Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

F2B - "летающее крыло"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Когда-то была мысль сделать пилотажку по схеме "летающее крыло". В тетрадке, куда вклеивал вырезки и фото пилотажек, даже была такая ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    F2B - "летающее крыло"

    Когда-то была мысль сделать пилотажку по схеме "летающее крыло". В тетрадке, куда вклеивал вырезки и фото пилотажек, даже была такая модель размахом под 1200 мм. Кто нибудь видел, как летают пилотажки такой схемы?

    Вот модель Redwing, конструктор Charlie Mackie, размах 33.5".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: redwing.jpg
Просмотров: 162
Размер:	34.5 Кб
ID:	575527


    Вот Stunt Wing, конструктор Red Reinhart, размах 48".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: stuntwing.jpg
Просмотров: 101
Размер:	31.2 Кб
ID:	575525

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Вот модель Redwing, конструктор Charlie Mackie, размах 33.5".
    А Вы внимательно изучали ТТХ этой модели? Почему у неё мотор "раком" стоит?
    И какого года данные модели...

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Судя по фотографиям, модели старые, шестидесятых годов. Данных не нашел.

    Вот еще Fierce Arrow 400, конструктор Bill Netzeband, размах 39".


  5. #4

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Пробовал я летать на Fierce Arrow с мотором Super Tiger 60V. Мужик сделал карсиво, попросил меня испытать. Чуть не разбил. Как ни старались, модель квадратые фигуры ненавидела. Уже потом, через какое-то время, вычитал что аэродинамика леающего крыла очень необычная и к пилотажу не пригодна. Как я понял(специалисты поправьте если не прав для общей пользы), руль управления слишком близок к ЦТ и поэтому мало эффективен. Чтобы увеличить эффективность оперения, их надо делать большими и увеличить угол отклонения. Огромный руль высоты при откланении становится воздушным тормозом и замедляет модель. Второй минус близкого расположения руля высоты к ЦТ это неустойчивость горизонтального полёта. Модель "рыскает". Что бы устранить неустойчивость, можно подвинуть ЦТ вперёд но это ухудшает поворотливость модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Да, я предполагал, что с "квадратами" у этой схемы могут быть проблемы. Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну-ну... Возмите ПРАВИЛЬНО построеную-настроеную F2D... Делает ВСЁ что захотИте...

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    ...где захотите, как захотите и сколько захотите!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    а она на любой скорости делает "захотИте"? или только свыше сотни?

  12. #9

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а она на любой скорости делает "захотИте"? или только свыше сотни?

    Пилотаж переходит на сверхзвук.))))))))))))))))))))))))))
    Там по правилам вроде разрешено реактивные двигатели

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а она на любой скорости делает "захотИте"? или только свыше сотни?

    Вам ехать или шашечки?

  14. #11

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вспоминаю соревнования , по F2B или скорости, не помню точно, школьники на бойцовках с колесами выступали, в Москве дело было.)))))

  15. #12

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вспоминаю соревнования , по F2B , школьники на бойцовках с колесами выступали, .)))))
    ЭТО ОТ НИЩЕТЫ и БЕЗЫСХОДНОСТИ!!

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а она на любой скорости делает "захотИте"? или только свыше сотни?
    Мои модели схемы "летающе крыло" (как кордовые, так и радиоуправляемые) отлично пилотировались на высокой скорости, но становились вялыми и неустойчивыми на низкой. Вот я и думаю, если, к примеру, отмасштабировать стандартную сегодняшнюю бойцовку-крыло под 7-10 кубов, она сможет выполнить комплекс, сопоставимый по качеству с пилотажкой классической схемы? Ну, чисто теоретически, без учета того, что "летит не самолет, а пилот"?

    Статья о пилотажных "крыльях" из журнала Model Aeronautics (1949 год):
    http://www.vicstunt.com/History/Aerofoils.htm.


  17. #14

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Даа аказывается они на Драконах раньше наших полетели и ещё на пилотаже ...

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Мои модели схемы "летающе крыло" (как кордовые, так и радиоуправляемые) отлично пилотировались на высокой скорости, но становились вялыми и неустойчивыми на низкой
    вот и я про то же (разговор то идет про пилотаж, и соответсвенно пилотажную скорость)

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю, если, к примеру, отмасштабировать стандартную сегодняшнюю бойцовку-крыло под 7-10 кубов
    что то подобное этому?

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976

    Верхняя обычная, размах 1050, хорда 370 или 380...

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение

    что то подобное этому?
    Не, это что-то очень необычное. Я думал про вариант, представленный в сообщении #16, этот:

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение

    Верхняя обычная, размах 1050, хорда 370 или 380...
    Верхняя - понятно. А нижняя-то? Что за двигатель и, главное, как летает?

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Что за двигатель и, главное, как летает?
    МДС 6,5 винт 248х130(вроде даже не резаный), на 19-ти метровых кордах летает неплохо, но я не пилотажник, некоторых тонкостей мог и не понять.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    что то подобное этому?

    Стандартный бред т.Соловьёва и МК...

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    у нас в 90-х на областных соревнованиях пацаны модели на пилотаж выставляли - бойцовки, но с шасси, килем, фонарем и там даже пилот сидел, и все это из подручных средств сооружалось за 10-ть минут до первого тура (из выживших после боя бойцовок)

    а я на пилотаж всегда приходил подготовленный как боец, с тремя моделями (не меньше), потому как летаю не очень, но строить люблю...

    чудесное время было, после 95-го небыло больше ни одних городских/областных соревнований :-(


    248х130 для МДС 6,5 разве не мелковат? мы на таких на КМД летали

  24. #21

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    У нас в клубе делали бойцовку под Радугу-7, натяг бешеный, скорость тоже, пилотаж соответственный.
    Гдет на ютюбе было видео, ктот выкладывал, комплекс на бойцовке, криво косо, похоже, но не пилотаж.

    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    ЭТО ОТ НИЩЕТЫ и БЕЗЫСХОДНОСТИ!!

    ПалНик, это я тоже прекрасно понимаю, сам побывал в шкуре руководителя кружка.

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    МДС 6,5 винт 248х130(вроде даже не резаный), на 19-ти метровых кордах летает неплохо, но я не пилотажник, некоторых тонкостей мог и не понять.
    А можно как-нибудь сделать видео полета этой бойцовки-монстра?

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    сделать видео
    У меня нет видеокамеры. Только авторегистратор...
    Попытаюсь выпросить самолёт у хози и снять полёт на регистратор.

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня нет видеокамеры. Только авторегистратор...
    Попытаюсь выпросить самолёт у хози и снять полёт на регистратор.
    Было бы здорово. Идеальный вариант при этом - попробовать винт минимального шага и квадратные фигуры. Очень интересно.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Компоновка ЛК не имеет боковой поверхности вааще! А Вам хочется летать с минимальной скоростью... Бред...

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Вот модель Redwing, конструктор Charlie Mackie, размах 33.5".

    Вот повторите сие безобразие - и всё полетит...

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Компоновка ЛК не имеет боковой поверхности вааще! А Вам хочется летать с минимальной скоростью... Бред...
    Интересует, разумеется, не минимальная скорость вообще, а минимальная скорость устойчивого пилотажа. А грубить не надо, некрасиво.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Грубить? Где?
    А в какой ветер собрались УСТОЙЧИВО летать? Что есть "устойчивый пилотаж"?

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Бесхвостка de Bolt "Sportwing", размах 36", 1949 год.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: deBolt_sportwing.JPG
Просмотров: 88
Размер:	58.7 Кб
ID:	577076

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: deBolts_Sportwing.JPG
Просмотров: 239
Размер:	81.5 Кб
ID:	577077

    Чертежи здесь: http://myunclewilliestoo.com/about24.html.

    Бесхвостка Short Snorter, конструктор George Hinz, размах 39".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shortsnorterweb.jpg
Просмотров: 31
Размер:	27.4 Кб
ID:	577078
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 08.12.2011 в 18:48.

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Может я чего не понял, но с-ты по ссылкам летающими крыльями явно не являются.
    Что касается класса F-2B, ни для кого не секрет: он чем-то сродни фигурному катанию, можно построить прекрасно летящую модель-крыло, иметь неплохую технику пилотирования, но если судьи за многие годы привыкли видеть и оценивать самолеты классической схемы, высоких оценок Вам не видать.
    То же касается схем "утка", "тандем" и т.д. )))))))

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    ожет я чего не понял, но с-ты по ссылкам летающими крыльями явно не являются.
    Извиняюсь, не оьбяснил. Модель началась с бойцовки которую пытались переделать в пилотажку. Постепенно хвостовое оперение приходилось двигать назад всё дальше и дальше. Руль высоты был просто не еффективен на малой скорости. С длинным хвостом пришлось удлинить нос(ЦТ слишком назад ушёл).
    Вот что происходит когда процесс разработки модели типа летающее крыло под пилотаж доходит то конца.

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Руль высоты был просто не еффективен на малой скорости

    Ерунда, центровка слишком передняя...

  36. #33

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    подскажите пожалуйста номер МК представленный в сообщении #15, довольно необычно крыло. Что такая конфигурация крыла дает улучшение в пилотировании модели или это просто эксперименты?

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Это - не "крыло" в общепринятых понятиях. И, пожалуйста, не пытайтесь повторять сей "бред"... Зря время потратите...

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от моа Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста номер МК представленный в сообщении #15,
    Это писано "чиста теоретегами". В кружке, в 80-х пробовали повторить. Там много нестандартных решений, но кроме чертежей, я уверен, эта концепция дальше не пошла. Короче не летает. Как щас помню, что петля диаметром в 1 метр, ещё какой то трёп. Именно поэтому все пилотаги ведущих спортсменов похожи как близнецы братья.
    Гораздо позже научился отличать вполне работоспособные, летучие варианты от таких вот "фантазёрских", теоритических прожектов.
    П.С. Сейчас увеличил миниатюру и точно: радиус петли меньше 1 метра, и на бойцовке разворот на месте без потери скорости - это, вообще, как? Энергия, что, в тепло превращается, что ли?

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Кто нибудь видел, как летают пилотажки такой схемы?

    У Сироткина была пилотажка-крыло. Могу ошибаться, по моему в 1962 году разбил её в Киеве.

    Если уж хотите поэкспериментировать с ЛК для пилотажа, попробуйте синхронизировать РВ с двусторонними предкрылками (РВ-вверх открыв. щель сверху, РВ -вниз, соответственно снизу), на угловых фигурах провалы могут исчезнуть. Но это будет чисто познавательная модель, а не спортивная. Эра Ф-2Б ЛК кончилась в начале 60-ых, а делали именитые и на западе, но результаты показывали на нормальных схемах.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.12.2011 в 12:25.

  40. #37

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от моа Посмотреть сообщение
    номер МК представленный в сообщении #15
    mk-1987 03 и 04

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эра Ф-2Б ЛК кончилась в начале 60-ых, а делали именитые и на западе, но результаты показывали на нормальных схемах.
    Хочется узнать побольше о лучших аппаратах "эры Ф-2Б ЛК".

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Хочется узнать побольше о лучших аппаратах "эры Ф-2Б ЛК".

    Фотографии и чертежи публиковались в "Летецки моделаж" ЧС; "Репюлеш" Венгрия, "Модел бау унд бастелн" ГДР, у Поляков, и англичан, пилотажные ЛК не помню. У чехов была модель, видел и полеты, с прямой ПК, удлинение не более 3-4, пускали не в зачетных полетах, мотор 5-7сс, это в году 60-61-м.

  43. #40

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вот что происходит когда процесс разработки модели типа летающее крыло под пилотаж доходит то конца.
    В итоге, обычная пилотага, с крылом от бойцовки, было подобное описание переделки в одном из номеров МК, в каком точно не скажу, нет у меня этого номера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  2. АИР-3 "Пионерская Правда"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 23:35
  3. Для чего "верхнее крыло" над фюзеляжем?
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 23:45
  4. Копия самолета Чижевского типа "летающее крыло" БОК-5
    от Oldchap в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 23:25
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения