F2B - "летающее крыло"
а она на любой скорости делает “захотИте”? или только свыше сотни?
Мои модели схемы “летающе крыло” (как кордовые, так и радиоуправляемые) отлично пилотировались на высокой скорости, но становились вялыми и неустойчивыми на низкой. Вот я и думаю, если, к примеру, отмасштабировать стандартную сегодняшнюю бойцовку-крыло под 7-10 кубов, она сможет выполнить комплекс, сопоставимый по качеству с пилотажкой классической схемы? Ну, чисто теоретически, без учета того, что “летит не самолет, а пилот”?
Статья о пилотажных “крыльях” из журнала Model Aeronautics (1949 год):
www.vicstunt.com/History/Aerofoils.htm.
Даа аказывается они на Драконах раньше наших полетели и ещё на пилотаже …
Мои модели схемы “летающе крыло” (как кордовые, так и радиоуправляемые) отлично пилотировались на высокой скорости, но становились вялыми и неустойчивыми на низкой
вот и я про то же (разговор то идет про пилотаж, и соответсвенно пилотажную скорость)
Вот я и думаю, если, к примеру, отмасштабировать стандартную сегодняшнюю бойцовку-крыло под 7-10 кубов
Что за двигатель и, главное, как летает?
МДС 6,5 винт 248х130(вроде даже не резаный), на 19-ти метровых кордах летает неплохо, но я не пилотажник, некоторых тонкостей мог и не понять.
что то подобное этому?
Стандартный бред т.Соловьёва и МК…
у нас в 90-х на областных соревнованиях пацаны модели на пилотаж выставляли - бойцовки, но с шасси, килем, фонарем и там даже пилот сидел, и все это из подручных средств сооружалось за 10-ть минут до первого тура (из выживших после боя бойцовок)
а я на пилотаж всегда приходил подготовленный как боец, с тремя моделями (не меньше), потому как летаю не очень, но строить люблю…
чудесное время было, после 95-го небыло больше ни одних городских/областных соревнований 😦
248х130 для МДС 6,5 разве не мелковат? мы на таких на КМД летали
У нас в клубе делали бойцовку под Радугу-7, натяг бешеный, скорость тоже, пилотаж соответственный.
Гдет на ютюбе было видео, ктот выкладывал, комплекс на бойцовке, криво косо, похоже, но не пилотаж.
ЭТО ОТ НИЩЕТЫ и БЕЗЫСХОДНОСТИ!!
ПалНик, это я тоже прекрасно понимаю, сам побывал в шкуре руководителя кружка.
МДС 6,5 винт 248х130(вроде даже не резаный), на 19-ти метровых кордах летает неплохо, но я не пилотажник, некоторых тонкостей мог и не понять.
А можно как-нибудь сделать видео полета этой бойцовки-монстра?
сделать видео
У меня нет видеокамеры. Только авторегистратор… 😦
Попытаюсь выпросить самолёт у хози и снять полёт на регистратор.
У меня нет видеокамеры. Только авторегистратор… 😦
Попытаюсь выпросить самолёт у хози и снять полёт на регистратор.
Было бы здорово. Идеальный вариант при этом - попробовать винт минимального шага и квадратные фигуры. Очень интересно.
Компоновка ЛК не имеет боковой поверхности вааще! А Вам хочется летать с минимальной скоростью… Бред…
Вот модель Redwing, конструктор Charlie Mackie, размах 33.5".
Вот повторите сие безобразие - и всё полетит…
Компоновка ЛК не имеет боковой поверхности вааще! А Вам хочется летать с минимальной скоростью… Бред…
Интересует, разумеется, не минимальная скорость вообще, а минимальная скорость устойчивого пилотажа. А грубить не надо, некрасиво.
😵 Грубить? Где?😦
А в какой ветер собрались УСТОЙЧИВО летать? Что есть “устойчивый пилотаж”?
Бесхвостка de Bolt “Sportwing”, размах 36", 1949 год.
Чертежи здесь: myunclewilliestoo.com/about24.html.
Бесхвостка Short Snorter, конструктор George Hinz, размах 39".
Модель TEOSAWKI. Говорят рисует пилотаж неплохо.
…webshots.com/…/2264870190057392307iqVQyU
www.clstunt.com/htdocs/dc/user_files/40733.jpg
www.clstunt.com/htdocs/dc/user_files/40731.jpg
Может я чего не понял, но с-ты по ссылкам летающими крыльями явно не являются.
Что касается класса F-2B, ни для кого не секрет: он чем-то сродни фигурному катанию, можно построить прекрасно летящую модель-крыло, иметь неплохую технику пилотирования, но если судьи за многие годы привыкли видеть и оценивать самолеты классической схемы, высоких оценок Вам не видать.
То же касается схем “утка”, “тандем” и т.д. )))))))
ожет я чего не понял, но с-ты по ссылкам летающими крыльями явно не являются.
Извиняюсь, не оьбяснил. Модель началась с бойцовки которую пытались переделать в пилотажку. Постепенно хвостовое оперение приходилось двигать назад всё дальше и дальше. Руль высоты был просто не еффективен на малой скорости. С длинным хвостом пришлось удлинить нос(ЦТ слишком назад ушёл).
Вот что происходит когда процесс разработки модели типа летающее крыло под пилотаж доходит то конца.
Руль высоты был просто не еффективен на малой скорости
Ерунда, центровка слишком передняя…
подскажите пожалуйста номер МК представленный в сообщении #15, довольно необычно крыло. Что такая конфигурация крыла дает улучшение в пилотировании модели или это просто эксперименты?