5 кадров на 2 длины фюзеляжа) и будьте счастливы.
    Сделайте. Чтобы и “пилоту было не тяжко” и потери по минимуму и старт уверенный.
александр52
ДедЮз:

Сколько бы “химию” не городили, а модель на корде подчиняется законам физики.

  1. Выгодно ли “гнуть бананом”, если струя от винта не “загинается” по фюзеляжу?
  2. Нужен ли выкос мотора относительно оси фюзеляжа, если фюзеляж обдувается несимметрично.
  3. Нарисуйте картинку мгновенного распределения сил, для большей наглядности лучше в нескольких фазах прохождения круга (3-5 кадров на 2 длины фюзеляжа) и будьте счастливы.
    Сделайте. Чтобы и “пилоту было не тяжко” и потери по минимуму и старт уверенный.

интересно и занятно - делали и бананом и в круг - но в основном выход корд из крыла все решает

  • как сказал один уважаемый пилот - модель должна лететь и взлетать сама
ДедЮз

Выход корд и ЦТ - определяющие факторы положения модели в полете, это аксиома. Все остальное - чтобы не мешать мотору и сделать полет комфортным.

Post deleted.
Creolka
ДедЮз:

Нужен ли выкос мотора относительно оси фюзеляжа…

Для увеличения натяжения корды мотор разворачивают из круга, а если на до уменьшить?

ДедЮз
Creolka:

а если на до уменьшить?

Насколько? Формулу mv^2/R никто не отменял? Постройте векторную диаграмму и будьте счастливы😁. А остальное - чтобы не мешало еродинамике и уверенному старту!

александр52:

как сказал один уважаемый пилот - модель должна лететь и взлетать сама

О.К.Антонов говорил: “Хороший самолет должен летать сам. А задача пилота - направлять…”
Ну и следуйте этим принципам.

BolnihSergey

еще надо учитывать прогиб корд под действием которых модель доворачивает в круг в полете.
продолжаем усиленно строить :
выполнен монтаж площадки под автомат и установка автомата:

ДедЮз
BolnihSergey:

еще надо учитывать прогиб корд под действием которых модель доворачивает в круг в полете.

Прогиб корд - ПОЛЕЗНО укорачивает радиус, но на положение модели никак не влияет. Погода позволяет? Проверьте при любой скорости! Написать как?

BolnihSergey
ДедЮз:

Прогиб корд - ПОЛЕЗНО укорачивает радиус, но на положение модели никак не влияет. Погода позволяет? Проверьте при любой скорости! Написать как?

влияет так же как и выход корд из крыла относительно ЦТ и точки крепления качалки. конечно может быть прогиб корд компенсирован грузиком во внешнем крыле - так же выходом корд из крыла относительно ЦТ. сопротивление корд увеличивает лобовое сопротивление “внутренне консоли”. может все это не заметно - но момент есть.

“написать как?” ? ?

погода пока не позволяет - но я все надеюсь что в эти вых корд от снега освободится.
неее - сама погода супер - солнце +15С но снега полно еще.

продолжаем:
узел автомата полностью сделан. только надо карабин припаять к тросику для выключения автомата:

BolnihSergey

мое представление на тему воздействия прогиба корд на модель в полете.

момент 4. - это результирующая всех 4х сил (вектор тяги, центробежная, сопротивление, прогиб корд (подъемную и силу тяжести не учитываем и производные других сил)) - в зависимости от “развесовки сил” - момент будет иметь положительный или отрицательный показатель и величину показателя. могу ошибаться или чего то не доглядеть.
еще - т.к. между рукой пилота и точкой входа корды в крыло получается изгиб и есть дествие центробежной силы на модель - то система между ручкой пилота и точкой крепления качалки стремиться принять вид дуги, т.е. крыло внутренее тянет назад по ходу модели.
плюс прогиб не описывает равный радиус - изгиб ближе к модели больше - т.к. там больше скорость и сопротивление как следствие. значит угол будет больше к модели нежели чем при равном радиусе от ручки пилота до точки крепления качалки.

RCKING

О бак залп помню вечно не попадал в горловину из-за горизонтального расположения штока

ДедЮз
BolnihSergey:

сопротивление корд увеличивает лобовое сопротивление “внутренне консоли”. может все это не заметно - но момент есть.

“Сопротивление корд увеличивает лобовое сопротивление” - ОБЩЕЕ, верно. “Может все это не заметно - но момент есть” - а Вы заметьте, это не трудно сделать. Потом расскажете сомневающимся. (Ваши суждения веры, при наличии ускорений и … при свободном полете).

александр52
RCKING:

О бак залп помню вечно не попадал в горловину из-за горизонтального расположения штока

да есть роблемы с залповским баком - но какой надежный и удобный в настройках
крыло на каком расстоянии от моторамы - если 15 мм то проблем нет-

BolnihSergey
RCKING:

О бак залп помню вечно не попадал в горловину из-за горизонтального расположения штока

все зависит от размера рук - при больших ладонях трудно согнуть палец если шток будет (высоко) под 30-40 град в горизонту … где держишь самолет там и заправлять удобно.
к тому же вам никто не мешает автомат повернуть против часовой стрелки. сохранив нужные параметры.
крыло от моторама конечно трудно сказать на каком расстоянии… 😉
да там и есть 14-15 мм до центра запроавочной горловины от поверхности крыла.

александр52

не нравиться залп - к вашим услугам - Профи - Лернер - Сосновский -

BolnihSergey

а мне то зачем .?
я разьве что-то против залпа сказал ?
я под него самолет строю - меня в нем все устраивает - чего за посты такие ?!
основных производителей техники для f2c я знаю . спасибо за напоминание конечно.