F2B - "летающее крыло"

Андрей_Михайлов
ZigZag_f2b:

а она на любой скорости делает “захотИте”? или только свыше сотни?

Мои модели схемы “летающе крыло” (как кордовые, так и радиоуправляемые) отлично пилотировались на высокой скорости, но становились вялыми и неустойчивыми на низкой. Вот я и думаю, если, к примеру, отмасштабировать стандартную сегодняшнюю бойцовку-крыло под 7-10 кубов, она сможет выполнить комплекс, сопоставимый по качеству с пилотажкой классической схемы? Ну, чисто теоретически, без учета того, что “летит не самолет, а пилот”?

Статья о пилотажных “крыльях” из журнала Model Aeronautics (1949 год):
www.vicstunt.com/History/Aerofoils.htm.

валера38

Даа аказывается они на Драконах раньше наших полетели и ещё на пилотаже …

ZigZag_f2b
Андрей_Михайлов:

Мои модели схемы “летающе крыло” (как кордовые, так и радиоуправляемые) отлично пилотировались на высокой скорости, но становились вялыми и неустойчивыми на низкой

вот и я про то же (разговор то идет про пилотаж, и соответсвенно пилотажную скорость)

Андрей_Михайлов:

Вот я и думаю, если, к примеру, отмасштабировать стандартную сегодняшнюю бойцовку-крыло под 7-10 кубов

что то подобное этому?

Андрей_Михайлов
ZigZag_f2b:

что то подобное этому?

Не, это что-то очень необычное. Я думал про вариант, представленный в сообщении #16, этот:

Русинов_Сергей:


Верхняя обычная, размах 1050, хорда 370 или 380…

Верхняя - понятно. А нижняя-то? Что за двигатель и, главное, как летает?

Русинов_Сергей
Андрей_Михайлов:

Что за двигатель и, главное, как летает?

МДС 6,5 винт 248х130(вроде даже не резаный), на 19-ти метровых кордах летает неплохо, но я не пилотажник, некоторых тонкостей мог и не понять.

pakhomov4
ZigZag_f2b:

что то подобное этому?

Стандартный бред т.Соловьёва и МК…

ZigZag_f2b

у нас в 90-х на областных соревнованиях пацаны модели на пилотаж выставляли - бойцовки, но с шасси, килем, фонарем и там даже пилот сидел, и все это из подручных средств сооружалось за 10-ть минут до первого тура (из выживших после боя бойцовок)

а я на пилотаж всегда приходил подготовленный как боец, с тремя моделями (не меньше), потому как летаю не очень, но строить люблю…

чудесное время было, после 95-го небыло больше ни одних городских/областных соревнований 😦

248х130 для МДС 6,5 разве не мелковат? мы на таких на КМД летали

VitalikV

У нас в клубе делали бойцовку под Радугу-7, натяг бешеный, скорость тоже, пилотаж соответственный.
Гдет на ютюбе было видео, ктот выкладывал, комплекс на бойцовке, криво косо, похоже, но не пилотаж.

Пал_Ник:

ЭТО ОТ НИЩЕТЫ и БЕЗЫСХОДНОСТИ!!

ПалНик, это я тоже прекрасно понимаю, сам побывал в шкуре руководителя кружка.

Андрей_Михайлов
Русинов_Сергей:

МДС 6,5 винт 248х130(вроде даже не резаный), на 19-ти метровых кордах летает неплохо, но я не пилотажник, некоторых тонкостей мог и не понять.

А можно как-нибудь сделать видео полета этой бойцовки-монстра?

Русинов_Сергей
Андрей_Михайлов:

сделать видео

У меня нет видеокамеры. Только авторегистратор… 😦
Попытаюсь выпросить самолёт у хози и снять полёт на регистратор.

Андрей_Михайлов
Русинов_Сергей:

У меня нет видеокамеры. Только авторегистратор… 😦
Попытаюсь выпросить самолёт у хози и снять полёт на регистратор.

Было бы здорово. Идеальный вариант при этом - попробовать винт минимального шага и квадратные фигуры. Очень интересно.

pakhomov4

Компоновка ЛК не имеет боковой поверхности вааще! А Вам хочется летать с минимальной скоростью… Бред…

Андрей_Михайлов:

Вот модель Redwing, конструктор Charlie Mackie, размах 33.5".

Вот повторите сие безобразие - и всё полетит…

Андрей_Михайлов
pakhomov4:

Компоновка ЛК не имеет боковой поверхности вааще! А Вам хочется летать с минимальной скоростью… Бред…

Интересует, разумеется, не минимальная скорость вообще, а минимальная скорость устойчивого пилотажа. А грубить не надо, некрасиво.

pakhomov4

😵 Грубить? Где?😦
А в какой ветер собрались УСТОЙЧИВО летать? Что есть “устойчивый пилотаж”?

Сергей_Булат

Может я чего не понял, но с-ты по ссылкам летающими крыльями явно не являются.
Что касается класса F-2B, ни для кого не секрет: он чем-то сродни фигурному катанию, можно построить прекрасно летящую модель-крыло, иметь неплохую технику пилотирования, но если судьи за многие годы привыкли видеть и оценивать самолеты классической схемы, высоких оценок Вам не видать.
То же касается схем “утка”, “тандем” и т.д. )))))))

Слава_Ямпольский
Сергей_Булат:

ожет я чего не понял, но с-ты по ссылкам летающими крыльями явно не являются.

Извиняюсь, не оьбяснил. Модель началась с бойцовки которую пытались переделать в пилотажку. Постепенно хвостовое оперение приходилось двигать назад всё дальше и дальше. Руль высоты был просто не еффективен на малой скорости. С длинным хвостом пришлось удлинить нос(ЦТ слишком назад ушёл).
Вот что происходит когда процесс разработки модели типа летающее крыло под пилотаж доходит то конца.

pakhomov4
Слава_Ямпольский:

Руль высоты был просто не еффективен на малой скорости

Ерунда, центровка слишком передняя…

моа

подскажите пожалуйста номер МК представленный в сообщении #15, довольно необычно крыло. Что такая конфигурация крыла дает улучшение в пилотировании модели или это просто эксперименты?