Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 520

Строим F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; строим модель из бальзы. Подбираем материал по слоям и по весу. Чертим рабочий чертеж. Начинаем с внутренней стороны, передняя часть. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925

    Строим F2C

    строим модель из бальзы.
    Подбираем материал по слоям и по весу.

    Чертим рабочий чертеж.

    Начинаем с внутренней стороны, передняя часть.
    Размечаем, распиливаем на 3 сегмента. выравниваем для склейки между собой.

    Берем среднюю часть пропиливаем каналы для выводов.




    После склеиваем все три части вместе.



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Продолжение будет?

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Строим "хватательную" часть.
    По одному из вариантов, состоящую из 3х пластин бальзы.

    Верхняя и нижняя пластина имеет слои вдоль, средняя поперек.


    Эту среднюю пластину склеенную сошкуриваем ту часть которая к законцовке на конус.

    Склеиваем полученные пластины вместе.
    Далее склеиваем две передние части крыла между собой.


  5. #4

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    А какой клей используете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    На переклеи смола, остальное циакрин

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Я всю жизнь мечтал построить гоночную модель.
    Только в её строительстве можно позволить себе такое святотатство, как строгание бальзы рубанком!!!

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Под какой мотор строите гонку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я всю жизнь мечтал построить гоночную модель.
    Только в её строительстве можно позволить себе такое святотатство, как строгание бальзы рубанком!!!
    В ваших краях есть Шилов, я думаю он много может рассказать.
    Также есть его ученики экипаж Сурков Балезин, очень отличные ребята.

    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Под какой мотор строите гонку?
    Под мотор базы(крепления) "Лернер", к счастью в моделизме настал век унификации.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я всю жизнь мечтал построить гоночную модель.
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    В ваших краях есть Шилов
    Да, точно! Но он маленько нездоров.Сердце прихватило.

  13. #10

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Второй способ строительства , предней части под ловлю.
    Вырезаем 2 пластины из бальзы.


    Для передней кромки вышкуриваем 2 березовые рейки.


    выравниваем края , для склейки.


    Приклеиваем полученные кромки к бальзе



    Между пластинами будет заложена фанера.


    Строим заднюю часть
    Собираем ее из листов бальзы.
    Ровняем края, и склеиваем между собой.







  14. #11

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Ув.Леонид!Всем хорош и интересен проект!Удачи!Но невзыщите за "брюзжание"...Первое сей клас ой,как затратен...(увы...)вспомним,хотя-бы то,что двигатель на базе "молотит" на своем пике!Сам двиг,тоже каких денеГ стоит,знаете,да?И это все,еще пол-беды,с этим худо-бедно,но каждый по-своему еще справится.Другой момент-он не многими преодолеваеться,успешно,даже людьми "семи пядей,во-лбу"-это механик!Это,заметьте,!!Ваша вторая "половина экипажа"!...и,чей,"перевес" в %больше при хорошем результате-я,не возьмусь определять-это пусть знатоки класса,определяют,но вот,такие "подводные кирпичи"...Удачи!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Не хочется что бы вы меня неправильно поняли но у меня есть замечание по крылу.
    Переклей некорректен на мой взгляд. Вот я набросал как обычно делал свои крылья расположение волокон так образом давало наибольшую жесткость. В вашем случае думаю крыло не будет таким жестким и его на скорости будет крутить
    Вложение 570416

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Автандил,в догонку к Вашему эскизу стоит отметить плотность каждого сектора,ну и чем окантован контур консолей.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    В конструкции использовалась бальза 0.07-0.08 ,0.1-0.15г/см3 милиметровая фанера и бамбук(этого добра у нас достаточно. Находил очень старые стволы с коленьями по 700-800мм.
    Только передняя кромка из бальзы была плотной

    Вложение 570546
    1. бальза 0.1-015г/см3(на всю длину крыла не разрезная.
    2. переклей бальза+1мм фанера+ бальза
    3 бальза 0.07-0.08
    Далее бамбуковая окантовка.
    После устанвки сосновой вставки под качалку крыло шкурилось, выводился профиль.
    Затем все крыло оклеивал 0.03мм стеклотканью на ЭД20(других смол не имел) вакумном мешке.

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    -новомодный уголь (применяемый повально во-всем)-нервно курит в сторонке?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да ну его пусть отдыхает

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Затем все крыло оклеивал 0.03мм стеклотканью на ЭД20(других смол не имел) вакумном мешке.
    У нас мужики накладывают астралон и давят стальными плитами с поролоном. Стеклоткань прижимается поролоном к крылу и поверхность зеркальная получается. Сдавить можно сильнее, чем просто вакуум и полная гарантия, что не поведёт при формовке.

  21. #18

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    У нас мужики накладывают астралон и давят стальными плитами с поролоном. Стеклоткань прижимается поролоном к крылу и поверхность зеркальная получается. Сдавить можно сильнее, чем просто вакуум и полная гарантия, что не поведёт при формовке.
    Да именно так и формуем, можно еще перед формовкой астролон покрыть лаком.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Идея ваку то быоа в чем? равномерное сдавливание с обех сторон. а сам полиэтиленовый мешок был таким большим что до заготовки морщины не доходили. А астралон он пристствоавл я не упомянул, забыл. и все это я делалал на весу. Перекшеных крыльев у меня небыло.
    Но и вашим методом тоже делали, это класика.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Да именно так и формуем, можно еще перед формовкой астролон покрыть лаком.
    Я сейчас толком не знаю, чем они там покрывают, но то, что разделитель сами готовят, видел. Правда не знаю по какой причине, может от бедности не могут фирменный купить, не могу сказать. Я в прошлом сам был гонцом, меня немного воспитывал Юра Чайка из Харькова, потом я уехал и летать перестал, хотя иногда общаюсь с ведущими гонцами из Харькова. Но всё это уже так далеко...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Не знаю, я как выше писал работал с ЭД-20 и она от астралона "отскакивала" как мячик от стенки, а вот о небходимости лака как то не догадывался.

  25. #22

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    ...Первое сей клас ой,как затратен...(увы...)вспомним,хотя-бы то,что двигатель на базе "молотит" на своем пике!Сам двиг,тоже каких денеГ стоит,знаете,да?И это все,еще пол-беды,с этим худо-бедно,но каждый по-своему еще справится.Другой момент-он не многими преодолеваеться,успешно,даже людьми "семи пядей,во-лбу"-это механик!Это,заметьте,!!Ваша вторая "половина экипажа"!...и,чей,"перевес" в %больше при хорошем результате-я,не возьмусь определять-это пусть знатоки класса,определяют,но вот,такие "подводные кирпичи"...Удачи!
    Всё. Похоже испугали парня. Не иначе ушел бабло искать. Или вторую половину.

    И переклей у него оказался хуже Автандилового.

    С 19-го - ни строчки. А мог бы ведь и гонщиком стать! Иэххххх, .

    Лёня!!!! не бросай стройку!!!
    (вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?)

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    (вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?
    Ну Дмитрий сопромат это такая наука в которой блат не катит.
    Крыло весом с 60 грамм максимальной толшиной 6мм сходящий чуть ли не до толшины лезвия по задней кромке а в районе заканцовок до 3мм сделать жестким сложно.

    Вот я и поделился своими соображениями.
    Предупрежден значит вооружен. Как то так.

  27. #24

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну Дмитрий сопромат это такая наука в которой блат не катит.
    - Что-что, простите? Не понял, о чем это Вы.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    - Что-что, простите? Не понял, о чем это Вы.
    А то что на авось не прокатывает.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    (вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?)
    А то что на авось не прокатит.

  29. #26

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Крыло весом с 60 грамм максимальной толшиной 6мм сходящий чуть ли не до толшины лезвия по задней кромке а в районе заканцовок до 3мм сделать жестким сложно.
    Когда Лёня начал эту тему - первая мысль была: "ща тебя здесь научат гонки строить!"

    (вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?) -
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А то что на авось не прокатит.
    Это шутка была, уважаемый Автандил.

    Гонка - не только теория , но и постоянная практика.
    Рассуждения о ее сегодняшней правильной постройке от людей которых нет в турнирной таблице "сегодняшней обоймы" вызвали ... улыбку. Без обид.

    Лёня - действующий гонщик смоленской школы. Он начал публиковать фото сегодняшнего современного процесса постройки одной из успешных Школ. Самолеты, построенные этой Школой Летят Результат на соревнованиях.
    Не "на авось" и не "в форумной теории", а на Мастера например в этом сезоне.


  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Рассуждения о ее сегодняшней правильной постройке от людей которых нет в турнирной таблице "сегодняшней обоймы" вызвали ... улыбку. Без обид.
    А че мне обижатся, я строил и не на такие грабли наступал, так что гонка для меня не просто так теория, не знаю как у вас.Тоже без обид.
    Я в моей пратике просто ненавижу делать одно и то же дело дважды и думал что мой совет поможет а не помешает. Значит ошибься.

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    А я всё жду когда начнут крыло шкурить и профиль выводить, интересна технология ручного шкурения тонкого крыла, позволяющая получить точный симметричный профиль, да ещё с сужением к законцовкам.

  32. #29

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    я строил и

    Случайно,не осталось фотографий гонки?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вложение 572235
    Вот они Это модели сезона 84 и 86года.. А где то на просторах форума и фото и двигателя или двигателей выкладывал. Модель 87 года в Батуми в полном и боевом. только двигатель установить и вперед.

  34. #31

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Передняя правая и левая часть готовы.
    Подготавливаем к склейке между собой.
    Ровняем правую часть.


    Выравниваем внутреннюю половинку


    Получаем.


    Склеиваем.



    выравниваем переднюю часть с задней


    Склеиваем


    Полученную заготовку подготавливаем к профилировке.

    Обрабатываем по пиримитру.

    На ровной поверхности.
    Проводим линером осевую линию.




  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вот они Это модели сезона 84 и 86года..
    Комната не коровинский кабинет похожа...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Комната не коровинский кабинет похожа...
    Неа, Батуми. Но шкафчики по подобию как в кабинете В.Ф.

  37. #34

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Да все ,где работают ,похожи
    Леонид ты чего молчишь ,как пластины ровняешь в угол и прямо ,выложи фото и как строгаешь - всем же интересно
    Керосин Шеф передал ?

  38. #35

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Профилировка.
    От оси крыла к законцовке состругиваем до 5-6 мм.
    Далее от середины к кромка до 5-6 мм.

    После начинаем создавать профиль


    Далее приклеиваем вторую часть передней кромки.




    Попутно приклеиваем уголок к законцовке







  39. #36

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Ты что не понял ,я же задал вопрос - или скрываешь ? Покажи приспо что для выравнивания пластин ,не скрывай от народа

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    харьков,украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Ты что не понял ,я же задал вопрос - или скрываешь ? Покажи приспо что для выравнивания пластин ,не скрывай от народа
    наверное подрезается под линейки
    вопрос к автору
    профиля одинаковые?
    а переклей не делает рёбер жёсткости
    как с вышкуриванием?

  41. #38

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Да в Харькове живьем наверное можно посмотреть - весь мир модели из Харькова берет

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    харьков,украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Да в Харькове живьем наверное можно посмотреть - весь мир модели из Харькова берет
    а можно и на фуганке ровнять
    Последний раз редактировалось vvvv; 14.12.2011 в 03:15.

  43. #40

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от vvvv Посмотреть сообщение
    а можно и на фуганке ровнять
    Не очень хорошо на фуганке
    - у них интереснее - только скрывают - чего бояться ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классно строит!
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:39
  2. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  3. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  4. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  5. Строю самолет. (небольшой отчет)
    от sobolufa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения