вопрос по двигателям профи f-2-a

Olaf
avia_tor:

Из бериллиевой бронзы, надо полагать.

Наверное :
<<Бронзы с добавлением Бериллия около двух процентов БрБ 2 , бериллиевые бронзы, представляют особый интерес. Этот сплав дисперсионно твердеющий. При комнатной температуре растворимость бериллия в меди не превышает 0,2 процента, но закалка от 800 градусов фиксирует перенасыщенный раствор. Если закаленный сплав с содержанием бериллия подвергнуть искусственному старению при температуре 300 - 350 градусов, твердость сплава достигает 350 - 400 Hв.
Высокая прочность бронзы и упругость при высокой химической стойкости, хорошей свариваемости, обработке резанием делают бронзу с добавлением бериллия подходящим материалом для производства ответственных деталей, специальных пружин, мембран, пружин и контактов и много другого где требуются эти качества. Высокая стоимость бериллия препятствует широкому распространению этой бронзы и применяется для действительно для ответственных деталей со специальными свойствами.>>

<<Ниже приведён список профессий, где существует опасность заболеваения берилиозом:
Это разработчики бериллиевой руды, рабочие заводов… по обработке цветных металлов… >>

Может, ну его нафик этот… бериллий… 😃

Русинов_Сергей
Olaf:

Бронзы с добавлением Бериллия около двух процентов БрБ 2

либо Брк. Некоторые делают из них.

AlexRG
Olaf:

Не будет, Росси 15 еще в 74году за 300 км/ч летали !

Это было только начало торгов, поэтому, естественно, цена на ПРОФИ и РОССИ стала выше.

А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?

vahoko
AlexRG:

А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?

Без,протоколов,ведь всеравно не поверите?Ток,кто ж их сохранил?

Olaf
AlexRG:

А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?

Прошу прощения, ввел в заблуждение ! Сколько лет прошло! 😉
Сверился по книжке Калины.

В классе F2A Rossi R-15 использовали:

1970г У.Дусси - 225 км/ч (4 место)… ЧМ (Дебют двигателя)
1971г все три места итальянцы (скорости не указаны) ЧЕ
1972г - нет данных
1973г - нет данных
1974г Г.Рикки и У.Дусси - 1 и 2 места (скорости не указаны)… ЧМ
1975г Э.Румпель(ФРГ) - 255,32 км/ч 1 место… ЧЕ
1976г Э.Румпель(ФРГ) - 252,90 км/ч 1 место… ЧМ (почти все использовали Rossi R-15)
1977г Э.Румпель(ФРГ) - 254,40 км/ч 1 место… ЧЕ

Дальше данных нет.

Эскюз ми ! 😒

bob1
Русинов_Сергей:

либо Брк. Некоторые делают из них.

Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С. Благодаря высоким значениям теплоемкости и теплопроводности, низкому коээф. расширения, а так же простоте нанесения хрома - очень прилична в паре с 28 - 30% Si-алюминиевыми сплавами ( сейчас их вроде диспалом называют).
Один недостаток - требует нежного обращения - Не ронять!

vahoko
bob1:

Один недостаток - требует нежного обращения - Не ронять!

Вы,с этого места,подробнее-высыпется хром из гильзы…треснет сама гильза?

bob1

Ни то и ни другое, просто это практически чистая медь и при неудачном падении на твердую поверхность можно получить насколько микрон эллипса.
Кстати, исключительно из личного опыта, на БрБ2, а тем более ЛС 59, результаты были значительно хуже.

Русинов_Сергей
bob1:

Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С.

Нет. Именно кремнистая бронза БрК.

Spigel

кстати есть пруток БрБ2 диам 40 длинна 200

bob1

Судя по тому, что обе бронзы - БрХ и БрК- идут на электроды сварочных станков, тепловые характеристики у них должны быть близкими. Возможно, БрК чем- то и лучше.

Яшин_Н_М
bob1:

Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С.

И где такое найти можно?

Марат
Русинов_Сергей:

Нет. Именно кремнистая бронза БрК.

Если мне не изменяет память БРК - это кадмиевая бронза… В юнные годы делали с неё гильзы на КМД. И она была очень твёрдая - намного твёрже чем ЛС

vahoko
Sp

[gel;2951916]кстати есть пруток БрБ2 диам 40 длинна 200

Саш,если пруток в дефицыте и достать трудно то поступи так с уже имеющейся заготовкой-переговори с кузнецом и он твою заготовку сделает в диаметр 25-28мм и “вытянется” заготовка по длинне-250-300мм.,что есть не лишнее!Правда и риск есть к изменению в составе сплава (какая,либо составляющая могет банально выгореть…)

10 days later
александр52

Кому что нравиться - если результат высокий - я считаю перспективнее ПРОФИ
если применить руки и творчество то Росси - с применением современных материалов ,подшипников ,труб - летает он 260-270- только надо брать старую модель двигателя -гильза 18 мм , у новых 18,5 - вываливается из принятых размеров
естественно свои проблемы
По мне Росси ближе понятнее,стабильнее - особенно для начинающих

vahoko
александр52:

По мне Росси ближе понятнее,стабильнее - особенно для начинающих

Вот бы “поженить” их вместе…Росси и супер-пупер оловянистую гильзу (шучу я так)…Сори не в теме-у Профи сколько каналов-3,5?

pakhomov4

Каналов или “дырок” в гильзе? Кто как считает…
У старых Росси ещё и вал - десятка… Слабоват-с…😌

александр52

в профи каналов было 3 .сколько сейчас не знаю,
да не плохо бы потроха Профи да в картер Росси - но не все преставиться

pakhomov4:

Каналов или “дырок” в гильзе? Кто как считает… У старых Росси ещё и вал - десятка… Слабоват-с

до 12 мм легко растачивается