Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

вопрос по двигателям профи f-2-a

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Судя по тому, что обе бронзы - БрХ и БрК- идут на электроды сварочных станков, тепловые характеристики у них должны ...

  1. #41

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Судя по тому, что обе бронзы - БрХ и БрК- идут на электроды сварочных станков, тепловые характеристики у них должны быть близкими. Возможно, БрК чем- то и лучше.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С.
    И где такое найти можно?

  4. #43

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Поправка - 0,5% Cr.

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нет. Именно кремнистая бронза БрК.
    Если мне не изменяет память БРК - это кадмиевая бронза... В юнные годы делали с неё гильзы на КМД. И она была очень твёрдая - намного твёрже чем ЛС

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Sp
    [gel;2951916]кстати есть пруток БрБ2 диам 40 длинна 200

    Саш,если пруток в дефицыте и достать трудно то поступи так с уже имеющейся заготовкой-переговори с кузнецом и он твою заготовку сделает в диаметр 25-28мм и "вытянется" заготовка по длинне-250-300мм.,что есть не лишнее!Правда и риск есть к изменению в составе сплава (какая,либо составляющая могет банально выгореть...)

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Не надо ковать.

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    БРК - это кадмиевая бронза
    Разночтения могут возникать по причине неполного названия материала, но люди утверждают, что делали именно из кремнистой.
    http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...cXJxYsXgarwhyA

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Кому что нравиться - если результат высокий - я считаю перспективнее ПРОФИ
    если применить руки и творчество то Росси - с применением современных материалов ,подшипников ,труб - летает он 260-270- только надо брать старую модель двигателя -гильза 18 мм , у новых 18,5 - вываливается из принятых размеров
    естественно свои проблемы
    По мне Росси ближе понятнее,стабильнее - особенно для начинающих

  12. #49

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    По мне Росси ближе понятнее,стабильнее - особенно для начинающих

    Вот бы "поженить" их вместе...Росси и супер-пупер оловянистую гильзу (шучу я так)...Сори не в теме-у Профи сколько каналов-3,5?

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Каналов или "дырок" в гильзе? Кто как считает...
    У старых Росси ещё и вал - десятка... Слабоват-с...

  14. #51

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    в профи каналов было 3 .сколько сейчас не знаю,
    да не плохо бы потроха Профи да в картер Росси - но не все преставиться

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Каналов или "дырок" в гильзе? Кто как считает... У старых Росси ещё и вал - десятка... Слабоват-с
    до 12 мм легко растачивается
    Последний раз редактировалось александр52; 02.12.2011 в 17:59.

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    до 12 мм легко растачивается

    Ага... И опять в печку совать придётся... А вал новый? Хде взять?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Сделать!...А потом,новый картер сделать!

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    до 12 мм легко растачивается
    Оставшейся стенки хватит?


    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вал новый? Хде взять?
    От цсткама кр.

  18. #55

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... И опять в печку совать придётся... А вал новый? Хде взять?
    У Сары в ящичке вал беру ,хотя ты прав -- проблема ,разговаривал с людьми хотят 100 зеленых
    - а про печку легко ,
    а вот антологичных картеров не где не встречал - может плохо искал ?
    Но не знаю случая чтобы картер сам развалился или подшипники ослабли ,в старые времена на бою лоб в лоб - жиклер отлетел футорка смялась ,ребра половина отлетели - а он собака запустился как не чем не бывало полетел дальше - вот так

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    разговаривал с людьми хотят 100 зеленых

    Во... За кота в мешке... И, насколько помню, мотыль 4мм...

  20. #57

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Мотыль 4,5 , если не забыл .

  21. #58

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... И опять в печку совать придётся... А вал новый? Хде взять?
    Вот купить можно
    http://global.ebay.com/BRAND-NEW-sha...608509857/item

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Оставшейся стенки хватит?

    В свое время летал на 2-х Росси, расточенных под вал на 12, никаких проблем не было.

  23. #60
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Пардон.. Давно, занимался гонками и скоростью, таймерными.. Когда появился Нельсон (серийный), он начал "делать" Р-15, так вот, видел "тюнинговые" Р-15, которые легко делали Нельсонов... Отцы учили:- все потери в моторе от трения и вибрации, - устраните, победите! Всё взаимосвязано, а кто нащупает комплексное улучшение, тот и побеждает! Иногда и объяснить не могут, как добились, но результат на лицо!

  24. #61

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Во... За кота в мешке... И, насколько помню, мотыль 4мм...
    Валера кот еще и мартовский - крайний раз непонятный вал угробил весь мотор - поэтому веду переговоры и пытаюсь склонить братьев из Украины ,пока не очень получается

  25. #62

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да не надо ИХ склонять! Покажи САЛО и ОНИ твои полностью!

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    либо Брк. Некоторые делают из них.

    Может у меня моразм? Насколько помню, берилиевая бронза БрБ... шла на пружины и прочие упруго-прочные детали, имеет обгоняющий кремниевые ал. сплавы КТР. Относительно низкая теплопроводность (в сравнении с другими медн. сплавами) чревата перекосами в р-не окон и при разностенности. Хромистая бронза БрХ, используемая в электро-сварочных контактных машинах (электроды для точечной сварки) лишена всех этих недостатков, хор. обрабатывается, теплопроводность как у чистой меди, хорошо покрывается в гальванике и имеет КТР соизмеримый с 26-28% кремнистыми ал. сплавами.

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может у меня
    маразм? Не, тут Вы на себя наговариваете. Пусть лучше Ваше здоровье остаётся крепким ещё долгие годы.

    По материалам я спрашивал у известных спортсменов - скоростников. Вопрос звучал: "Из чего вы делали/делаете?"
    Могу спросить: "На чём основан выбор?". Если ответят, то могу запостить сюда.

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Возможно, БрК чем- то и лучше.

    В добавок, из БРБ никогда не делали втулки для подш. скольжения. не работает, гораздо хуже БрАЖ, и тем более БрОФ. БрК, лучше по КТР, но капризничала с покрытиями, было давно, может проблемы сняты?

  29. #66

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    ...то-то,меня насторожил ответ представителя "Профи и Ко"...
    -типо,берите и пользуйте,нет у нас никаких секретов и конкуренты нам все побоку!Оха!держите карманы ваши,шире!Щаз вам все и выложат.
    -А,ежели совсем коротко-темнят ребяты и будут водить вокруг да около до последнего-попомните мои слова...

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А Вам на халяву ещё и технологию рассказать?!

  31. #68

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.
    На фото его модель и протокол.

  32. #69

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А Вам на халяву ещё и технологию рассказать?!
    Я б рассказал -да не знаю....другие тож не знают но пыли в оки попускать любють.

  33. #70

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.
    На фото его модель и протокол.
    Не маловажный вопрос - и сколько раз на этом моторе столько слетали 2- 4 раза и он умер ,ВАМ это надо ?
    Понимаю вечного нечего нет - но если его не хватает ,с результатом 270 и на сезон , те 5-6 соревнований - он вам нужен ? У меня такой мотор был в руках - не может он работать долго и надежно - дешево сделан -
    Но увы других нет вот и выбираем из того что есть
    - Ирвайн сделан лучше ,но где взять ,не интересен для капиталистам данный сегмент рынка - спроса нужного нет
    В этом годе буду пробовать новоросси - но сомневаюсь

  34. #71

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    В этом годе буду пробовать новоросси - но сомневаюсь

    Покаж, пожалуйста!

  35. #72

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Валера обязательно ,как только амерекосы пришлют ,почему то F2A есть только у них ,буду пробовать

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.

    В 2011г. Израильтянин Михаил ... (фамилию не помню), на Профи занял в итоге "Кубка мира" восьмое место, а долетался до 296 км/час, теперь собирается поработать с мотором и винтами. Так что, кому Профи, а кому-то кусок металла. А секреты производителя можно "вытянуть" имея мотор в руках и голову на плечах.

  37. #74

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В 2011г. Израильтянин Михаил ... (фамилию не помню),
    Михаил Бурсак
    Официального результата не было у него 296.
    Кубок Латвии 286,5
    Кубок Киева 291,4
    "Осенний" Киев 287,5

  38. #75

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Мише фамилия Бурсак - встретите привет - мой хороший знакомый и как он получил результат я знаю - там не Профи юниор, а спорт и не просто, а специально для Михаила

    -есть в наличие у меня Профи юниор - немного бу- льет сильно через перед - картер померил - требует рук
    - вал - мотыль кривой - надо новый - 100 зеленых - не факт что будет работать
    - шатун на помойку - пара почти живая - верхняя гайка картера болтается - переделывать -держать не будет
    вот и решайте -как для пацанов пойдет ?- было на моторе совершено порядка 10 полетов - песка игрязи мотор не видел - все чисто и без следов грязи
    - ну нет выбора поэтому и хочу Новоросси пробовать - может протянет
    - вот венгры с Профи что то мудрят ,но на базе Моки - не у всех такая возможность есть
    - Нет сейчас выбора в этом сегменте - Профи доступно и сервис есть - я просто сравниваю с Росси или с первыми Циклонами - не в пользу Профи
    я только за моторы для пацанов - другие - другие деньги - другие результаты

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В 2011г. Израильтянин Михаил ... (фамилию не помню), на Профи занял в итоге "Кубка мира" восьмое место, а долетался до 296 км/час, теперь собирается поработать с мотором и винтами. Так что, кому Профи, а кому-то кусок металла. А секреты производителя можно "вытянуть" имея мотор в руках и голову на плечах.
    А поршень в этом моторе стоял из сплава ВК-196.

  40. #77

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    тогда совсем все встает на свои места

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Официального результата не было у него 296.

    Да, этот результат он показывал на подлетах позже. Я не видел. Мне сообщили. Но мотор то нормальный и пользуются многие в мире, включая Парамона. Так что дерзайте и будьте впереди всех.
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А поршень в этом моторе стоял из сплава ВК-196.

    Сколько в нем кремния? Я этот сплав не знаю, или это переименованный какой? Спасибо за разъяснения.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение


    Сколько в нем кремния? Я этот сплав не знаю, или это переименованный какой? Спасибо за разъяснения.
    Вольдемар Кратц. Было два варианта ,один около 20 и второй около 30. Различие только в количестве кремния. Завтра посмотрю,скажу точно.

  43. #80

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - вот венгры с Профи что то мудрят
    Мудрят не с Профи, а создают абсолютно свой двигатель на базе "отливки картера" от ПРОФИ!....на таком же картере,причём на старом - летает Парамон!...всё это мне рассказал друг детства, он так же покупал отливки картера у Осовика,причём очень давно - 10 лет назад, говорит качество очень хорошее и отливки и материала, затем уже сам растачивал под свой вал , подшипники, и
    под свою гильзу !....после умелого приложения рук и головы - всё очень хорошо летит!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc
    от Automan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 23:42
  2. Вопрос по двигателю King motor
    от beltcp в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 10:52
  3. Вопрос по двигателям MVVS
    от тиша в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 17:00
  4. Вопрос по настройке Novarossi Engine REX 57
    от SergeyRonD в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения