Симметричноый профиль крыла f2b

Слава_Ямпольский
Maksus:

Мужики, да ведь всё просто! Страшное выражение “Cу по Альфе” означает зависимость коэффициента подъёмной силы от угла атаки.

А, сразу не понял. что-то типа такого:

Maksus

Ага, легко заметить, что начиная с угла атаки 5 у профиля большей толщины - НАСА 0022 Cу по Альфе меньше, чем у НАСА 0018 как и писал уважаемый 6pvv. Ну и чуть большее сопротивление на нулевых углах атаки. Но разница микроскопическая.

MODELKA_CT

по координатам рассчитал профиль су 26.лекалы нет,вместо нее беру шаблон с naca 0018 и …на су передняя часть до мах толщины это naca тока под углом =5!

3 months later
MODELKA_CT

переднюю кромку на сколько ступлять? есть желание сделать ее по высоте на 10мм перпендикулярно ровной ,а поток сам пусть распределяется на верхний и нижний обвод профиля.

Maksus

Петер, а не подскажите номер “Крыльев Родины”, с которого сделаны эти сканы?

Peter53

Я к сожалению номер не помню.Скорее всего вторая половина 80х.Статья о СЛА. Мой товарищ летает на модели с профилем ЯК55 и очень доволен.Шаблоны делал я давно и если не ошибаюсь модифицировал профиль до 20%

11 months later
MODELKA_CT

Облетал “пилотажку” электро. Профиль на ней из двух составлен, переднюю кромку ступил - носок профиля отрезал ,по высоте 10мм . Радиусы на фигурах устраивают, сам так скажем маневр при переходе с гор полета на горку получается не энергичный , толи это от электротяги… На посадке скорость из за тупого профиля как у планеров А 1.

MODELKA_CT

Профиль выбирал потолще,ступил (его),а летит быстро так скажем не комфортно.Напрашиваются два способа борьбы.1 - шагом винта и тут же новый вопрос -сейчас Мвзл 930гр ,а тяга 1кг.Уменьшу шаг -тяга тож ,что не есть гуд. 2 -увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели.С чего начать?

валера38
MODELKA_CT:

Профиль выбирал потолще,ступил (его),а летит быстро так скажем не комфортно.Напрашиваются два способа борьбы.1 - шагом винта и тут же новый вопрос -сейчас Мвзл 930гр ,а тяга 1кг.Уменьшу шаг -тяга тож ,что не есть гуд. 2 -увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели.С чего начать?

чё я ничо не понимаю

Championf2d

Я тоже ничё не понял ! Наверно ктой то “ступил” его - мой мозг !

Надо попробовать в Алексине на Этапе Кубка Мира по “бою” по тихому увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели,
или уменьшу шаг-тяга тож !!! ( это наверное надо укорачивать тягу идущую на кабанчик ? что не есть гуд.2 !!!)
“… а летит быстро так скажем не комфортно”… -------------- БЛИН ! А У МЕНЯ ЛЕТИТ МЕДЛЕННО (23 сек.) -----ТОЖЕ НЕКОМФОРТНО !

С чего начать ? Начать надо с грамотного изложения своей мысли и правильного написания отдельных слов, фраз и предложений !!!

ZigZag_f2b

чего вы на парня насели? посмотрите от куда он родом… “Ступино”…

😃

MODELKA_CT

Скорость большая для пилотажки получилась. Винт тянет 1кг. Вес модели 940гр. Уменьшить время круга чем - шагом винта или длиной корд?

Андрей_Зазулин

Спокойно ! Увеличение диаметра винта при одновременном уменьшении его шага даст (в общем случае) бОльшую статическую тягу и мЕньшую скорость полета . Плюс некоторый эффект подтормаживания на нисходящих траекториях . Что Вам и нужно в вашем случае . Поиграйте с винтами . Подвигайте центровку . Главное - не бросаться из крайности в крайность .

Championf2d

Скорость можно уменьшить несколькими способами :

  1. Обогащённым режимом двигателя
  2. Увеличением диаметра пропеллера
  3. Заменой “бойцового” двигателя на “пилотажный”
  4. Длиной и диаметром корд.
3Daemon
Championf2d:
  1. Обогащённым режимом двигателя

Научите нас “богатить”

MODELKA_CT:

“пилотажку” электро

? 😉

Championf2d:
  1. Заменой “бойцового” двигателя на “пилотажный”

Хто-то похоже букoвку “b” от буковки “d” не отличает 😁

Championf2d

Схемы и принципы рабты электронного контроллера (и даже гувернёра) для электропилотажек были приведены ранее.
Если скорость на “бойцовом” электромоторе велика, то надо подобрать “пилотажный” электромотор.
Буковка “b” и буковка “d” отличаются разворотами в разные направления, но для некоторых это не имеет значение.

MODELKA_CT

Скорость уменьшил ,но теперъ новая проблема . В прямом полете руль высоты вверх - модель кренит вправо, р.в. вниз - кренит в круг.

oleg40rus
MODELKA_CT:

Скорость уменьшил ,но теперъ новая проблема . В прямом полете руль высоты вверх - модель кренит вправо, р.в. вниз - кренит в круг.

Я в своё время при подобной прблеме внешнее крыло тормозил наклеиванием ленты скотча, что прямо в потоке примерно 300 мм болталось

Sputnik
MODELKA_CT:

руль высоты вверх - модель кренит вправо

А левое правое полукрыло сильно неодинаковые ?

Maksus:

подскажите номер “Крыльев Родины”

№2 1987 статья “Самый лучший профиль”