Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Симметричноый профиль крыла f2b

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MODELKA CT Профиль выбирал потолще,ступил (его),а летит быстро так скажем не комфортно.Напрашиваются два способа борьбы.1 - шагом винта ...

  1. #41

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    Профиль выбирал потолще,ступил (его),а летит быстро так скажем не комфортно.Напрашиваются два способа борьбы.1 - шагом винта и тут же новый вопрос -сейчас Мвзл 930гр ,а тяга 1кг.Уменьшу шаг -тяга тож ,что не есть гуд. 2 -увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели.С чего начать?
    чё я ничо не понимаю

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Я тоже ничё не понял ! Наверно ктой то "ступил" его - мой мозг !

    Надо попробовать в Алексине на Этапе Кубка Мира по "бою" по тихому увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели,
    или уменьшу шаг-тяга тож !!!!! ( это наверное надо укорачивать тягу идущую на кабанчик ? что не есть гуд.2 !!!)
    "... а летит быстро так скажем не комфортно"... -------------- БЛИН ! А У МЕНЯ ЛЕТИТ МЕДЛЕННО (23 сек.) -----ТОЖЕ НЕКОМФОРТНО !

    С чего начать ? Начать надо с грамотного изложения своей мысли и правильного написания отдельных слов, фраз и предложений !!!

  4. #43

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    чего вы на парня насели? посмотрите от куда он родом... "Ступино"....

    :-)

  5. #44

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Скорость большая для пилотажки получилась. Винт тянет 1кг. Вес модели 940гр. Уменьшить время круга чем - шагом винта или длиной корд?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Спокойно ! Увеличение диаметра винта при одновременном уменьшении его шага даст (в общем случае) бОльшую статическую тягу и мЕньшую скорость полета . Плюс некоторый эффект подтормаживания на нисходящих траекториях . Что Вам и нужно в вашем случае . Поиграйте с винтами . Подвигайте центровку . Главное - не бросаться из крайности в крайность .

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Скорость можно уменьшить несколькими способами :
    1. Обогащённым режимом двигателя
    2. Увеличением диаметра пропеллера
    3. Заменой "бойцового" двигателя на "пилотажный"
    4. Длиной и диаметром корд.

  9. #47

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    1. Обогащённым режимом двигателя
    Научите нас "богатить"
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    "пилотажку" электро
    ?
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    3. Заменой "бойцового" двигателя на "пилотажный"
    Хто-то похоже букoвку "b" от буковки "d" не отличает

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Схемы и принципы рабты электронного контроллера (и даже гувернёра) для электропилотажек были приведены ранее.
    Если скорость на "бойцовом" электромоторе велика, то надо подобрать "пилотажный" электромотор.
    Буковка "b" и буковка "d" отличаются разворотами в разные направления, но для некоторых это не имеет значение.

  12. #49

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Скорость уменьшил ,но теперъ новая проблема . В прямом полете руль высоты вверх - модель кренит вправо, р.в. вниз - кренит в круг.

  13. #50

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Смотрите крутки на рулях и закрылках.

  14. #51

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    Скорость уменьшил ,но теперъ новая проблема . В прямом полете руль высоты вверх - модель кренит вправо, р.в. вниз - кренит в круг.
    Я в своё время при подобной прблеме внешнее крыло тормозил наклеиванием ленты скотча, что прямо в потоке примерно 300 мм болталось

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    руль высоты вверх - модель кренит вправо
    А левое правое полукрыло сильно неодинаковые ?
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    подскажите номер "Крыльев Родины"
    №2 1987 статья "Самый лучший профиль"
    Последний раз редактировалось Sputnik; 01.05.2013 в 14:46.

  16. #53

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Крыло 66.5/61.5 . Корд 17 м. Крутку крыла и закрылков проверил . Площадь внешнему закрылку прибавил(подклеиванием на скотч фанеры 0.4),груз менял - в полете эти мероприятия не помогают.Самое неприятное при полете на спине ручку от себя -модель кренит в круг.

  17. #54

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Кариолисова сила кренить может? С болгаркой эксперимент провел похоже оно.

  18. #55

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    Крыло 66.5/61.5
    Разница 50 мм?

  19. #56

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Да 5 см разница . Настроил на регуляторе тормоз и в полете двиг выкл,пока скорость позволяла рули вверх/вниз -тож самое кренит.

  20. #57

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Да какие там кареолисовы силы - перекос у вас просто. Проверьте, выправте и вперёд!

  21. #58

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Внешнее крыло пенопластом увеличил до размеров внутреннего.В полете кренит меньше.Что считать за причину Ya,Xa или модель чуть из круга развернулась я -?. Перекосы проверял прикладыванием реек к закрылкам, крылу нет их.Можно предположить крутку в полете,но это не проверяемо.

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    Перекосы проверял прикладыванием реек к закрылкам, крылу нет их
    Это вы новый метод проверки наличия перекосов изобрели

    Сделайте следующее - положите модель на пол и подложите что-нибудь под заднюю часть фюзелёжа чтобы модель задней частью смотрела вверх (по отношению к горизонту градусов 15 - 20). отойдите на несколько шагов и смотрите на модель сзади. Установите закрылки в нейтральное положение. Задняя кромка должна по всему размаху находится строго по середине между лонжеронами...

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Скорость прятала перекос. На большой скорости, вес на наружном крыле выравнивает модель за счёт центробежной силы. Похоже у вас элероны не на одной плоскости. Поставьте модель носом вниз, поставьте элеватор по нулям и смотрите на заднюю кромку закрылков. одна из них будет ниже(или выше) другой.

  24. #61

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Разницу в длине полукрыльев убрал ,крен стал меньше .ЦТ продольный померил от оси качалки =2.5 см. Сейчас получается,что разницы полукрыльев относительно продольной оси фюзеляжа нет,а относительно продольного цт 2.5см .

  25. #62

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    И сказал плотник электрику....
    Ой, что это я
    Вячеслав написал выше причину... Чудес не бывает!
    Любители библии конечно оспорят и будут, видимо, правы.

  26. #63

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Разница в крыльях должна быть в пределах 15-30 мм. Ц.Т. меряется от передней кромки а не от оси качалки. А крены, вероятнее всего, из за круток или перекосов на закрылках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по выбору профиля крыла
    от Alex27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 10:55
  2. профиль крыла
    от sergey29 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 14:57
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Профиль крыла планера
    от AlexBinom в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 11:09
  5. Профиль крыла для ЛА 7
    от Automan в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 08:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения