Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Автостарт для кордовой в зимнее время

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Летом для автостарта проблем нет, были бы шасси на модели и более менее ровная площадка. А как быть зимой? Поясню, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378

    Автостарт для кордовой в зимнее время

    Летом для автостарта проблем нет, были бы шасси на модели и более менее ровная площадка. А как быть зимой? Поясню, расчищаемых площадок достаточных по площади для запуска кордовой у нас нет. Летаю в поле, в сугробах. Лыжи у нас бесполезны, самолёт зарывается в снег. Может у кого есть какие соображения?

    Сам пока остановился на таких вариантах:
    1. Удочка закреплённая на растяжках, на верху под небольшим углом п-образная рамка на которой самолёт, от самолета удерживающая верёвка к п-образному кронштейну прикреплённому к удочке, взлёт за счёт небольшого пикирования с высоты удочки. Этот вариант пробовал, но взлететь пока не получилось, не всё так просто
    2. Телега типа как в F2A с лыжами увеличенной площади из потолочки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Старт с крыши машины

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Не, машину жалко. Да и выхлоп на машину стараюсь не направлять – мыть долго.

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Постели на снег, картон, и взлетай как с асфальта, или что-нить плотное, что не размокает и держит вес самолета, гофропластик например. На него же можешь и садиться .))))
    Автостарт на штырях в землю, сквозь снег , на уровне картона крюк, конструкция не сложная.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Про этот вариант в курсе, но не радуют размеры. Хотя на заметку думаю взять надо.

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    может с рук?

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    А как это?
    А если серьёзно – не с кем, по крайней мере зимой (летом пускаем с отцом, но зимой он на охоте (рыбалке) по выходным).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    но не радуют размеры.
    Дело ваше.
    Можете взять лопату и расчистить себе взлетку. Утрамбовать снег, и сделать 2-3 метра полосы, с хорошим мотором этого более чем достаточно.

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    А как это?
    вы в кругу, человек,запускающий модель, поднимает ее с работающим двигателем над землей и плавно отпускает ее

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    не с кем, по крайней мере зимой
    Сделайте катапульту - рогатка с резинкой и какой-то затвор...

  14. #11

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Сделайте катапульту - рогатка с резинкой и какой-то затвор...
    Берете пушку, в дуло вставляете самолет, поджигаете запал и бежите на ручку.)))))))))))))))))))))))))))))))))))

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Алексей /кордовые/
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    А как это?
    Это я шучу так
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Сделайте катапульту - рогатка с резинкой и какой-то затвор...
    Думал об этом, но мешает винт и непонятно как будет вести себя резинка при минус 25

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    с хорошим мотором этого более чем достаточно.
    Может плюнуть на всё и пускать только бойцовки… им и разгона не надо…
    Последний раз редактировалось LODSAT; 14.12.2011 в 22:26.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    при минус 25
    Ну тады "пиружинка"..., а вообще... вы в такой мороз летаете? Я вот думаю - если бы тут такой мороз вдарил, то ни одной паяльной лампой не отогреешь - все просто помруть!
    А если серьёзно, то в принципе, достаточно метра направляющей - мотор сам разгонит самолёт. Еще держать надо...

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну тады "пиружинка"
    Такие вещи дефицит у нас в деревне

  18. #15

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    пускать только бойцовки
    У вас же напарника нет.)))))
    Кстати где то в инете видел катапульту для бойцовок.)))))))))))))))

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    неужели так тяжело найти человека,который мог бы ездить с вами на полеты?)))

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Алексей, когда подрастете, закончите школу, институт, пойдете на работу, вы очень сильно удивитесь, тому что все ваши друзья, так же как и вы будут заняты, будут работать, может у кого-то из них появятся дети, и тогда вам к 30 годам, будет действительно не с кем пойти полетать.
    И будет очень удивительно, если вы сами найдете время на моделизм.
    Говорю по своему опыту, друзей у меня много, но у них тоже есть свои планы на выходные. и бывают моменты, что не с кем идти.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    и бывают моменты, что не с кем идти.
    А самое хреновое когда такие моменты постоянно. Я стараюсь летать каждые выходные (зимой), просить помочь знакомых уже неудобно, так как в прошлые года неоднократно просил помочь. Тут нужен человек как мы с вами, то есть авиамоделист, которому было бы это интересно, таковых я безрезультатно пытаюсь найти в нашем городе уже не один год. На местном форуме отдавал бесплатно движки (нафиг никому не нужны), самолёты, пишу про авиамоделизм как сделать простые самолёты с минимальным вложением средств, предлагал летать по очереди (на моих самолётах) с возможностью греться в машине так как морозится явно никому неохота, часто летаю на стадионе (центр города), людей не особо интересуют радийки, а кордахи и подавно. В городе есть ещё двое интересующихся, один (радийщик) летает отдельно, другой сделал несколько простых самолётов, но до лётного состояния их не довёл.

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Евгений,ты народ не смеши!Все и всё у него заняты,понимаеш...
    Сколько неприкаянной детворы,в одной,твоей отдельно взятой деревне!Только намекни пацану,ребенку.Обьясни что и как и будеш удивлен реакцией на свое предложение.Потом будет проблема как от детишек отвязаться с их приставучками,типа "когда на полеты" )))
    И детворе радость и разнообразие в небогатой на собития дер. жизни и подсадиш на моделизм,факт! Кстати,заметь оповещением по деревне про полеты заниматься не нужно,"сарафанное" детское радио само все за тебя сделает в лутшем виде.Странно читать про твою "проблему"-оглянись вокруг себя!

  23. #20

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Валерий, с детьми тоже не все так просто.
    Они маленькие , не понимают , что под винт лезть нельзя, а интересно же жужжит!!! Когда их много, а самолет один, они начинают устраивать междусобойчики и бардак, снежками кидаться по кордам бегать и т.д. Начинаешь на них отвлекаться, нервничать. Потом ответственность, попал крылом ребенку по болде, у него шишка, а родители и в суд могут подать. Уделить всем время сразу не получиться.
    К тому же топливо, дизель не найдешь, а метанол ужасный яд, а электро дорого. И если заниматься с детьми, то это надо ими заниматься, на свои модели времени не останется.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    метанол ужасный яд,
    Пипец!!! Весь Мир отравлен!!!!!!!! А дети-то! Жрут ЕГО в чистом виде! И килькой закусывають!

  25. #22

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Это вы будите родителям детей объяснять, а не мне.
    Тем более, после ежедневных репортажей, про незамерзайку из метанола.

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А дети-то!
    Метанол они конечно не жруть - не наливают им. Однако, находят "альтернативные" способы получения адреналина: В Риге, когда был кордодром, проблем не было, а когда его снесли, летать стало негде... Летали кто где мог. Я приспособился на школьном дворе - асфальтированная площадка, какая-то часть круга над газоном - условия - прелесть. В основном, ветер дул в сторону газона - крутить над травкой! Но, не долго музика играла... - нашлись любители разлечься на газоне и посмотреть "в глаза" летящей опасности... Я как об этом прознал, так и..., ЩаС как вспомню, нехорошо делается...

  27. #24

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Что-то мы отклонились от темы.............

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Ребят, я просто не буду летать на кордовой рядом с детьми (неважно сколько их один или толпа), когда рядом нет кого-то более старшого кто бы их контролировал (отгонял не менее 6 метров от круга). На месте старшого я не приемлю человека 10-15 лет от роду. Свои кордяхи я не дам запускать кому-либо вне поля с толстым слоем снега, потому как тогда они (кордяхи) быстро закончатся, я не боец, у меня нет запаса в 10-15 штук. Так как в городе таких полей нет (всё заросло или захламлено или в проводах, в кочках (много болот) или вне подъездных мест), за город с малыми детьми я не поеду, я думаю последнее тут объяснять никому не надо.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Может у кого есть какие соображения?
    Каковы характеристики самолёта, размер/вес/мотор/тяга ?

    К удочке с рамкой не хватет пружины. Хотя на мой взгляд это будет всё равно нежесткое и громоздкое сооружение.

    Вариант телеги - если такой мягкий снег, может стоит увеличить лыжу - одна большая метр на метр, чтобы добиться непроваливаемости, ну и не теряя способности взлететь.

    В книге Киселева "Модели воздушного боя" есть "приспособление для запуска модели без помошника", конечно это для бойцовки, но как принцип - самолёт поставить по 30-45 градусов на направляющих, зафиксировать, дернуть за веревочку и пусть мотор сам его вытянет.
    http://www.padabum.com/d.php?id=9991

    Можно посмотреть в сторону пневмо катапульты - две трубы телескопические по 1,5 метра длиной.
    Катапульту телескопическую хоть из досок можно сделать, но в качестве силового элемента пружина которая в подъездах двери закрывает.
    http://gizmod.ru/uploads/posts/2011-...-421-16e-2.jpg
    Или типа арбалета большого.
    Или паралелограмный механизм, что будет поднимать и толкать самолёт вперед.
    Можно механизм крутящийся, по принципу как у некоторых тех, что кидают тарелки в стендовом тире.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 16.12.2011 в 21:17.

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Свои кордяхи я не дам запускать кому-либо вне поля с толстым слоем снега, потому как тогда они (кордяхи) быстро закончатся
    я брал друга на полеты, объяснил ему , и с 1 раза взлетел без каких-либо проблем

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Каковы характеристики самолёта, размер/вес/мотор/тяга ?
    Разные.
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    К удочке с рамкой не хватет пружины. Хотя на мой взгляд это будет всё равно нежесткое и громоздкое сооружение.
    В сложенном состоянии не громоздкое.
    Книгу Киселёва читал.
    Трамплин? Думаю при сходе с него будет большой провал.
    Катапульта? В качестве направляющей смотрел гардину, там паз вроде подходящий, кривой правда, но… короче думаю пока, а импульс делать не пружиной а падающим грузом на веревке через ролик, так как подходящую пружину найти проблематично.
    Паралелограм? Не думаю.
    Механизм крутящийся? А закидывание в круг... хотя можно подумать...
    Пока телега (точней сани) мне больше нравятся

    Цитата Сообщение от Алексей /кордовые/ Посмотреть сообщение
    я брал друга на полеты, объяснил ему , и с 1 раза взлетел без каких-либо проблем
    Алексей, мне один раз не надо. Если бы я летал раз в месяц, то да, мне бы кинули самолёт, без проблем, но я летаю почти каждые выходные. Раньше мне неоднократно помогали (кидали) знакомые, я ещё немного хитрил – в один день ехал на полёты с одним знакомым в другой с другим, но нельзя же их просить постоянно в течение нескольких лет если я вижу что людям это не интересно! Так как реально интересующихся пока не найдено, выход только автостарт.
    Последний раз редактировалось LODSAT; 17.12.2011 в 00:41.

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    как вариант - двигатель с карбюратором .таймер на модели.взлет с тележки.двигатели у тебя какие? если кмд -тада в футорку заслонку.двигатель на мг. должен быть настроен .таймер лучше с часовым механизмом- с планеров.от заслонки к нему тяга и смысл-удерживать мг.ну секунд15(добежать от модели до ручки упр.) .на тележку лыжу- одну , легкую,с большой площадью.размер такой,чтоб вперед винта выходила.или переходи на электро +пульт рс(на запуск движка)

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Ефим,ты про модель совсем не колешся,какая она из себя...бой.гонка,пилотага...Фюз объемный,контурный...Народ напрягает мозги,а инфы,о чем речь-с воробьиное колено.Не муч народ-изъяснись подробно.Теперь по существу топика.Лет,цать назад мне попадались чертежи катапульты буржуйского происхождения,но не фирменные,любительские,ну,и вот...Принцип заложен следующий:ложемент арбалетного типа,курок у основания выступающий на 15-20мм.,он-же входит в зацепление с моделью,тяга соединяющая его и спусковой механизм-стальная проволока,диаметр не вспомнить уже.Далее,поскоку ход спускового крюка маленький и усилие оч.приличное на момент старта("броска")модели то взвод такого крюка осуществлялся не чем иным как педалью.Она находилась в торце сего "мод.арбалета" .Далее,крюк взведен,чел из круга дергает леску,леска освободив шпильку,"выпускает" модель.Почему педаль в сем "огороде",тебе,и всем,надеюсь понятно.Добавлю напоследок-сия праща имела со-стороны педали шпильку,упорную,загоняемую в землю и ножки с противоположной стороны ложемента которые создают нужный наклон и направление.Как-то так...

  34. #31

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    выход только автостарт
    Давно практикую. Имею: на модели петелька на хвостовом колесе, используется также для подвешивания на стену, на поле яркий красный шнур, проволочная чека 15 см длиной и на куске толстой фанеры два кабельных фиксатора, через которые пропускаю чеку и петельку. Потянул - полетело. Летом на колёсах, зимой одна лыжа под фюзеляжем, примерно 400х70 мм. На фанеру ставлю полётный ящик или летом к земле штырями.
    Тяну шнур просто левой рукой.
    Последний раз редактировалось VolodiaP; 17.12.2011 в 19:35.

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Фотографии кордовой на катапульте...
    http://www.flickr.com/photos/fesselflug/page150/

  36. #33

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Вчера испытал сани, испытание прошло успешно – работает как часы.
    За основу взял тележку как у скоростников, вместо колёс лыжи.
    Санки представляют собой три лыжи (две впереди и одна сзади) прикрепленные к Т-образной основе (рама) с помощью стоек (рейки) примерно 150 мм высотой. Т- образная основа (рама) состоит из сосновых реек одинаковых по длине, а именно примерно 650 мм.
    Передние стойки прикреплены под углом (как вилка на велике), задняя стойка – тоже самое только угол наоборот. Все соединения реек выполнены с помощью циакрина и ниток. Лыжи сделаны из прямоугольных листов потолочки (размер 450х200 мм передние и 450х160 мм задняя), с ребром жесткости посередине из двух полос потолочки (с закруглением с одной стороны) приклеенных вертикально вдоль лыжи с зазором между ними куда вклеена стойка, это ребро жесткости служит ещё и поддержанием закругления впереди лыжи. Лыжи склеены клеем «титан» с помощью английских булавок и проклеены скотчем. Сверху Т-образной рамы на проволоку (чтоб можно было снять так как самолёты разные) прикреплены рейки с «рогами» для удержания самолёта. Задняя лыжа повернута под углом чтоб сани лучше тащили из круга. Только на «рога» надо приклеить куски потолочки а то что-то обшивку порвало.
    Подробнее про отцепное устройство:
    Прямоугольная алюминиевая пластина (чем толще тем лучше (хотяб 1 мм толщиной!)) с просверленным посередине отверстием сгибается буквой П с расстоянием не более10 мм! между стенками и просверливается насквозь через две стенки (в эти отверстия будет свободно! вставляться например гвоздь с спиленным остриём). С помощью среднего отверстия и самореза эта П- образная штука прикручивается к полётному ящику, через два отверстия продевается гвоздь к которому толстая (не менее 2,5 мм толщиной!) веревка, второй конец этой веревки к задней стойке, к шляпке гвоздя длинная веревка к центру круга, далее думаю понятно…

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Вчера испытал сани, испытание прошло успешно – работает как часы.
    А для праздничных новогодних полетов надо поставить на сани бенгальсие огни и огненные фонтанчики, чтоб как бы на ракетных ускорителях взлетало

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Пардон, размеры рамы написал неправильно так как делал на глаз, глазомер врёт, сейчас померил:
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Санки представляют собой три лыжи (две впереди и одна сзади) прикрепленные к Т-образной основе (рама) с помощью стоек (рейки) примерно 150 мм высотой.
    220 мм.
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Т- образная основа (рама) состоит из сосновых реек одинаковых по длине, а именно примерно 650 мм.
    550 мм.

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Есть ещё такой вариант!...по моему - не плохо придумано!

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Алексей /кордовые/ Посмотреть сообщение
    вы в кругу, человек,запускающий модель, поднимает ее с работающим двигателем над землей и плавно отпускает ее
    Если отпустить плавно - тут она и грохнется (скорость минимальная). Резкий выброс модели - на высоте уровня груди и, естественно, ни в коем случае ни в круг!

  41. #38

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,179
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Григорий 1 Посмотреть сообщение
    Если отпустить плавно - тут она и грохнется
    Ну ошибся парень.Хотел написать толкнуть(кинуть) плавно вперёд... С кем не бывает!!! Мы всю жизнь так взлетали (с рук) зимой ,да и летом тоже когда площадка не подготовлена(высокая трава). Даже на больших пилотажках в том числе...(без шасси естественно)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  2. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25
  3. Пересылка LiPo в зимний период
    от john_blaga@mail.ru в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 23:16
  4. Зимние полеты. Комфорт управления из теплой машины.
    от soki в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения