Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Первый Всероссийский Фестиваль 15,92

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Продолжение ИДЕИ Вчера постучалась в голову идея о проведении Фестиваля 15,92. В чем состоит идея фестиваля- возрождение массовых кордовых соревнований ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894

    Первый Всероссийский Фестиваль 15,92

    Продолжение ИДЕИ
    Вчера постучалась в голову идея о проведении Фестиваля 15,92.
    В чем состоит идея фестиваля- возрождение массовых кордовых соревнований школьников, молодежи и взрослых, в современных условиях, когда нет кордодромов,дорого участие в спортивных классах FAI и т. д.
    Наиболее удобный формат для апробации соревновательного процесса это фестиваль,где можно лететь на любых моделях и на любой травяной площадке и главная ТХ модели длина корд 15,92.
    Пока ФАС России занята войнами,конференциями,новыми уставами ей не до возрождения массового спорта среди пацанов,надеюсь скоро там все наладится и она тоже присоединится к идее.
    Сроки проведения Фестиваля, наверное осень 2012. Обычно, на Нижегородской земле рождаются только хорошие начинания.
    Кто готов поддержать идею своим участием в Фестивале 15,92?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Полностью поддерживаю!
    Можно организовать "Всероссийский клуб любителей кордовых моделей", выработать упрощенные правила и проводить соревнования например раз в месяц и в разных городах...

    У буржуев есть замечательный класс "GoodYear" он-же F2F... правила как в F2C, только модели гораздо проще, баки простые, моторы только серийные, винты только из свободной продажи... Причем летают они и на асфальте и на траве!
    По-моему это отличный класс именно для "популяризации"...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А как же многоборье? Или это развитие мысли?

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Отличная идея!

    Тут пару лет назад организовали клас: все летают на модели отного типа(план опубликован, бери строй). Модель простая, без закрылков, шасси: два колеса. Мотор 2,5 куба, покупоной не дороже $100. Только одна модель используется в многоборье: гонки и пилотаж. Гонки: первый отлетавший 100 кругов победил. Пилотаж простой и короткий(бак не долже привышать 1-го куба). Единственное что можно менять это пропеллер.

    Вот модель:
    http://www.darehobby.com/airplanes/i...lyingClown.jpg

    К сожалению только гонки сохранились/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    бак не долже привышать 1-го куба
    Дюймового?

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Дюймового?
    Ага.

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Модель простая, без закрылков, шасси: два колеса. Мотор 2,5 куба, покупоной не дороже $100.

    Вот модель:
    http://www.darehobby.com/airplanes/i...lyingClown.jpg

    К сожалению только гонки сохранились/
    Движки понятно недорогие, в основном калилки или дизеля используют?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Поддерживаю!
    Задать габаритно-массовые ограничения (Многоборье по Кордовым), ограничить кубатуру двигателя (без резонанса, обычная свеча или дизель), топливо стандарт, останов - разрешить (обязать или ограничить объем бака), тех. комиссия для оценки элитарности двигателя.

    И еще, как в 60 года - модель самолета должна быть похожа на самолет, а еще лучше - иметь прототип. Стенд проводить не надо - одна рейтинговая оценка (см. ниже) за распознаваемость (вариант - качество изготовления). Шасси обязательно.

    Изменить оценку на двухэтапную - после полета тайная тремя судьями (как сейчас), по окончанию одного тура - коллегиально-итоговая. Рейтинговая оценка: кол-во баллов - по кол-ву моделей. Лучшая модель (лучший полет) - высший балл, худшая (худший полет) - 1 балл. Как вариант - одинаковые по качеству модели (полету) могут получить одинаковые баллы. Судить будет просто и всем понятно. Споры решать будет тоже просто (см. в конце).

    Полет по программе копий слетать тоже можно. Опыт участия и судейства копий (и наблюдения за радиохоббитами) показывает - многие элементарно не могут показать нормальный взлет, заход на посадку и уход на второй круг, выполнить красивую посадку модели. В пилотаже это не оценивается, а здесь - это главное. Плюс одна демонстрация-шоу на выбор.

    Аналогично - оценивать пилотаж. Не каждую фигуру, а весь полет сразу, восприятие целиком. Предварительно - сразу после полета (классически), окончательно - после тура коллегиально расставить рейтинг. Из всего комплекса - делать две/три фигуры на выбор. Как показывают областные соревнования - большинство столько и осваивает.

    Скорость - без вилки. Разрешить подгон. Оценка по секундомеру, как обычно.

    Гонка - без ограничений и штрафов (кроме нарушений безопасности), и пусть гонят. Разрешить вытаскивать модель из круга, распутывать корды, но с соблюдением техники безопасности (поручить взрослым помощникам в касках). Минимум - одна дозаправка, обязательно.

    Про воздушный бой - против. Этот класс сам по себе даже в рамках ФАИ не плохо существует. Никто не мешает пацанам в нем участвовать. Иначе - на модели воздушного боя можно будет во всех остальных кордовых дисциплинах летать. Или придется хорошие модели бить, или дополнительная нагрузка на пацанов в виде изготовления двух моделей. Можно поводить в рамках фестиваля, но со своими призами, не привязывая к многоборью.

    Спорные вопросы - демократичное тайное голосование всеми представителями команд (черный и белый шар - сразу все ясно). Здесь и сейчас.

    Итого - полет в 4 классах (скорость, пилотаж, гонка и копия) и одна оценка за похожесть или качество изготовления.
    Победитель - набравший максимальную сумму баллов.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 21.11.2011 в 11:04.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    в основном калилки или дизеля используют?
    Сдесть дизели редкость.

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    А вот кстати и мысль про ограничение на использование элитарных двигателей - достаточно обязать поставить мотор с карбюратором, как все Росси, Тайфуны и прочие Циклоны остаются за бортом. Объем бака ограничивать тогда не нужно. Разрешить стартерный запуск.

    На скорости и пилотаже - зря небо коптить теперь никто не будет.
    На гонке момент дозаправки - по выбору пилота (с обязательной остановкой двигателя).
    На копии - вообще без вопросов.

    Для справки - в магазине "Пилотаж" ASP 36 (6,0 см3) с карбюратором 2650 руб стоит. Есть и меньший калибр 26 (4,0 см3) или 28 (4,5 см3), но они может быть уже к вымирающим относится?! Кстати, 3,5 и 4 см3 карбюраторные двигатели есть российского производства, и весьма приличного качества - Norval, и цена такая же доступная.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Сдесть дизели редкость.
    НУ да - как и дизельные автомобили, или дизельные Цессны :-)))

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А как же многоборье? Или это развитие мысли?
    Никак не рождалось ТХ модели для многоборья, по этому пришла идея зачать этот процес через "Фестиваль 15,92", на котором собсна все и отработать в живую и если получится РОДИТЬ таки новый кордовый класс Рабочее название "15,92"
    Есть абсолютная уверенность, при поддержке людей которые не хотят или не могут тратить баснословные деньги на FAIшные кордовые классы, все получится и можно получить доступный по деньгам и зрелищный кордовый класс.

    По поводу ТХ моторов, их как и модели можно разбить на 2 группы. Модели с моторами до 3,5см3 и модели до 7см3. Характеристики моторов не прописывать, а просто сделать список моторов для допуска, самодельные моторы можно тоже наверно допускать, но только после решения техкома, который определит можно лететь на нем или нет. В конце концов можно зажать параметры винт/обороты, как в Асисе

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    По поводу ТХ моторов
    доброе всем время суток, идея классная!!!!! всеми руками "За"!!!!! А по поводу моторов , использовать только те которые были в широкой продаже, возможна только разбивка на калильные и дизеля, или гибридные сборки с брендовой надписью на картере, а если говорить о массовости, то не следует ограничивать по кубатуре, может у кого то Радуга 10 в пыли лежит , а полететь хочется, а его за борт??? а ограничить объем бака пропорционально кубатуре и пусть летит и тешится на здоровье, или семерка радуга переделанная в дизель, а у кого то гибрид марза и ритма, вот и массовость когда из закромов все это будет доставаться. Идея очень нравится КЛАСС!!!!!!! и продумать использование 2-х и более моторов, ограничить время на запуск, и ни каких принудительных остановок, без труб и сосок, глушитель по желанию

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Волею судьбы переехал в другое место жить, есть поселок, есть клуб, и даже в соседнем поселке моделисты-пацаны, с грехом пополам летят на том , что бог послал, решил а в своем поселке сообразить кружок, 10 лет руководил клубом "Полет" при Костромском доме офицеров,ездили на Россию, и призы брали, много наработок в свободном лете, и эта ваша идея очень понравилась, и думаю, что пару тройку человек привезу, так что продумывайче ТТХ моделей быстрее, еще ведь их и делать надо и тренироваться , как здесь сказано по многоборью

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    А что за модели будут подходить, что делать на них ? Тряхнуть стариной, что ли ?!

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А что за модели будут подходить, что делать на них ? Тряхнуть стариной, что ли ?!
    Модели любые, главное что бы расстояние от оси модели до оси ручки было 15,92. И не тряхнуть стариной, а вспомнить молодость
    Делать можно будет что угодно,гоняться, пилотаж хошь под музыку или парный или закрытыми глазами, обязательно будет бой но не фаишный, и скорость но не на кочергах. Вопчем красивые кордовые полеты. Любые идеи приветствуются!

    Цитата Сообщение от Владимир Ромашин Посмотреть сообщение
    так что продумывайче ТТХ моделей быстрее, еще ведь их и делать надо и тренироваться , как здесь сказано по многоборью
    ТХ модели будет один- длина корд. Фестиваль как раз и задуман для того что бы выработать ТХ моделей для многоборья, коллективно, силами самих участников. Конечно , при проведении соревновательного процесса, в случае серьезных расхождений в ТХ моделей, они будут техкомом разбиты на группы, для выравнивания технических характеристик.

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Как насчёт нового этапа для фестиваля: пилотаж на одной модели.

    Правила простые
    1) Первый раунд выясняет уровень пилотажника. Есть два уровня: может сделать полный комплекс не разбивая модель и те кто не может.
    2) На втором этапе бумажки с именем пилота в шапку. жребий выбирает пилота чью модель будем использовать.
    3) Все летают на одной модели. Если разбил, отдаёш свою модель тому чью модель разбил. Делается жребий по новой.

    Мы что-то такое здесь один раз делали. Всем понарвилось. Боялись что раздолбаем все модели. Оказалось всё намного проще: никаких моделей мы не разбили но зато удовольствия было море!

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Владимир Ромашин Посмотреть сообщение
    ... ограничить время на запуск, и ни каких принудительных остановок, без труб и сосок, глушитель по желанию
    Если развить это направление еще немного дальше, то снова вернемся к правилам ФАИ. Только два ограничения - длина корд и кубатура двигателя. Тогда надо будет оценивать только мастерство пилота, а не размер его кармана.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    И не тряхнуть стариной, а вспомнить молодость
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Я предлагаю провести в мае 2012 года Фестиваль кордовых моделей, на траве, на котором можно отработать соревновательный процесс по кордовому многоборью как для школьников, так и для взрослых.
    Я тут подумал, что начинать нужно с пацанов, так быстрее будет (с оглядкой на них и отписался), а не со взрослых дядек. И еще - получается, что и дядькам наскучило летать по правилам ФАИ?!

  21. #18

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А вы не боитесь, что создав новый класс 15,92, даже с минимумом ограничений, через год-два все вернётся к тому с чего начиналось? Гонка вооружений, война бюджетов, предвзятое судейство и тд???
    Мои мысли такие.
    Двигатель до 4 кубов.
    Три обязательных дисциплины. Гонка, скорость, пилотаж. Бой - отдельный зачёт, на стандартных бойцовках.
    Возраст участников до 16 лет. После - добро пожаловать во взрослые классы, пусть и по упрощённым правилам. Но в рамках того же фестиваля :-)
    Не важно, кто строил модель. Ибо недоказуемо. Пусть летают, уже хорошо, потом и строить начнут, никуда не денутся.
    Механики - тоже до 16 лет.
    Пилотаж - облегчённый комплекс. Прямой и обратный полёт, прямые и обратные петли, прямые и обратные восьмёрки. И хватит. Ибо оценка пилотажа, в отличие от скорости и гонки - субъективна, а значит вожно предвзятое судейство.
    Стартёры, соски, автоматы, топливо - всё разрешить, минимум ограничений.
    Подсчёт результатов. Примерно как в автоспорте. Каждая из трёх дисциплин - как отдельный су. Формула подсчёта очков из автоспорта. Первый 100 очков, дальше - меньше, в зависимости от количества участников. Абсолют - сумма очков по трём су. Может быть с какими нибудь весовыми коэффицентами. Важно, что имея сход в любой из дисциплин ты автоматически оказываешься ниже тех, кто результативно отлетал все три. За призовые места в отдельных дисциплинах - грамоты, за призовые места в абсолюте - чашки и призы. Чашки и призы - из стартовых взносов. Важно. Вся сумма стартовых взносов идёт только на призы и чашки, никакой коммерции. Судьи, организация - волонтёры из команд участников.
    Кстати, командный зачёт тоже возможен. Результат команды как сумма очков троих лучших участников команды.

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А вы не боитесь, что создав новый класс 15,92, даже с минимумом ограничений, через год-два все вернётся к тому с чего начиналось? Гонка вооружений, война бюджетов, предвзятое судейство и тд???
    Согласен. Аналогично, уже высказался ранее - судейство не по баллам за каждую фигуру, а по общему впечатлению. Лучшему - максммум (по кол-ву участников), худшему - один балл, согласен. Фигуры - без обязаловки, на выбор две штуки из стандартного комплекса.

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Согласен. Аналогично, уже высказался ранее - судейство не по баллам за каждую фигуру, а по общему впечатлению. Лучшему - максммум (по кол-ву участников), худшему - один балл, согласен. Фигуры - без обязаловки, на выбор две штуки из стандартного комплекса.
    В пилотаже можно многое оценивать, не только выполнение фигур, но рисунок полета в целом,новые фигуры, их связки, красоту и качество модели, даже то как выглядит, как одет и ведет себя в кругу пилот, в какой позе пилотирует модель, грудь колесом и ровная спина или в неуверенности согнувшись раком

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Как насчёт нового этапа для фестиваля: пилотаж на одной модели.
    Я за все новое,нам бы вообще для начала с колен поднятся, а то кордовые старты упали ниже плинтуса, кроме боя конечно
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 24.11.2011 в 13:37.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    А как насчёт правила: Если мотор выпускался с глушителем, глушитель обязателен. Глушитель может быть любой конструкции.

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Я только за! Если клуб снова откроем, то будем участвовать, думаю правильно движки ограничить в пределах 100 баксов и без доработок, стартер разрешить во всех классах, пацаны нынче не те.

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    в пределах 100 баксов и без
    а цены брать доперестроечные???? или с сайта, кто за сколько продает)) а пацаны как раз те, вот только научить надо, стартер, это экономия времени на запуске, а как проверить движок??? с доработками или нет???? и кто даст лезть в двигатель???? если только на слово, или проверять у победителей только????, смысла нет разбирать мотор у того, кто так не полетел??? только трата времени, весь и смысл в массовости, а как быть с тем кто полетать захотел, а все черные пары на камод кончились?? а по дороге купил в москве цветную)))) не пущать????? да и я как понял, это не только для пацанов???? может и толстые дядьки тоже потусоваться хотят

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Я только за! Если клуб снова откроем, то будем участвовать, думаю правильно движки ограничить в пределах 100 баксов и без доработок, стартер разрешить во всех классах, пацаны нынче не те.
    А в чем тогда смысл соревнования? С начало мотор без доработок,потом модель,только покупная? Где творчество?

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    1) Корд 15.92
    2) одна модель на ВСЕ классы +одна запасная (если разбил, с разрешения судей).
    3) мотор до 2.5кубика.
    4) Пилотаж+копия - бак 100куб(примерно)
    Гонка+скорость - бак 10куб.

    Получаем фестиваль+соревнования....
    С удовольствием поучаствую! Запишите в старшую возрастную.....

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    1


    С удовольствием поучаствую! Запишите в старшую возрастную.....
    В 43, жизнь, только начинается!

  30. #27

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    2) одна модель на ВСЕ классы +одна запасная
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Пилотаж+копия - бак 100куб(примерно)
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Гонка+скорость - бак 10куб
    и что, баки менять, если модель одна??????
    а как же талки 7, мдс 3,5 и более????
    Я ддумаю, что есть, на том и в воздух,на то и фестиваль, главное правильно выбрать похожесть самолета, обещаю приехать , там уже первый есть, чур я второй, и пацанов привезу, каких то 400 км, не проблема

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Владимир Ромашин Посмотреть сообщение
    и что, баки менять, если модель одна
    А почему бы не поставить несколько ограничений: 10 куб для моторов до 2.5, 30 кубов от 2.6-5, 50 кубов 5.1-7.0, итд, итп.

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Владимир Ромашин Посмотреть сообщение
    и что, баки менять, если модель одна??????
    Да. Сделать съёмный на двух винтиках не проблема.Зато это сэкономит время выступления и отпадает необходимость делать автостопы.
    Цитата Сообщение от Владимир Ромашин Посмотреть сообщение
    а как же талки 7,
    У меня 12летний мальчишка на кмд весь комплекс крутил, а на радуге при выполнении *горки* его чуть от земли не отрывало.
    Фестиваль в первую очередь для пацанов задумывается? Правильно понимаю?
    Представте как красиво будет на полукопиях пилотаж и гонка.
    Уже слышу слова коментатора: *ЛА-5 обгоняет Мессершмит и тот с позором идёт на посадку!*

  33. #30

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Думаю баки оставить без ограничений лучше, и модель, чтоб на прототип настоящего была похожа.

  34. #31

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Думаю баки оставить без ограничений лучше
    Тогда гонки не получится.
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    и модель, чтоб на прототип настоящего была похожа.
    Про это и речь, что одна модель на все классы ( полукопия-копия. на выбор участника)

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Фестиваль в первую очередь для пацанов задумывается? Правильно понимаю?
    Антон, фестиваль задумывается и для пацанов и врослых,для людей объединенных ЛЮБОВЬЮ к кордовым моделям самолетов, но не имеющих возможность участвовать на соревнованиях в ДОРОГИХ спортивных классах. Главная задача фестиваля-силами взрослых опробывать новые идеи,новые спртивные дисциплины и выробатать по ним правила проведения таким образом, что бы КОРДОВЫЕ снова стали МАССОВЫМИ и самое главное ИНТЕРЕСНЫМИ, как для пацанов, так и для взрослых. Моя так думает... (с)

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Наверно я увлёкся изобретением нового класса моделей
    Отложим это на будущее, сделаю такой всеядный самик и привезу показать на фестиваль.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Думаю баки
    лучше ограничить по Ямпольскому. От широты русской души можно накинуть сверху куб дюймический или дюйм кубический. В общем, кому что ближе...
    Мотор не ограничивать вообще.
    52 "наших" куба дизелю 2,5 хватит на 6-7 минут.

  38. #35

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    [QUOTE=Ант157;2963191]Тогда гонки не получится.
    QUOTE]
    С более тяжелым баком модель медленее полетит, а тут уж выбор лететь медленее без посадки или быстрее, но с дозаправкой.

  39. #36

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Народ кто пользовал Норвел 2,5 кубика в кордовом варинте, есть такой движек, вот думаю под него че-нибудь построить.

    П.С. Брониславович есть в наличии еще Норвелы у Вашего друга?

  40. #37

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    В Ставрополе видел такой движёк(запомнился необычной иглой жиклёра),стоял на небольшой пилотажке-понравилось как работал.

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    а тут уж выбор лететь медленее без посадки
    В гонках весь смысл в посадках...
    Если без посадок, то это не гонка, а скорость.

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    П.С. Брониславович есть в наличии еще Норвелы у Вашего друга?

    Увы...........

  43. #40

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    На пилотажке НОРВЕЛ не пробовали, с родным глушаком будет тяжеловат. Без глушителя мотор весит 143 гр, а сам глушитель еще плюс 40 гр.

    Но на бойцовке (без глушителя) школьники успешно на нем летают. Ставим жиклер от ФОРы вместо штифта-фиксатора футорки (размер отверстия идеально подходит под тугую посадку), делаем в футорке надфилем небольшое углубление для жиклера, сверлим отверстие 1 мм для подачи топлива в воздушную полость футорки, бак-соску - и вперед. Обкатанный мотор заводится с первого удара, хорошо держит режим на эволюциях, пары свечей (КС-2) хватает на сезон. Для тренировок школьников - самое то.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0992.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	40.2 Кб
ID:	573848  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. fpv sport или итоги и развитие fpvfest
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 17:46
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 13:25
  3. Фестиваль электролетов 2010
    от Dimax в разделе Встречи, даты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 20:32
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 10:57
  5. Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Елабуга
    от Ильвир в разделе Пилотаж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения