Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

F2B - "летающее крыло"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV одном из номеров МК Помню как слюньки текли смотря на чертёж: дуже гарна модель была. Я даже ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    одном из номеров МК
    Помню как слюньки текли смотря на чертёж: дуже гарна модель была. Я даже новенький КМД преберёг на тот день когда до неё очередь дойдёт.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    МДС 6,5 винт 248х130(вроде даже не резаный), на 19-ти метровых кордах летает неплохо, но я не пилотажник, некоторых тонкостей мог и не понять
    Не уж то Олегова модел для показушних боев? Если да то там и я кой чего клеил

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Бесхвостка de Bolt "Sportwing", размах 36", 1949 год
    Андрей вы публикуете самолеты старые, фактически периода становления Ф2-Д и тогда скоростной пилотаж был как бы в фаворе, модели медленней стали летеь в середине 50-ых а окончательное понимание процессов пришло спустя 5-10-и лет.
    Валера то правду говорит,но у него такая форма общения ,ну что со старого взять

  4. #43

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Автандил, меня всего-навсего интересует, могут ли модели схемы "летающее крыло/бесхвостка" выполнять пилотаж на уровне, сопоставимом с классикой F2B. Интересует, видел ли кто-нибудь подобное, и что думает народ по этому поводу. Учитываются любые мнения, просто на изложенные в недопустимом тоне не вижу смысла реагировать более одного раза.
    Историю развития класса я в общих чертах себе представляю и, поскольку развитие обычно идет по спирали, хочется понять, есть ли у "крыльев" шанс вернуться в строй. Ведь модели этой схемы имеют преимущества (меньший вес, лучшая аэродинамика, эффектный внешний вид). А один из главных недостатков схемы, курсовая неустойчивость, для кордовых моделей значения не имеет вообще.

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Не уж то Олегова модел для показушних боев?
    Не. Это у Соколкина кто-то строил.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Интересует, видел ли кто-нибудь подобное, и что думает народ по этому поводу.

    Видел, и не раз. У Сироткина, у Чехов и, по моему у Венгров. На официальных стартах не выступали, но показывали на тренировках. Я уже писал, по моему в 36 сообщ. Характер полета ЛК отличается от обычных, именно тангажной неустойчивостью и провалам при резкой работе РВ. Это свойство всех ЛК, убедился, в юности, наблюдая за пилотажем планера МАГ-15- почти ЛК, обычные планера летали красивее.

  8. #46

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    А один из главных недостатков схемы, курсовая неустойчивость, для кордовых моделей значения не имеет вообще.
    День добрый.
    А я не соглашусь - на чём держится модель на вертикальных фигурах? Понимаю - ЩаС налетят - мол не знаешь - не говори..., сразу отошлю к мыслям о поперечной устойчивости свободнолетающих - на кой чёрт уши поднимают? Дураки чё ли? А курсовая неустойчивость... - да, можно не придавать большого значения, однако несущая площадь необходима. На большой скорости, используя "до кучи" часть мощности мотоустановки (отклонение вектора тяги из круга), можно добиться натяжения и на вертикальных фигурах, но возникает другой вопрос - а как "достойно" пройти углы на тех же песочных часах, когда всё маневренное преимущество, с наращиванием скорости, будет утрачено? И как модель будет лететь в горизонтальном полёте? Как бойцовка?

  9. #47

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Ялуторовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Бесхвостка de Bolt "Sportwing", размах 36", 1949 год.
    полагаю что вот эта схема более или менее "живучая" обратная стреловидность несколько способствует повышению скорости. в моделке экспериментили с бойцовками делали и прямое крыло и придавали обратную стреловидность градуса 2-3 - прирост в скорости был на боях и это с КМД. то что ЛК неустойчивы согласен полностью. я свободку собираюсь делать бесхвостую это еще большая засада.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Andrius22 Посмотреть сообщение
    бойцовками делали и прямое крыло и придавали обратную стреловидность градуса 2-3 - прирост в скорости.
    Интересно ,но насколько я знаю обычно эксперементы с обратной стреловидностью проводили в основном из за центровки с целью повысить манёвренность...хотя не знаю

  12. #49

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Ялуторовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    и маневренность повышается и скорость несколько повышается в связи с чем не помню уже. даже если взять обычной схемы реальный самолет к примеру планер Бланик. вот тут роль большую играет его "обратка"

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrius22 Посмотреть сообщение
    и маневренность повышается и скорость несколько повышается в связи с чем не помню уже. даже если взять обычной схемы реальный самолет к примеру планер Бланик. вот тут роль большую играет его "обратка"

    Изучайте аэродинамику, аэромеханику - меньше темы будут засоряться. Извините за вмешательство.

  14. #51

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Ребята может кто-нибудь чего построит? Хотя-бы схематичный плосколет! Или будем и дальше воду в ступе толочь?

  15. #52
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Была у нас подобная ерунда 1700 бойцовка с радугой 10. Мой тренер весом 90-100 за ручкой только следил. Меня она просто возила. На богатой смеси еще можно было про пилотаж сказать, Но в режиме радуги - отрывание рук.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  2. АИР-3 "Пионерская Правда"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 23:35
  3. Для чего "верхнее крыло" над фюзеляжем?
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 23:45
  4. Копия самолета Чижевского типа "летающее крыло" БОК-5
    от Oldchap в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 23:25
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения