Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

F2B в Красноярске

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сделал новую пилотажку, кубатурой 10-12,5 кубов. Оцените Фото, как делал здесь: http://vkontakte.ru/album132087990_146796024...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    22

    F2B в Красноярске

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6303088.jpg
Просмотров: 380
Размер:	65.2 Кб
ID:	567860Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6303098.jpg
Просмотров: 360
Размер:	71.8 Кб
ID:	567861Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6303107.jpg
Просмотров: 287
Размер:	51.5 Кб
ID:	567862Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6303092.jpg
Просмотров: 242
Размер:	77.6 Кб
ID:	567863
    Сделал новую пилотажку, кубатурой 10-12,5 кубов. Оцените
    Фото, как делал здесь: http://vkontakte.ru/album132087990_146796024
    Последний раз редактировалось Л.В.; 13.11.2011 в 06:51. Причина: сноска

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Красивый самолет!!!

  4. #3

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Фотографии постройки очень информативные. Самолет гигантский. Сколько весит? Под какой мотор?
    Работа проделана отличная.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Просто шик.Автору респект!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Л.В. Посмотреть сообщение
    Сделал новую пилотажку, кубатурой 10-12,5 кубов. Оцените
    Очень отлично что кордовый моделизм живет и развивается во всех уголках России.
    Теперь тренировки тренировки, и на старт.
    Приезжай на ЧР, и КР если будет возможность. Российские соревнования сезона 2012

  8. #6
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Самолёт красивый. Какой мотор установлен? Видно не серийный, кто автор?

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    А моторама пластиковая, покупная? Интересно съёмный стабилизатор сделан. Спереди два штыря, а сзади он одним винтом притягивается к шпангоуту одновременно с килем?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    душевный аппарат!

    и фотоотчет здоровский,

    на движке читается "Retro 60", сдается мне старьё какое-то из 60-х, :-) шутка, это в тему кто на фото двигун не разглядел...

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Мотор пока стоит Ретро, 10, братьев Яценко, но можно и Сталкер поставить. Самолет пытался сделать легкий, но пока получился 1 980г , т.к очень большой. На следующем знаю, где сэкономить, но будет ли смысл? Нагрузка на крыло нормальная. Поставлю мотор 12,5 кубов.
    Моторама пластиковая, покупная, но можно отфрезеровать дюралевую.
    Стабилизатор большой 800 мм в размахе, крепление должно быть надежное, спереди 2 направляющих штыря - трубки точеные, сзади болт на 3 мм, а потом прижимается все килем с отдельными болтами - сверху и снизу.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Л.В. Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло нормальная.
    Нормальная, это сколько? Интересно из расчёта на крыло...

  14. #11

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    я думаю если самолет увеличевается то и нагрузку можно допустить немношко больше (так называемый эфект маштаба) но могу и ошебатся .

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Вова, отлично! В следующем сезоне попробуем !

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Л.В. Посмотреть сообщение
    я думаю если самолет увеличевается то и нагрузку можно допустить немношко больше (так называемый эфект маштаба) но могу и ошебатся
    Озвучивать в цифрах не желаете?

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Л.В. Посмотреть сообщение
    я думаю если самолет увеличевается то и нагрузку можно допустить немношко больше

    Просто летать придётся в тапочках со свинцовой подошвой.... Сила центростремительная...

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Я понимаю, Александр, что хорошая нагрузка на крыло должна быть 28-32 . Мое мнение - это модели с площадью крыла 38-42 дм2; площадь крыла моего самолета 51.5дм2, а если считать со стабилизатором, то 63.5дм2. Нагрузку, если интересно, считайте либо по одному крылу, либо вместе со стабилизатором.
    Я летал уже на таких больших моделях , фигуры без просадок, да и держутся в воздухе не плохо. Меньше реагируют на ветер. Другое дело, с таким весом, конечно, модель уступает в тяговооруженности, чем модели с весом 1600-1700грамм, но моторы братьев Яценко или СТАЛКЕРЫ уж слишком хорошие и мощные. Так, что тяги хватает.

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Нагрузку обычно считают без учёта стабилизатора, тут получилось 38.44 г/дм2. С одной стороны великовато, но с другой на одном немецком форуме вычитал рекомендацию делать нагрузку в районе 38 г/дм2. Так что аппарат, по-моему мнению, должен неплохо летать, лишь бы движка хватило. Неспроста ведь в Америке на тяжёлых пилотажках ставят моторы с резонансными трубами.

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Хочу заметить, что я уважаю Валентина Соленика. В его чертеже 1986 года модель под 9,3 см3, вес модели без топлива 1680, S крыла 44,5 дм2. Посчитайте нагрузку, выводы сделаете сами.

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Ну что, нагрузка не смертельная. Я, собственно, спрашивал-то из любопытства.

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Вовчик, ты как обычно в своем репертуаре. Респект, самолетка класная.

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Спасибо Серега. НО с весом еще немного нужно поработоть в будующем. Только это не простая задача, самолет просто большой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  2. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  3. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  4. Куплю Разъемы Траксас в Красноярске
    от r1822 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 18:46
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения