Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

вопрос по двигателям профи f-2-a

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени, уважаемое сообщество! Вопрос к корифеям F-2-A. Скоростные двигатели ПРОФИ выпускаются в юниорском и спортивном варианте.В чем принципиальное отличие ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62

    вопрос по двигателям профи f-2-a

    Доброго времени, уважаемое сообщество!
    Вопрос к корифеям F-2-A. Скоростные двигатели ПРОФИ выпускаются в юниорском и спортивном варианте.В чем принципиальное отличие ( конструкция, газодинамика, материалы ?) и сколько максимально может лететь ПРОФИ Юниор ( естественно в нормальных руках)?Заранее спасибо за информацию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    У кого нормальные руки - тот такие вопросы не задаёт... Грубо, но это ПРАВДА.

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Отличается.Вал,подшипники,пара.Максимальный оффициальный результат показаный на ПРОФИ Юниор приблизительно 297-298

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Мишки Посмотреть сообщение
    оффициальный результат показаный на ПРОФИ Юниор приблизительно 297-298
    Можно увидеть подтверждение?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Это Украина свои моторы раскручивает... Друг другу вопросики наводящщщие рисують...

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Точно, а еще это - масонский заговор)))
    А если серьезно, то в чем именно отличия? С подшипниками понятно видимо совмещенка и обычный, это-же и по валу видимо. Ну а пара? Материалы?
    Предупреждаю, о раскручивании речь не идет, F-2A всерьез не занимаюсь и не планирую, в F-2D летаю на Форах, т.е. просто интересно.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Эко у вас все устроено. Чуть вопрос из Украины - сразу реклама и раскрутка. Это по чему видно?
    Вы же все моделисты из СССР (про себя молчу, говорю только о тех, кого обвиняют в рекламе, и кто обвиняет в рекламе), почему нельзя просто ответить, если знаешь, или просто промолчать, если не знаешь? Если у людей реально негде спросить? Вы на украинской Моделке были? Там раздел кордовых, скажем так, "не такой богатый", как на Дизайне, я бы даже сказал убогий, за исключением 2-3-х тем. И в этом же разделе, буквально в соседней ветке, прозвучало утверждение, мол именитые спортсмены не склонны к общению с "простыми смертными" в мире кордовых моделей. Если не у кого спросить совета? К кому человек должен обратиться, если не к Уважаемому Сообществу? И только стоит человеку написать, так сразу "Реклама, раскрутка!" А может человек просто руководитель кружка, и ему (представим на минутку) выделили средств на покупку мотора, скажем, для областных школьных соревнований. А человек толком не знает, что купить. И стоит человеку спросить, так на него накинулись все вместе. Хорошо, хоть хохлом, как в прошлый раз, не обозвали.
    Есть в Украине хорошие моторы, и все об этом знают, и моторы эти в рекламе не нуждаются. А если человек спросил, зачем пинать сразу? Если это реклама, оно потом проявится, а если нет, так могли бы подсказать человеку, вдруг вопрос задан ради благой цели.

    Извините за монолог не по теме, но просто не вытерпел. Не оттого, что украинец, русских на форуме тоже здорово пинают, свои же, просто обидно, что невинный, интересующийся человек не только остается без ответа, так еще и обвиняется в том, чего не делал.
    Последний раз редактировалось Chinsky; 14.11.2011 в 02:19.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    У меня сложилось ощущение, чо местные именитые старперы сделали все, чтобы окончательно закопать данный спорт, и унести все знания с собой в могилу. Никакого другого объяснения подобным сентенциям я не вижу

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    У кого нормальные руки - тот такие вопросы не задаёт... Грубо, но это ПРАВДА.
    Спасибо всем, кто поддержал меня и ответил на грубый выпад, приведенный выше.Разъясню ситуацию. Раньше занимался F-2-A в Киеве под руководством Шаповалова Валентина Михайловича ( эипаж Шаповалов-Онуфриенко F-2-C), стал КМС. Закончил заниматься в начале 90, вел кружок пару лет. Последние 15 лет строю и пускаю радиомодели.Недавно с оказией мне попал в руки ROSSI 15 Black Head без пары. Искал на EBAY пару, наткнулся на продаваемый ПРОФИ ЮНИОР по невысокой цене. Поэтому у меня возник вопрос по отличию двух модификаций Профи.Профи никогда в руках не держал , не рекламировал и не собираюсь, хотя с Осовиком в юности на школьной республике в Кривом Роге пересекался.Хочу просто восстановить РОССИ и летануть не для результата, для себя, чтобы молодость вспомнить.Модельки старые еще есть.
    А по поводу высказывания pakhomov4.Моделист он , безусловно уважаемый.Только кроме профессионала-моделиста желательно быть еще просто культурным, нормальным человеком, доброжелательно относящимся к другим людям.Если спрашивают, а ты знаешь- ответь по нормальному.Без понтов, присущих малолеткам. Иначе , учитывая возраст ,это попахивает старческим брюзжанием. Говорить так имею право. т, к . после 45 лет разница в возрасте достаточно быстро нивелируется и уже, что 50, что 60- под одним Богом ходим,и, учитывая нашу жизнь теперешнюю, уже о вечном иногда задумываться приходится. Так, что , будьте добрее к людям, передавайте им свои знания, которые есть еще. На том свете учить не кого будет, и понтоваться не перед кем.
    Спасибо всем, кто какую-либо информацию по вопросу темы озвучил. Думаю,не только мне вопрос интересен. Всем удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010029.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	64.6 Кб
ID:	568320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010008.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	67.0 Кб
ID:	568319  

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    ROSSI 15 Black Head
    Если по этом вы имеете ввиду ROSSI MkII то вставить гильзу из PROFI невыдет. У первого гильза 18.7мм а второго 18мм. Юниорский мотор держал в руках но не разбрасывал. На глазок другой картер, гильза по цвету вреде латунная, другие пистоны и другая труба. Больше визуально отличий не заметил.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Уважаемые представители Украины! Ну почему любую шутку вы воспринимаете как прямое оскорбление?!

    Цитата Сообщение от Мишки Посмотреть сообщение
    оффициальный результат показаный на ПРОФИ Юниор приблизительно 297-298

    Очень хочется официальности...

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Baly Посмотреть сообщение
    Если по этом вы имеете ввиду ROSSI MkII то вставить гильзу из PROFI невыдет.
    Я и не думал так делать. Гильза от Росси у меня есть. В нее поршень мне сделают. Интерес к Профи вызван " Искал на EBAY пару, наткнулся на продаваемый ПРОФИ ЮНИОР по невысокой цене".
    В модельных магазинах цена ПРОФИ ЮНИОР и ПРОФИ СПОРТ отличается почти в 2 раза ( более 400$ и более 800$ ).Вот и возник вопрос-почему такая разница в цене и как это отражается на максимальном результате.По ПРОФИ СПОРТ понятно. А вот насколько хуже ЮНИОР, чем он хуже и почему такое отличие в цене?

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    Гильза от Росси у меня есть

    А Вы её геометрию проверили?

    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    В нее поршень мне сделают

    Из чего?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Да и гильзу, скорей всего, новую делать придется.

  18. #15

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Да и гильзу, скорей всего, новую делать придется.
    Гильза абсолютно новая, 2 мкм эллипс. Естественно, не имея оборудования, давно раздав все свои приспособы, притиры и т.д. кустарничать не буду.Я отдал моторчик для соответствующих переделок одному нашему признанному спецу по моторам. Повторяюсь, я просто хочу привести мотор в рабочее состояние и летануть для души, вокруг вилки покрутится, вспомнить молодость.РОССИ 15 по сравнению с современными моторами сегодня уже раритет.А по ПРОФИ все-таки вопрос открытый.Кстати, тот же чел и ИРВИН СПЕШЛ продает, правда, судя по цене, наверное старых выпусков.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Геометрия не кончается на "эллипсе"... А, кстати, в каком месте оный измерялся?

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Добрый вечер, Алексей, и все остальные, кто в теме.
    При звании КМС по скорости Ваш вопрос о паре в картер несколько наивен.
    Наивно также говорить о почти 300 км на моторе для юношей. Возможно он и пролетел столько, но только после, как говорят, ну очень глубокого тюнинга с привлечением гроссмейстеров.
    А нэнька-Украина всегда славилась своими авиамоделистами, в частности, скоростниками. Не сомневаюсь, что они помогут Вам разобраться с мотором, если намерения серьезны.

  22. #19

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Алексей, и все остальные, кто в теме.
    При звании КМС по скорости Ваш вопрос о паре в картер несколько наивен.
    .
    Вы хотите сказать, что имея новый картер ROSSI 15 MkII, с родным валом, подшипниками, головой и т.д, с родной гильзой нельзя втереть в нее поршень, чтобы мотор просто более-менее нормально заработал с родной трубой и на нем можно было несколько раз слетать на скоростной модели, просто слетать, не для результата, для души? Более того, и поршень даже самопальный есть, именно под РОССИ его делал один известный в прошлом украинский таймерист. Его нужно просто втереть в гильзу, по старинке, притирами, как делали все 30, 20 даже 10 лет назад. В чем моя наивность? Понятно, сейчас все шлифованное, идеально ровное, материалы другие. Но и задача другая стоит. Я тему не для того поднял, чтобы мои планы обсуждать. Как спортсмен, я F-2-A закончил заниматься более 20 лет назад.
    А вот по поводу принципиального отличия двух модификаций ПРОФИ полного и досконального ответа я не получил. Кто ни будь из гуру, корифеев и модельных аксакалов, которые должны знать все, может все-таки квалифицированно и точно ответить ,чем отличаются спортивный и юниорский вариант, какие ТТХ у них разные, какие реальные результаты показывают те спортсмены, которые их применяют?И почему их цена отличается в 2 раза? Или это большой секрет и маркетинговый ход фирмы ПРОФИ? Заранее благодарен всем, кто сможет квалифицированно ответить на эти вопросы.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В таком слУчае см. ответ №3... ТАМ на фсё и ответят...

  24. #21

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В таком слУчае см. ответ №3... ТАМ на фсё и ответят...
    Ваш сарказм плохо прикрывает Вашу неспособность ответить по существу. Не знаете- прямо так и скажите! Мол я самый крутой, но в этом вопросе пробел, мне самому интересно. Знаете- расскажите другим, поделитесь знаниями,тем более , судя по отсутствию квалифицированных ответов, этот вопрос открыт и для других. Я тоже спрашиваю об официальных, а не голословных подтверждениях результатов. Будьте добрее и отзывчевее к людям! Иначе , от излишнего сарказма, после 60 лет могут возникнуть проблемы с излишним выделением желчи.Здоровье поберегите, Ваши знания еще очень понадобятся молодым.Если Вы, как Страдивари, не намерены унести их с собою в гроб.Поверьте, Ваш земляк Наталенко так бы не отвечал.Удачи!

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    . Не знаете- прямо так и скажите!

    Ну откуда мне знать про украинские моторы... Вас отсылаю к первоисточнику, Вам почему-то это не нравится...

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Алексей, тэик ит изи, никто Вас не хотел обижать. Просто для того, что бы полететь даже в свое удовольствие , согласитесь, самопального поршня может оказаться недостаточно.
    По поводу ПРОФИ, к сожалению ничего сказать не могу, т.к., как и Вы повесил скорость на гвоздик в 88-м году. А кажется, что вчера...

  27. #24

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну откуда мне знать про украинские моторы... Вас отсылаю к первоисточнику, Вам почему-то это не нравится...
    Вот как раз первоисточник-то ( задавал вопрос на сайте ПРОФИ) и молчит, как партизан. То ли секрет большой. то ли это маркетинговый развод. На ЕВЕЕ англичанин комплект профи юниор продает за 61$. Столько же неделю назад стоила новенькая пара с шатуном к РОССИ 15. Вот я и спрашиваю, всеж таки ПРОФИ ЮНИОР, наверное, получше РОССИ будет. А Вы сразу на национальности перескакиваете. Правильно хлопец молодой из Умани написал, мы же все моделисты из СССР, где на национальности никто не смотрел,где и русские. и украинцы. и грузины, и белоруссы, и прибалты, и многие другие вместе общались. за одним столом водку пили. Сволота Горбачев и местные князьки постарались, развалили Великую страну, от нее осколки только остались. Правда Россия, слава Богу , не осколок, астероид целый, и надеюсь, еще всему миру покажет. Может , еще застанем, когда славяне опять объединяться в союз.Поэтому нам, родившимся и выросшим в СССР, не хрен жопами меряться и свою крутизну национальную показывать.Поэтому, Пахомыч, как у нас говорят ( хотя я сам русский)" щоб ви здоровеньки були", без обид. Лучше подскажите, где штук пять заготовок винтиков скоростных для РОССИ купить не очень дорого.

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    В чём отличаютса моторы я Вам ответил, как летать на юниоре за 90 это к венграм такие результаты у них были, мой личный опыт в КМ Киева 2010 у сына стоял юниор -278. Немного мы помучились с настройкой но когда разобрались всё поехало, мотор мог наверняка и больше, туры как всегда кончились. Покупать не покупать левый мотор дело Ваше , но мне кажетса лутше (если хотите пускать) иметь дело с производителем . И ещё у ПРОФИ и РОССИ картера по креплению разные в Ваш самолёт ПРОФИ не станет.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Мишки Посмотреть сообщение
    как летать на юниоре за 90 это к венграм такие результаты у них были
    Интернет об этом не в курсе.

  30. #27

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Мишки Посмотреть сообщение
    И ещё у ПРОФИ и РОССИ картера по креплению разные в Ваш самолёт ПРОФИ не станет.
    Про картера я в курсе, под профи нужна другая модель. Спасибо Вам за конкретную информацию.Но почему у этих вариантов цена отличается в 2 раза? Неужели стоимость совмещенных подшипников, пистона и других материалов пары так влияет на стоимость?.Результат Юниор показывает, судя по Вашему опыту, вполне приличный.

  31. #28

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Вот, наконец, официальный ответ производителя ( с сайта ПРОФИ)
    "Привет Разница: гильза берилевая на спорте и вал - совмещенка, на пионере
    гильза из ЛС и подшипник отдельно.Скорость 289,7."

  32. #29

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    Недавно с оказией мне попал в руки ROSSI 15 Black Head без пары.
    Цитата Сообщение от Baly Посмотреть сообщение
    Если вы имеете ввиду ROSSI MkII то
    ROSSI 15 Black Head - это MK-V.
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    На ЕВЕЕ англичанин комплект профи юниор продает за 61$. Столько же неделю назад стоила новенькая пара с шатуном к РОССИ 15. Вот я и спрашиваю, всеж таки ПРОФИ ЮНИОР, наверное, получше РОССИ будет.
    Гораздо дороже уходят: Profi Jn, F2A, Control line,Speed, Model aeroplane Engine
    http://www.ebay.com/itm/110773180369...84.m1436.l2649

    Не будет, Росси 15 еще в 74году за 300 км/ч летали !

    Продаются еще дороже:Rossi 15 MK-II Control line,Speed, Freeflight, Model aeroplane, Engine
    http://www.ebay.com/itm/110771954469...84.m1436.l2649

    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    гильза берилевая на спорте
    Шутите ?

    <<Свойства: металлический бериллий характеризуется высокой хрупкостью.>>
    Последний раз редактировалось Olaf; 19.11.2011 в 10:44.

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Из бериллиевой бронзы, надо полагать.

  34. #31

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Из бериллиевой бронзы, надо полагать.
    Наверное :
    <<Бронзы с добавлением Бериллия около двух процентов БрБ 2 , бериллиевые бронзы, представляют особый интерес. Этот сплав дисперсионно твердеющий. При комнатной температуре растворимость бериллия в меди не превышает 0,2 процента, но закалка от 800 градусов фиксирует перенасыщенный раствор. Если закаленный сплав с содержанием бериллия подвергнуть искусственному старению при температуре 300 - 350 градусов, твердость сплава достигает 350 - 400 Hв.
    Высокая прочность бронзы и упругость при высокой химической стойкости, хорошей свариваемости, обработке резанием делают бронзу с добавлением бериллия подходящим материалом для производства ответственных деталей, специальных пружин, мембран, пружин и контактов и много другого где требуются эти качества. Высокая стоимость бериллия препятствует широкому распространению этой бронзы и применяется для действительно для ответственных деталей со специальными свойствами.>>

    <<Ниже приведён список профессий, где существует опасность заболеваения берилиозом:
    Это разработчики бериллиевой руды, рабочие заводов... по обработке цветных металлов... >>

    Может, ну его нафик этот... бериллий...

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Бронзы с добавлением Бериллия около двух процентов БрБ 2
    либо Брк. Некоторые делают из них.

  36. #33

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение


    Не будет, Росси 15 еще в 74году за 300 км/ч летали !




    Это было только начало торгов, поэтому, естественно, цена на ПРОФИ и РОССИ стала выше.

    А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?

  37. #34

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?

    Без,протоколов,ведь всеравно не поверите?Ток,кто ж их сохранил?

  38. #35

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?
    Прошу прощения, ввел в заблуждение ! Сколько лет прошло!
    Сверился по книжке Калины.

    В классе F2A Rossi R-15 использовали:

    1970г У.Дусси - 225 км/ч (4 место).................................. ЧМ (Дебют двигателя)
    1971г все три места итальянцы (скорости не указаны) ЧЕ
    1972г - нет данных
    1973г - нет данных
    1974г Г.Рикки и У.Дусси - 1 и 2 места (скорости не указаны)... ЧМ
    1975г Э.Румпель(ФРГ) - 255,32 км/ч 1 место.................. ЧЕ
    1976г Э.Румпель(ФРГ) - 252,90 км/ч 1 место.................. ЧМ (почти все использовали Rossi R-15)
    1977г Э.Румпель(ФРГ) - 254,40 км/ч 1 место.................. ЧЕ

    Дальше данных нет.

    Эскюз ми !

  39. #36

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    либо Брк. Некоторые делают из них.
    Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С. Благодаря высоким значениям теплоемкости и теплопроводности, низкому коээф. расширения, а так же простоте нанесения хрома - очень прилична в паре с 28 - 30% Si-алюминиевыми сплавами ( сейчас их вроде диспалом называют).
    Один недостаток - требует нежного обращения - Не ронять!

  40. #37

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Один недостаток - требует нежного обращения - Не ронять!

    Вы,с этого места,подробнее-высыпется хром из гильзы...треснет сама гильза?

  41. #38

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Ни то и ни другое, просто это практически чистая медь и при неудачном падении на твердую поверхность можно получить насколько микрон эллипса.
    Кстати, исключительно из личного опыта, на БрБ2, а тем более ЛС 59, результаты были значительно хуже.
    Последний раз редактировалось bob1; 21.11.2011 в 21:33.

  42. #39

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С.
    Нет. Именно кремнистая бронза БрК.

  43. #40

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    162
    кстати есть пруток БрБ2 диам 40 длинна 200

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc
    от Automan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 23:42
  2. Вопрос по двигателю King motor
    от beltcp в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 10:52
  3. Вопрос по двигателям MVVS
    от тиша в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 17:00
  4. Вопрос по настройке Novarossi Engine REX 57
    от SergeyRonD в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения